Вы писали: Жена - это земная церковь /христианская/
Вот что я писал, выше уже цитировал:
"
И явилось на небе великое знамение – жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд (12.1). В этой главе Апокалипсиса появляется новый персонаж – женщина. Можно ли однозначно толковать это слово? Конечно нет, в 12-й главе это слово имеет, максимально возможные в Библии, четыре уровня понимания.
Два из них относятся к церкви небесной и земной, которые называют торжествующей и воинствующей. "
Церковь торжествующая есть уже, так сказать, плод Церкви воинствующей: сия последняя родила, воспитала и привела наконец к цели всех тех, которые служат ныне членами первой. Посему-то обе эти Церкви отнюдь не должно смешивать".
Значит, в первом абзаце говорится о церкви небесной, а во втором о церкви земной.
Третье толкование слова женщина относится к Марии матери Иисуса – это 5, 6 и 13 абзацы.
Четвёртое толкование связано с ней, но означает мнимую жену – мать Бога.
Этот мнимый образ жены отличается от реального тем, что он искажен ложным богословским догматом. На 3-м Вселенском соборе реальный евангельский образ матери Иисуса был преобразован в мнимый образ матери Бога - Богородицы. Поэтому жена в 15-16 абзацах – псевдожена.
По аналогии с первыми двумя толкованиями, где есть земная и небесная церкви, в последующих двух толкованиях есть реальная женщина – мать Иисуса и мнимая женщина – ложная мать Бога.
Нужно выделить следующее очень важное обстоятельство. В связи с тем, что одним словом обозначаются четыре разных понятия, между абзацами в этой главе отсутствует обычная логическая взаимосвязь: контекста, в том смысле как его принято понимать, просто нет. Логика этой главы более, чем где-либо в Откровении, носит дискретный характер, поэтому толкование абзацев требует выхода интеллекта за пределы формальной логики. Здесь необходима квантовая логика – каждый абзац следует понимать и толковать обособленно."
То есть Вы лжёте, я не писал:
Жена - это земная церковь /христианская/
Это Вы написали - я писал иначе (см. выше).
Вы писали: дракон мог увлечь жену своими водами /лживыми/.
Опять лжёте, я этого не писал.
Поэтому попробуйте подтвердить моей цитатой Ваше вышеизложенное умозаключение.
Вопрос: значить жена становиться блудницей из 17 гл.? Но это ваша выдумка, вот текст: " И рассвирепел дракон на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими..." Благодаря крыльям она стала недосягаема для дракона!
В 12-й главе говорится о Церкви христианской вообще, а в 17-й о РПЦ.
Цитирую:
"В толковании 12-й главы даны четыре понятия слова жена в Апокалипсисе. В соответствии со святыми отцами, которые видели в Библии четыре уровня понимания, других толкований быть не может. В связи с этим, методом исключения из этих четырёх толкований оставляем два возможных – церковь земная и мнимая мать Бога. Это умозаключение соответствует двум словам, что написаны на челе её и содержат тайну: Вавилон и мать (17.5).
Рассмотрим вариант толкования образа жены как земной церкви. В первых строках 17-й главы мы находим ключевые понятия из 12-й главы: пустыня, жена, вода, и вместо дракона зверь. Там в 12-й главе жена, убежавшая в пустыню, вслед которой дракон пустил воду как реку. Здесь в 17-й главе мы видим жену в пустыне, сидящую на водах. Значит, дракон смог увлечь жену своими водами. Далее, поскольку в 13-й главе написано, что дракон передал все зверю –
дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть (13.2) – поэтому логично, что в этой главе жена сидит на звере. Следовательно, это обманутая земная церковь, соблазнённая сатаной, сидит на Антихристе.
Жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых (17.6).
По характерному признаку: уровень богатства и земного благосостояния, из семи церквей в Откровении, ее можно отождествить только с Лаодикийской церковью. С одной стороны зримый образ – украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом (17.4) – с другой слова – «я богат, разбогател и ни в чем ни имею нужды» (3.17). В толковании 3-й главы установлено, что Лаодикийская церковь – это
Русская православная церковь после 16 века – последняя живая ветвь на Лозе (Иоан.15.5). Русским могут показаться обидными жесткие слова автора Откровения о крови святых и свидетелей Иисусовых, потому что у них не было инквизиции, они не участвовали в крестовых походах. Однако, эти слова обличают грехи всей земной церкви, но обращены к тем, кто еще может услышать".
Значить жена не может быть ни блудницей, ни праведной земной церковью, потому как занята только своим спасением. Борьбу с драконом и зверями вместо ее ведут 2 пророка, образы христианской церкви.
Вопрос: так кто же жена?
Без комментариев