Основные разделы > О Боге

О Боге и Сыне Божьем

<< < (7/7)

Юрий Еловиков:

--- Цитата: Игорь Михалыч от 08 Мая 2014, 13:18:43 ---Вы можете считать "сказками" мои рассуждения, в которых я опираюсь на библейские тексты и стихи, указанные мной.  Которыми я руководствуюсь и которые направляют мои мысли.
--- Конец цитаты ---
На библейские тексты нужно не только "опираться" по букве - их нужно толковать в духе времени.

--- Цитировать ---Вы делаете тоже в своих размышлениях, но только на других  принципах.
--- Конец цитаты ---
Я делаю совсем другое: толкую в духе времени в соответствии с наукой.
Вы ведь тоже пользуетесь наукой, только прикладной, примитивно через электричество, телевизор, компьютер, интернет... А я пользуюсь в богословии наукой фундаментальной, её законами, которые по словам апостола Павла помогают в каком-то приближении понять законы мира невидимого.


--- Цитировать ---Насчет поклонения в духе и истине.
Вы наверно не будете спорить, что некоторым  библейским языческим персонажам обещано место в раю, а  на некоторых нисходил Святой Дух,  до того как они еще не были христианами по одной только вере. Когда они еще не поклонялись ни в духе ни в истине.
--- Конец цитаты ---
Ветхий Завет написан для евреев, которые верили строго в одного единственного Бога, без всякой троицы. Почему Вы их называете языческими персонажами?   

   

Игорь Михалыч:

--- Цитата: Юрий Еловиков от 08 Мая 2014, 14:15:32 --- А я пользуюсь в богословии наукой фундаментальной, её законами, которые по словам апостола Павла помогают в каком-то приближении понять законы мира невидимого.
Ветхий Завет написан для евреев, которые верили строго в одного единственного Бога, без всякой троицы. Почему Вы их называете языческими персонажами?   

--- Конец цитаты ---

1. Только про фундаментальность науки не надо. Жили тысячалетия до Коперника и Галилея по Аристотелю и ничего! И про тусклое стекло читали у Апостола, теперь до Энштейна добрались. Что еще нам подкинет наука? Нельзя же во все верить. Нравственность от ее не поднимется, а наоборот падает. Что и наблюдаем.
2. Так что я лучше от Библии буду исходить.
3.  Да не про евреев я. А разбойника распятого, про Корнилия сотника и домашних его, про евнуха из Эфиопии, Николая из Антиохии, да мало ли было их, всех Евангелие не упоминает... 

дмитрий:
Возвращаясь к словам Христа"[Ин.14:28]  .. ибо Отец Мой более Меня.",где  Сын Божий  указывает на  не равенство между Ним и  Отцом, и учитывая  современные представления  о   бесконечной  вселенной ,можно  с уверенностью сказать что Бог Отец как безначален ,так и бесконечен...
Отсюда следует ,что делать равными Бога Отца и Сына Божьего нельзя,о чем и свидетельствует Сам Сын Божий [Ин.14:28].
В другом месте ап.пишет[1 Ин.4:4] " ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.".(В данном случае больше во всем)
Отсюда  [Ин.10:29] Отец Мой.. больше всех....
Концепция Троицы придуманная людьми утверждает равенство между Отцом и Сыном.
Учение Сына Божьего утверждает обратное.
Отсюда вопрос...
Зачем искажать учение Сына Божьего о Едином Боге Отце из  из Которого все...1 Кор.8:6 ?

дмитрий:
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.[1 Ин.5:20]
Традиционное толкование данного стиха,напрямую связно  с выдуманной доктриной О ТРОИЦЕ.
Давайте рассмотрим.
1.Ложная доктрина утверждает ,что есть три Бога ,которые как бы один.
2.Евангельское учение Сына Божьего утверждает ,что есть  Один  Бог из которого ВСЕ .

Говоря простым языком,  Сын Божий учит что есть не  ТРИ В ОДНОМ,а ОДИН во ВСЕХ и из которого ВСЕ.
Причина ВСЕХ и ВСЕГО в Бытии -это Бог имя которому Отец.
Рассматривая выше приведенный стих именно с данной библейской аксиомы,итоговая фраза Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. объединяет в себе Бога истинного(Отца) и истинного Сына Иисуса Христа ,а не указывает на еще одного истинного Бога.
Что подтверждает слова Христа  Я и Отец - одно. [Ин.10:30]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии