В Откровении идёт речь идет о двух существах разной природы. Первый – выходящий из моря зверь с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные (Отк.13.1). Второй – зверь, выходящий из бездны (Отк.17,8).
Первого зверя отождествляем с Антихристом (1 Иоан.2.18) и беззаконником (2 Фес.2,8). Это дух-зверь, который вышел из моря, то есть из того околоземного пространства, где обитают падшие ангелы. Он из команды Сатаны и подчиняется ему, и этому тезису есть логическое обоснование. Во-первых, дракон по описанию из предыдущей главы выглядит аналогично – большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим (Отк.12.3). То есть главные характеристические признаки в виде семи голов и десяти рогов есть у обоих, что указывает на их подобие. Во-вторых, символы верховной власти диадемы у дракона находятся на головах, а у первого зверя на рогах. Это указывает на иерархию, так как рога вторичны по отношению к голове, соответственно, высшую и низшую. Исходя из вышеизложенного, этого зверя можно назвать РУССКИЙ ДЬЯВОЛ.
Зверь с семью головами и десятью рогами, русский дьявол, на котором сидит жена-церковь, это державный демон, который тесными узами связан с русской православной церковью, то есть державный демон России. Характеристика зверя – багряный и преисполнен именами богохульными – указывает на период коммунистической власти. Во-первых, всемирная история не знает более наглых и последовательных богоборцев и богохульников, чем коммунисты при утверждении советской власти в СССР. Во-вторых, красный цвет демона отражает любимый цвет коммунистов, которых называли «красными».
Ангел указывает, что семь голов зверя имеют два разных обьяснения – семь гор и семь царей (Отк.17.9-10). Кто эти семь царей? Это руководители СССР, которых было всего семь: В.Ленин, И.Сталин, Н.Хрущёв, Л.Брежнев, К.Черненко, Ю.Андропов, М.Горбачев. Здесь же далее про эти главы говорится: И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришел, и когда придет, не долго ему быть. На церковно-славянском языке один фрагмент этого текста выглядит иначе: пять их пало, и един есть. Таким образом, союз «и» обьединяет шестерых царей, другой союз «а» отделяет от них седьмого. Этих шестерых обьединяет то, что они умерли, из них пять «пали» в землю, а Ленин «есть» на земле в мавзолее. А другой ещё не пришел – это означает, что М.Горбачев жив – и когда придёт, не долго ему быть. Последние слова можно толковать так, что когда придет к власти на земле, то не долго ему быть царем. Так и получилось.
Описания второго зверя (из бездны) нет, потому что идентификация места и времени власти Антихриста уже сделана как русского дьявола. О бездне где-то я же писал, что это такое.