1
Человек / Re: Адвокаты дьявола
« : 13 Марта 2013, 17:00:16 »Вам бы тоже не мешало подучиться. Идете, как Савл против рожна, как типичный схоласт и догматик времен Пролеткульта.О чем Вы, любезный?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Вам бы тоже не мешало подучиться. Идете, как Савл против рожна, как типичный схоласт и догматик времен Пролеткульта.О чем Вы, любезный?
Никто точно сейчас уже не знает, чему учил Арий. Вся его писанина изничтожена под корень.Так значит тем более нет оснований считать Ария ученым, раз это ничем не подтверждается.
Божественное оно или человеческое -это лишь отличие в сути Существа,но это не меняет значения понятия Существо.Посмотрите выше обозначенных авторов и увидите,что толкование понятия Существо не меняется от того к кому оно было применено.т.е. вы пытаетесь убедить меня, что Бог не Существо?
Просвещайтесь Владимир....
Владимир,субъект(личность) характеризуется ,как индивид,(отдельный человек с уникальными свойствами). Личность(субъект) всегда личность , причем в единственном числе.Верно. Поэтому я и говорю, что Бог Единый это не субъект. Субъект не может выступать то во множественном, то в единственном числе. Или Вы считаете, что у Бога шизофрения?
Или вы хотите меня убедить,что стул может вдруг стать разумным стулом?К чему Вы это написали? Неодушевленный предмет не может обладать разумом.
За рамками здравого смысла -это 3=1 и прочая чушь в стиле не субъект - субъект ,а здесь как раз все здраво и понятно.Сына называют Богом,а Сын называет своим Богом Отца и Сын Божий учит,Отец мой более меня(больше всех) и это логично потому что из Отца все.Отсюда следует,что Отец есть Бог Богов.Т.е тот самый Один Бог ,которого вы упрямо трансформируете в не что не понятное.Дмитрий, уважаемый, скажите мне в чем Истинный Бог может быть меньше Истинного Бога? И чем человек меньше Истинного Бога?
я привел вам стих из библии [Пс.44:8] ...посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.и что следует из этого? Что Сын по Божеству меньше Отца? Или, все-таки, Христос как Человек меньше Отца?
Вечный,Вездесущий,Крепкий и т.д -это описание свойств божественной природы.Сын Божий получил это природу от Бога Отца при рождении .В библии такое сходство выражается словами [Ин.10:30] Я и Отец - одно..Так значит свойства, все-таки, не являются Сущностью, а присущи Сущности? Или нет?
Вы ведь утверждаете ,что три субъекта имеют одну(или по вашему единую) божественную природу или нет?
Не надо над этим смеяться.а я и не смеюсь:) я говорю, что масштабы, в которых Вы меряете богов тут совершенно не уместны. Ни метры, ни литры, ни килограммы. Истинный Бог не может быть больше или меньше истинного Бога. Но Один это Отец, а Другой Сын. Один Бог, а Другой Богочеловек, поэтому Христос меньше Отца, как человек но равен Ему как Бог.
Христос не дал нам единицы измерения, Он просто сказал "Отец больше меня", значит, больше в масштабах Вселенной, в её пространстве-времени.
Нельзя сравнивать человеческую и божественную природы: они не соизмеримы.Странный Вы, г-н Еловиков. То нельзя сравнивать, то сами сравниваете "Отец больше всех"
Одна видимая - другая невидимая. Сын Божий учит первобытных о Боге: "более меня". Он говорит о невидимом. При этом Вселенная для первобытных ограничивалась землёй. Они и представить не могли, что Отец может быть бесконечно более Сына, грубо говоря в миллиарды раз. Только сейчас, зная масштабы Вселенной, мы можем это представить себе и понять.Вот как раз Бога и человека сравнить можно, а "двух богов" сравнить нельзя, потому что никаких двух богов в природе не существует. Поэтому Христа по отношению к Отцу мы можем сравнить только по человеческому естеству. По Божественному естеству Они равны. Или Божественная сущность Христа отличается от Божественной Сущности Отца?
Из грамматики известно, что некоторые существительные образуют пары, которые состоят из собственных и нарицательных имён: Вера и вера, Лев и лев, Любовь и любовь и т. д. Евангельское слово "отец" как раз и образует соответствующую пару: Отец и отец.И что?
Поэтому Христос учит: "И Отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах" (Мат.23.9). Здесь ведь он не запрещает детям называть своего родителя "отцом" как именем нарицательным. Христос запрещает называть на земле кого-либо "Отцом" как именем собственным, потому что это личное имя Бога.Имя тут совершенно не причем. Дело не в Имени, а в том Кому оно принадлежит. "отцом" называйте кого хотите, а Отцом только Бога истинного.
А тут не правильно. Лжёте.так доказывайте, опровергайте мою "ложь"
Не может быть у одного субъекта трёх личностейОб этом я и говорю. Вы, вообще, читаете, что я пишу?![]()
![]()
Ничего такого в природе не бывает. Одна личность всегда отождествляется с одним субъектом
![]()
Сын Божий учит об Отце: "да знают Тебя единого истинного Бога". Потом говорит о себе: "и посланного Тобою Иисуса Хриса" (Ин.17.3). Нет здесь никаких двух Богов, тем более трёх - только один Бог.мда... Вот раньше о таких как Вы, г-н Еловиков говорили, что прежде надо хлеба ситного покушать, а потом с таким человеком разговаривать. Чем Сын Божий отличается от Иисуса Христа?
В любых сферах ,в том числе и богословии используется общепринятый понятийный аппарат.Вы Владимир употребили к Богу понятие СУЩЕСТВО имещее закрепленное за ним значение.Дмитрий, вы или не читаете мои сообщения, или читаете не внимательно. Я не употребил к Богу понятие "существо" как к объекту материального мира, я сказал, что Бог это Личностное Существо, из чего следует, что Он Существо Божественное и Личностное. Начните с начала, а не с середины. Посмотрите толкование слова "Бог" у всех вышеперечисленных вами авторов. Просвещайтесь, Дмитрий:)
Значение слова Существо по Ефремовой:
1. Живой организм, живая особь, животное, человек.
2. Совокупность всех физических и душевных сил человека.
Значение слова Существо по Ожегову:
1.Существо - Живая особь, человек или животное
2.Существо Сущность, внутреннее содержание чего-нибудь, суть.
Просвещайтесь Владимир
Или может вы уже свои определения состряпали для понятия Существо?
предложил вам дать свой материал ,так где он?У меня ваша просьба вызвала затруднения, дело в том, что я почти не пользуюсь сайтами и просто не знаю какой вам порекомендовать. Ну, попробуйте этот: http://azbyka.ru/ Правда там вообще вся догматика и пр.
Вы эту чушь рассказывайте пациентам в КащенкоДа, Бог не субъект, поскольку в субъекте не может быть нескольких личностей. Но по отношению к творению мира, человека или проявляясь иным образом Бог выступает как Субъект. В Библии тому масса примеров. Один из них вы приводили сами, только почему-то вновь уклонились от его обсуждения. Я говорю о "двух" Господах.Бог не субъект,но может выступать как субъект -это что за наглая лажа?
Из библии известно,что Бог Один В данном случае ,числом Один можно характеризовать только субъекта. Таким субъектом в библии является Бог Отец из которого все. Бог Отец есть Бог Сына Божьего.Из Библии известно, что Бог Один. Тут, Дмитрий, вы забыли добавить слово из оригинального текста: "Отец"
[Пс.44:8] ...посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. По отношению к Сыну Божьему можно писать слово Бог с большой буквы ,но это ни чего не меняет ,потому что Отец есть Бог Бога Сына.Но что бы не было какой либо путаницы ап. Павел называет Отца Богом ,а Сына Божьего Господом.
Юрию вы пишите: "Единый Бог это качество Бога, потому что Отец Бог, Сын Бог, Дух Святый Бог, но не три бога, а Единый по существу(природе, естеству)". Из ваших слов следует ,что Единый -это качество ,которое заключается в одной божественной сущности у трех субъектов.Т.е Единство - это божественная сущность.Дмитрий, ну, зачем вы из моих слов делаете такие странные выводы?
2. О Сыне Божьем этого сказать нельзя, потому что Он рождён Богом.Сказано-то как хорошо, г-н Еловиков.
1.Понятие Существо определяется:Да??? Очень интересное заявление. Это где вы вычитали такое, что существо это сущность? Скажите мне, я тоже почитаю. И где это написано, что Божественное существо это субъект? Тоже скажите, чтобы я посмотрел. Не у унитариан ли вы это прочитали, Дмитрий?
Во-первых,как субъект
Во-вторых ,как сущность
Вы пишите:Да, именно так я и пишу. Бог не Сущность, так как Сущность не может обладать личностью. Вы возражаете против этого? Да, Бог не субъект, так как в субъекте подразумевается наличие одной личности, а в Боге Их Три. Но Бог безусловно выступает как субъект. Здесь вы против чего возражаете?
Бог НЕ сущность. .... Бог НЕ субъект....
2.Вы пишите :Вы шутите, надеюсь? Вы чего Естество с качеством смешали? Если семья едина по фамилии Иванов, то у них фамилия Единство, а не Иванов??? Вы о чем, вообще, Дмитрий, ау?
Единство определяет, что Отец, Сын и Дух Святой едины по Своей Божественной сущности. Из ваших слов следует,что Единство-это Божественная сущность.
Кстати, Вы так и не ответили никаким возражением на моё сообщение. Согласны с ним:Согласен. За исключением слов"Тот, который «больше всех», не может быть кому-то равен. Поэтому Сын Божий учит, что «Отец мой более меня» (Ин.14.28)." Во-первых, Вы не привели ни одного свидетельства в чем именно Отец более Сына, кроме того, что Отец больше в литрах или метрах, не помню точно какие единицы измерения вы подразумевали.
«У нас один Бог Отец, из которого всё» (1 Кор.8.6), в том числе Сын рождается от Отца и Дух Святой исходит от Отца. Соответственно «Отец больше всех» (Ин.10.29). Тот, который «больше всех», не может быть кому-то равен. Поэтому Сын Божий учит, что «Отец мой более меня» (Ин.14.28).
Постулат о равенстве ипостасей считается главным в церковном догмате о Троице. Отсюда, если лживый постулат, значит, ложный весь догмат о Троице.Да мало назвать то, что вы не понимаете, ложью. Мало.
Добавлю цитату из Григория Богослова:Да оставьте Вы уже св. Григория Богослова в покое. Что Вы в него вцепились? Св. Григорий высказал свое мнение, одно из многих, в Апостольской церкви.
"Но мысль, что Отец больше Сына, рассматриваемого по человечеству, хотя справедлива, однакоже маловажна. Ибо что удивительного, если бог больше человека?"
Вы же говорите только лозунгами, противоречащими здравому смыслу и без всяких доказательств и ссылок на Писание.Г-н Еловиков, Вам еще не надоело обвинять меня в отсутствии доказательств?
Как это может быть понятно, если Вы говорите, что три это один? Я пока в здравом умеМда, ну, бывает конечно. Здравый ум, что-то не очень вам помогает:) Внимание: перед вами семья Ивановых: отец, сын и внук. Сколько перед вами семей Ивановых?![]()
Из пациентов "палаты № 6" это может быть кому-то и понятно
Я всегда думал, что Бог у нас один. Никакое другое "число Бога" или "количество богов" меня не устраивает.г-н Еловиков, у вас как раз такая ситуация, когда надо прерваться и какое-то время не думать. Надо отвлекаться иногда, Вы перестаете улавливать смысл сказанного вашими собеседниками. Я повторяю: Бог Один, а Личностей Три
И еще раз прав был Томас Джефферсон, заявляя:Томас Джефферсон такой же авторитет в богословии, как и Лев Толстой
"Бессмысленные высказывания нужно высмеивать. Прежде чем за дело может взяться ум, мысль необходимо чётко сформулировать; но ни у кого никогда не было четкого определения Троицы. Это просто абракадабра шарлатанов, именующих себя священниками Иисусовыми".
Троица - это число, то есть сумма трёх единиц.Очень просто. Пресвятая Троица это Один, Единый Бог. Не три бога, а Один. Это понятно? Это число Бога, его количество. Личностей Три- Отец, Сын и Дух Святой. Отсюда Троица Личностей, но не богов, так как Бог Один. Это понятно? Единый Бог это качество Бога, потому что Отец Бог, Сын Бог, Дух Святый Бог, но не три бога, а Единый по существу(природе, естеству). Объединены Три Личности Одной Божественной Сущностью(природой, естеством), потому что Божественная Сущность не может быть большей или меньшей, она либо есть либо нет. Божественная сущность не делится на части и не может складываться- она Единая для Всех Лиц: Отец Бог, Сын, не другой Бог, а Этот же Самый, Дух Святый Бог, но не другой Бог, а Этот же Самый. Как, например, очень приблизительная аналогия, уж извините, фамилия. Отец Иванов, сын Иванов и внук Иванов, но это не разные Ивановы, а одна семья Ивановых
"Определение количества" - это арифметическая операция. Как можно сделать её грамматической?
Чем отличается единение в троицу от сложения в троицу?