А Вы допускаете мысль, что Вы можете ошибаться? В корне ошибаться, и, как следствие, все Ваши выводы, умозаключения и книги - тоже могут оказаться крайне ошибочны...
В соответствии с современной наукой вся наша жизнь и весь наш мир имеют вероятностный характер. Поэтому, разумеется, есть вероятность, что я неправ. Очень незначительная.
Почему всё время развивается современная наука? Потому что всё открыто обсуждается и найденные ошибки сразу устраняются. Конечно, и в науке не всё ладно. Особенно в современной. Где всё решают деньги. Наука стала очень затратной и только выделенные гранты, вполне вероятно невеждами, определяют направление исследований. Сейчас западня в науке правит бал. Русская наука практически мертва. Но в целом наука всё равно развивается.
В богословии всё не так. Здесь сложилось так, что первобытные авторитеты из "святых отцов" всё и навсегда за нас решили. Заметьте, не апостолы, а люди жившие после них, определили все догматы, по которым живёт церковь. Поскольку это не апостолы, то и они могли ошибаться. Однако, именно эти первобытные богословы закрыли навсегда свои идеи семью печатями семи вселенских соборов. Они сделали Церковь изолированной системой.
Наш мир ещё устроен так, что неведение, вкравшееся в изолированную систему всегда возрастает. Пока не станет тотальным. Это и произошло. Церковь забыла имя своего Бога! Что может быть ужаснее?
Мои статьи открыты для обсуждения, я в интернете уже десять лет. За это время не нашлось никого, кто бы смог мне указать на какие-то ошибки. Если они есть. С одной стороны я критикую существующие церковные догматы, с другой стороны сделал полное и не противоречивое толкование Откровения. Критика догматов и толкование Откровения взаимосвязаны, они дополняют друг друга.
Почему не обсудить всё это открыто? Церковь боится этого обсуждения. Апостолом сказано, что Суд начнётся с Церкви, а невиновных не судят. Может Суд уже идёт?