Если же вы доказываете мне, что такое учение в Православии есть, но по вашему мнению оно еритично, то это совершенно другой вопрос. В этом случае я признаю себя "еретиком", вместе с моею "еретичной" Церковью
В этой церкви много чего еретичного. Я, слава Богу, из неё уже вышел, православный невоцерковлённый. Исполнил слова Христа:
"выйди от неё, народ Мой". Я же не атеист, выйти может только тот, кто ранее вошёл, вышел из этой церкви со Христом.
Я веду дискуссию с Вами. Вы утверждаете, что у Христа
два ума. Я говорю, что это ересь и доказал Вам это. Хотя удивлён, что Вы снова возбуждаете этот вопрос, но готов еще раз доказать. Тема интересная.
И читайте св. Иоанна вни-ма-тель-но:):"ТОЧНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ",книга третья,Глава XVIII "Еще о том, что в Господе (две) воли и свободы, также (два) ума, ведения и премудрости."
Я Вам уже неоднократно объяснял, что в моей книге глава 18 называется:
"Еще о [двух] волях и свободах, и умах, и знаниях, и мудростях". Я не знаю где тут мошенничество. Но думаю, что не можете же Вы так нагло врать.
Третий абзац сверху: "Итак, ум соединяется с умом и служит посредством между чистотою Божества и грубостью плоти. Ибо если бы Господь воспринял душу, лишенную разума, то он воспринял бы душу несмысленного животного."
Не совсем так, но в общем верно. Но где тут сумма умов, где
два ума?
Хорошо, начнём сначала.
Вы утверждаете, что у Христа, кроме соединения двух природ (божественной и человеческой) в уме человека Иисуса, есть еще где-то ум Божий.
Тогда разберёмся что такое "ум Божий".
Итак, исходные данные:
1. Бог есть личность и у его есть личное имя
Отец.
2. Сын Божий есть личность и у его есть личное имя
Иегова, после вочеловечивания новое имя
Иисус.
3. Дух Святой по учению церкви тоже личность, но у его нет личного имени.
4. Всех этих божественных субъектов объединяет одно - божественная природа, она едина у них.
Вопросы:
1. У Бога Отца есть ум?
2. У Сына Божьего Иеговы есть ум?
3. У Духа Святого есть ум?
4. У божественной природы есть ум?