Основные разделы > Общие вопросы

"Тысячелетнее Царство" в веках.

<< < (2/9) > >>

Ю.Н.Ш.:
Цитата от Игорь Михалыч от 15.7.13.
Если есть время, прочтите.
http://proza.ru/2012/03/15/1763

      Игорь Михалыч!        Ваши исследования достойны внимания, правда, результата нет. Касается ли ваша статья заявленной темы? - Не касается! В статье даже не пахнет "Тысячелетним Царством"! Может быть Вы хотели "сбить" хронологию, но ведь я приводил целую тему: "Что можно сказать о Втором Пришествии Христа", где обосновывал, что Второе Пришествие Христа началось 10 марта 74 года н.э.. Христос, в мае 69 года, находясь у престола Бога-Отца, говорит: "Гряду скоро". Всякий, намекающий на что-то иное, либо сам обманывает, либо обманывается сам! Посмертное явление Иисуса Христа каждому умирающему и "Судилище Христово" - это и есть Второе Пришествие Христа!
        Теперь некоторые детали, на которые удалось обратить внимание, читая Вашу статью. В пророчествах об антихристе у Дан. и в Откровении есть разные трактовки одного и того же события. У Дан.: Зверь (Рим) и 10 рогов, это 10 императоров, начиная с Цезаря, среди них антихристов только последние - 7. Первые 3 - просто девальвированы в христианском смысле. "Небольшой рог", дух Нерона, он "убит в глазах моих" (Дан.7,11), а в Откр.19,20 - "восьмой из числа семи" - "брошен в озеро огненное" (это Небесный Армагеддон 10.2.74).
          О 10 рогах (на 7 головах) говорит Ап. Иоанн - это провинциальные вассалы римских императоров, они терзали "вавилонскую блудницу" (Откр.17,15-18) в течение семидесятой седмины (в 67-74 годах н.э.). А потом,- это самостоятельные владыки Европы.
          Все разговоры о дальнейшей предначертанности должны быть оставлены; в 3Езд. пророчества идут несколько дальше, но не далее начала 7-го века н.э.. Всё  дальнейшее - совместное творение народов и Христа-Царя, о чем и говорится в заявленной теме.

Ю.Н.Ш.:
       В грядущие времена "Тысячелетнего Царства" прогнозируется некоторый расцвет благополучия во всемирном городе христиан, Новом Иерусалиме. Информация об этом содержится в пророчествах Исайи, который передает прямую речь Бога (Ис.65,20): "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношей, но столетний грешник будет проклинаем".
        О длительности этого периода (для Нового Иерусалима) есть кое-какие детали (Ис.65,22-23): "...и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними". О качестве и благословенности их жизни тоже есть некоторая информация (Ис.65,24-25): "И будут прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они ещё будут говорить, и Я уже услышу. Волк и ягненок будут пастись вместе...".
         Здесь мы не будем входить в обсуждение более сложных пророчеств Ездры (3Езд.7,28), касающихся процветания "Тысячелетнего Царства" в последние его столетия. Но это благоденствие не касается всех народов планеты, потому что вы ведь знаете, что в конце "Тысячелетнего Царства" нечестивые народы: "...вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный"(Откр.20,8).

Ю.Н.Ш.:
      "Тысячелетнее Царство" Господа нашего Иисуса Христа, с 25 апреля 74 года, и ставшее постоянным Второе Пришествие Христа и Первое Воскресение мертвых, с 10 марта 74 года, знаменуют собою для христиан совершенно новое руководство в земной жизни из Царства Божия (Откр.20,6): "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". Из этих слов видно, что святые принимают участие в управлении на земле из Царствия Небесного. Поэтому, естественно, правильно обращаться к ним с молитвами, прося их о заступничестве перед Христом, Которому они соцарствуют. И это относится не только к ним, вот слова Самого Иисуса Христа (Откр.3,21): "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его".
        Христос царствует над всеми странами и народами. Он стоит над схваткой. Войны, в понятиях Иисуса Христа,- братоубийственные войны, где нет победителей. Все люди, с Его точки зрения, братья, ещё не потерявшие возможности приобщиться к Царству Божьему.

Игорь Михалыч:

--- Цитата: Ю.Н.Ш. от 22 Июля 2013, 15:10:10 ---     Первое Воскресение мертвых, с 10 марта 74 года, знаменуют собою для христиан совершенно новое руководство в земной жизни из Царства Божия

--- Конец цитаты ---

     Моисей и Илия были воскрешены гораздо раньше, а массовое воскрешение началось сразу после Голгофы Мат.27;52, а не с 74 года.
Думаю вам бесполезно говорить о пророчествах Даниила 2 главы об истукане, где показаны все империи (царства), в том числе падение Святой римской империи в 1806 году, показанную в виде железа. 7 и 8 главах говорится о том же, но с другими контекстами, где империи показаны в виде зверей, власть которых распространяется до последнего времени, времен и полвремени, после которого наступает последняя половина седьмины, это число три с половиной, которое следует сразу же после 1260 дней (лет), показанное в Откровении 11;9-11 Как этого не заметить? В 8 главе Даниила показано пророчество в астрологическом измерении, где указаны знаки Овна, Козерога, Рыб. Время каждого знака равно 2160 лет. Не трудно догадаться, что эпоха Рыб закончилась и наступила эра Водолея, приблизительно в 2000 году.  К этому времени и закончилось проповедование Евангелия всем народам во вселенной и тогда придет конец Мат. 24; 14.
Этот момент никак не увязывается и не отражен у вашей гипотезе! Она заканчивается смертью малозначительных римских императоров, роль которых в библейской истории ничтожно мала. К тому же проповедование Евангелия не могло закончится только Римской империей. Впереди были еще 2000 лет!         

Ю.Н.Ш.:
Игорь Михалыч!               Во-первых, приводите цитаты правильно, а не выдергивайте на полуслове, от этого они приобретают совершенно некорректный вид. В теме "Что можно сказать о Втором Пришествии Христа" я говорил, что воскресение мертвых было и в Ветхом Завете до Крестной смерти Христа 7-го апреля 30 года. Воскресения мертвых не было 40 лет, то есть с 30-го по 70-ый год, а в полной мере, до 10 марта 74 года!
         Во-вторых, что Вы ссылаетесь на Мф.27,52-53, то это уже воскресшие в свое время некоторые впечатлительные праведники, будучи на небесах, сочли возможным виртуально реализоваться и явиться в Иерусалим на недолгое время!
         В-третьих, по Даниилу, об истукане. В Дан.2,34,44 говорится о начале "Тысячелетнего Царства" 25 апреля 74 года. В главе 7 об этом же (Дан.7,18,27). А в главе 8 описываются совсем другие события (2-го века до н.э., то есть времена Антиоха 4-го и Маккавеев).
         В-четвертых, указанное Вами Откр.11,9-12, говорит о реальном взятии Иерусалима римлянами 10 августа 70 года. Два неизвестных нам святых в духе Моисея и Ильи убиты, 14 августа их духи-души возносятся в Небесный Иерусалим (того времени). Как этого не заметить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии