Основные разделы > Общие вопросы

Держава смерти

(1/3) > >>

Ю.Н.Ш.:
          Поскольку большинство людей, то есть не христиане, попадут после смерти именно туда, то имеет смысл рассмотреть Державу смерти в деталях и несколько поподробнее.
          Все духи-души людей попадут туда, естественно, после Судилища Христова. При этом, естественно, они не получат Воскресения из мертвых, то есть преображения, обустройства и развития. Мало того, им будут назначены  определенные зоны для обитания, ну там: "страна тьмы и сени смертной", ад холодный, ад горячий. Кроме того, на кладбищах у них будет храниться некоторая часть "Биологической памяти души", которая со временем будет таять и исчезать.
        Чтобы там ни говорили о вечных (или невечных) муках, надо все-таки сказать, что Держава смерти имеет, в целом, характер колонии для перевоспитания. В Державе смерти человек может рассуждать и делать выбор между плохим и хорошим. Кроме того, там имеется весть об Иисусе Христе, недаром Он сходил в места преисподние, чтобы "находящимся в темнице духам" проповедать.
          Простой здравый смысл подсказывает, что невозможно, чтобы погибло для вечной жизни громадное большинство людей, но чтобы большая их часть, в конце истории обитаемой Земли, после Суда Бога-Отца, всё-таки была привлечена Богом к Себе!

Ю.Н.Ш.:
         Для попавших в Державу смерти (после Судилища Христова), как уже говорилось, нет преображения, обустройства и развития, то есть, это уже не жизнь и с полным правом называется смертью, но они как бы полумертвые, а многим предстоит ещё "вторая смерть" (об этом как-нибудь потом).
         Переход в Державу смерти, находящуюся всё-таки в Царствии Небесном, не представляет труда, туда "берут дух-душу грешника", очевидно, ангелы, предназначенные для этого. О положении Державы смерти в Царствии Небесном можно сказать, что это очень маленькое, по размерам Царствия Небесного, место, но, однако, необходимое.
         Конструкция Державы смерти представляет из себя как бы "матрешку", где сферы вкладываются одна в другую. Снаружи, то есть, в околоземном пространстве, находится "область голодных духов" или "птиц небесных". Мы не можем всё-таки признать их просто как птиц. Иов говорит о премудрости: "Сокрыта она от очей всего живущего и от птиц небесных утаена..." (Иов 8,21).
        Ничего опасного в этой сфере нет, наоборот, можно даже предположить, что в ней обитают некоторые не очень плохие бывшие люди и даже "святые" других религий. Они как бы отчасти взлетели собственными усилиями, но Бог определил им соответствующее местопребывание. Когда "Ангел, стоящий на солнце", обращается к ним, мол: "...летите, собирайтесь на великую вечерю Божию..." (Откр.19,17), - то они повинуются для участия в этом чудесном событии, правда, в весьма незавидной роли.

Ю.Н.Ш.:
          Далее следует очень тонкий слой земной коры, в который будет помещен   наш прах, здесь остается след всех людей. Понимаете, приходится согласиться, что при прахе находится некоторая часть души человека. Назовем её "биологической памятью души" (БПД), она при прахе, но в Царствии Небесном, обнаружить её нельзя. Об этом в Псалме (Пс. 88,49): "Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?". О том, что память есть, говорит и Иезекииль: "...осталось беззаконие их на костях их, потому что они, как сильные, были ужасом на земле живых" (Иез. 32,27). Отчаявшийся Иов заявляет (Иов 30,23-24): Так, я знаю, что Ты приведешь меня к смерти и в дом собрания всех живущих. Верно, Он не прострёт руки Своей на дом костей: будут ли они кричать при своем разрушении?".
           Биологическая память души представляет из себя довольно чувствительную субстанцию, она реагирует на души низших существ. Недаром же сказано, что "...наказание нечестивому - огонь и червь" (Сир. 7,19). Огонь для одной части души, что в хранилищах душ, а для другой (для БПД) - червь.
           Итак, в земле кости всех и БПД при них, при каждом, это только память о плоти. Мы уж не будем говорить, что экстрасенсы чувствуют эту часть души, а святые мощи - исцеляют! С течением времени всё большая и большая часть информационной памяти праха частично разрушается, частично воссоединяется с духом-душою в местах её пребывания.         

Ю.Н.Ш.:
          От "поверхности праха" пойдем дальше, вернее, глубже. Не все люди, идущие в Державу смерти, получают одинаковое наказание. Некоторая часть осужденных направляется в "страну тьмы и сени смертной", как пояснил Иов (Иов 10,22):"...в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как сама тьма".
         Понятие о состоянии духов-душ в этой "стране тьмы и сени смертной" дает нам, опять же, многострадальный Иов (Иов 3,13-17): "Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно с царями и советниками земли, которые застраивали для себя пустыни, или с князьями, у которых было золото, и которые наполняли домы свои серебром; или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света. Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся в силах".
          "Смертный сон" - состояние духа-души человека в "стране тьмы и сени смертной". Это состояние, обязательного подспудного "дозревания и научения", будет продолжаться долго, до окончания на Земле "Тысячелетнего Царства", вплоть до Суда "великого белого престола" Бога-Отца. Впрочем, это касается и всех других пространств и приобретений Державы смерти. Рассматривать же вопрос: как, когда и чем это кончится,- мы здесь не будем. Это вопросы другой темы: "Конец света",- темы интересной, но для нас недостаточно актуальной.

Ю.Н.Ш.:
         Из "страны тьмы и сени смертной" пойдем дальше, точнее, глубже. Мы заглянем туда, где предстоит быть активным носителям зла, в ад холодный, но уголовно-патриархальный. Об идущих туда бывших людях говорится (Пс.48,15): "Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их...". О схождении туда древнеегипетского народа имеются слова пророка Иезекииля (Иез. 32,21). А вот какое пророчество имеется у Исайи на гибель царя Вавилонского (Ис.14,9): "Ад преисподней пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их".
         К некоторым из адских древних персонажей проглядывает сочувствие, слово Господне: "Вот, Ассур был кедр на Ливане,... в тот день, когда он сошел в могилу, Я сделал сетование о нем, затворил ради него бездну и остановил реки её, и задержал большие воды..."(Иез.31,3,15). Но смотрите, какая реакция в аду: "...и обрадовались в преисподней стране все дерева Едема, ...ибо и они с ним отошли в преисподнюю, к пораженным мечом..."(Иез.31,16-17). Это коллективистское, уголовно-концлагерное мышление грешных людей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии