Итоги наших бесед:
1. Одни различают понятия Бог и Господь, хотя как это можно делать, если ясно сказано в Ин. 1,1: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Другие вводят понятие Бог богов, получается Иисус Христос Бог, но есть еще единый Бог, который "более его". Под словом "более" подразумевается "более" ввиду человеческой природы, но никак не по божественной природе Иисуса Христа. Бог один, одно существо, но троичен в лицах. Вся жизнь Иисуса Христа показывает нам - это есть воплотившийся Бог.
2. Из статьи А. Дворкина:
В Первом послании апостола Иоанна читаем: «Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино». Многие скажут, что это поддельная вставка. ). Это место многие объявляют спорным, поскольку в древнегреческих рукописях этот стих отсутствует. Раньше считалось, что Эразм Роттердамский, который делал первое печатное издание Нового Завета, внес эти слова в текст, опираясь на поздние греческие рукописи, восходящие к XIV столетию. Однако в латинских рукописях IV-V столетий указанный стих есть, а св. Киприан Карфагенский цитирует его еще в III в.: «И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: И Сии три суть едино (1 Ин. 5, 7)» . Очевидно, что древние латинские переводы делались с еще более ранних греческих текстов. Большую часть IV столетия практически весь христианский Восток находился в руках еретиков-ариан. Можно предположить, что они, как и современные иеговисты, прибегали к искажению греческого текста Священного Писания. Но латинский Запад большую часть этого времени оставался православным. Поэтому вполне могло оказаться так, что этот стих сохранился в латинских западных рукописях, в то время как в греческих он исчез.
Добавим, что веру в Святую Троицу исповедовал святитель Григорий Чудотворец, епископ Неокесарийский (~ 221-270) и другие раннехристианские учителя Церкви, что засвидетельствовано в дошедших до нас «Символах» – кратких исповеданиях веры, которые записывались со слов епископов при их поставлении на служение.
Вы хотите своим умом понять тайну святой Троицы? Не в состоянии это сделать - вы говорите, что это учение "бред". А вы можете понять, как такое может быть, что сначала "времени не было". В голове не укладывается, время создал Бог, а сам Бог вечен.
3. Автор сайта "ждет нового неба и новой земли". Может хватит ждать, пора уже самому назначить очередную дату Армагедона, как это было сделано многими сектами, например, Свидетелями Иеговы, в 1914, 1925, 1975 году. Тогда сразу к вам придут последователи и будут проповедовать ваши идеи.
4. Мы являемся свидетелями великого чуда - схождения благодатного огня. Только православному священнику он дается, иноверцу же нет.
Православная церковь есть апостольская церковь, церковь, которую основал сам воплотившийся Бог Иисус Христос.