Уважаемый, Юрий Малафеевич, что я откуда взял? Что Отец предвечно рождает Сына или, что Отец от этого не становится большим? Что я откуда взял? Что Отец дал Сыну иметь жизнь в Самом Себе или, что Отец от этого не становится большим? Вы что ли совсем уже погрузились в структурный анализ Бога, что перестаете элементарное замечать? Если Бог бессмертен и дает бессмертие Сыну не становятся ли Они равны по бессмертию? Или Отец от этого стал более бессмертным?
Сообщая Сыну и Духу все Свои божественные качества Отец становится равным и Сыну и Духу. Он не становится от этого большим. Он, вообще, не может стать большим, чем Он есть, а вот сделать Сына равным Себе Он может. Вы меня просто поражаете иногда. Отвлекитесь уже от "божественной структуры" эта тема явно не для Вас. Слова "Отец Мой более меня" говорит Иисус Христос, а Он Богочеловек, как Бог Он равен Отцу, как человек менее Отца. Говорю вам об этом раз пятый.
в физическом мире нет причины которая равна следствию, а в Пресвятой Троице причинно-следственная связь не работает.
доказательства чего Вам нужны? Что Отец нерожденный, Сын рожденный, а Дух исходящий? Конкретнее формулируйте свои вопросы. Вы, Юрий Малафеевич, слова "Божественная природа" откуда взяли? Слово "сущность" хотябы отношение к Библии имеет, а вот откуда там взялась божественная природа?
если Вам нужны доказательства, так вы хоть укажите, что Вам доказывать. А то от меня Вы доказательств требуете, а сами не спешите со своими. Про "единородного" Сына когда говорили? А Вы как чесали про "сынов"так и продолжаете чесать. А доказательства где? Одни предположения, против ясных слов Писания. Переводчиков мерзавцами назвали? Назвали. А доказательства где? Как не было их так и нет. Любитель Вы доказательств.
св.ап. Павел учит познавать мир духовный через мир видимый, да, видимо, не идет Вам впрок это учение, Юрий Малафеевич.