В том то и дело, что был когда то фарисеем, до нисхождение на его Духа Святого.
1) Иисус сказал о
закваске фарисейской (прошу внимательности к словам Иисуса!)
2) Павел назвал себя фарисеем (Деяния 23:6) уже через годы после "крещения"
3) Сцены схождения Духа на Павла в Завете нет (а значит и не было схождения Духа на Павла)
Павел был очень образованным и ревностным в учении, к тому же имел римское подданство.
ну это же Павел сам о себе говорит мало ли что человеку кажется, как нам об этом судить?
Неужели вы думаете, что Ап. Петр, движимый Духом Святым не мог распознать в Павле, "лукавства" и " одержимость"
(Деяния 9.26-30) Савл … старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик.
Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал… отправили его в Тарс *(куда подальше)
Павел с Варнавой разругался из-за Марка (Марк записывал только факты с подтверждением, а Павлу нужно было более)
---
Не стоит недооценивать дьявола, нельзя домысливать "что увидел Петр - нам не дано / единственная зацепка 3;15-16, Петр"
А вы вот смогли!!! За кого вы себя держите?
просто человек
- который понимает:
"Анафема - это антихристианское" и "нет во власти Бога"- для которого Слово Иисуса превыше других слов; Слово Иисуса полноценно, его нельзя ни дополнять, ни заменять.
Меня интересует истина, Слово Иисуса, а не любовь или ненависть к Павлу.
В своем 2-послании 3;15-16, Петр с любовью говорит о Павле.
- мне (нам) нужно обдумать, возможно речь о другом Павле.
В любом случае это не основание заменять слова Иисуса, словами Павла (и это для нас главное).
Впрочем я зря вам это пишу, потому как вы слушаете только себя.
Нет, услышать Вас моя цель.
Еще раз говорю, я привожу факты, Вы руководствуетесь чувствами.
P.S. У вас искаженное понимание ( не Евангельское ), о Женихе и Невесте. Этот союз восстановлен, через Христианство. Иез.16;60-62.
В каком то смысле Вы правы, не Евангельское, а до Евангельское,
но и в Евангелие отражает это не только в словах Иисуса о Женихе. Вот в притче о мытаре Закхее в (Лк.19 "Спасение Дома")
Данное понимание "Жениха и Невесты" было принято иудеями и всем понятно на момент проповедования Христом,
поэтому Христос и говорит так, что всем окружавшим Его было понятно.
---
1) Иез.16;60-62? где там речь о Христианстве (или нужно домысливать?)
2) Иезекииля 4 столетия считали сказочником, включили в тору незадолго до Р.Х.
(поэтому как понимать Иез.16;60-62? для выводов нужно что то посущественнее)