Автор Тема: Протоирей Вячеслав Рубский «жажду снятия репрессивности!»  (Прочитано 59 раз)

Оффлайн дмитрий

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 491
  • +0/-0
  • [1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия.
    • Просмотр профиля
Нужно признать, что всю историю церковь регулировала свое «духовное» состояние репрессивными методами. Догматы, катехизис, предание, а если и это не помогало тогда вход шел меч. Отлучение от церкви или угроза физической расправы не угодных говорунов делали свое дело все эти столетия. Шло время, социальные устои общества и научный прогресс сильно изменили человеческое мировосприятие и сжигание очередного еретика на праздник, вряд ли бы одобрило продвинутое комьюнити и уж теме более современное законодательство.

Былая репрессивность церкви осталась только в текстах, а ее исполнители(ортодоксы) разбавились приличным числом либералов, воинствующих блогеров и конечно же ре-ортодоксов(куда же без них).

Именно на последних(ре-ортодоксы) я и хочу заострить ваше внимание.

Их лидер протоирей Вячеслав Рубский с несколькими каналами в соц. сетях по образованию философ- психолог, решил создать свое движение внутри УПЦ, под выше упомянутым названием и тезисом «духовная перезагрузка». Своих единомышленников он активно «прокачивает» на своем закрытом телеграмм канале (хочу отметить весьма неудачно). Результатом их текстовых интерпретаций, манипуляций и галлюцинаций стал манифест, который они выложили на все общую критику.

Попыток критики было не мало, но все они «разбились» о злобный оскал (без преувеличения) священника Рубского. Великий комбинатор решил, что наступил идеальный момент отобрать «ключи репрессивности» у церкви, для установления своей собственной репрессивности. Пуская пыль в глаза своим манифестом (в котором все что он якобы хочет актуализировать, он же и обесценивает) продвигает максимально философски и психологически задекорированную опаснейшую идею «текстовой свободы» в церковной среде. Такая свобода направленна не на обсуждение церковных преданий на их соответствие «духу времени», а продвижение разрушительных идей в православной религии. Ре-ортодоксальная интерпретация учения Христа, региональные стандарты (которые не исключают православных общин состоящих из секс меньшинств), снятие ограничений на понимание литургии, евхаристии и т.д.

На закрытом телеграмм канале я попытался прояснить у «прокаченного» комьюнити Рубского (сам он оставил мне только гневное аудио, в котором прямо заявил о своей злобе к критикам его деятельности и особенно манифеста, предъявляя мне отсутствие аргументации к его манифесту-пустышке) перечисленные выше идеи. Работать пришлось с теми, кого отправил ко мне их «владыка» и как оказалось, что даже особы приближенные к «императору» не в курсе, о чем он учит. Полемика постоянно скатывалась с конструктива на мою личность и бабские дрязги со стороны оппонентов и в итоге закончилась баном.

Таким образом «жаждущий снятия репрессивности!», показал двойные стандарты которых он придерживается, репрессируя меня в своем телеграмм канале.
Ей, гряди, Господи Иисусе!