Автор Тема: Re: Про Адама  (Прочитано 210776 раз)

Оффлайн Евгений Горчагов

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #255 : 05 Ноября 2013, 17:33:10 »
Если бы Вы внимательно читали мои тексты, то поняли бы, что церковь эта стала сатанинской. "Вавилон пал" (Отк.18.2), церковь давно под сатаной, хотя в Откровении она показана "в позе сверху"  :) на Антихристе (Отк.17.3). И Антихрист-то этот давно убит, а православнутые всё еще его со страхом ждут  :(

Это понятно, церковь (человеческая) угождает дьяволу прелюбодействует с властями.
1. Но доверяю Евангелие, и вижу в ней Церковь Божию, уверен в ней нет лукавости.
(Иисус был Сеятелем Слова Божьего, в результате основано Евангелие как Церковь Божья, но урожай Сеяния - это конечно люди)
2. христианин не должен терять надежду видеть, пусть малое, но добро в грешнике, бороться за грешника.
иначе кара в аду ждет того кто не сочувствует грешнику.

Притча Иисуса (Лк.16:19-31)
Во времена Иисуса грешника делали изгоем, и тот уже не мог вернуться к праведной жизни.
В притче грешник показан Лазарем, как больной и немощный (тогда болезнь считалась от греха),
даже если не притеснять грешника (как Лазаря никто не гнал со двора) то все равно, не со страдающего Лазарю ждет ад.
По возможности, не спешите сказать слово, не насладившись им.
в словах нет смысла, в словах есть чувства, а уже в чувствах есть смысл.

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #256 : 05 Ноября 2013, 21:48:44 »
И что это для вас значило?...)
Ничего особенного. Я не слетел кубарем с постамента. Пинок был, скажем так, вполне доброжелательный.
Я к таким вещам спокойно отношусь. Лишний раз понял, что меня ТАМ знают, помнят, а Павел мой любимый апостол.

Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #257 : 05 Ноября 2013, 22:04:53 »
христианин не должен терять надежду видеть, пусть малое, но добро в грешнике, бороться за грешника.
иначе кара в аду ждет того кто не сочувствует грешнику.
Грешен, не люблю дураков и ничего не могу с этим поделать  :)
Вы думаете дурак может быть христианином? Думаю, что нет - православным может быть, а христианином нет.
Если православный вместо одного Бога трём богам, значит, сатане поклоняется и государственными законами свою ложную веру защищает, что тут можно сделать? Дураки эти весьма агрессивны.

Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #258 : 06 Ноября 2013, 14:26:20 »
Я ведь тоже, как и православные, верю в Отца и Сына и Святого Духа, но я не складываю их в троицу богов.  Я верю в одного Бога по имени Отец. Верую через Господа Иисуса Христа, который не бог, а одновременно сын человеческий и Сын Божий. Таких Сынов Божьих во Вселенной множество. Сейчас американские учёные доказывают, что практически у каждой 5-й звезды во Вселенной есть планета схожая по свойствам с Землёй. То есть, скорее всего, Вселенная довольно плотно населена, однако, Бог Отец создал всё так, что контакты между инопланетянами невозможны. Ну и правильно, зачем нам инопланетяне? Если есть Бог. Бога искать надо, а не инопланетян.
Почему православные всё время уклоняются от обсуждения вопросов жизни на других планетах? Потому что сразу рухнет ихняя троица богов. Не может один наш Христос страдать всё время по всей Вселенной на разных планетах, Сынов Божьих как и сынов человеческих инопланетных  должно быть множество, если сценарий духовной эволюции для всех инопланетян один, а он не может быть различным в соответствии с законами биологической и культурной эволюции, когда зло, а не добро является движущей силой прогресса. Как злых первобытных, можно убедить сделаться добрыми?  :)

Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #259 : 07 Ноября 2013, 12:38:30 »
Почти каждая фраза Павла, обличена лукавостью.
Легендарная фраза "нет власти не от Бога" - у дьявола нет власти? или власти не было у Ирода Великого, Наполеона, Гитлера? или их власть от Бога? Но как же эта фраза угодила власть имущим! Нет во власти Бога, хотя бы потому как у Бога нет власти над волей человека.
По трудам Павла видно, как дьявол рвался в Евангелие (Церковь Божию),
но "вся мощь дьявола" (*во времена Иисуса говорили "врата ада") так и не одолела  Церковь Божию (созданную на Петре как камне).

Это вы зря!
1-Пет.2; 13-15 Это тоже Ап. Павел написал?
В общем не одной мерой дает всем Господь. Много сейчас развелось "реставраторов" и "толкователей".

Вот и насчет земной церкви не все у вас складывается. Пророк Даниил 12;7 пишет о СОВЕРШЕННОМ низложении народа святого во время, времена и полвремени. А 2-фес. 4-7 дополняет, антихрист в храме Божием! После того как взят удерживающий этот храм.
А небесная Церковь собрана на Небе, с которой и придет Спаситель.     

Оффлайн Евгений Горчагов

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #260 : 07 Ноября 2013, 17:25:26 »
1-Пет.2; 13-15 Это тоже Ап. Павел написал?

Нужно вчитываться, чтобы увидеть лукавость слов Павла (и отличие от слов Петра, Иоанна):

Например, слова Иоанна о власти сообщают только, что судить Иисуса дано/задумано было Богом.
(Ин. 19. 11)    «Ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше»

(1 Петр. 2,13,18,19)
Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,…
Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.    
Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.

1) Петр призывает терпеть несправедливость власти как в (Лк.6:29) (Мф.5:39,43,44) / "люби врагов", "не противиться злому" и "отдай рубашку".
2) Петр говорит о том, что каждый из нас мал и нужно братство/государство и правитель, внося лепту своим малым делом. но нет во власти Бога

В (Рим.13.1-7) Павел представляет себе, что даже власть дьявола от Бога.
Лингвисты не знают как переводить фразу Павла «от Бога» или «под Богом» (как в Гал.3,22; Рим.3,9) - это лукавость (дьявол)!

А еще:
  • однозначно известно что у Бога нет власти над волей человека
  • Давид – единственный, кто получил от Бога власть царского рода.
    Помазанники (Мессии/Христос) были; но, например, Иисус не имел царской власти;
    Соломон царскую власть получил по воли своего отца Давида; Карл Великий был помазан, уже многие годы имея царскую власть и вопреки своему желанию.
  • есть слова апостолов "должно повиноваться более Богу чем человеку" (Деяния 5:29) / т.е. власть отдельна от Бога
так что: Нет во власти Бога

А небесная Церковь собрана на Небе, с которой и придет Спаситель.   

  • знаю о Царствии Небесном (оно не от мира всего)
  • знаю о Царствии Божьем (оно среди нас есть)
  • знаю о Церкви Божией (оно в в Словах Иисуса, в Слове Божьем, т.е. в Евангелие / куда человек входит только праведной жизнью)
  • знаю о церкви человеческой (сообщество, куда человек может вступить, приняв крещение)
  • предполагаю что "церковь земная"  = "церковь человеческая"
  • слышу впервые о "небесной Церкви"
    (это зачем Церковь на небесах? грехи прощать? вести к Богу?
    там все с Богом!: "Как Ты во Мне, так Я в тебе" и "все как ангелы")
---
Очень заинтересован в критике моего представления о Павле, как о одержимом,
хотелось бы только при этом сохранять духовное спокойствие
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 17:33:32 от Евгений Горчагов »
По возможности, не спешите сказать слово, не насладившись им.
в словах нет смысла, в словах есть чувства, а уже в чувствах есть смысл.

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #261 : 08 Ноября 2013, 21:56:31 »
1-Пет.2; 13-15 Это тоже Ап. Павел написал?

