Автор Тема: О существе триединства  (Прочитано 4493 раз)

Оффлайн Владимир

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
О существе триединства
« : 03 Декабря 2011, 09:01:41 »
Уважаемые Господа!

Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Кулибин от русской философской, теологической, народной культуры, и фулюган от экономической теории предлагает систему решения сложных вопросов по некоторым проблемам знаний и соображений современности. Хотя, следует отметить, что в математике уже сегодня можно найти некоторые доказательства правильности этих теоретических выводов и положений. Тогда отправляясь в исследование, обратим внимание на выводы и заключения такого корифея русской культуры афоризмов, как баснописец Крылов, а также всего множества богатейшего наследия русских поговорок, народного творчества и т.д., как с языческих времен, так и до современности. В русской народной культуре достаточно ответов на многие философские вопросы просто надо понимать и уметь толковать с позиций науки, а наука это намного больше, чем мы знаем сегодня. Основа представляемого материала - это исследования, постижение, формирование инновационного знания. Это инакомыслие, нетривиальность толкований, понимания, трактовок …русскости облачает автора в терновый венок непонимания и отрицания и даже среди самих русских, самой русской культуры… Учёные в России истреблены как социо вид остались …

О научном существе триединства предметно-методологических начал.

Методология триединства от идеалистического начала – это метод, который в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме выстраивает систему предметно-методологических начал. Это три предмета – реальный, моделированный, отраженный. Три метода организации систем – монистический, диалектический, триединый. Три тенденции существования этой системы в материи, пространстве, времени – прогресс, регресс, существование. Это так, коротенько обо всем этом методе триединства от идеалистического начала.
Система логических или методологических, или организационных и т.д. начал или оснований (что в данном случае одинаково значимо) имеет ярко выраженную логическую, системную основу формирования, развития, существования, но её эту основу можно рассматривать через призму обыденного мышления, эмпирического (эмпирия – это опыт), теоретического. Для осмысления этого человек, коллектив, общество может и всякий раз применяет три разнородных формы мозговой, интеллектуальной, духовной или прочие определения прочих форм осмысления правил бытия. Правил этих форм деятельности, отношений, отражений применяет три формы опредмечивания - это визуальную, вербальную (вербум обозначает слово), виртуальную формы. Причем, одна из них в каком либо из процессов господствует, иная формирует противоречие, а третья гармонизирует систему мышления. Но функционируют они вместе, одновременно все три. Поэтому "правда, истина…" не всегда однозначна, а для определенного и процесса и его системы осмысления "своя", что строит одновременно действующих три триады. Эта триада триад, где каждое качество в структуре триады триедино имеет структуру:

первая из них – это единичное, отдельное, общее;
вторая – это обыденное, эмпирическое, теоретическое;
третья – это индивид, коллектив, общество.

Представлю немного подробнее систему предметно-методологических начал.
Предметно-методологических начал в системе связей компонентов всякой из систем три и, причем не по количеству этих предметов-методов, а по их качеству. Всякое накопление необходимого и достаточного для организации элементарного метода формирует простор качественного перехода и организации прочих уровней сложности, расположенных в триаде - элементарного, простого, сложного (триада это элементарное). Затем формируется следующая методологическая ипостась (в уровне субстанция) - простая форма организации (в той же ипостаси триединства, но используемых в трех формах – это случайно, стихийно, целенаправленно). Затем формируется сложная форма организации ипостаси системы (собственно ипостась в полной структуре), но все они протекают одновременно в параллельно – последовательно – взаимоувязанной форме связей. При этом накопление происходит в объеме необходимого и достаточного количества качеств, как самих компонентов, так и их связей в самой системе, в связях с окружающей средой и тенденцией процесса бытия этого сущего. Прочие компоненты, выходящие за рамки необходимого и достаточного, выходят из реального оборота и становятся потенциальными или свернутыми формами существования.

Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:

Монистический метод (метафизика).
Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию метафизической (монистической) методологии организации системы свойств, элементов, качеств. Господствующих свойств, элементов, качеств три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.

