Автор Тема: "Тысячелетнее Царство" в веках.  (Прочитано 30653 раз)

Оффлайн Ю.Н.Ш.

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #15 : 02 Августа 2013, 15:07:22 »
       Бог одинаково благословляет и духовность, и пассионарность людей и народов. Человек может быть сильно "заточен" на духовность (образованный монах) или пассионарность (спортсмен-чемпион), но народ должен иметь "два крыла", как у птицы для полета. В определенном смысле можно сказать, что пассионарность - реализация божьих - человеческих проявлений в людях, то есть, это всё равно, в конце концов, будет Божье. Духовность - реализация Божьих проявлений в людях.
       Пассионарность Бога-Отца несомненна. Иисус Христос, до и после жизни на Земле, пассионарен. Во время жизни на Земле - духовен! Нагорная Проповедь - для евреев - людей упорных и заносчивых. А русские - не такие, они достаточно духовные и готовы "подставлять другую щеку", шутка. Способствует ли Бог пассионарности людей и народов? - Отец,- да! Сын - в Откровении: "Побеждающий наследует всё",- послание семи церквям! Это после Воцарения Сына "одесную Бога-Отца" и после начала Его "Тысячелетнего Царства"!
       При наличии пассионарности народы некоторое время (не вечно) существуют даже при мизерной духовности. При мизерной пассионарности народы исчезают совсем, вместе с языком и религией.
       Бог знает будущее, но оно меняется в каждый следующий момент! Редко, когда у кого есть судьба, а у большинства есть участь. Это роящееся множество свободных воль порой дает самые неожиданные результаты. Но, в целом, для большинства стран и народов реально вывести определенную логическую линию поведения.

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #16 : 02 Августа 2013, 23:53:55 »
Пассионарность и духовность противоположны.
Пассионарность от демонов, а духовность, можно сказать, от Бога. Хотя и демоны тоже от Бога  :) поэтому и говорится, что "нет власти не от Бога".
Известно, что "мир лежит во зле", то есть миром правят черти... через пассионарных людей, политиков.
Христос учит, что "сила моя совершается в немощи". Эта "духовная немощь" противоположна энергетической пассионарности.
Посмотрите на политиков, как они все энергичны, особенно вспомним Троцкого, который готов был говорить часами, заряжая солдат и матросов своей дьявольской энергией. Зло заразно, поэтому и пассионарность заразна...
« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 23:58:01 от Юрий Еловиков »
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Ю.Н.Ш.

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #17 : 04 Августа 2013, 15:12:53 »
Пассионарность и духовность противоположны.
Пассионарность от демонов, а духовность, можно сказать, от Бога. Хотя и демоны тоже от Бога  :) поэтому и говорится, что "нет власти не от Бога".
Известно, что "мир лежит во зле", то есть миром правят черти... через пассионарных людей, политиков.

       Юрий Еловиков!        Вы указали, что в пассионарности и духовности могут быть области отрицательных величин, "вопрос конечно интересный". Но, во-первых, зло неконструктивно, такие флуктационные области и времена достаточно локальны и недолговечны. А потом, всё это под контролем Бога, как говорится: "исторические прививки для вашей же пользы".
         Во-вторых. О пассионарности и духовности Отца и Сына я говорил в заметке №15 от 2.8.13. Посмотрите ещё крайнее высказывание Бога-Отца
в книге Иова (Иов 40,6-8). Непассионарная модель жизни народов совершенно нежизнеспособна! Мы не можем агрессору противопоставить миллион монахов и Иисусову молитву, это было бы глупо.
       В-третьих, свободной волей обладает только Бог и люди. Всё остальное свободной волей не обладает. Обладающие свободной волей люди, могут использовать её во зло (во вред). Но и тут нельзя зло и персону сливать в одно, как говорится: "мухи отдельно, котлеты отдельно". Как часто люди ошибаются из лучших побуждений!
       В-четвертых. Мы "посеяны, как пшеница" именно потому, что согрешили (наши духи) ещё до Сотворения Мира. То есть Земля не курорт, а место испытания и отбраковки. А ещё тут и масса случайностей, всякого негатива, от нас же самих.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 15:51:03 от Ю.Н.Ш. »

Оффлайн Ю.Н.Ш.