Очень заинтересован в критике моего представления о Павле, как о одержимом,
хотелось бы только при этом сохранять духовное спокойствие


1.  Вопросов нет, что Бога надо слушать более, чем власть. И все же это в основном для святых и избранных. Простому люду сложно...
Думаю что вы согласитесь, что все таки Бог дозволяет быть у власти всяким мастям тиранам. Примеров предостаточно...
2.  Все земные храмы и церкви не устояли и были разрушены или стали служить антихристу. Я уже писал вам о Дан.12;7. В Отк. 11;7-12 показан последний остаток святых, погибших и вознесенных на небо. В дополнению 1-Кор.4;9. Из них и создана Небесная Церковь = Невеста Христа Отк.19;7-8, которую не одолеет врата ада. С Ней и придет Спаситель 1-Фес.3;13.
3.  О "лукавстве" Павла нет никакого желания заводить разговор. Прочитайте самого Петра, как он говорит о Павле, как о возлюбленном и мудром, несмотря на всю его критику в адрес Петра.
Впрочем вы судите о Павле по букве, а не по духу, в стиле Е.Блаватской и Д.Андреева.
Прочтите еще раз 1-Кор. 13 гл.           

Оффлайн Евгений Горчагов

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #262 : 09 Ноября 2013, 05:11:07 »
1.  Вопросов нет, что Бога надо слушать более, чем власть. И все же это в основном для святых и избранных. Простому люду сложно...
Думаю что вы согласитесь, что все таки Бог дозволяет быть у власти всяким мастям тиранам. Примеров предостаточно...
2.  Все земные храмы и церкви не устояли и были разрушены или стали служить антихристу. Я уже писал вам о Дан.12;7. В Отк. 11;7-12 показан последний остаток святых, погибших и вознесенных на небо. В дополнению 1-Кор.4;9. Из них и создана Небесная Церковь = Невеста Христа Отк.19;7-8, которую не одолеет врата ада. С Ней и придет Спаситель 1-Фес.3;13.
3.  О "лукавстве" Павла нет никакого желания заводить разговор. Прочитайте самого Петра, как он говорит о Павле, как о возлюбленном и мудром, несмотря на всю его критику в адрес Петра.
Впрочем вы судите о Павле по букве, а не по духу, в стиле Е.Блаватской и Д.Андреева.
Прочтите еще раз 1-Кор. 13 гл.         

Хотелось бы мудрость услышать (по словам от Иисуса), а не намеки (причем здесь Даниил и Отровение).
Ссылаться на неких Е.Блаватской/Д.Андреева, обосновывать слова Павла, другими словами Павла - совсем никуда не годиться.
Не давал я никаких суждений, только факты; к сожалению с вашей стороны нет фактов, только суждения и намеки.

И главное, признавая Павла посланником Бога, уничижается Слово Божье (Евангелие):
  • (Матфей 16:6)     Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
  • Павел был фарисеем, им Иисус не мог иметь знамений:
    (у Матфея дважды 12:39 и 16:4)  … и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы …
    жители Ниневии узнали Божье слово Ионы; Павел же, познав проповеди христиан, стал гонителем Христиан.
  • через знамение сиянием к вере? – подобного в Евангелие нет, иначе все получили бы знамение и стали христианами

Есть тексты 2го века о борьбе Петра с Павлом (но их церковь "задвинула").

Жаль что вы отказались обосновать свое мнение о Павле, и отмахнулись от фактов и послали меня по каким-то ссылкам.
Но я не в обиде, просто каждый несет ношу по своим силам. Может когда-нибудь кто-то еще выскажет факты в поддержку Павла.
Для меня очень важно защитить Слова Иисуса. найти понятные всем слова

---
Очевидно я смог убедить, что "нет во власти Бога" и "Анафема - это анти-христианское"
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 05:22:46 от Евгений Горчагов »
По возможности, не спешите сказать слово, не насладившись им.
в словах нет смысла, в словах есть чувства, а уже в чувствах есть смысл.

Оффлайн Евгений Горчагов

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #263 : 09 Ноября 2013, 05:29:28 »
... Невеста Христа Отк.19;7-8 ...

В Евангелие Иисус много раз называл Себя женихом, да!
Так Иисус пришел вернуть Богу дом Израиля.

После Соломона, 12 колен Иакова (Израиля) разделяются на дом Иуды (колено Иуды и Вениамина) и на севере дом Израиля, не исполнявший Завет и потому в 7в.д.н. был захвачен Ассирийцами и рассеян по миру (стал диаспорой). В 5в.д.н. южная часть захвачена Вавилоном, но вернулась в Иерусалим через 70 лет.

Разделение на дом Иудеи и дом Израиля - как развод жениха и невесты.
Разведенная невеста соединялась, только если жених умирал;
потому Иисус называл Себя женихом.

Смерть Иисуса служила Израилю. Жизнь Иисуса служит всем людям.
По возможности, не спешите сказать слово, не насладившись им.
в словах нет смысла, в словах есть чувства, а уже в чувствах есть смысл.

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #264 : 09 Ноября 2013, 13:40:58 »
Христианство - это вера во Христа через Евангелие, написанное апостолами. Всё остальное от Лукавого.
Есть утверждённый канон Нового Завета и нельзя к нему ничего прибавлять и от его убавлять. Нельзя критиковать Евангелие, следовательно, апостолов. Кто критикует апостолов тот антихрист. С антихристами я не общаюсь и другим здесь запрещаю. Поэтому если еще раз увижу здесь критику Христа, значит, Евангелия и апостолов, посты эти буду удалять.

Можете сколько угодно критиковать святых отцов, это никем не возбраняется, потому что отцы эти первобытные были недостаточно умны по нашим меркам. Они слишком мало знали. Математическую истину, в отличие от наших современников, они не признавали за истину абсолютную и простодушно могли утверждать, что три равно одному. Поэтому учение Христа и учение церкви - разные понятия. Первое апостольское, второе святоотеческое. Церковь из апостольской стала святоотеческой с её ложными церковными догматами, поэтому раскололась.

Сейчас сам Христос стучит в наше сердце (Отк.3.20) и услышать его может только христианин. А не какой-нибудь православный, католик или протестант.

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 13:58:59 от Юрий Еловиков »
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #265 : 09 Ноября 2013, 14:52:52 »

главное[/u], признавая Павла посланником Бога, уничижается Слово Божье (Евангелие):
  • (Матфей 16:6)     Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
  • Павел был фарисеем, им Иисус не мог иметь знамений:
В том то и дело, что был когда то фарисеем, до нисхождение на его Духа Святого. Павел был очень образованным и ревностным в учении, к тому же имел римское подданство. Неужели вы думаете, что Ап. Петр, движимый Духом Святым не мог распознать в Павле, "лукавства" и " одержимость"???  А вы вот смогли!!! За кого вы себя держите? В своем 2-послании 3;15-16, Петр с любовью говорит о Павле.
Впрочем я зря вам это пишу, потому как вы слушаете только себя.

P.S.  У вас искаженное понимание ( не Евангельское ), о Женихе и Невесте. Этот союз восстановлен, через Христианство. Иез.16;60-62.       [/list]

Оффлайн Евгений Горчагов

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #266 : 09 Ноября 2013, 18:39:35 »
В том то и дело, что был когда то фарисеем, до нисхождение на его Духа Святого.
1) Иисус сказал о закваске фарисейской (прошу внимательности к словам Иисуса!)
2) Павел назвал себя фарисеем (Деяния 23:6) уже через годы после "крещения"
3) Сцены схождения Духа на Павла в Завете нет (а значит и не было схождения Духа на Павла)

Павел был очень образованным и ревностным в учении, к тому же имел римское подданство.
ну это же Павел сам о себе говорит мало ли что человеку кажется, как нам об этом судить?

Неужели вы думаете, что Ап. Петр, движимый Духом Святым не мог распознать в Павле, "лукавства" и " одержимость"???
(Деяния 9.26-30)    Савл …  старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик.
   Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал… отправили его в Тарс *(куда подальше)

Павел с Варнавой разругался из-за Марка (Марк записывал только факты с подтверждением, а Павлу нужно было более)
---
Не стоит недооценивать дьявола, нельзя домысливать "что увидел Петр - нам не дано / единственная зацепка 3;15-16, Петр"

А вы вот смогли!!! За кого вы себя держите?
просто человек
- который понимает: "Анафема - это антихристианское" и "нет во власти Бога"
- для которого Слово Иисуса превыше других слов; Слово Иисуса полноценно, его нельзя ни дополнять, ни заменять.
Меня интересует истина, Слово Иисуса, а не любовь или ненависть к Павлу.

В своем 2-послании 3;15-16, Петр с любовью говорит о Павле.
- мне (нам) нужно обдумать, возможно речь о другом Павле.
В любом случае это не основание заменять слова Иисуса, словами Павла (и это для нас главное).

Впрочем я зря вам это пишу, потому как вы слушаете только себя.
Нет, услышать Вас моя цель.
Еще раз говорю, я привожу факты, Вы руководствуетесь чувствами.

P.S.  У вас искаженное понимание ( не Евангельское ), о Женихе и Невесте. Этот союз восстановлен, через Христианство. Иез.16;60-62.
В каком то смысле Вы правы, не Евангельское, а до Евангельское,
но и в Евангелие отражает это не только в словах Иисуса о Женихе. Вот в притче о мытаре Закхее в (Лк.19 "Спасение Дома")
Данное понимание "Жениха и Невесты" было принято иудеями и всем понятно на момент проповедования Христом,
поэтому Христос и говорит так, что всем окружавшим Его было понятно.
---
1) Иез.16;60-62? где там речь о Христианстве (или нужно домысливать?)
2) Иезекииля 4 столетия считали сказочником, включили в тору незадолго до Р.Х.
(поэтому как понимать Иез.16;60-62? для выводов нужно что то посущественнее)
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 19:39:14 от Евгений Горчагов »
По возможности, не спешите сказать слово, не насладившись им.
в словах нет смысла, в словах есть чувства, а уже в чувствах есть смысл.

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #267 : 10 Ноября 2013, 14:33:10 »
Цитата: Евгений Горчагов от 09 Ноября 2013, 18:39:35


    1. Сцены схождения Духа на Павла в Завете нет (а значит и не было схождения Духа на Павла)
    2. ...ну это же Павел сам о себе говорит мало ли что человеку кажется, как нам об этом судить?
    мне (нам) нужно обдумать, возможно речь о другом Павле.
    В любом случае это не основание заменять слова Иисуса, словами Павла (и это для нас главное).
    3. Нет, услышать Вас моя цель.
    Еще раз говорю, я привожу факты, Вы руководствуетесь чувствами.

    4.
    Цитата: Игорь Михалыч от 09 Ноября 2013, 14:52:52

        P.S.  У вас искаженное понимание ( не Евангельское ), о Женихе и Невесте. Этот союз восстановлен, через Христианство. Иез.16;60-62.
        В каком то смысле Вы правы, не Евангельское, а до Евангельское,
        1) Иез.16;60-62? где там речь о Христианстве (или нужно домысливать?)
        2) Иезекииля 4 столетия считали сказочником, включили в тору незадолго до Р.Х.
        (поэтому как понимать Иез.16;60-62? для выводов нужно что то посущественнее)

