Автор Тема: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ  (Прочитано 190654 раз)

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #255 : 24 Января 2013, 04:18:36 »
Юрий Малафеевич, а в каком году возникла Церковь Христова и в каком году сформировался Новый Завет?

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #256 : 25 Января 2013, 03:29:35 »
Отдохнуть, штоль, решили, Юрий Малафеевич? Почему не пишите мне? смотрите, уйду ведь! ;D

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #257 : 25 Января 2013, 15:08:52 »
Я не понял... Вы что мне экзамены устраиваете?
Или нет? Если не знаете, то хоть в википедии гляньте.
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #258 : 25 Января 2013, 19:03:42 »
 ;D да какой там экзамен? Я просто хотел узнать как Церковь Христова без Св. Писания почти сто лет просуществовала?

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #259 : 27 Января 2013, 07:10:22 »
Юрий Малафеевич, не вижу ответа :)

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #260 : 27 Января 2013, 14:22:12 »
как Церковь Христова без Св. Писания почти сто лет просуществовала?
Первое время христианская Церковь обладала всей полнотой Святого Духа. Чудеса были реальны и повсеместны, они заменяли отсутствие Писания. Еще была устная проповедь. Настоящая проповедь, а не нынешний балаган с песнями и кадилом.

Отсутствие Писания... На западе в средние века его тоже не было, а за присутствие в доме Библии могли послать на костёр.
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #261 : 27 Января 2013, 17:31:13 »
Ну, в общем, это я и хотел услышать. Значит Церковь это прежде всего,все-таки, именно Бог, а уж потом устная проповедь и поучения, то есть Св. Предание и Св. Писание. А вот с суждениями своими вы как всегда торопитесь, где сказано о том, что Дух Святый отнят у Церкви полностью или частично? А чем вас, кстати,песни не устраивают? Первые христиане все пели. :) вот, Плиний младший пишет своему дружку-императору Трояну:"Мой розыск доказал, что они собираются в определенные дни, перед восходом солнца, чтобы петь гимны Христу, как Богу..." Так, что пойте, Юрий Малафеевич, не бойтесь. А кадило еще в скинии и Храме использовалось, так, что "довольно странно, профессор, как это вы документы называете идиотскими.":D
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 17:36:09 от Симург »

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #262 : 27 Января 2013, 21:43:16 »
А чем вас, кстати,песни не устраивают?
Отвечу цитатой из своего толкования Откровения:

"Русская православная церковь была последней живой ветвью на Лозе (Иоан.15.5). Она засыхала, сохраняя возможность понимания истины. Так, обращение Христа к трем последним церквам: Сардийской, Филадельфийской, Лаодикийской – это слова к православной церкви, в том числе последние два – к Русской церкви. Это может означать, что мир служит некой декорацией к происходящему сегодня в Русской церкви, священнодействие в которой по описанию похоже на спектакль (Отк.18.22). Известно, что любое театральное представление – это обман, в первую очередь присутствующих, которых актеры стараются заставить поверить в истинность происходящего. Автор Откровения дает рецензию на этот спектакль: яко волховании твоими прельщени быша вси языцы (Отк.18.23).

Со стороны прихожан обряд литургии – это зрелище, обращённое к чувствам. Литургия редко заканчивается проповедью, потому что наше духовенство любит «служить», но не может учить. Поскольку обряд обращен к чувствам, а не к разуму, поэтому все касающееся духовной жизни и спасения души понятно простецам и малограмотным бабушкам, но ничего не понятно, например, академикам. Всё «безумное» в христианстве сверхразумно, поэтому понятное для простецов и непонятное для интеллектуалов нельзя признать истинным. И тем не менее видим, что православные богословы выступают с «похвалой глупости»: Именно они («бабушки»), а не христианская «интеллектуальная элита» (часто впадающая в ересь), определили всё течение истории Церкви – с удовлетворением констатирует профессор МДА А. Сидоров.

Вина земной церкви, призванной служить примером мудрости, самоотречения и милости, в отпадении людей от Бога очевидна. Не случайно кто-то из наших современников сказал, что «если бы увидел в жизни хоть одного христианина, то сам принял бы христианство». Поэтому глава о гибели Вавилона заканчивается страшными словами: И в нём найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле (Отк.18.24).

Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #263 : 28 Января 2013, 05:00:56 »
Ага, спасибо, Юрий Малафеевич, прочитал. Пророки и учителя приходят и уходят, учения их забываются, а "спектакль" этот идет уже полторы тысячи лет, и поверьте, он  будет идти и дальше. Слава Богу! Святый Иоанне Златоусте, моли Бога о нас! Святый Василие Великий, моли Бога о нас! Святый Григорий Двоеслов, моли Бога о нас! :)

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #264 : 28 Января 2013, 15:03:33 »
Святый Иоанне Златоусте, моли Бога о нас! Святый Василие Великий, моли Бога о нас! Святый Григорий Двоеслов, моли Бога о нас! :)
Самому-то лень помолиться что ли?
Апостол Павел учит, что один у нас посредник, между нами и Богом Отцом, и это Христос. Молиться надо ему или Богу.

Я начинаю и заканчиваю каждую молитву и каждое дело словами: "Благослави, душа моя, Господа Иисуса: Слава тебе Иисус, слава тебе! Славлю Бога, отца нашего, через Господа Иисуса Христа: Слава тебе Отец, слава тебе!"

И никаких "помощников" в виде Златоуста, Двоеслова и прочих Великих, когда я молюсь Богу, мне не надо.

А об евхаристии я написал статью. Ниже немного процитирую.

Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #265 : 28 Января 2013, 15:14:42 »
Спасение души означает для человека вечную жизнь и для этого Христос предлагает христианам свою «Плоть и Кровь»: ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную (Иоан.6.54). Понятно, что эти слова, как никакие другие слова Библии, нельзя понимать буквально и однозначно. Поэтому многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?… С этого времени многие из учеников Его отошли от Него (Иоан.6.60, 66).
У апостола Павла есть два предложения, разных по содержанию, которые указывают на необходимость двойного толкования понятий Плоти и Крови: (1) Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. (2) Сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание (1 Кор.11.24-25).

1. Слова Христа приимите, ядите в начале первого предложения означают дарование практической помощи христианам в их борьбе со страстями. Обоснование этого тезиса находим в последующих словах сие есть Тело Мое, за вас ломимое, которые следует понимать как «брань страстей против плоти, которую Он взял за нас на Себя». Заканчивается предложение фразой сие творите в Мое воспоминание, которая означают таинство Евхаристии в собрании верующих.
2. Второе предложение начинается фразой, выражающей определенную и законченную мысль: сия чаша есть новый завет в Моей Крови. В этой фразе сия чаша – зрительный образ, а мысль выражена словами новый завет в Моей Крови. Это выражение корреспондируется со словами о Ветхом Завете – кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих (Исх.24.6-8) и имеет такой же смысл для Нового Завета. Заканчивается второе предложение как и первое фразой сие творите в Мое воспоминание. Но чтобы смысл этой фразы не связывался логически с Новым Заветом, в середину данной фразы вставлены слова когда только будете пить. Значит, слова «сие творите в Мое воспоминание» в обоих предложениях логически связаны с двумя другими есть и пить, соответственно, хлеб и чашу, что означает таинство Евхаристии.

Таким образом, в этих двух предложениях Христос устанавливает два духовных закона: Новый Завет и Евхаристию. Эти же два духовных закона заключаются в вышеприведённых словах Христа: ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную. Здесь понятие есть Плоть означает таинство Евхаристии, другое – пить Кровь – изучение Нового Завета. Итак, Плоть и Кровь Христа – это разные духовные понятия, однако, должны рассматриваться только в совокупности, то есть подход к ним должен быть системный.
                                                                                    *
Можно сказать, что духовные понятия Плоть и Кровь Христа находятся в корреляции с понятиями смерти и воскресения. Для этого рассмотрим слова апостола Павла из послания к Колоссянам, где он пишет сначала о смерти во Христе, потом о воскресении с Христом:
1. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира… умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание… совлекшись ветхого человека с делами его (Кол.2.20; 3.5, 9). Апостол употребляет слова умерли, умертвите, придавая понятию смерти смысл победы. Он же указывает на то, что оказывает им помощь в борьбе со страстями: ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет (1 Кор.11.26). Выражение смерть Господню возвещаете тождественно понятию вспоминаете и означает таинство Евхаристии, которое помогало умервщлять страсти.
2. Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего… облекшись в нового человека, который обновляется в познании (Кол.3.1,10). Рассмотрим подробнее, что означает понятие воскреснуть со Христом после смерти во Христе. В послании к Евреям апостол Павел указывает на прямую связь воскресения Христа с Кровью завета: Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного (Евр.13.20). Отсюда следует, что воскресение во Христе для новой жизни после умервщление страстей с помощью таинства Евхаристии означает обязательное изучение Евангелия. Значит, совлекшись ветхого человека, чтобы не оказаться нагими (2 Кор.5.3) и непригодными для Царства Небесного, нужно облечься в нового, который обновляется в познании.
После слов о Евхаристии – смерть Господню возвещаете – следующие слова – доколе Он придет – обычно связывают со Вторым пришествием, но это нельзя признать разумным. Как можно возвещение смерти на литургии делать центральным событием в жизни Церкви? Главное событие состоит в том, что Христос воскрес и Он всегда рядом: се, стою у двери и стучу (Отк.3.20). Поэтому, в соответствии с вышеизложенным, выражение доколе Он придет следует понимать так, как учит апостол: слово Христово да вселяется в вас обильно (Кол.3.16). И только после этого можно говорить о воскресении со Христом. Следовательно, надо было не только «есть Плоть» и умирать для страстей, но и «пить Кровь» – воскресать духом слова Божия.

Апостол Павел обличает служителей Церкви за их буквальное восприятие слова Божия: Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит (2 Кор.3.6). Он разделяет служение букве и служение духу. Служение букве называет славным, однако, более славно служение духу (2 Кор.3.7-8). О себе говорит служу духом (Рим.1.9) и служащие Богу духом (Флп.3.3). Поэтому апостолы разделили служение букве и служение духу, то есть исполнение обряда и служение слову: не хорошо нам, оставивши слово Божие, пещись о столах (Деян.6.2-7).
                                                                                               *
Таким образом, духовные понятия «есть Плоть» и «пить Кровь» следует отождествить соответственно с буквой и духом Евангелия. Кроме того, если «буква» означает Евхаристию, тогда становятся понятны слова апостола буква убивает, то есть таинство Евхаристии помогало убивать страсти, однако, конечный результат достигается только тогда, когда сопровождается изучением слова Божия. Здесь понятие буквы подчеркивает вспомогательную роль Евхаристии, которая помогала избавляться от страстей и готовила душу к воскресению духом слова Божия. В связи с этим, можно напомнить слова апостола Павла о разном наказании виновных против Плоти и против Крови. Это касается тех, кто почитает обряд выше богословия.
1. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает (1 Кор.11.29-30).
2. То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: «у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь». И еще: «Господь будет судить народ Свой» (Евр.10.29-30).
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #266 : 28 Января 2013, 17:39:12 »
Молитесь, Юрий Малафеевич, как Вам хочется, как вашей душе угодно. правда я думаю, что отказываться от помощи будет несколько опрометчиво с моей стороны. И лично я никогда от помощи святых не откажусь и по окончании своего молитвенного правила всегда прошу святых молить Бога и о нас грешных.  :)

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #267 : 28 Января 2013, 17:40:51 »
Я читал эту статью, спасибо :) Вы в ней, как всегда, слишком торопитесь опровергать и спорить не вникая в суть. Евхаристия это не обряд, Юрий Малафеевич, жаль, что вы этого так и не поняли, пока еще были в Апостольской церкви.  Хотите о Евхаристии поговорить?
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 17:48:24 от Симург »

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #268 : 29 Января 2013, 14:15:02 »
Евхаристия это не обряд
Она превратилась в обряд и не более того, где православные сознательно занимаются каннибализмом.

Евхаристия должна убивать страсти тела: блуд, пьянство, мужеложество, обжорство...

Видно, что сейчас она так не работает. Даже священники, которые так часто причащаются страдают всеми этими пороками, не меньше атеистов.

Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ
« Ответ #269 : 30 Января 2013, 03:38:01 »
Фу, как не красиво называется :) про каннибализм это вам к " С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним." Ин.6,66. Почему не работает? Дух Святый в Церкви, Глава Церкви на Месте, и Евхаристия на месте. Знаете, Юрий Малафеевич, то, что Евхаристию многие воспринимают как обряд и не размышляют над ней, ничуть не умаляет ее воздействия на тех кто знает и размышляет. Вы говорите, что она должна убивать страсти тела, но ведь не насильно ж правда? Если человек сам не хочет или хочет но ничего не делает для убийства своих страстей, то Евхаристия ему не поможет. Хотя если с верой, страхом Божиим и размышлением причащаться то и силы и желание бороться со страстями появятся точно. :) а на священников и их пороки надо меньше внимания обращать. Я тоже хочу, чтоб мой духовный отец был святой из пустыни, да где ж их взять на всех? И теперь мне в церковь не ходить поэтому? А мерзавцев в рясах всегда хватало, но их всегда одно число, приблизительно. Каждый двенадцатый.