Автор Тема: Re: Про Адама  (Прочитано 210746 раз)

Оффлайн дмитрий

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 488
  • Авторитет: +0/-0
  • [1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия.
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #45 : 10 Августа 2012, 13:12:29 »
Я тоже говорил вам, что стихи "из праха в прах" имеют отношение к Адаму после грехопадения.Когда смерть вошла в него с грехом.
Эти стихи являются аксиомой,поскольку [1 Кор.15:50] ..плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.Бог  не озвучил эти слова пока Адам не сделал свой выбор,но предварительно было сказано[Быт.2:17] ... смертью умрешь. Здесь можно утверждать ,что  выражения [Быт.3:19]  прах ты и в прах возвратишься и [Быт.2:17] ... смертью умрешь. тождественны.
И еще раз: был ли Адам бессмертным или он сотворен смертным?
Человек сотворен смертным,бессмертным он может стать с помощью Христа.
Какое отношение к бессмертию или смертности сотворенного Адама имеют приведенные вами слова ап. Павла?
Вам все надо выложить ? А сами думать не хотите? :)Я задавал вам вопрос "Как вы понимаете "душа живущая и дух животворящий?".
Да, под телом я понимаю тело или плоть:) на основании стиха  и создал Господь Бог человека из праха земного
Тогда ваши слова :
Я согласен с тем, что Образ Божий это не одна лишь безгрешная душа, а и тело и душа
являются ересью,поскольку утверждать,что у Бога есть плоть абсурд.
утверждать,что "образ Божий" в человеке -это "душа живая" можно, только доказать надо.
Здесь не чего доказывать Бог есть дух..[Ин.4:24],соответственно "душа живущая" -это "микроскопическая копия" Бога.
Я согласен с тем, что Подобие Божие это "будьте совершенны как совершенен Отец ваш небесный".:)
Что вы понимаете под "будьте совершены "?
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #46 : 10 Августа 2012, 13:30:49 »
Ну, слава Тебе Господи! Наконец-то хоть, что-то уловил из ваших слов, Дмитрий.:) итак, человек сотворен смертным, по-вашему мнению? Значит Бог, сотворив человека сотворил и смерть, раз она уже была в Адаме?:)

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #47 : 10 Августа 2012, 13:36:58 »
А по отношении к какому учению мои слова являются ересью?:) я разве сказал, что у Бога есть плоть? Наоборот, вы правы: Бог есть Дух. Но наличие у человека тела совсем не отрицает его "Образа Божиего" если Адам был создан бестелесным, откуда у него плоть и кости?:)

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #48 : 10 Августа 2012, 13:45:55 »
Слова: "смертию умрешь" приводить надо в контексте всей фразы:Бытие 2:16-17 «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь». Это как в уголовном кодексе: есть преступление значит есть наказание. А если нет преступления?:) Нарушишь заповедь- умрешь. А если бы Адам не нарушил заповеди?:)

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #49 : 10 Августа 2012, 13:51:20 »
Блаженный Августин пишет, что образ Божий, по которому человек сотворен, заключается в том, чем человек превосходит неразумных животных. А это называется разумом, или умом, или пониманием, или другим каким-либо более подходящим именем. Сейчас мы имеем это подходящее наименование образа Божия в человеке – ментальное тело. Учитывая, что вся материя Вселенной определяется понятиями вещества и поля, возможно, физикам вместо тела более подойдёт понятие «поле». Макарий Великий в своем толковании видения пророка Иезекииля учит: Четыре животныя, носящия колесницу, представляли собою образ владычественных умственных сил души. Как орёл царствует над птицами, лев над дикими зверями, вол над кроткими животными, а человек над всеми тварями: так и в душе есть более царственные силы умственные, то есть, воля, совесть, ум и сила любви. Ими управляется душевная колесница, в них почивает Бог .

Эти силы есть проявления невидимого духовного мира в нашем видимом материальном мире. Своим ментальным телом мы представляем из себя внутреннего человека, о котором нередко упоминает апостол Павел в своих Посланиях , и в первом из них он прямо отождествляет внутреннего человека с «законом ума». Чаще всего он апеллирует к уму и совести человека, в отличие от апостола Иоанна Богослова, который учит о любви. Такая духовная любовь – это недоступное нам сейчас совершенство, поэтому рассмотрим подробно, насколько это возможно, понятия ума, совести и воли.

Итак, ум – главная сила ментального тела. Рассматривая ум как самостоятельную категорию, святые отцы наделяют его следующими свойствами: сила, способность, работа. Силой ума является мудрость, а сам ум есть мудрость в возможности; созерцание есть способность ума, а ведение – деятельность его.

Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #50 : 10 Августа 2012, 13:58:30 »
Это вы к чему, Юрий?:)

Оффлайн дмитрий

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 488
  • Авторитет: +0/-0
  • [1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия.
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #51 : 10 Августа 2012, 15:48:37 »
Ну, слава Тебе Господи! Наконец-то хоть, что-то уловил из ваших слов, Дмитрий.:) итак, человек сотворен смертным, по-вашему мнению? Значит Бог, сотворив человека сотворил и смерть, раз она уже была в Адаме?:)
Я могу сказать слава Богу,вы начинаете думать сами:) ,но извините такая глупость получается. :)
Бог не творил смерти,но Он говорит о ней ,значит дьявол и смерть уже были,но у последней не было власти,поскольку  она вступает в силу когда человек согрешит Ибо возмездие за грех - смерть....[Рим.6:23] ,слова [Быт.3:19]  прах ты и в прах возвратишься,означали,что Адам умрет плотью.
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #52 : 10 Августа 2012, 16:06:37 »
Дьявол был, да. А смерти не было, откуда ж ей взяться, если мы совершенно точно знаем, что Бог ее не творил?:) но Бог знал, что Адам падет в грехе и естественно знал к каким последствиям это приведет. Разве Бог не предвидел то или иное событие задолго до появления самого объекта или субъекта событий?:)

Оффлайн дмитрий

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 488
  • Авторитет: +0/-0
  • [1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия.
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #53 : 10 Августа 2012, 16:17:33 »
А по отношении к какому учению мои слова являются ересью?:) я разве сказал, что у Бога есть плоть? Наоборот, вы правы: Бог есть Дух. Но наличие у человека тела совсем не отрицает его "Образа Божиего" если Адам был создан бестелесным, откуда у него плоть и кости?:)
Апостолы так не учили,значит по отношению к их учению.Вы сказали,что тело и душа -есть "образ Божий",поскольку плоть не наследует жизни вечной,значит она не имеет ни какого отношения к "Образу Бога". Плоть дана человеку для контакта с материальным миром .
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн дмитрий

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 488
  • Авторитет: +0/-0
  • [1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия.
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #54 : 10 Августа 2012, 16:51:33 »
Слова: "смертию умрешь" приводить надо в контексте всей фразы:Бытие 2:16-17 «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь». Это как в уголовном кодексе: есть преступление значит есть наказание. А если нет преступления?:) Нарушишь заповедь- умрешь. А если бы Адам не нарушил заповеди?:)
Ответом на ваш вопрос ,будут лишь фантазии,оно вам надо?мне нет...
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн дмитрий

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 488
  • Авторитет: +0/-0
  • [1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия.
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #55 : 10 Августа 2012, 17:23:39 »
Дьявол был, да. А смерти не было, откуда ж ей взяться, если мы совершенно точно знаем, что Бог ее не творил?:)
О дьяволе сказано ,что он"[Ин.8:44]...  не устоял в истине, ибо нет в нем истины....Отсюда следует,что он будучи Ангелом согрешил первым.Значит можно утверждать,что смерть появилась во вселенной  через грехопадение Ангела.
но Бог знал, что Адам падет в грехе и естественно знал к каким последствиям это приведет. Разве Бог не предвидел то или иное событие задолго до появления самого объекта или субъекта событий?:)
Естественно Бог знал выбор человека.Отсюда и создан человек только по Образу Божьему и соответственно миссия Христа была запланирована еще до создания мира.
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #56 : 10 Августа 2012, 17:30:39 »
А кто это вам сказал, что плоть не наследует жизни вечной? После грехопадения Адама, да, не наследует. Но до грехопадения Адам и будучи душою и плотью был бессмертен:) И из чего следует, что плоть создана для контактов с материальным миром? Вы пишите:"душа живущая" -это "микроскопическая копия" Бога. Стало быть и Богу нужна плоть для контактов с материальным миром?:) а по поводу Бытие 2:16-17 ничего не надо фантазировать, там все сказано: "съешь-умрешь" вывод прост:  не съешь не умрешь:) ведь именно это и сказал Бог Адаму. Разве нет? Но давайте все же с бессмертием разберемся? Так откуда смерть взялась?

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #57 : 10 Августа 2012, 18:07:58 »
Вы пишите: "Отсюда следует,что он будучи Ангелом согрешил первым.Значит можно утверждать,что смерть появилась во вселенной  через грехопадение Ангела". Нет, так нельзя утверждать. Из Св. Писания нам ничего, о возникновении смерти в результате греха ангелов, не известно. А раз это доподлинно не известно, значит это можно рассматривать только как версию. Однако мы точно знаем, что в Адама смерть вошла только с его грехом. И вообще в грехе ангелов он же не повинен. Стало быть грехопадение ангелов не может иметь последствий для сотворенного Адама, и смерть не могла в него войти до его греха. Сам то он сотворен бессмертным и Бог не творил смерти когда сотворил Адама.:)
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 18:14:24 от Симург »

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #58 : 10 Августа 2012, 18:20:22 »
Если апостолы не учили о плоти Адама,а только о его душе, то что означают "плоть и кости" в ее структуре?

Оффлайн дмитрий

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 488
  • Авторитет: +0/-0
  • [1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия.
    • Просмотр профиля
Re: Про Адама
« Ответ #59 : 10 Августа 2012, 18:57:48 »

А кто это вам сказал, что плоть не наследует жизни вечной?
Я уже приводил вам стих[1 Кор.15:50] Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.Не утомляйте меня вашей не внимательностью.
Но до грехопадения Адам и будучи душою и плотью был бессмертен:)а по поводу Бытие 2:16-17 ничего не надо фантазировать, там все сказано: "съешь-умрешь" вывод прост:  не съешь не умрешь:) ведь именно это и сказал Бог Адаму.
Плоть по определению не может быть бессмертной,не надо делать выводов только из сказки про Адама.

 
И из чего следует, что плоть создана для контактов с материальным миром?   
Из науки.

 
Вы пишите:"душа живущая" -это "микроскопическая копия" Бога. Стало быть и Богу нужна плоть для контактов с материальным миром?:)
Я не нашел более подходящего термина для "душа живущая".Только Сын Божий может утверждать ,что он Одно С Богом,т.е одной природы.О человеке такого не сказано.Значит сравнивать "душу живущую" и "Дух Божий" нельзя.Только у Бога уникальня природа.
Ей, гряди, Господи Иисусе!