Следует понимать, что Бог "там" и невидим, но проявляет себя через Господа и свой- Божий дух- через Святой Дух(в Бытии), Господь же проявил себя в мире в образе Христа.
Следовательно: триединство Бога: Бог- Отец, Господь- Христос- Сын, Дух Святой.
Есть логика и правила вывода. Надо им следовать.
Вы пишете: "Следовательно: триединство Бога..."
Откуда оно следует? Из предыдущего совсем не следует, наоборот. Бог одна причина и два следствия. Кто складывает причину со следствиями?
Относительно первого: "что разумное человеческое на земле, то безумие человеческое у Бога".
В первом своем вопросе по теме вы изначально задали три разных вещи: ввели себя в заблуждение и направили "слепых" по неверному- своему- пути.
Дя понимания двуединств ли, триединства ли, нужно "выделить" и понять, что такое Дух(Божий и Святой)- он ключ к пониманию.
Дух- это действие, которое невыделенно принадлежит Сущности и сущности(вплоть до вещи).
Сущность- чтобы быть сущностью, содержит в себе центростремительное действие- от "границы" и границы в случае с вещью.
Если по каким- либо причинам сущность распадается на элементы, то действие этой Сущности и сущности центростремительно же, но за пределами границы предыдущего состояния Сущности восстанавливает Сущность до прежнего- консолидированно- однородного состояния.
Т.е. можно сказать, что, если "визуально" Сущность перестала быть "видимой", то это не значит, что Сущности нет: Дух этой Сущности будет восстанавливать Сущность до первоначального состояния. Откуда в любой момент времени Сущность проявляется или как консолидированная сущность, или дисперсированнная, но все равно через Дух- коснолидированнная Сущность.
Мы имеем две ипостаси- одно и то же: Сущность Начала(Дух Божий- "внутри" Сущности) и часть этой же Сущности в виде Духа Святого времени Бытия.
Но Дух Святой- это тот же Дух Божий- непрерывность Духа Божия в Бытии.
Вместе с тем Дух Святой- это активное- внешнее действие, которое направляет вещество(Бытие) по закону, принадлежащему Богу- Духу Божию.
И только после этого можно понять, что значит: "Кто возведет хулу на Сына Человеского- тому ничего, но кто возведет хулу на Духа Святого....".
Несоврешенный разум человека видит в хуле сквернословие...
Однако "хула" на таком уровне- это противодействие закону- непрерывному закону от Начала через Бытие к Началу., который- закон- и видоизменяет вещество- Бытие до исчезновения Бытия в пользу Начала.
Т.е. можно сказать: Бог; можно сказать: Дух Святой- это тоже Бог, можно сказать: Сын Божий- это тоже Бог. Теперь понятно, почему "следовательно"?
Если опуститься на самый низкий- мирской уровень, то вы с этим встречаетесь каждый день. Ближайщим же примером я выберу давно представленный: источник света и луч от него. Пока свет находится внутри него- свет внутри и закон, невыделенно принадлежащий ему- внешнему наблюдателю он не виден, более того, не виден и сам источник! Но вот( после внешнего воздействия) источник испускает луч света. Зададим, что лучь срузу же распался на составляющие(радугу- ничто не напоминает?): наступил видимый период и участок- собственно бытие света. Можем мы говорить: вот источник- свет, вот радуга- свет? Т.е. наступает безразличность, означающая единство. Если "законом" установим зеркала- "законом", принадлежащем источнику, то соберем свет обратно в источник- по чьему "закону"?- естественно, "закону" источника. Но что такое источник? Он и есть сам свет. Таким образом, "закон" наблюдался дважды- один и тот же "закон": "закон" внутри источника, и активный, тот же самый "закон" к источнику. Чтобы уйти от человеческого безумия- потерь в системе, необходимо задать, что это закрытая система, но без агента между источником и источником.
Еще раз: есть закон, к примеру электричества, можем сказать: есть закон электричества, а можно- есть электричество, которое содержит в себе этот свой закон: "что легче сказать: встань и ходи, или прощается тебе". В Писании все настолько прямо и откровенно, что даже непонятно, откуда вы находите какие- то секреты и непонятливости. Забегая вперед, скажу, что никто не знает Его имени- Его имя принадлежит Ему, но это и не нужно- и не нужно на этом спекулировать. Вам дано имя- Христос Иисус, что же вы лезете туда, куда "человекам невозможно"?
Но если уж произносите, то не возводите на него хулу: не пристегивайте вопросы, отрицания, сомнения, но "пусть ваши слова будут: да- да, нет- нет, а что сверх того...".
Таким образом, пока закон внутри- ни вещи, ни ее действия нет, нарушена вещь- сами знаете, она до определенного момента стремится стать этой вещью, т.е. проявляется и вещь и ее закон, действия , направленные на восстановление первонального положения. Но есть только одна разница: Начала- это начало, которе стремится к своему полному Началу, а Бытие- частный случай части Начала(2%), и уж поверьте, Начало сильнее и "сильнее" Бытия.