То есть вы считаете, что в этом был какой-то глубокий тайный смысл, чтобы спрятать от людей тот факт, что Бога надо называть Отцом, а не Господом (именно так переведено на русский язык слово Яхве в Библии). А вот пришел Иисус и открыл людям имя Бога - Отец. При чем явно Иисус так ни разу и не сказал, что Отец - это именно имя Его, а не манера обращения от меньшего к бОльшему. А теперь вы, после Иисуса, во второй раз открываете людям глаза на то, что Отец - это именно имя Бога. И вы считаете, что сей "труднозапоминаемый" факт как раз и является фактом, требующим от людей именно ПОЗНАТЬ имя Бога? Вашу версию имени я признаю способной только на то, чтобы люди узнали (услышали) имя Бога - Отец. Именно поэтому я и говорю, что Отец - это лишь набор звуков, выходящих из моих уст, запомнить который несложно. Но на то, чтобы ПОЗНАТЬ сие имя, ваша версия не тянет. Здесь нечего познавать, здесь нечего прятать или терять, здесь нечего открывать людям, здесь нет никакого смысла, ради этого не стоило Соломону строить храм. Я считаю, что единственный смысл слова Отец, применимого к Богу - это смысл чего-то родительского и бОльшего, чем все остальное. Но примерно такой же смысл имеет слово Аллах - тот, кому поклоняются. Такое же значение имеет имя Всевышний. И Отец стоит с этими именами на одной ступени.
Еще раз повторю основной смысл моих слов - в имени Отец НЕЧЕГО ПОЗНАВАТЬ, оно есть просто набор звуков. Нет необходимости строить храм имени Господню, для того только, чтобы запомнить сие легкое имя.
Теперь немного о манере общения. Я уважаю ваш возраст и ваши труды в области богословия. Однако, прошу вас не отноститься к моим словам как к чему-то бессмысленому и смешному, а свои слова считать истиной в последней инстанции, которую приходится разъяснять несмышленышу. Я очень серьезно отношусь к поставленному вопросу, а не просто окучиваю папуасов или академиков, как вы выразились, проведя сравнение с миссионером. Ниже я привел ваши цитаты и мои ответы на ваши слова, которые я считаю словами человека, говорящего свысока человеку маленькому и несмышленому. Однако, это не просто ответ на ваши слова, это продолжение обсуждения темы, а потому прошу вас не относиться к этим (да и другим) моим словам поверхностно.
Очень жаль, что приходится говорить о важности знания имени Бога, которому поклоняешься
Для меня это настолько важно, что я решил обсудить этот вопрос с вами и со всеми желающими. Ведь вы сами понимаете, что необходимо знать имя Бога. Вы теперь его знаете. Но познали ли вы его? Ведь вы ничего более не познали, кроме того, что узнали, что Бог есть Отец, то есть тот, кто есть Создатель, Всевышний, и все прочие эпитеты, которые может любящий сын применить к заботливому отцу.
Мне как-то даже смешно говорить об элементарных вещах. Представьте, что Вы попали на Небо и там множество богов, каждый из которых говорит: я твой бог! Как же Вы без имени-то Бога разберётесь?
Вот вы меня простите, конечно, но здесь мне стало смешно от ваших слов. Вы верите в единого Бога, вы отрицаете троицу, а в то же время говорите о МНОЖЕСТВЕ богов. Какое еще множество? И почему именно на небесах? Мне и здесь, на земле, со всех сторон говорят "здесь твой бог" или "там твой бог". И вот познать Бога, или познать имя Его - это и значит найти Бога. Я ищу, и как один из вариантов рассматриваю вашу версию. Вы же пока предлагаете мне лишь имя, которое по сути очень похоже на имя "Аллах" или "Всевышний", но никаким более глубоким смыслом пока не выделяется. Я же считаю, что
имя Бога требуется именно ПОЗНАТЬ, и познание имени Его должно мне дать то, что не может дать никакое иное имя. Имя Отец пока на это не способно. Возможно следует раскрыть, познать это имя, копнуть глубже?
Вопросами типа "есть ли Бог? нет ли Бога?" или "есть ли имя у Бога? нет ли имени у Бога?" я не занимаюсь. Мои вопросы соответственно какой Бог? или какое Имя?
А вы когда-нибудь ставили для себя вопрос "для чего мне знать имя Бога?". Вы поставили вопрос наличия автомобиля, вопрос его внешнего (или внутреннего) вида, вопрос возможности ехать на этом автомобиле, но не поставили вопрос для чего и куда вам ехать. Автомобиль - это лишь сравнение для лучшего понимания вопроса "для чего мне знать имя Бога?" А я ставлю этот вопрос, и имя "Отец" не дает мне на него ответ, ибо я узнал (услышал) это имя и я его не познал. И вы не познали, ибо так и не смогли мне привести ничего, что может дать мне знание этого имени.
Я понимаю, что любые слова мои для Вас - сотрясение воздуха, не более того. Мне всё-равно.
Я знаю для чего я рождён и свою задачу я исполнил. Главное - это сделал толкование Откровения, единственное во всём мире полное и не противоречивое, значит, с точки зрения науки истинное.
Нет, для меня ваши слова не являются пустым сотрясением воздуха, ведь я сам вышел на диалог с вами. И лично мне не все равно.
Далее, о вашей задаче. Когда задача человека исполнена, этот мир более не нуждается в этом человеке. Раз вы живы, значит вам еще что-то предстоит сделать, значит что-то вы еще не выполнили из поставленных задач. К сожалению, ваше толкование Откровения я еще не читал и ничего сказать о нем не могу. Почитаю - обсудим))
Далее, понятие имя Бога не совместимо с ложным церковным догматом троицы.
Прошу вас, Юрий, давайте не будем больше о троице. Хорошо? На вашем сайте
www.itheology.ru мнения №471 и №473 - это мои высказывания. Просто не надо в беседе со мной ссылаться на абсурдность церковного понимания троицы, а точнее Отца, Сына и Святого Духа. Я и так это знаю. Вопрос здесь о Боге и об имени Его. Точнее, о ПОЗНАНИИ имени Бога.
Отдельно хочу обсудить во эту цитату:
Имя собственное - это то, что отличает одного субъекта от другого.
Устал писать вам этот ответ, а эта тема вообще на новую ветку форума)) Свое мнение изложу в другой раз, а пока просто задам уточняющий вопрос: для вас Бог есть субъект?
Жду ответа, с уважением, Дмитрий.