вообще сложно соотносить несовершенные наши научные познания с Писанием, эволюция, термодинамика. Как это согласовать с Духом Святым?
Разумеется,
наши научные познания несовершенны. Но на данном этапе, по отношению к природе, они истинны. С этим не поспоришь. Есть истина духовная и истина научная. Это не две разных истины, такого не может быть. Должна быть одна Истина из двух.
В науке достаточно всего, чтобы соответствовать Писанию . Просто англоязычные (ученые) и прочая западня берут из науки только то что им угодно, вернее "понятно". Поверьте, это очень примитивный подход, но он в науке доминирует и подавляет всё другое научное инакомыслие.
Вот Вы сомневаетесь как науку "увязать" с Духом Святым. Вы что же считаете Его глупее нас и думаете Он не знает квантовой механики или синергетики? Поверьте, лучше нас знает, Он и хранит эти знания.
Да, человек полуфабрикат, несовершенен, зол и мстителен. При пятой печати Отк. просит мщения и это после воскрешения и это лучшие. Но я том, что "спасутся все", кроме не записанных в книгу жизни. Процент которых не так велик, судя по Откровению.
Сегодня в календаре церковном прочитал:
"Когда апостолы проповедали Евангелие, то слово их избирало часть Божию из среды всего языческого мира; ныне Господь через то же слово, выбирает часть свою из среды христианского мира".
Я с этим полностью согласен. Сейчас в мире из шести миллиардов населения, грубо говоря, один миллиард христиан. Так вот выбор будет только из этого одного миллиарда. Вам жаль оставшиеся пять миллиардов населения? Мне тоже! Думаете Богу не жаль? Но тут ничего не поделаешь. "Закон суров, но это Закон".
Самое главное, что смерть плоти будет внезепной и безболезненной. Это просто мгновенный переход из одного состояния в другое.
Впрочем с меня достаточно двух стихов Евангелия: И так весь Израиль спасется..."
Всякий христианин, желающий спасти свою душу, должен прочитать Добротолюбие. Это своего рода букварь. И кто букварь не прочитал... о чем разговаривать? Там написано как тяжело спасти свою душу, это великий труд, можно сказать подвиг.
В Добротолюбии пять томов, а Вы пишете: "с меня достаточно двух стихов Евангелия..."
Да, хотелось бы услышать хотя бы главные замечания, несогласия по моим темам, может напишите? Здесь или отдельно, поверьте, несмотря на некоторые разногласия ваше мнение для меня дорого.
Да я уж и забыл всё. Давайте так: вопрос - ответ. Рецензию на статью писать не буду. Нет ни сил, ни времени.
Да у Щедровицкого есть определенная неуверенность, чтобы разойтись с Церковью, вероятно он еще не определился, но называть его труды ерундой мне думается не стоит, все мы заблуждаемся и ошибаемся и как выясняется не совсем по своей воле.
Он не произвёл на меня НИКАКОГО впечатления. Как говорится в "Божественной комедии" о генуэзских или венецианских торгашах: "они не стоят слов - взгляни и мимо". Вот я посмотрел и забыл.
Он вроде даже не миссионер, а религиовед?