Автор Тема: О Боге и Сыне Божьем  (Прочитано 9935 раз)

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О Боге и Сыне Божьем
« Ответ #30 : 08 Мая 2014, 14:15:32 »
Вы можете считать "сказками" мои рассуждения, в которых я опираюсь на библейские тексты и стихи, указанные мной.  Которыми я руководствуюсь и которые направляют мои мысли.
На библейские тексты нужно не только "опираться" по букве - их нужно толковать в духе времени.
Цитировать
Вы делаете тоже в своих размышлениях, но только на других  принципах.
Я делаю совсем другое: толкую в духе времени в соответствии с наукой.
Вы ведь тоже пользуетесь наукой, только прикладной, примитивно через электричество, телевизор, компьютер, интернет... А я пользуюсь в богословии наукой фундаментальной, её законами, которые по словам апостола Павла помогают в каком-то приближении понять законы мира невидимого.

Цитировать
Насчет поклонения в духе и истине.
Вы наверно не будете спорить, что некоторым  библейским языческим персонажам обещано место в раю, а  на некоторых нисходил Святой Дух,  до того как они еще не были христианами по одной только вере. Когда они еще не поклонялись ни в духе ни в истине.
Ветхий Завет написан для евреев, которые верили строго в одного единственного Бога, без всякой троицы. Почему Вы их называете языческими персонажами?   

   
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Боге и Сыне Божьем
« Ответ #31 : 08 Мая 2014, 18:51:38 »
А я пользуюсь в богословии наукой фундаментальной, её законами, которые по словам апостола Павла помогают в каком-то приближении понять законы мира невидимого.
Ветхий Завет написан для евреев, которые верили строго в одного единственного Бога, без всякой троицы. Почему Вы их называете языческими персонажами?   

1. Только про фундаментальность науки не надо. Жили тысячалетия до Коперника и Галилея по Аристотелю и ничего! И про тусклое стекло читали у Апостола, теперь до Энштейна добрались. Что еще нам подкинет наука? Нельзя же во все верить. Нравственность от ее не поднимется, а наоборот падает. Что и наблюдаем.
2. Так что я лучше от Библии буду исходить.
3.  Да не про евреев я. А разбойника распятого, про Корнилия сотника и домашних его, про евнуха из Эфиопии, Николая из Антиохии, да мало ли было их, всех Евангелие не упоминает... 
« Последнее редактирование: 09 Мая 2014, 12:19:29 от Игорь Михалыч »

Оффлайн дмитрий

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 385
  • Авторитет: +0/-0
  • [1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия.
    • Просмотр профиля
Re: О Боге и Сыне Божьем
« Ответ #32 : 21 Октября 2016, 18:40:32 »
Возвращаясь к словам Христа"[Ин.14:28]  .. ибо Отец Мой более Меня.",где  Сын Божий  указывает на  не равенство между Ним и  Отцом, и учитывая  современные представления  о   бесконечной  вселенной ,можно  с уверенностью сказать что Бог Отец как безначален ,так и бесконечен...
Отсюда следует ,что делать равными Бога Отца и Сына Божьего нельзя,о чем и свидетельствует Сам Сын Божий [Ин.14:28].
В другом месте ап.пишет[1 Ин.4:4] " ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.".(В данном случае больше во всем)
Отсюда  [Ин.10:29] Отец Мой.. больше всех....
Концепция Троицы придуманная людьми утверждает равенство между Отцом и Сыном.
Учение Сына Божьего утверждает обратное.
Отсюда вопрос...
Зачем искажать учение Сына Божьего о Едином Боге Отце из  из Которого все...1 Кор.8:6 ?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2016, 13:48:53 от дмитрий »
[1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия..

Оффлайн дмитрий

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 385
  • Авторитет: +0/-0
  • [1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия.
    • Просмотр профиля
Re: О Боге и Сыне Божьем
« Ответ #33 : 26 Октября 2016, 15:34:31 »
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.[1 Ин.5:20]
Традиционное толкование данного стиха,напрямую связно  с выдуманной доктриной О ТРОИЦЕ.
Давайте рассмотрим.
1.Ложная доктрина утверждает ,что есть три Бога ,которые как бы один.
2.Евангельское учение Сына Божьего утверждает ,что есть  Один  Бог из которого ВСЕ .

Говоря простым языком,  Сын Божий учит что есть не  ТРИ В ОДНОМОДИН во ВСЕХ и из которого ВСЕ.
Причина ВСЕХ и ВСЕГО в Бытии -это Бог имя которому Отец.
Рассматривая выше приведенный стих именно с данной библейской аксиомы,итоговая фраза Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. объединяет в себе Бога истинного(Отца) и истинного Сына Иисуса Христане указывает на еще одного истинного Бога.
Что подтверждает слова Христа  Я и Отец - одно. [Ин.10:30]
« Последнее редактирование: 28 Октября 2016, 19:18:27 от дмитрий »
[1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия..