Личность человека -это центр души с определенными свойствами и качествами,посредством которых познается и управляется его природа.
Не буду даже рассматривать основания такового вывода, хоть и там много безосновательного.
Личность здесь подана в качестве прилагательного к человеку - предмету рассмотрения текстами библии.
При внимательном рассмотрении этого прилагательного, можно отметить, что к термину "люди" оно уже не подойдёт, как не подойдёт и к символу того, куда произойдёт человек после периода "личностного роста" (грубо говоря) или - "Св. Духу". Зато в эту цепочку гармонично впишутся прилагательные: общность "людей">личность "человека"> единственность "Св. Духа".
Вывод
1. До получения от Бога "дыхания жизни" ,человек был подобен животным.
Я не понял. Ибо он противоречит
1. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.[Быт.2:7]
где "до" не подразумевается вовсе. Я это трактую иначе, были люди с "душой", по словам Дмитрия, подобной животным, с чем я согласен в плане метода обработки информации чувствами.
Именно по этому признаку, общими усилиями всех органов чувств объекты окружающей реальности отражаются в психике людей (животных, растений, рыб, микроорганизмов, ...) я прилагательное "общность" и прилагаю "людям". Но "человек" это не "люди", это уже обладание "душой" особым методом обработки информации, "мышлением" ума внутри самой психики. Это ум характеризует прилагательное "личность", а по сути "субъективность" мышления. (у людей "объективность", у Св. Духа - "абстрактность")