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #18 : 04 Августа 2013, 16:36:25 »
       Если идеал Запада - прогресс, то византийский и русский христианский идеал - преображение. Запад практичнее, Восток - созерцательнее. Обнаруживается нежизненность и мироотреченность православной морали, которая оказывается безответна перед вопросами практической жизни.
       Византия и Россия спасались одной верою, а Запад - где ещё и делами, трудом, а где и реализацией талантов. Католичество, а позднее и протестантизм, обнаруживают большую пассионарность, по сравнению с православием. Это выражается в уверенной исторической устойчивости. Кто уж только Рим не "прессовал", а он, хотя и "трансформировался", но выжил.
       А в Византии все-таки было православие в его непассионарном варианте (смирение, бедность, уход от жизни). Это обстоятельство, без сомнения, способствовало и падению Византии, и тому, что она погибла навсегда. Авторитет древних святых и подвижников слишком поспешно "заасфальтировал" пространство православного вероисповедания. Нельзя не отметить, что чрезмерное акцентирование на потустороннем и слишком строгое мироотвержение недостаточно конструктивны. И если всё время твердить о неудовольствиях, только неудовольствиях, то общественный строй рухнет вместе с современной ему культурой.

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #19 : 05 Августа 2013, 21:10:49 »

       В-четвертых. Мы "посеяны, как пшеница" именно потому, что согрешили (наши духи) ещё до Сотворения Мира. То есть Земля не курорт, а место испытания и отбраковки. А ещё тут и масса случайностей, всякого негатива, от нас же самих.

Ну вот что то конкретное и согласуется с Писанием!
Если не трудно прочтите о "Колонии."      http://proza.ru/2012/03/31/845

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #20 : 05 Августа 2013, 22:34:43 »


       В-пятых. О двух еврейских святых, убитых 10 августа 70 года н.э., я уже говорил. И чего бы им было делать в Октябрьскую революцию и Гражданскую войну?!
   

В 11 гл. Откровения речь идет не о еврейских святых, а о Христианстве, которое закончилось гибелью святого народа ( совершенное низложение святого народа ) Дан.12;7  и их вознесением на небо в период с 1917 по 1921г. И началась эпоха Постхристианства. которой правил антихрист и был низвергнут в1992г.
 
В 12 гл. Откровения речь идет о народе Израиля, который выстрадал Младенца ( Христа ) и последующем его рассеянии. вплоть до 1917 и 1947 г. В 1917 был освобожден Иерусалим от турок, а затем в 1947 г.был создан Израиль.  Тогда и закончились Семь времен ( времена языческие ) Дан.4;12-13 и Лук.21; 24

 Разберитесь сначала кто есть жена и кто 2 пророка...
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 22:08:07 от Игорь Михалыч »

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #21 : 06 Августа 2013, 22:01:41 »

Игорь Михалыч!             Во-первых. Дни в Библии 1260, 1290, 1335 : у Дан. гл.12 и в Откр.11,2-3. 12,6,14. 13,5, - они и есть дни. Это так же верно, как и то, что Семидесятая седмина - 7 лет, а полседмины - 1260 дней или 42 месяца.
 

Вы не задавались вопросом, почему зверь из Отк. 13 гл. и язычники из Отк.11 гл. действуют по 42 месяца, то есть им отведена ночь. А потом, что они куда то испаряются? И миром не правят?

Если по вашему 1260 дней-это полседьмины, то есть 3.5 лет ( как у католиков и православных ), то что тогда обозначают в Отк.11.9-11 три дня с половиной? Следующие сразу после 1260 дней ( по вашему полседьмины ) Не кажется ли вам это просто накладкой на одно и тоже событие? К тому же согласитесь, что 1260 дней и 3.5 дня совершенно разные величины!!!

Оффлайн Ю.Н.Ш.

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #22 : 07 Августа 2013, 15:19:27 »
Игорь Михалыч!               Поскольку две Ваши заметки (№19 и №20 от 5.8.19) не по заявленной теме, то отвечаю кратко и выборочно. Во-первых, "жена" из Откр.гл.12 - это остатки первоначальной Церкви, которые бежали в апреле 67 года н.э. из Иерусалима, во время его осады. Бежали они на восточный берег реки Иордана, в город Пеллу, где благополучно и угасли по причине своей непассионарности (ими даже сатана не заинтересовался). Младенец, ну какой младенец у Первоначальной Церкви? - Ну, естественно, - Новый Завет!
        Во-вторых. О двух еврейских пророках повторяться не буду. Они возносились в Небесный Иерусалим (того времени) в полночь с 13 на 14 августа 70 г.н.э.. Как уходящий арьергард, они закрывали тему когда-то избранного народа, не оставляя никаких вопросов относительно великой справедливости Бога! В тот же день, 14 августа 70 года, произошло номинальное Воцарение Иисуса Христа (Откр.11,15-17) в Царствии Небесном! В тот же день, как Вы знаете, появились три благовествующих Ангела, "летящих посредине неба" (Откр.14,6-11). Иисус Христос создает Своё "Тысячелетнее Царство" к 25 апреля 74 года н.э.!

Оффлайн Ю.Н.Ш.

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #23 : 07 Августа 2013, 15:52:23 »
Продолжение.              Относительно статьи "Колония", которую Вы рекомендовали. Статья, на мой взгляд, разрозненная и "рыхлая". Кроме основной мысли (в заголовке ), пожалуй, ничего конструктивного и нет. Мои замечания. 1.Ад был и есть в преисподней за грехи, совершённые на земле, но и там может быть определенная динамика по направлению "к выходу". 2.Сатана скован в преисподней 14 февраля 74 г.н.э.. Но разрозненные его силы, конечно, остались на земле и продолжают свою деятельность. 3.Никакой реинкарнации (и перевоплощения) не существует. Один дух, одна душа - одна жизнь. Дух человеческий бессмертен и существовал до Сотворения Мира. Об этом здесь есть тема: "БЫЛИ ЛИ МЫ ДО РОЖДЕНИЯ?". Собственно говоря, перевоплощение возможно, но 1 раз в тысячу миллиардов лет, то есть в каждой новой Вселенной! 4.Пятая печать,- как и все печати,- Завещание Бога-Отца о наказании евреев-иудеев на период 67-70 годов н.э.. 5.Цитата: Иер.31,27,29 - содержит пророчество на возвращение Евреев из Вавилонского плена после 536 года до н.э. (и только!) и "скот" здесь - животные, а не какие-нибудь люди. 

Оффлайн Ю.Н.Ш.

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #24 : 07 Августа 2013, 16:44:23 »
         Социализм и капитализм как мировоззрения имеют религиозное происхождение. Корпус идей капиталистического менталитета связан с этикой Талмуда, протестантизма и католичества. Социалистические же идеи легко выводимы из Священного Писания даже при православном истолковании, но эти идеи представляют собой бездуховное выражение истин Писания. Идеологи-социалисты восстают против реальной истории Церкви и становятся врагами христианства.
         В отличие от прямолинейности отступления приверженцев социализма от христианства, идеологи капитализма отходят от христианства, с немалой долей лукавства, в сторону атеистического материального интереса. Тут уж, теоретически и практически, господствует самое разнузданное неравенство и очень часто говорят об "удаче".
         В понятиях многих капитализм хорош, а социализм плох. Но в действительности и социализм, и капитализм могут быть разные. Причем социализм более справедлив, а капитализм безобразен, что мы и видим. В принципе, не имеет особого значения конструкция общественной жизни страны. Дело не в социализме или капитализме, дело в качестве самого людского материала, в нравственности его, в возможности "вертикального лифта" и социальной справедливости. В условиях многопартийности социализм и капитализм могут периодически, по мере необходимости, менять друг друга.

Оффлайн Ю.Н.Ш.

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #25 : 10 Августа 2013, 16:32:21 »
Игорь Михалыч!              На Вашу заметку №21 от 6.8.13.
Тут я усматриваю два вопроса. Отвечаю на первый, о конструкции Откровения. Две трети книги посвящены описанию Семидесятой седмины. Откровение Иоанн получил в первой половине мая 69 г.н.э.. Печати - Завещание Бога-Отца о наказании евреев- иудеев, оно датируется началом 67 года н.э., это, так сказать, теория. Само наказание длится  с 10.2.67 по 10.8.70, то есть это первая половина седмины. Этапы наказаний знаменуются трубами. Тут, разумеется, Иудейская война, включающая разрушение храма и Иерусалима.
        Вторая половина седмины с 10.8.70 по 10.2.74 посвящена наказанию зверя-антихриста, которого олицетворяет римский император Нерон и все действующие в то время императоры (в духе Нерона). Это время чаш, включающее всякие духовные наказания для последователей антихриста. Давайте ещё вспомним, что до этого более сорока лет не было Воскресения мертвых, то есть духи-души переходили в Царствие Небесное без Суда и там, отчасти, могли бесчинствовать. Поэтому 10.2.74 был Небесный Армагеддон, о котором сообщает Откровение 16,13-16. 19,11-21. Этим седмина завершается.
        Есть события, которые выходят за пределы седмины: через 3,5 дня (14.2.74) - сатана скован, на 30-ый день (10.3.74) - начало Второго Пришествия Христа, на 75-ый день (25.4.74) - начало "Тысячелетнего Царства" Иисуса Христа!

Оффлайн Ю.Н.Ш.

