Какие препятствия вы видите в версии 2 пророков?
Чтобы толковать Откровение, нужно определиться с главными Его персонажами, а не начинать с конца или середины. Попытаться изначально узнать; кто есть кто?
Хорошо, давайте определимся по вашим персонажам, кстати, ваша версия о Ветхом и Новом Заветах у меня прорабатывалась лет 7 назад
Пойдем по слову 11 гл.
Стих 3. Допустим с днями-годами и вретищем вы разъяснили.
4."Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.". Что сказано о них пророком Захарием : это два помазаных елеем, предстоящие Господу всей земли. Если исходить из вашей версии - как могут быть Заветы помазанниками, если нигде нет упоминаний(если есть покажите.) что помазанники могу быть не люди? перед этим сказано, что "Руки Зоровавеля положили основание Дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам"(Зах.4:9). Здесь говорится о строительстве Дома Бохия в Духе Христовом, т.е. о том, что последний Храм еврейского народа был заложен в Духе Христовом и закончится тоже в Духе, который будет передан через Божьих помазанников: "Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф"(Зах 4:6). Т.е духовный Дом заложен через Сына и закроется в Духе через помазанников, которые будут как бы Духовной печатью Божией в руках Зоровавеля:
В тот день, говорит Господь Саваоф, Я возьму тебя, Зоровавель, сын Салафиилев, раб Мой, говорит Господь, и буду держать тебя как печать, ибо Я избрал тебя, говорит Господь Саваоф"(Аггей 2:23). Через эту печать возвратится к Господу нашему Иисусу Христу и весь народ Божий , в т.ч. и евреи.
5. "И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту."
Здесь говорится об устах пророков. Даже духовно, трудно представить себе о каких устах Ветхого и Нрврго Заветов может идти речь.
6. "Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят."
Здесь говорится о днях пророчествования и связанными с ними погодными условиями. Если говорит о времени всех дней пророчеств Книг Заветов, то явления природы, как таковое понятие теряет смысл. Но понятие природы здесь именно однозначны и мы не имеем права доводить духовное чтение до абсурда.
7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,"
Как могут книги быть убиты и закончить свое свидетельство? Книги, как таковые останутся на земле столько. сколько останется на ней человек и теоретически они не могут закончить свое свидетельство, пока будет физическая возможность их кому-то прочесть.
8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
Как книги могут стать трупами и лежать на площади города определенное время. Даже если вобрать все духовное воображение - объяснить все это за гранью здравого смысла. А ведь Писание рассчитано на среднего читателя с адекватным восприятием.
9. И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы."
Та же самая логика встает и в этом стихе - положение трупов книг во гробы и наблюдение за ними в течении определенного времени. Если настаивать на духовном смысле , то его следует объяснять и подтверждать реальными цифрами и фактами
10. "И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле."
Что касается этого стихи, то версия с людьми может объяснить этот стих: "живущие на земле" - это люди живущие плотскими помыслами, которых не интересуют духовные переживания вызванные беззакониями антихриста. и эти пророки мешают им спокойно пользоваться мирскими благами и "капают им на мозги своими разговорами". В случае с Заветами, кто не хочет их читать - читать их и не будет. как уже происходит не одну тысячу лет и останется до конца.
11. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
Опять же. как может дух жизни войти в Заветы, если они написаны уже Святым Духом и измениться ничего уже не может. Как даже в духе объяснить этот момент?
12. "И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги
их".
Та же проблема объяснения с точки зрения здравого смысла, как все это представлять имея в виду Книги Заветов, если подобное событие уже отражено Библией однозначно.
13. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
Такое событие не может иметь растянутую в веках продолжительность, а имеет четкое представление событий и четкие цифры.
14. §Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.
15. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
Этот стих говорит о том, что после совершения сего пророчества Бог прямо вмешивается в дела сего мира и накладывает Свою руку на жизнь мира, т.е. это свидетельство о восхищении Своего народа.
Вот такие размышления возникли у меня при рассмотрении вашей версии. Есть еще над чем поразмышлять, и надо признаться, что дополнительная работа над текстом принесла некие новые плоды для меня. Появилась ниточка ведущая немного глубже в понимании всего Писания. За что благодарен вам и Богу. Пишите.