Обсуждение сайтов > "Богословие Апокалипсиса"

Re: Обсуждение Апокалипсиса

<< < (3/18) > >>

Юрий Еловиков:

--- Цитата: ВладимирС от 17 Сентября 2012, 01:13:16 ---В 1992 году зверя никто не убил - его власть перешла к десяти царям(как бы исчез), что касается зверя то  он "был, и нет его, и явится" - такой путь развития духа антихриста и его царства.

--- Конец цитаты ---
Апостол Павел пишет об Антихристе: беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст своих и истребит явлением пришествия своего (2 Фес.2,8). Он говорит о двух державных демонах, потому что убитого не надо истреблять. Значит, первого убьет духом уст своих – событие, которое уже свершилось. Другого истребит явлением пришествия своего – этого еще не произошло.
Автор Апокалипсиса о втором демоне пишет – выйдет из бездны и пойдет в погибель (Отк.17,8). Между понятиями выйдет и пойдёт есть время...
Прошёл уже 21 год.

Игорь Михалыч:

--- Цитата: Юрий Еловиков от 17 Сентября 2012, 14:43:37 ---
--- Цитата: ВладимирС от 17 Сентября 2012, 01:13:16 ---
Автор Апокалипсиса о втором демоне пишет – выйдет из бездны и пойдет в погибель (Отк.17,8). Между понятиями выйдет и пойдёт есть время...
Прошёл уже 21 год.

--- Конец цитаты ---

Какой 2 демон? " Обозвав" меня Свет Михайлович, спокойно ушли в тень, но мне было бы интересно ваше мнение, ибо с Владимиром  С. в общем понятно, его убедить невозможно, линейное мышление. Так что отвечайте ему сами о 1992 годе. Если вы его упомянули...


--- Конец цитаты ---

ВладимирС:

--- Цитата: Юрий Еловиков от 17 Сентября 2012, 14:43:37 ---
--- Цитата: ВладимирС от 17 Сентября 2012, 01:13:16 ---В 1992 году зверя никто не убил - его власть перешла к десяти царям(как бы исчез), что касается зверя то  он "был, и нет его, и явится" - такой путь развития духа антихриста и его царства.

--- Конец цитаты ---
Апостол Павел пишет об Антихристе: беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст своих и истребит явлением пришествия своего (2 Фес.2,8). Он говорит о двух державных демонах, потому что убитого не надо истреблять. Значит, первого убьет духом уст своих – событие, которое уже свершилось. Другого истребит явлением пришествия своего – этого еще не произошло.
Автор Апокалипсиса о втором демоне пишет – выйдет из бездны и пойдет в погибель (Отк.17,8). Между понятиями выйдет и пойдёт есть время...
Прошёл уже 21 год.

--- Конец цитаты ---
Конечно же Иисус Христос никого физически , во плоти,  убить не может, убийство противоречит Духу Христову. Приведенная фраза говорит о том, что духом уст можно убить только дух, и это есть духовный зверь -  дух антихриста с семью головами и десять. рогами(этот дух лишится права жизни  и на земле, как лишился 2000 тысячи лет назад  жизни на Небе,  дух противления). "Истребит явлением пришествия своего" - это исчезнет дух неверия в приход Господа, который проповедовал дух антихриста, т.е. все лжецы будут обличены и прежде всего "человек греха, сын погибели"(ленин) и лжепророк (сталин). которые оживут одни из первых для посрамления своего и оба живые будут "брошены в озеро горящее серою", т.е. оставлены на земле, которая подвергнется сожжения в огне, а вместе с ними и их апологеты.
  Пока никто никого не убивал и сейчас мы видим процесс выхода зверя из бездны, т.е. возрождается подобие СССР (царство зверя) и совершение "тайны беззаконий", когда, после восхищения Церкви Христовой на земле не останется ни истинного Слова , ни Духа,  и начнется великая скорбь, при которой уже никто  не будет сдерживать силы зла и беззаконий.    "Тайна беззакония" - это вся полнота зла, которую допустит Господь на земле для научения человеков.

Юрий Еловиков:
В Откровении идёт речь идет о двух существах разной природы. Первый – выходящий из моря зверь с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные (Отк.13.1). Второй – зверь, выходящий из бездны (Отк.17,8). 
Первого зверя отождествляем с Антихристом (1 Иоан.2.18) и беззаконником (2 Фес.2,8). Это дух-зверь, который вышел из моря, то есть из того околоземного пространства, где обитают падшие ангелы. Он из команды Сатаны и подчиняется ему, и этому тезису есть логическое обоснование. Во-первых, дракон по описанию из предыдущей главы выглядит аналогично – большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим (Отк.12.3). То есть главные характеристические признаки в виде семи голов и десяти рогов есть у обоих, что указывает на их подобие. Во-вторых, символы верховной власти диадемы у дракона находятся на головах, а у первого зверя на рогах. Это указывает на иерархию, так как рога вторичны по отношению к голове, соответственно, высшую и низшую. Исходя из вышеизложенного, этого зверя можно назвать РУССКИЙ ДЬЯВОЛ.

Зверь с семью головами и десятью рогами, русский дьявол, на котором сидит жена-церковь, это державный демон, который тесными узами связан с русской православной церковью, то есть державный демон России. Характеристика зверя – багряный и преисполнен именами богохульными – указывает на период коммунистической власти. Во-первых, всемирная история не знает более наглых и последовательных богоборцев и богохульников, чем коммунисты при утверждении советской власти в СССР. Во-вторых, красный цвет демона отражает любимый цвет коммунистов, которых называли «красными».

Ангел указывает, что семь голов зверя имеют два разных обьяснения – семь гор и семь царей (Отк.17.9-10). Кто эти семь царей? Это руководители СССР, которых было всего семь: В.Ленин, И.Сталин, Н.Хрущёв, Л.Брежнев, К.Черненко, Ю.Андропов, М.Горбачев. Здесь же далее про эти главы говорится: И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришел, и когда придет, не долго ему быть. На церковно-славянском языке один фрагмент этого текста выглядит иначе: пять их пало, и един есть. Таким образом, союз «и» обьединяет шестерых царей, другой союз «а» отделяет от них седьмого. Этих шестерых обьединяет то, что они умерли, из них пять «пали» в землю, а Ленин «есть» на земле в мавзолее. А другой ещё не пришел – это означает, что М.Горбачев жив – и когда придёт, не долго ему быть. Последние слова можно толковать так, что когда придет к власти на земле, то не долго ему быть царем. Так и получилось.

Описания второго зверя (из бездны) нет, потому что идентификация места и времени власти Антихриста уже сделана как русского дьявола. О бездне где-то я же писал, что это такое.

Игорь Михалыч:

--- Цитата: Юрий Еловиков от 19 Сентября 2012, 14:55:45 ---семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришел, и когда придет, не долго ему быть[/i]

--- Конец цитаты ---

Юрий, я не настаиваю, но хочу отметить, что Иоанн писал свое Откровения во время Нерона.

И другое, зверь 17 главы уже не имеет царских диадем.
С уважением, свет Михалыч. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии