Автор Тема: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ  (Прочитано 191161 раз)

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #90 : 26 Октября 2012, 14:21:47 »
А вот насчет подобия?
Как объясните в Быт.5; 1 и Иак.3; 9, от куда явилось подобие?
Есть в Библии некоторые противоречия. Есть буква и дух Библии. Близкий и общий контекст.
Например, (Быт.5.1) можно взаимно устранить (Быт.9.6). В обоих случаях вскользь говорится о создании человека. В первом случае по подобию, во втором по образу.

Программным всё-таки нужно признать (Быт.1.26-27).

Апостол Иаков тоже не говорит специально о сотворении человека. Он говорит об языке. Тем более на церковно-славянском: "и тем кленем человеки бывшия по подобию Божию". Возможно тогда были из христиан и по подобию.

P.S. Надёргать из Библии незначительных противоречий по букве можно множество. Чем и занимается Дим. Но христианам нужно всё-таки понимать и чувствовать Библию по духу. Противоречия нужно стараться объяснить, а не тыкать ими в морду.

   
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #91 : 27 Октября 2012, 12:48:46 »
А вот насчет подобия?
Как объясните в Быт.5; 1 и Иак.3; 9, от куда явилось подобие?
Есть в Библии некоторые противоречия.
Программным всё-таки нужно признать (Быт.1.26-27).
P.S. Надёргать из Библии незначительных противоречий по букве можно множество. Чем и занимается Дим. Но христианам нужно всё-таки понимать и чувствовать Библию по духу. Противоречия нужно стараться объяснить, а не тыкать ими в морду.

Противоречий  в Библии нет, они у нас в мозгах. Предложу свой вариант.
Создаются все таки 2 человека; первый, духовный по образу, имеющий жизнь, но не имеющий знаний и опыта Быт 1;27. Второй душевный из праха земного, которому предстоит пройти эволюционный путь, чтобы накопить эти знания и опыт, получая за это синяки и шишки.  Первый /духовный/ не выдерживает испытаний и изгоняется из Эдема переселяясь в "кожаные одежды" человека из праха / который и создан, как вариант, для духовного/. Не удивительно, что в Быт.5;1 появляются люди сотворенные по подобию.
Образ Божий как понятие появился снова через многие тысячелетия, который явил Христос. 
Вот как то так.
P.S.  Да, согласен с вами насчет Дима. Человек бравирует, бросая вызов Апостолам, не думая о Святом Духе,  не ведая, что творит. Спаси, Господи...
 

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #92 : 27 Октября 2012, 14:40:38 »
Противоречий  в Библии нет, они у нас в мозгах.
Ну есть же по букве.
Например, о гадаринских бесноватых. Один апостол пишет, что их двое, другой, что один.
Далее, Фома неверующий называет Иисуса Богом, а Пётр называет его Христом и Иисус его за это хвалит. А ведь Бог и Христос - разные понятия. Простецы из первобытных ухватились за "Бога" из Фомы, чтобы доказать Троицу.
Так что нужно понимать дух Евангелия, потому что буква убивает
Цитировать
Предложу свой вариант. Создаются все таки 2 человека

В моём варианте нет никакого Адама. Это притча для первобытных, чтобы они хоть что-то понимали.
Я верю в биологическую эволюцию, происходящую по законам Божиим. Кроме того есть прямое вмешательство Бога в естественную эволюцию. Например, так дано человекообразным СЛОВО, то есть языки. Вместе с ментальным телом души, которое отличает человека от животного и есть образ Божий.
Цитировать
P.S.  Да, согласен с вами насчет Дима. Человек бравирует, бросая вызов Апостолам, не думая о Святом Духе,  не ведая, что творит.
Он тут бравирует только потому что мне лень им заниматься  :)
Слабость, усталость, лень меня одолевают... Возможно это та немощь, при которой и совершается сила Божия. Для того, чтобы еще что-то писать нужен для меня какой-то интерес, желательно масштабный, пустяки вроде надуманных противоречий у апостолов мне не интересны.
 
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #93 : 27 Октября 2012, 20:02:35 »

Далее, Фома неверующий называет Иисуса Богом, а Пётр называет его Христом и Иисус его за это хвалит. А ведь Бог и Христос - разные понятия.
Так что нужно понимать дух Евангелия, потому что буква убивает
Он тут бравирует только потому что мне лень им заниматься  :)
 Для того, чтобы еще что-то писать нужен для меня какой-то интерес, желательно масштабный, пустяки вроде надуманных противоречий у апостолов мне не интересны.

1. Петра хвалит, но и Фому не осуждает.
2. Если Христос Сын Божий и от Бога - Отца рожден, то кто ОН?
3. О букве убивающей. Мне думается что здесь упор делается на Закон, традиции и предания старцев, которые не усмотрели нового неба и новой земли в миссии Христа. К 10 заповедям добавить еще 600, это перебор.
4. Понимаю, что лень. Ну предложите что нибудь масштабное в наше Постхристианское время. Хотя народ более интересуют сенсационные события. К примеру, что такое Армагеддон и как он будет происходить, а возможно мы его уже пережили и не заметили!



Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #94 : 27 Октября 2012, 22:53:08 »
1. Петра хвалит, но и Фому не осуждает.
Осуждает: "Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие" (Ин.20.29). Но не прямо за "Бога", потому что всё-таки Фома не говорит "Бог наш", а "Бог мой".
Цитировать
2. Если Христос Сын Божий и от Бога - Отца рожден, то кто ОН?
"Иисус есть Христос" (1 Ин.5.1). "Иисус есть Сын Божий" (1 Ин.4.15).
Бог - это Отец, совсем другой субъект, о котором Христос учит: "да знают Тебя, единого истинного Бога".
Цитировать
3. О букве убивающей. Мне думается что здесь упор делается на Закон, традиции и предания старцев, которые не усмотрели нового неба и новой земли в миссии Христа. К 10 заповедям добавить еще 600, это перебор.

Это в том числе.
Буква - это буквальное толкование текста Библии. Близкий контекст, то что под носом. Однозначное толкование вне общего контекста, вне духа Библии. 

Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #95 : 28 Октября 2012, 11:40:29 »

Осуждает: "Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие" (Ин.20.29). Но не прямо за "Бога", потому что всё-таки Фома не говорит "Бог наш", а "Бог мой".
Это в том числе.
Буква - это буквальное толкование текста Библии. Близкий контекст, то что под носом. Однозначное толкование вне общего контекста, вне духа Библии.

Фома представляет класс людей пытливых, пытающих дойти до сути, не только по вере. Не отверг же его Христос.
Тут я вышел на одного человека на Прозе.ру Илия Прохожий /аскет, отшельник/. Любопытные и короткие у его заметки о плевелах из самой Библии и про Апостолах есть кое что.  Прочитайте обязательно и букве тоже есть глубинные мысли, хотя и не масштабные.  Это не Дим, плавающий по верхам.
http://proza.ru/avtor/izrail

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #96 : 29 Октября 2012, 01:27:14 »

Буква - это буквальное толкование текста Библии. Близкий контекст, то что под носом. Однозначное толкование вне общего контекста, вне духа Библии.

Проясните, пожалуйста.

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #97 : 29 Октября 2012, 19:50:28 »
Например "Бог" от Фомы.
Первобытные богословы всерьёз пользовались этой "буквой" как доказательством, что Иисус есть Бог.
Тогда как во всей Библии однозначно говорится, что Бог ОДИН. Иисус называет своим Богом Отца. Все другие апостолы называют Иисуса Христом. То есть по "духу" Библии Бог один и это не Христос.
Однако первобытные утвердили троицу богов, в том числе Христа богом. Буква убила дух.

Вы, кстати, понимаете разницу между близким и общим контекстами?

 
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #98 : 29 Октября 2012, 23:16:35 »
Бог ОДИН. Иисус называет своим Богом Отца. Все другие апостолы называют Иисуса Христом. То есть по "духу" Библии Бог один и это не Христос.
Вы, кстати, понимаете разницу между близким и общим контекстами?

1. Когда вы говорите Бог Отец, а Христос в Отк.3;12 говорит о Боге Моем. У меня нет никаких сомнений на этот счет. Но возникает очень простой вопрос? Кто такие сыны Божии, водимые Духом Божиим, которые не от хотения плоти и крови родились и при Ап. Иоанне назвались еще детьми Божими?   А если родились от Его, то вероятно и наследники? Христос же по словам Апостола не почитал это как хищение?
2. Не я написал Пс. 81, 1-7.   Где говорится о богах / с маленькой буквы/, деятельность и их появление не совсем понятны. Есть предположение, что как и Христос они могли участвовать в сотворении человека Быт1; 26. Так называемые Элохимы. Кто эти боги? Сотворены /созданы/ или рождены?  Разница между этими понятиями  как видим большая.  И почему нельзя называть их "богами" если в Писании о них так  написано? Вы же не обращаетесь к ним с молитвой. К тому же в Писании нигде не говорится о них, как создателях Вселенной, 
3. Разницу между близким и общим контекстами я и просит вас прояснить.
Не совсем понял вашу фразу "однозначное толкование вне общего контекста, вне духа Библии".
   

Оффлайн Дим

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 161
  • Авторитет: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #99 : 30 Октября 2012, 14:10:01 »
Уважаемый Игорь Михалыч!
Как я посмотрю, Вы не стали внимать моим словам о Едином Боге и об отсутствии других богов (в т.ч. Иисус), при этом внимательно слушаете Юрия, когда он говорит примерно то же самое:
Юрий:
Цитировать
Бог один и это не Христос
Игорь Михалыч:
Цитировать
Когда вы говорите Бог Отец, а Христос в Отк.3;12 говорит о Боге Моем. У меня нет никаких сомнений на этот счет.
Однако камень скорее в мой огород, чем в Ваш - это значит именно я не способен нормально донести до Вас свою мысль. Однако, я стараюсь, и говорил Вам те же слова. Возможно, роль играет авторитет Юрия, а меня Вы совсем не знаете. И судя по Вашим высказываниям и высказываниям Юрия, вы оба считаете меня человеком, поверхностно нахватавшимся общих слов Библии. Заверяю Вас - это далеко не так :). Вы даже не представляете, насколько глубоко я копаю - там, где я веду свои "раскопки", даже уже кости динозавров считаются молодняком))) образно выражаясь, конечно. Ну а то, что мои мысли Вам непонятны, так зачастую это потому, что я даже не знаю с чего начинать Вам выдавать информацию - так много заблуждений Вы храните... А потому говорю лишь в контексте, не отдаляясь от темы: например, если Вы мне приводите как аргумент слова какого-нибудь апостола, а я выдаю Вам противоречия в учении этого апостола - это не значит, что я только и делаю, что выискиваю противоречия в Библии. Но это значит, что я Библию разделяю на две части - от Бога (образно) и от людей. И если то, что от людей (апостолов) противоречит основной сути Библии, то я делаю простые выводы - эти люди не поняли самый смысл Божьего слова.
Вот Вам банальный пример отличия учения апостола от учения Иисуса (помимо тех, что я привел раньше):
Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова:
Цитировать
Глава 3
21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
Вот апостол считает, что получим от Него то, что попросим, потому что:
соблюдаем заповеди Его,
делаем благоугодное пред Ним.

Но что говорит об этом Иисус? Рассмотрим слова Иисуса, записанные, вероятно, теми же апостолами, но так и непонятые ими:
От Матфея святое благовествование:
Цитировать
Глава 7
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Что это? Иисус говорит, что всякий получает, не разделяя людей на добрых и злых. Может ошибка? или вырезали что-то? Нет никакой ошибки. Все правильно:
От Матфея святое благовествование:
Цитировать
Глава 5
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Как Вы думаете, кто прав?
Иисус, который считает, что Бог дает просящим, не разделяя их на добрых и злых, или
святой апостол Иоанн Богослов, который считает, что Бог дает людям то, что они попросят, только если они соблюдают заповеди и делают благоугодное перед Ним?

Оффлайн Дим

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 161
  • Авторитет: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #100 : 30 Октября 2012, 14:29:12 »
Теперь касаемо Ваших вопросов.
1. о сынах Божиих. Мне кажется (это мое предположение), что сыном Божьим можно назвать всякого сотворенного по образу и подобию Его. Опять же слова Иисуса:
От Матфея святое благовествование:
Цитировать
Глава 5
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Во-первых, Иисус здесь явно говорит о том, что:
- люди, простые люди, могут быть сынами Божьими, для этого надо лишь любить людей так, как любит их Бог (если я все правильно понял)
- Бог есть Отец ваш Небесный, а не только Его, как многие почему-то думают. Бог есть и наш Отец тоже, а значит мы - дети Его. Разве нет?

2. Об "Элохимах"
Честно говоря, улыбнуло. Поясню:
Слово "Элохим" на иврите пишется как "א ל ה י ם" и читается (справа налево) именно как "Элохим". Это слово в русском переводе Библии как раз и есть слово Бог. В английском God. Возможный вариант дословного перевода - собрание высших (небесных) сил. Окончание "им" ("י ם") указывает на множественное число, однако по тексту всегда ставится как существительное в единственном числе (И сказал Бог - не "сказали", а "сказал"). Проще говоря, это слово, как и слово "ножницы" не имеет единственного числа, но "ножницы сломались" во множественном числе, а "Бог сотворил" в единственном числе, хотя слово Бог (Элохим) есть существительное во множественном числе. Вот такое чудное слово. Созвучно с арабским "Аллах" (что можно перевести как тот, кому поклоняются).

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #101 : 31 Октября 2012, 18:53:40 »

1. о сынах Божиих. Мне кажется (это мое предположение), что сыном Божьим можно назвать всякого сотворенного по образу и подобию Его. Опять же слова Иисуса:

1.  Лет так 27 назад, когда я начал исследовать Писания и уже тогда понял, что есть Бог-Отец и сын Божий Христос, рожденный прежде всякой твари. С тех пор молюсь только Ему, во имя Спасителя и ходатыя нашего Иисуса Христа. Хотя и не отрицаю, что есть и другие боги. Так что вы напрасно стучитесь в открытую дверь.   
2.  Вам же важно понять, что не одинаковой мерой дает всем Бог. Отсюда и разные понимания и толкования. Есть Святые, целители, миротворцы, призванные, просто верующие, язычники и все они разнятся по достоинству и знаниям.  Целитель не обязательно может быть пророком и т.д. У каждого свой язык и своя предрасположенность к своей земной миссии. Прав Христос, прав Иоанн и Павел и все они об Одном. Но разными словами; один говорит в глобальном смысле, другие в меньшем, дополняя друг друга, кто то язычникам, а кто то и для иудеев, кому то буквально преподается, а кому притчами. И все это надо отличать. Но беда в том, что не понимая внутреннего содержания посланий мы спешим обвинить Апостолов.
3.  Так называемых "противоречий" предостаточно в Евангелии.
К примеру о пришествии. "...явиться знамение Сына Человеческого на небе...и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках..." Узрит каждое око...
     " Сей Иисус...придет таким же образом, как вы видели..." Деян.1;11
А видели это всего то около 12 человек
     " ...не придет Царствие Божие приметным образом." Лук.17;20
     "Придет же день Господень, как тать ночью.... земля и все дела на ней сгорят." 2-Пет.3;10 
Вот видите какие противоречия. Сумеете уразуметь?
4.  Будем все называться сынами Божими, даже язычники, когда все пройдем огненное крещение.



« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 22:44:41 от Игорь Михалыч »

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #102 : 31 Октября 2012, 22:46:41 »
Всё мы как-то тут по мелочам разбрасываемся. Воду в ступе толчём.
А мир-то гибнет. Прежде всего Россия. Народ в РПЦ и прочих церквях сатане поклоняется. А мы тут какие-то противоречия у апостолов ищем.
"Святые" отцы с подачи сатаны сделали своё грязное дело. Поставили христианскую Церковь на колени перед сатаной. И запечатлели это состояние семью печатями семи Вселенских соборов. И вот уже более тысячи лет нет правды на Земле.

Хорошо хоть наука как-то со своей стороны указывает какую-то истину. Не духовную, конечно, но как учит апостол Павел "мир невидимый духовный мы должны познавать через изучение мира видимого", то есть наука становится инструментом в поисках истины духовной.

Однако духовенство РПЦ до самого пришествия Христа будет остервенело сопротивляться всякой ревизии церковных догматов. Что бы там наука не открыла этих врагов Христа уже ничто не убедит. Они так и будут песни петь и махать кадилом, думая, что это и есть истинная служба Богу.

"И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом... Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным... жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых (Отк.17.4-6).
...службами твоими введены в заблуждение все народы. И в ней найдена кровь пророков и святых, и всех убитых на земле" (Отк.18.23-24).
Это ведь всё о христианской церкви.

Подумать только: "всех убитых на земле". То есть на тысячу лет сатана связан, и вот эту последнюю тысячу лет Церковь является источником всего зла на земле.

 
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #103 : 01 Ноября 2012, 12:51:02 »
Всё мы как-то тут по мелочам разбрасываемся. Воду в ступе толчём.
А мир-то гибнет.

Подумать только: "всех убитых на земле". То есть на тысячу лет сатана связан, и вот эту последнюю тысячу лет Церковь является источником всего зла на земле.

Все закономерно, седьмая печать снята и наступило время БЕЗМОЛВИЯ Отк.8;1 Когда сделать ничего нельзя.
Небо молчит, а земля кипит и горит - это агония. Пророки и святые ушли, осталась серость и непосредственность, которые ничего не могут. А нам должно восклонить колени и поднять голову вверх в ожидании Спасителя. Это должно вас радовать, приблизилось Царство Христа, а вы негодуете!?

P.S. Вы не ответили, что такое общий контекст, в вашем предложенном варианте?
И неужели вы думаете, что сатана был связан в этом уходящем тысячелетии!? 
 

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #104 : 02 Ноября 2012, 14:18:32 »
P.S. Вы не ответили, что такое общий контекст, в вашем предложенном варианте?
Есть контекст в пределах абзаца, отдельной главы или всего произведения.
Общий контекст в данном случае означает единый смысл в пределах Ветхого и Нового Заветов, то есть дух Библии.

"Бог" от Фомы - это узкий контекст в пределах данного абзаца. "Христос" от Петра и Иоанна - это общий контекст всей Библии, её дух. Первобытные назвали Иисуса Богом в узком контексте, по букве. Этим самым убили дух Библии, ввели троицу богов. 

Цитировать
И неужели вы думаете, что сатана был связан в этом уходящем тысячелетии!?
Хотите поспорить? Это не спор, а гадание на кофейной гуще. Доказательств быть не может, нужно мыслить в общем контексте.



Ей, гряди, Господи Иисусе!