ОТВЕТ:
    1.  Вы наверное читали Писание через страницу!? В Деян.9;15-18 как раз говорится о нисхождении на Павла Святого Духа!
     Говоря о Павле скверное вы вступаете в спор со Святым Духом, что крайне опасно, помня о том что хула на Его не прощается ни в этом и не в том свете. К тому же у 2-Тим.3;16 говорится, что все Писание богодухновенно. Ищите разногласия во Вселенских соборах начиная с 325 года и просите у Господа вразумления.
    2. О каком другом Павле может идти речь? Да, реально вы читаете через страницу. Ну а о переводе " нет во власти Бога", сами пишете, это трудно переводимая строка ( сложная, до конца не понятная ), тем не менее ставите ее как главное обвинение!?
    3. О каких фактах вы пишите? Павел был не примерим с христианами, как фарисей, таким же и остался не примеримым ( после принятия Святого Духа ), против тех, кто не правильно истолковывал Христа. Отсюда происходили  преткновения.
    4. Какая разница, когда Иезекииля включили в библейский канон? Главное он там есть. Откровение Иоанна тоже не сразу включили, да много чего еще.
    По существенней будет от Ис.54;1,4-8
    Еще Мат.16; 18-19, ключи даются Петру от Царства НЕБЕСНОГО, (а не земного) которое не могут одолеть врата ада. Земные же церкви были все разрушены в разные времена, отсюда и слова Христа: Пришед найду ли веру?
      Впрочем писать мне вам доставляет мало удовольствия, потому как вы игнорируете все мои основные ссылки, которые вы считаете, как чувственные.   
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 14:35:58 от Игорь Михалыч »

Оффлайн Евгений Горчагов

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #268 : 10 Ноября 2013, 17:28:47 »
О понимании Царства НЕБЕСНОГО, вопроса не было и сказанное мной соответствует Мат.16; 18-19, "Церковь Моя" = "Церковь Божия"
а вот что Вы придумали "Церковь Небесная":
... (а не земного) которое не могут одолеть врата ада. Земные же церкви были все ...
Царство НЕБЕСНОЕ - это  НЕ  Церковь Небесная.   (Церковь Небесная это лично Ваше изобретение).



    1.  ... Деян.9;15-18 как раз говорится о нисхождении на Павла Святого Духа!
Мной было написано НЕТ СЦЕНЫ СХОЖДЕНИЯ ДУХА
Схождение Духа - это когда "разверзлось небо" или "сверкали молнии" (как сходил Дух на Иисуса и его учеников)
А что значит Павел исполнился Духа? - никто кроме Павла ничего не видел и не слышал
Наличие Духа у Павла  никак не подтвердил ни один из 12 апостолов. УВАЖАЙТЕ ЭТОТ ФАКТ иначе Вы уничижаете мнение 12 апостолов
Получается если Павел сказал, что исполнился, то как ему показалось так и есть?


    2. О каком другом Павле может идти речь?
Один раз Петр упоминает о неком Павле (2-Петр.3:15-16), где сказано:
  • Павел писал послания, имеющие "нечто неудобовразумительное", что превращается в гибель невежд и не имеющих мнения
  • Павел писал, что Бог не медлит, а ждет всех.
  • Павел имел не Духа, а премудрость такую, какая уж дана, такая дана
  • Павел назван как «возлюбленный брат наш», так названы и все кого Петр укреплял в вере своим посланием(2-Петр.3:1).
  • Павел не назван посланником Бога

Ни о какой любви к Павлу здесь речи нет, а Вы вот считает что есть!
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 18:16:14 от Евгений Горчагов »
По возможности, не спешите сказать слово, не насладившись им.
в словах нет смысла, в словах есть чувства, а уже в чувствах есть смысл.

Оффлайн Евгений Горчагов

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #269 : 10 Ноября 2013, 17:59:31 »
      Впрочем писать мне вам доставляет мало удовольствия, потому как вы игнорируете все мои основные ссылки, которые вы считаете, как чувственные.
Вы не мне пишите! пишите другим, всем читателям! изливайте душу, "подставляете щеку"
Ведь я, по сути, не Вам пишу, а всем и Богу.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 18:09:48 от Евгений Горчагов »
По возможности, не спешите сказать слово, не насладившись им.
в словах нет смысла, в словах есть чувства, а уже в чувствах есть смысл.