Есть три Личности, а не три бога и Эти три Личности едины по Своей Божественной сущности. У них одна, единая Божественная сущность. Сущность одна. Сущ-ность. По губам читайте, нарисуйте картинку, ну, не знаю
Чего Вы меня пугаете здесь своей сущностью?
Сущность(материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Су́щность (лат. essentia) — смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей и в отличие от изменчивых, под влиянием тех или иных обстоятельств, состояний вещи.
По Э. Корету, сущность — внутренне конститутивный принцип конечного сущего, через ограничение и выделение его из иных содержаний бытия конституирующий его определённость. В отличие от бытия (которое есть принципом полагания, позитивности) — сущность есть принцип негативный, принцип ограничения: через (относительное) отрицание иных содержаний бытия сущность, с одной стороны, негативным образом ограничивает, выделяет данное конечное сущее из других; а с другой стороны, благодаря определённому характеру каждого отрицания, позитивным образом придаёт данному конечному сущему определённость содержания, смысловой образ данного конечного сущего. Благодаря негативности ограничения сущность осуществляет позитивность сущностных и смысловых образов конечных вещей. С сущностью возникает конкретная определённость сущего. Благодаря своей сущности конечное сущее выделяется как относительное из абсолютного, как конечное из бесконечного бытия. В метафизике сущность понимается как не принадлежащая ни бытию, ни не-бытию, как "нечто среднее между ними": как потенция, возможность бытия по отношению к действительности бытия.
Говоря простым языком, сущностью называется то, благодаря чему нечто есть то, что оно есть.
В логике сущность (как существенный признак — лат. essentialia constitutiva) — это неотъемлемое качество, без которого предмет невозможно мыслить. Сущность предмета выражается в его определении.
В просторечии синонимами слова сущность часто являются слова: идея, назначение, функция.
Сущность выявляется ответом на вопрос: «Что есть сущее?», который следует отличать от вопроса о бытии: «Есть ли?» («Существует ли?»).
Вы можете своими словами объяснить: чем вы тут меня пытаетесь запутать?
Как Вы-то понимаете сущность?
Мне, например, больше нравится понятие "единая божественная природа" у трёх божественных субъектов: Бога и Сына Божьего и Духа Святого.
Чем, например, Ваша
божественная сущность принципиально отличается от моей
божественной природы?