Халкидонский догмат " неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно;" вступает в прямое противоречие с словами ап. Иоанна "И Слово стало плотию "[Ин.1:14].,поскольку и сами по себе используемые термины противоречивы.
Выведенную формулу можно представить в виде двух субъектов которые взялись за руки, в итоге " неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно;" .
Ап. Иоанн употребляет понятие "стало" ,что дословно означает "измениться в кого-либо".
В разделе о человеке ,я описал свое понимание личности человека.
Из данного определения следует,что стать человеком Сын Божий Иегова мог только через соединение с Личностью Человека Иисуса.
В итоге образовалась новая личность без утери чего либо от предыдущих личностей и свойств их природы.
Имя Иисус стало общим для новой личности.
Халкидонский догмат является не состоятельным,как с точки зрения Писания,так первого закона логики «…иметь не одно значение — значит не иметь ни одного значения; если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности — и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно»