Основные разделы > О духовной жизни

ПРОТИВОРЕЧИЯ АПОСТОЛОВ

(1/55) > >>

Алексей:
О СУДЕ
Ап.Иоанн
.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».

Верующий в Него не судится (От Иоанна 3.18)

ап.Павел
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждомуполучить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).

Если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них заблуждается?

Ап.Иоанн
"Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
Ап. Павел.
"Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6:2)


Так кто же будет судить мир, Отец, Сын или святые? Из представленного получается, что Отец никого и не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал святым. А святые это кто, и каким судом судить будут?

Ап. Павел
"Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)

Если мы спасены по благодати, а не по делам праведности, то как же Павел утверждает, что будем все судится по делам?

ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
Матф.23:8-12
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.


Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.


Однако апостол утверждает прямо – противоположное.


« И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)


ОБ ИСКУШЕНИИ

Иакова 1:13"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает”; потому что Бог неискушается злом и Сам не искушает никого”

Христос отвечает искушающему диаволу: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)

Молитесь же так "И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого".

Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.

6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло, Я Господь делаю всё это (Ис.45:7).

Так всякое искушение от Бога через сатану или Бог никого не искушает согласно Иакову?

Юрий Еловиков:

--- Цитата: Семёнов Алексей от 19 Августа 2012, 10:55:59 ---О СУДЕ
(Ин.5:24) «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
(Ин.3.18) Верующий в Него не судится
(2Кор. 5:10) "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” .
Если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них заблуждается?

Ап.Иоанн
"Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
Ап. Павел.
"Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6:2)
Так кто же будет судить мир, Отец, Сын или святые? Из представленного получается, что Отец никого и не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал святым. А святые это кто, и каким судом судить будут?
--- Конец цитаты ---
Здесь Иисус обращается только к обрезанным евреям, которые по мере сил соблюдали Закон. Этим людям достаточно было поверить в Христа, чтобы спасти свою душу. Следовательно, эти слова Христа относятся только ко времени Его жизни и проповеди.

Апостола Павла называют апостолом язычников. Он проповедует уже после смерти и воскресения Христа. Создаёт христианскую Церковь. В это время действуют уже другие духовные законы: "Создам церковь Мою... И дам тебе ключи царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мат.16.18-19). Про себя Сын Божий говорит: "имею ключи ада и смерти" (Отк.1.18). То есть в это время ключи от царствия Небесного у Церкви, у святых. Проходит время, церковь духовно разлагается, и вот она практически мертва. Поэтому Христос забирает ключ у церкви: "так говорит Святый, истинный, имеющий ключ Давидов" (Отк.3.7).
Духовная эволюция - это процесс, где всё во времени меняется.

Продолжение следует...

Симург:
Уважаемый, Алексей Семенов! Могу я узнать, с какой целью вы задаете свой вопрос? Для того, чтобы устранить эти кажущиеся противоречия, или на их основании доказать несостоятельность Св. Писания, как противоречивого само в себе? С уважением,

Юрий Еловиков:

--- Цитата: Семёнов Алексей от 19 Августа 2012, 10:55:59 ---ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
Матф.23:8-12
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.

Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.

Однако апостол утверждает прямо – противоположное:
« И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)

--- Конец цитаты ---
"Не называйтесь учителями или наставниками". Это совет, а не жёсткий запрет. "Не называйтесь" это не значит "не будьте". Просто Христос учит своих учеников быть скромными и не зазнаваться как "книжники и фарисеи", о которых идёт речь выше.

"и Отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах". Здесь Иисус не запрещает называть детям своего родителя отцом как именем нарицательным. Он учит не называть Отцом как именем собственным никого на земле, поскольку это личное имя Бога - Отец.

Алексей:
Если Бог не искушается злом и Сам никого не искушает, то куда денем иные свидетельства о Боге всей полноты Писаний, а не отдельно взятого апостола, который мог сам заблуждаться относительно Бога и последователей своих ввести в заблуждение?

Втор 13:1-5
3   то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей
Втор 33:1-29
8   И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы

Суд 3:1-6
1   Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских

Пс 77:17-20
18   искушали Бога в сердце своем, требуя пищи по душе своей

Пс 77:56-66
56   Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего, и уставов Его не сохраняли;
 
    
Мк 12:13-17
15   Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаете Меня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его.
Лк 10:25-37
25   И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Мк 8:11-21
11   Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его.

Деян 15:6-21
10   Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?


Евр 3:7-11
9   где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
Иф 8:9-27
    
12   Кто же вы, искушавшие сегодня Бога и ставшие вместо Бога посреди сынов человеческих?

 
    

Втор 6:4-19
16   Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.


Кроме того, Сам Господь Иисус Христос назван скалою соблазна, сетью и петлёю, как с этим быть кроме всего вышеперечисленного из Ветхого и Нового Завета?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии