Что за идиотское высказывание?
Чтобы понимать этот бред нужен какой-то "переводчик".
Ну, наконец- то: появились "бред" и "переводчик".
1.Зайду с другой стороны. Весь имеющийся семантический аппарат не дает ответа на вопрос: а что же такое закон? Единственное, что мы имеем: "- внутрення устойчивая связь явлений, обуславливающая их(явлений) упорядочннное изменение". Материалист делает преднамеренную ошибку:
внутренний закон не может обуславливать ни внутреннее, ни внешнее упорядоченное изменение! Почему? Да потому, что в некий начальный момент эта "внутренняя устойчивая связь" отражает физически "вещь в себе"- нулевую систему- закрытую систему! бесконечно долго пребывающие в этом нулевом состоянии.
Для того, чтобы началось упорядоченное изменение необходимо всегда! внешнее привнесение или отнятие чего- либо из состава минимум двух составляющих эту вещь(в Бытии: эвтектика протовещества и энергии).
После того, как было привнесено или отнято( а это всегда энергия), начинают происходить "странные вещи": сначала вещь пытается исторгнуть лишнее, либо "ищет" отнятое: внутренний закон удерживает эту индивидуально- определнную вещь от ее полного превращения вплоть до исчезновения. Что последнее значит?
А то, что закон, который был скрыт в вещи, "вышел" наружу и буквально визуально- наблюдаемо любыми способами, проявил себя. Материалист и вообще "простой" человек видит именно внешнее проявление внутреннего, присущего этой вещи, закона. Но ведь внешнее не может появиться само по себе. Более того, внешнее всегда связано с какой- либо вещью, пусть даже и не проявленной для наблюдения человеком: ничто из ничего не появляется.
Итак, мы можем определить два закона суть один: непроявленный закон и проявленный закон этой вещи, а шире- сущности.
Еще раз вернемся к сказанному: я сказал: "внешнее привнесение или отнятие". Т.е. я иду дальше материалиста, который ограничился проявленным: меня интересует, а что до этого и после этого- до и после проявления- до и после "упорядоченных изменений"? Т.е. меня интересуют вещи до наблюдаемых изменений вещей Бытия: объектов вселенной и ниже к человеку. В этой точке я расхожусь с материализмом, точнее материализм замыкается сам на себя- останавливается, а я иду дальше.
Теперь, надеюсь, подставить известные и специфичные термины/понятия никому не составит труда. Напомню только, что эти термины/ понятия первые, изначальные в человеческом опыте и я не потерплю никакого их переименования и переадресации ни материалисту, ни физику- квантовщику, ни иным подобным.