Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова
Глава 5
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
Этот человек здесь заявляет о том, что есть две касты людей:
- рожденные от Бога, которые не грешат и хранят себя, и лукавый не прикасается к ним;
- остальные, т.е рожденные не от Бога, а значит к ним прикасался лукавый, а значит они и есть то зло, в котором лежит весь мир добрых людей, рожденных от Бога.
А что скажет этот человек (автор этих строк) на вопрос о покаянии и обращении тех, которые рождены не от Бога (по его мнению)?
Ведь если человек рожден не от Бога, то лукавый к нему прикасался, а значит этот человек есть часть того зла, в котором лежит мир тех добрых людей, которые рождены от Бога.
Может ли человек, которого святой апостол Иоанн Богослов отнес к тем, кто не рожден от Бога, стать праведным, крестившись, покаявшись и приняв учение Иисуса Христа?
А что говорит на это Иисус? Я думаю, Он скажет ДА.
И вот, рожденный не от Бога, вдруг перестал быть злом и стал добром. Такое возможно?
В общем, по-моему, этот человек (автор этих строк) вводит читателя в заблуждение.
А именно:
Я считаю, что всякий человек рожден от Бога. И никто не смеет разделять людей на тех что от Бога и на тех, что не от Бога. И уж никто не смеет заявлять, что вот он от Бога и еще некоторые с ним, а остальные не от Бога и суть есть ЗЛО.
Всякий заявляющий такое сам лукавит. А потому сказанное им не может быть истиной.
Это первое.
И второе.
Мне кажется Вы слишком примитивно понимаете понятие зла. Дали Вам по морде, значит, зло.
Вы далеко не первый раз позволяете себе усомниться в умственном развитии своего собеседника. Я гораздо глубже изучил этот вопрос, чем Вы можете себе представить. Так вот, я не слишком примитивно понимаю понятие зла. Я вообще отрицаю понятие зла. Если Вам интересно, можем развить эту тему.