Диалектика.
Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип – противоречие. Этот методологический принцип формирует условия противоречивого соединения двух и более сторон отношения. Диалектика как метод имеет, по крайней мере, два типа противоречия противоречивое и не противоречивое (антагонистическое и не антагонистическое) потому, что в противоречие втягиваются три количества качеств – материальное, экзистенциональное, идеальное. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая диалектика (первой сложилась как система мышления – это идеалистическая). В начале процесса появилась диалектика идеалистическая, затем её противоположность материалистическая и затем гармонизирующая форма экзистенциональная.

Триединство.
Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Здесь в организации системы участвуют и господствующие, и противоречивые, и собственно гармонизирующие качества организации систем.
Таким образом, развернуто или в полной структуре в организации систем участвуют три предметно-методологических начала – моно-ди-три. Но они существуют параллельно-последовательно-взаимоувязанно и, причем протекают от элементарного существования к простому и сложному при этом имеют форму первоосновы в виде монады – субстанции - ипостаси. Три предмета. Три метода. Три качества процесса бытия. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического. И в начале научных толкований появилось идеалистическое начало или метод триединства от идеалистического начала (в начале было слово, но слово ипостасного характера).


Вначале определимся с постановкой вопроса.
Она достаточно проста и определяется тремя простыми словами – что, где, когда. Причем эти что, где, когда имеют единую точку начала, е.т. единую исходную или ипостась, но каждое из них это отдельное и имеет собственное существование.

Что - это материя во всем её многообразии и сложности организации её существования. Материя как философское определение предметности некоего существующего или сущего. Существовать может и существует три предметности как первооснова этого сущего или ипостась, триединая сущность этого сущего (материи). Материя существует в трех ипостасях.

Во-первых – это материальное качество предметности в его ипостасном бытии, т.е. триединстве этой первоосновы (материя реальная).
Во-вторых – это экзистенциональная предметность первоосновы предметности материи, причем так же в её (моделированном качестве материи) триединстве.
В-третих – это идеальная, как противоположность материального или правила, законы, духовная, интеллектуальная и прочая предметность первоосновы материи при триединстве каждого всякого из них и всех вместе как системы компонентов.

Где - это пространство в толкованиях Евклида, затем в толкованиях Лобачевского и в-третьих – это, пока чисто фантастическое определение - пересекающееся пространство. Таким образом, имеем три количества качеств пространства - это прямолинейное, криволинейное, пересекающееся. Таким образом, существуют три качества пространства.
Во-первых - это пространство материи, которое существует прямолинейно в ипостасности его бытия – длина, ширина, высота.
Во-вторых – это криволинейное пространство материи в его триединстве бытия и длинны и ширины, и высоты, т.е. искривления могут существовать во всех трех ипостасях прямолинейго устройства пространства.
В-третьих - это пересекающееся пространство материи в его ипостасности бытия, т.е. пересекаться может всё многообразие ипостасей пространства, но лишь в соответствующих сущностях, т.е. где есть одинаковые количества качеств компонентов определенного сущего.

Когда - это время, которое существует как вчера, сегодня, завтра. Остановимся на этих категориях и определим их предметность.
Во-первых, время протекает как вчера. Вчера – это, то наследство материи и пространства, которое передает прошлое настоящему, т.е. конкретная система компонентов материи и пространства бытия сущего до преобразований в сущем настоящего. Сегодня – это раскрытая форма бытия сущего, как система компонентов, образующих действующую структуру материи и пространства от их образования до накопления необходимого и достаточного количества компонентов и затем их качественные переходы. Завтра – это качественно новая форма бытия совокупности компонентов прошедших преобразования на стадии сегодня и формирующих инновационное бытие сущего.
Вчера формирует завтра. Завтра, которое сделало вчера это сегодня. Сегодня формирует следующее завтра. Это следующее завтра делает новое вчера. В этой цепи прослеживается структура непрерывностей движения. Поэтому время, как, впрочем и все прочие составляющие существуют: параллельно, последовательно, взаимоувязано; реально, моделировано, отраженно; развернуто, потенционально, свернуто. Эти функциональные формы существования любого всякого сущего и составляют тройную точку бытия этого сущего.

Итак, можно выделить и обособить три начала первоосновы, составляющие любое из всяких организационных структур всякого из сущего – это материя, пространство, время при ипостасности каждого из них, как в собственном ипостасном их бытии. Во всем многообразии его (сущего) взаимодействиях, взаимоотношениях, взаимоотражениях с прочими компонентами прочих сущих и прочих с ними (исходными, изначальными). Триединство или ипостасность, что в данном случае равнозначно, требует соответствующей структуры предметно-методологических форм организующего начала и тенденции их преобразований. Наличие, преобразования, переходы определенного количества, качества, меры могут протекать и протекают в трех качественно разнородных формах существования – это прогресс, регресс, существование.
                       

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О существе триединства
« Ответ #1 : 04 Декабря 2011, 14:50:16 »
Цитировать
Итак, можно выделить и обособить три начала первоосновы, составляющие любое из всяких организационных структур всякого из сущего – это материя, пространство, время при ипостасности каждого из них, как в собственном ипостасном их бытии
Я уже рассказывал. Как-то смотрел телепередачу вроде "Народ хочет знать". Там один академик сказал: "Раньше для Вселенной рассматривалось три парадигмы: пространство, время, материя. Сейчас другие три: релятивизм, квантовость, фрактальность. Надо было видеть после этих слов лицо народа  :)
Вы тоже с ним не согласны?
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О существе триединства
« Ответ #2 : 05 Декабря 2011, 16:07:52 »
Объсните простыми словами, что такое триединство. Это тождественно "триодно"?
Вы арифметику в школе изучали? Три - это сумма трёх единиц. Одно число три - это и есть триедино?

Вот раньше были деньги по три рубля и я мог сказать : "у меня один трояк" - это триедино?
Но про один трояк можно сказать, просто "три рубля". Вот сейчас трояков нет, значит, три рубля не триедино?

 
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн раддруг

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О существе триединства
« Ответ #3 : 22 Марта 2012, 21:21:46 »
Триединство (3) - это философия и вера, наравне с моно (1),  дуализмом (2), квадра (4) и т.д.
1 - элементарность;
2 - примитивизм;
3 - простота.
4 и выше - сложные (т.е. с ложью)

2 примитивизм:
черное - белое
бог - сатана
женщина - мужчина
стою - бегу
и т.д.

3 триединство:
...- дитя – мать – отец – дитя – мать – отец -...
...- сын – отец –дух – сын -..           на арамейском дух -женского рода
...- ночь – рассвет (утро) – закат (вечер) – ночь -...
...- зима – весна – осень - зима-...
...- стою – иду – бегу -...
...- черное – цветное – белое -...
и т.п.

4 квадра (расширенный дуализм или дополнительный элемент в триединстве):
отец - мать, сын - дочь
зима - лето, весна- осень
ночь - день, утро - вечер
лево - право, вперед - назад
и пр.

Я предпочитаю - триединство.

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О существе триединства
« Ответ #4 : 22 Марта 2012, 21:59:34 »
Есть числовой ряд: 1, 2, 3, 4... 
Един - число и три - число.
А три-едино - это что? Почему о три-единстве рассуждают философы, богословы, музыканты, литераторы... все кому не лень???
Почему о три-едином ничего не говорят математики? Вроде бы кому как не им. Всё-таки числа - основа математики. По логике, если есть три-едино, то почему не может быть пяти-едино, семи-едино и так далее?

Первобытные богословы со своей троицей богов настолько всем мозги запудрили, что и сейчас, спустя полторы тысячи лет, никто ничего не понимает, но говорят о каком-то три-единстве у Бога. 

Апостол Павел учит познавать мир духовный невидимый через познание наукой мира видимого. Наука открыла в природе корпускулярно-волновой дуализм, который хорошо объясняет две природы Христа.  Но нет в природе ничего три-единого, которое так и остаётся химерой.
Тогда на основании чего православные называют Бога три-единым. В результате Бога даже лишили личного имени. Примитивную философию первобытных богословов нельзя отождествлять с наукой. Они просто играли словами и придумывали их. Если в природе и в науке нет ничего три-единого, а есть три или один, тогда всё-таки сколько богов в православии: три или один?

P. S. Из греческой мифологии химера - чудовище с головой льва, туловищем козы и хвостом дракона. Непонятно, можно ли это назвать три-единым? У русских есть свой Змей Горыныч. Три-единый?

« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 14:45:43 от Юрий Еловиков »
Ей, гряди, Господи Иисусе!