Заклинаю вас, оставте вы в покое все эти корпускулярно-волновые дуализмы, квантовые запутанности и прочие другие ваши флуктуации. вооружитесь Св. Писанием
Мне жаль Вас, что вы плохо разбираетесь в науке. Заклинать меня не надо, чтобы я оставил науку и вооружился Писанием. Я пользуюсь и тем и другим.
Апостол Павел учит познавать мир невидимый духовный через изучение мира видимого, то есть через науку. Поэтому и Ломоносов называл природу "пятым Евангелием". Я бы уточнил Ломоносова и
назвал науку пятым Евангелием.
Что же касается теории КВД, то хочу обратить ваше внимание на то, что она именно противоречит Халкидонскому догмату в той его части, где он говорит о нераздельности природ Христа. Христос не может быть "то одним то другим" как вы пишите, Он не может проявлять то корпускулярные то волновые свойства.
Иоанн Дамаскин пишет:
"Слово Божие соединилось с плотью при помощи ума... ум сделался местом ипостасно соединённого с ним божества" О божественной природе он же пишет:
"хотя мы говорим, что естества Господа проникают - одно в другое, однако мы знаем, что это проникновение произошло от божественного естества. Ибо это чрез всё проходит, как желает, и проникает, а чрез него - ничто; и это уделяет плоти свои собственные свойства". Здесь описано некое поле с волновыми свойствами.
Свободная воля есть принадлежность ума. Мы не можем сказать, что у Христа два ума, потому что это одна личность, а раздвоение ума есть шизофрения. Значит один ум Христа обладает двумя свободными волями. Эти две свободные воли не могут действовать одновременно, а только попеременно - иначе будет конфликт. Поскольку каждая воля связана со своей природой, то Христос мог своим вниманием переключать свои две воли в то или иное состояние природы: божественную или человеческую. Он был то одним, то другим. Не смешиваясь...
Он не может быть то Богом, то человеком. Христос и Один и другой одновременно. Он и Бог и человек. Это принцип нераздельности Божественной и человеческой природ Христа. Это легко проследить на простом примере:Одновременное воздействие двух природ Христа на один предмет.
Повторяю еще раз. У Христа две воли и они могут действовать только
попеременно. Две природы тоже не смешиваются...
Как человек Он испытывает голод, насыщается, отправляет естественные надобности, а как Бог не испытывает нужды ни в ни в еде, ни в питье, ни в отдыхе. Две природы проявляют себя одновременно.
Если
одновременно, значит, две воли и две природы смешиваются...