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #26 : 10 Августа 2013, 17:12:28 »
Продолжение.                      Ответ по гл.11 Откровения.
Тут, предварительно, ещё раз вспомним, что на небе в то время образовался как бы скол земного мира (40 лет не было Суда и обустройства для духов-душ и многие там безобразничали и бесчинствовали). Итак, Откр.11,1-2 - храм Божий на небе, внешний двор его попирают язычники до 14.8.70. Далее, Откр.11,3-6 - это два пророка, в духе Моисея и Ильи, в земном Иерусалиме. Вот 10.8.70 происходит разрушение храма и Иерусалима и римские войска убивают пророков (11,7)
         Убитых пророков оставляют на развалинах храма для глумления над ними победителей-наемников, представляющих многие народы и племена. В этом сказалась их ненависть к евреям и отвержение всякой нравственности (Откр.11,8 -10).
         Далее, через 3,5 дня, то есть в полночь с 13 на 14 августа 70 года происходят следующие обстоятельства. Наблюдающие с небес, из попранного Небесного Иерусалима, видят, что духи-души двух пророков "стали на ноги свои" и, по голосу с неба, восходят на небо (Откр.11,11-12), в Небесный Иерусалим. Тут же, в попранном Небесном Иерусалиме происходит "великое землетрясение" (перемена настоящего) и погибают 7000 грешников, остаются одни святые, которые "воздают славу Богу небесному" (Откр.11,13). Ещё раз обращаю внимание, что сцены 11,1-2 и 11,12-13 происходят на небе.
         Далее события частично уже рассмотрены (во второй части ответа №22 от7.8.13). Ну и так далее, до самого "Тысячелетнего Царства", которое сейчас имеет место быть!

Оффлайн Ю.Н.Ш.

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #27 : 14 Августа 2013, 11:00:42 »
        О пассионарности и духовности народов.
Сыновья Ноя: Сим, Хам, Иафет,- являются легендарными фигурами, по ним определились и получили развитие последующие три пути организации и структуры управления народами. Заметьте, что Ной конкретно не осуждает Хама, как бы отмечая его определенную самобытность и целесообразность. Благословение же для Сима обладало спасительно-историческим характером и привело через Авраама, Иуду (Иудаизм) и Давида ко Христу, к Искупителю мира. В потомках Иафета встречаются имена индоевропейских народов, которым обещано особое пространственное и духовное распространение.
         В древности Хама олицетворял Египет. Впоследствии влияние перешло к Симу - Междуречью. С 536 года до н.э. верховенствует Иафет, начиная с персидского царя Кира. Последний оплот потомков Сима пал 10 августа 70 года после кровопролитной войны с Римской империей. После этого теория расовой принадлежности перестает работать, так что от Сима, Хама, Иафета остаются только три пути духовной организации и структуры управления народами.
         Цивилизация Хама, она сама себе бог, тут все идеи схематически обозначены и предельно ясны, тут нет места иррациональности, её бесстыдно оглупляют и оязычивают. Цивилизация Хама характеризуется очень высокой пассионарностью и очень малой духовностью. "Хамиты" как бы "сжигают" людской материал в войнах и "трудовых подвигах". Народ устает в условиях постоянной "мобилизации" и связанной с этим бедностью. Всё изнашивается, изнашивается и энтузиазм.
        Первое поражение ломает структуру Хама и трансформирует народ, либо он вообще растворяется и исчезает. Так случилось, например, с гуннами, у них показатели пассионарности и духовности были, соответственно, 58 и 7. Ну и не счесть числа многим последующим "завоевателям", о них история говорит, а реальность - умалчивает!

Оффлайн Ю.Н.Ш.

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #28 : 17 Августа 2013, 14:56:48 »
     Продолжение ответа на №27 от 14.8.13.
Модель Сима - другая крайность. Тут, в понятиях людей, Бог на первом месте, но человек стушевывается и исчезает в своих глазах. Время Судей, то есть непосредственное Божье управление, показывает, что всё зависит от людей, то есть качество их жизни зависит от них самих даже больше, чем от Бога.
         В более современных случаях и народах модель Сима воспроизводит культ духовенства и всякие религиозные запреты и ограничения. Психология священников подавляет творческие и научные таланты, ослабляя мобилизационные инстинкты народов. Возьмем, для примера, Византию. В 7-8 веках показатели пассионарности и духовности были: 42 и 54,- и страна могла противостоять агрессии извне. Но уже к середине 11-го века показатели были 22 и 55, то есть ещё до всяких потрясений страна катилась к краху, который неизбежно наступил в 1453 году.

Оффлайн Ю.Н.Ш.

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
« Ответ #29 : 17 Августа 2013, 15:19:10 »
          Модель Иафета является компромиссной, совмещающей оба предыдущих варианта развития, её кратко можно охарактеризовать словами Христа (Лк.20,25): "Он сказал им: итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу". Вся сложность управления заключается в соблюдении этого баланса между земным и небесным, между пассионарностью и духовностью.
         Модель Иафета является самой перспективной и стабильной. Об этом сказал ещё Ной, а мы только подверстаем сюда соответствующие факты и аргументы попроще. Возьмем пример из истории об агрессии крестоносцев Европы на Византию. Конечно, крестоносцы в духовности уступали христианской Византии, но в пассионарности превосходили её не менее, чем в 2 раза. Даже Турция, сменившая Византию, имеет сейчас показатели пассионарности и духовности, соответственно, 41 и 31,- что приемлемо для страны, претендующей на региональное лидерство.