Автор Тема: О Троице  (Прочитано 126230 раз)

Оффлайн дмитрий

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 412
  • Авторитет: +0/-0
  • [1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия.
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #165 : 28 Июня 2012, 15:48:51 »
Поскольку Бога ничем ограничить нельзя.
Каким образом, собственное имя Бога  Отец ограничивает его в чем либо? Или ставит Его в какие либо рамки?
Имя Бога это не предмет сиюминутного познания, это процесс который неразрывно связан с самим Богопознанием.
1.Имя Бога Отец ,как имя собственное - не требует времени на познание,потому что -это ИМЯ открыто Сыном Божиим. Благодаря "великому языческому тринитарному богословию" -Церковь забыла это Имя.
2.Имя Бога Отец,как имя нарицательное,действительно открывает человечеству некоторые свойства Бога Отца и здесь мы скорее ограничены не временем,а знаниями библейскими и научными.


Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #166 : 28 Июня 2012, 16:57:40 »
К сожалению, не могу с вами согласиться:) ни логически ни этимологически. Если Христос открыл имя Бога Он не может открыть его вторично, Если оно забыто его можно напомнить. Но открытое нельзя открыть снова, как вы говорите. Этимология слова не позволяет. Если имя забыто, то согласно словам Христа,напомнить все забытое придет другой-Утешитель Ин.14,25-26. логика мне подсказывает, что в данном случае происходит дублированность действий. Или Христос открывает уже открытое или не доверяет Духу Святому который обещан нам напоминать о чем говорил Спаситель. А если же Господь вновь что-то открывает, значит это было закрыто,а закрыть то, что открыл Бог может только Бог. А есть такая информация в Св. Писании? Насколько я знаю-нет:) кроме того, из каких источников стало известно, что именно Иисус и именно сейчас вновь "открыл" имя Бога? Что касается апокалипсиса то, может быть, надо меньше думать об этом и не уподобляться Миллеру и СИ которые вот уже восемь раз предсказывали армаггедон и уже много лет пугают нас последним днем? Живите и наслаждайтесь жизнью которую вам отмерил Господь, а о дне том знает лишь Отец. Не разумно считать то в чем 100% ошибешься. Я тоже не люблю Горбачева но привязывать к его скромной фигуре последние дни мира слишком много чести :D

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #167 : 29 Июня 2012, 13:01:53 »
Уважаемый Дмитрий, если имя Бога-Отец открыто Христом, то зачем открывать его еще? Для тупых? Слова Христа о том,что Он открыл и еще откроет имя Бога и показывают,что это процесс открытия, а не свершившийся факт:) вы спрашиваете как имя Собственное может ограничить Бога? Скажите мне,как вы считаете, человеческий язык совершенен? Он идеален? Не изменяем? Постоянен в вечности и пространстве? Не требует дополнений, улучшений? Как вы думаете?

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #168 : 29 Июня 2012, 13:22:37 »
К сожалению, не могу с вами согласиться:) ни логически ни этимологически. Если Христос открыл имя Бога Он не может открыть его вторично, Если оно забыто его можно напомнить. Но открытое нельзя открыть снова, как вы говорите. Этимология слова не позволяет. Если имя забыто, то согласно словам Христа,напомнить все забытое придет другой-Утешитель Ин.14,25-26. логика мне подсказывает, что в данном случае происходит дублированность действий. Или Христос открывает уже открытое или не доверяет Духу Святому который обещан нам напоминать о чем говорил Спаситель. А если же Господь вновь что-то открывает, значит это было закрыто,а закрыть то, что открыл Бог может только Бог. А есть такая информация в Св. Писании? Насколько я знаю-нет:) кроме того, из каких источников стало известно, что именно Иисус и именно сейчас вновь "открыл" имя Бога?
"Этимологически"... Вы такие умные слова знаете? Что-то слышали об языкознании?
Странно. Тогда почему Вы упёрлись в слово "открыл"? Серьёзные (и даже несерьёзные) богословы русским текстом Евангелия никогда не пользуются, это для бабушек :)

Вы должны были бы обратиться к тексту на церковно-славянском:
Явих имя твое человеком (Ин.17.6)
И сказах им имя твое, и скажу (Ин.17.26)


« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 13:26:13 от Юрий Еловиков »
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #169 : 29 Июня 2012, 17:46:58 »
Вот странное заявление:) вы уж тогда сами изначально цитируйте Евангелие на церковнославянском и сразу надобность отпадет в подобных обвинениях:) Итак, в чем же принципиальная разница в словах "открыл" и "явих"? И если Христос "сказах" имя что за надобность говорить еще раз если имя Божие предмет сиюминутного познания? Сказал один раз этого,что не достаточно?:) а два раза достаточно?:) кстати, серьезные (и даже несерьезные) богословы пользуются различными текстами и в случае если у них не получается толковать какое-либо слово, например"единородный",то они обращаются к языку оригинала-греческому. И у серьезных(и даже несерьезных) богословов отпадает всякое желание трактовать греческое слово "моногенес" как "однородный", "одной структуры", "одного состава" потому, что слово "генес" к структуре и составу и вообще к любому внутреннему содержанию отношения не имеет:) Удачи вам и благополучия:)

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #170 : 30 Июня 2012, 13:03:11 »
Вот странное заявление:) вы уж тогда сами изначально цитируйте Евангелие на церковнославянском и сразу надобность отпадет в подобных обвинениях:)
Я в основном работаю с простецами и для того, чтобы они хоть что-то поняли, конечно, ссылаюсь на русский текст Евангелия. Потом, если возникают недоразумения, уточняю толкование по церковно-славянскому тексту. 
Цитировать
Итак, в чем же принципиальная разница в словах "открыл" и "явих"? И если Христос "сказах" имя что за надобность говорить еще раз если имя Божие предмет сиюминутного познания? Сказал один раз этого,что не достаточно?:) а два раза достаточно?:)
"Явих" можно переводить как "открыл", но "сказах" и "скажу" - это другое. Да, открыть сокрытое имя Бога можно один раз, а после этого сказать про имя Бога можно много раз.
Кстати, Вы-то верите Христу? в то, что Он открыл нам имя Бога?
Церковь его "забыла", заигравшись "троицей". Иисус снова говорит нам личное имя Бога.
Верите ли Вы Иисусу? Верите, что у единого истинного Бога есть одно личное имя Отец?
Цитировать
Удачи вам и благополучия:)
У меня одно занятие: снова учить о Боге Отце и Иисусе Христе. Поэтому спасибо за добрые пожелания.

Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #171 : 30 Июня 2012, 13:30:42 »
Скажите мне,как вы считаете, человеческий язык совершенен? Он идеален? Не изменяем? Постоянен в вечности и пространстве? Не требует дополнений, улучшений? Как вы думаете?
"В начале был язык" (Ин.1.1). Язык сделал животное человеком. Вся структура языка была у Бога.
"Конкретный язык и языки вообще - это внечеловеческие сущности с замечательной способностью... эволюционировать и адаптироваться по отношению к хозяевам - людям. Эти существа пребывают не только вне человека, но как будто и вовсе за пределами биологического мира", Ноам Хомский "О природе и языке".
Лев Выготский доказывает, что мышление и речь имеют разные генетические корни.

Отсюда следует, что как глупо оспаривать биологическую эволюцию человека с доречевым мышлением, так же глупо и оспаривать сверхестественное (божественное) происхождение языков. Язык - это духовный мир, языковое поле народа. 


 
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн дмитрий

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 412
  • Авторитет: +0/-0
  • [1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия.
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #172 : 01 Июля 2012, 02:27:38 »


Слова Христа о том,что Он открыл и еще откроет имя Бога и показывают,что это процесс открытия, а не свершившийся факт:)
Сын Божий  отдал ключи от Царства Божьего Петру.Иначе говоря Земная Церковь получила право распространять (еще тогда открытое)учение Христа по всей земле .Известно,что ключами можно,как открыть так и закрыть.Усилинно развивающееся тренитарное(языческое) богословие в Церкви ,сделало свое дело на Вселенских Соборах."Великие" богословы дофилософстовались с понятием  Бог до того,что  вместо Одного Бога Отца,придумали учение о трех равных между собой Богах  и назвали свое изваяние "Триединым Богом".Отсюда следует,что учение Христа об Одном Боге имя которому Отец,было замещено Церковью на собственное учение и тем самым открытое ,снова стало закрытым.
Время пришло и перед пришествием Христос  еще раз открывает [Откр.5:5] ,то что Церковь посредством Соборов закрыла ,далеко и надолго.Выше сказанным хочу сказать,что слова Христа [Ин.17:26] И Я открыл им имя Твое и открою...-это не процесс познания уже открытого,а констатация  факта,что Церковь деградируя  забудет Имя Бога.

Скажите мне,как вы считаете, человеческий язык совершенен?
Человеческий язык может эволюцианировать сколь угодно,но Бог учит [Мал.3:6] Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь.Люди могут изменить имя Бога или забыть Его во все,но как это повлияет на самого Бога?Верно,ни как!
Как вы думаете, человеческий язык сильно усовершенстовался за две тысячи лет?
Уважаемый Дмитрий, если имя Бога-Отец открыто Христом, то зачем открывать его еще? Для тупых?
Христос называет таких людей невеждами.....
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #173 : 01 Июля 2012, 04:27:59 »
Уважаемый, Юрий! Возможно так оно и было, возможно язык сделал человека, возможно вся структура языка была у Бога:) я не собираюсь это оспаривать, во всяком случае пока. Несомненно язык это дар Божий и несомненно как всякое творение Божие он был идеален, но лишь до поры. Человек, вышедший из рук Божиих тоже был идеален, чего нельзя сказать о нем сейчас. То же самое произошло и с языком, человек являясь творцом сотворил с ним то, что мы имеем сейчас. Никто не оспаривает божественное происхождение языка,это глупо,но еще более глупо говорить о том,что язык остался в том же совершенном виде в каком он и был создан Богом. Я не думаю, что словарный запас Бога включает в себя непечатные слова,феню и слова с двойным(приличным и не приличным) значением. Поэтому говорить о том,что наш с вами современный язык идеален,я думаю,нельзя. И суть даже не в том,говоришь ты или нет "плохие" слова, а в том,что утеряв Рай человек утерял свою идеальность и тот самый идеальный язык на котором он общался с Богом. И "эволюция и адаптация" о которой вы пишете лишь подтверждают мои слова. Совершенству просто некуда эволюционировать и некчему адаптироваться. Значит и Бог может,согласно вашим словам, эволюционировать ведь Он Совершенство! Вот так:) да, я верю Христу:) Он открыл нам имя Бога и продолжает открывать! Или лучше Он "сказах" нам имя Бога и продолжает говорить! И это имя несомненно Отец! Но только это не "то самое единственное имя Собственное",а одно из имен Всевышнего! Продолжение следует:)

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #174 : 24 Июля 2012, 15:18:38 »
Уважаемый, Дим. Религиозные споры из которых собственно и родилось богословие продолжаются уже две тысячи лет. За это время в богословии вселенской церкви не осталось ни одного темного пятна или какого-либо не рассмотренного вопроса. На все вопросы есть ответы. Я не превношу ничего нового, все это уже было сказано нашими св.учителями и отцами церкви. Иногда,конечно, и сам до чего-то доходишь, но потом оказывается,что это все уже написано до нас:)) поэтому нет смысла изобретать велосипед. Мы можем лишь размышлять как это все соотносится лично с нами, обобщать, компилировать и т.д. Каков же ваш взгляд на этот вопрос?:)

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #175 : 25 Июля 2012, 13:31:20 »
откуда вы взяли такое понятие "три бога"? В православном богословии ни такого термина ни такого учения не существует. Если вы не можете вместить в себя учение о Едином Боге в трех ипостасях или не желаете этого делать то при чем тут православные?:) Вот вам смешно, а мне печально
Есть православное богословие и есть христианское богословие.
Православие есть жалкий осколок христианства. Православное богословие строится на словах первобытных богословов, редко на Библии.
Христианское богословие выводится только из Евангелия. Так вот, в Библии никаких ипостасей нет. Ипостаси придумали "великие каппадокийцы" для троицы, а "троица" богов появилась на двести лет раньше ипостасей. Так что тут не всё складно...

Вам следует поменьше читать "святых" отцов, а почаще Евангелие и советую научиться молиться. Иногда "святые" отцы, впрочем, говорят правду. Кто-то из них сказал: "кто молится, тот и богослов". Здесь говорится об "умной молитве".

Христос учит о Боге:
- "Да знают тебя, единого истинного Бога"
- "Я открыл имя твоё человекам"
Этого вполне достаточно, чтобы понять ошибки первобытных богословов. Бог один, а не троица богов или ипостасей и единый Бог имеет одно личное имя в единственном числе, а Троица - это не имя, это число, написанное почему-то с заглавной буквы  ;D

P.S. У нашего Бога есть личное имя. Это однозначно. Учение о троице отвергает имя Бога, поэтому случилось ужасное: Церковь забыла имя своего Бога. Что может быть страшнее этого?
Вам понятно кому поклоняется эта Церковь? Есть только два варианта, поэтому ответ очевиден: если не Богу, то сатане... У сатаны ведь нет личного имени? Это безличное зло имеет много имён.
Мир лежит не только во зле - во зле и во лжи... И это заслуга отцов.

Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Симург

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 409
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #176 : 26 Июля 2012, 18:05:42 »
Уважаемый, Юрий! Есть православное богословие,а есть богословие христианское. Тут вы совершенно правы! Следует различать богословие Вселенской Соборной Апостольской церкви, наследницей и продолжательницей которой является церковь православная и прочих христианских церквей, групп и деноминаций, учение которых не отражает всю полноту учения Вселенской церкви. Согласен с вами. Однако то, что вы называете православие жалким осколком от христианства так же соответствует действительности как и то,что основу христианства составляют свидетели Иеговы:) кстати о СИ, еще раз и очень прошу вас воздержаться от употребления словосочетаний "три бога" "троица богов" и проч. Такого учения и терминов в православии нет. А то получается, что вы действуете точно как СИ, которые печатают в своих журналах странные изображения людей с тремя лицами или существ с тремя головами и четырьмя руками и подписывают их: вот таким богам поклоняются христиане:)) ну, свидетели народ ограниченный в изучении вероучений других конфессий, а вам подобные штуки не к лицу:) Ну, и что, что в Библии нет слова "ипостась"? О чем это говорит? Что это учение неправильно? Вы, например, в попытках доказать свои теории тоже используете слова которых нет в Библии например, корпускулярно-волновой механизм или слово "однородный" и что? Понятие "ипостась" потому и возникло позже, чем само христианство потому что именно тогда появилась необходимость научно обосновать учение о Пресвятой Троице, которое до того момента сомнению не подвергалось. Появился Арий как следствие активизировались великие каппадокийцы:) так что отсутствие термина в Библии или время его возникновения или его философская принадлежность это не аргумент в пользу его неправильности. Важно, что само учение о Троице проистекает из Св. Писания, а не из человеческих мудрствований. Ваш совет "поменьше читать св.отцов" не могу считать хоть сколько-нибудь приемлемым. По одной простой причине: я не знаю ни одной христианской деноминации или хоть одного конкретного человека,которому отказ от Св. Предания помог в собирании познания Бога. Пока они только расточают накопленное, вплоть до собственного разума и совести. Выбирают пастырями женщин, ставят мужеложников епископами, даже молитву "Отче наш" читают попеременно- день читают "Отче...", а день "Матерь наша...", все сплошь считают себя святыми и спасенными, пророчествуют, слушают голоса с небес и ведь считают себя этого достойными, вот что самое страшное. Так,что извините я лучше буду продолжать читать Св.отцов церкви. "Церковь забыла имя Бога" и опять вы противоречите Библии:) Христос ясно сказал,я приводил вам цитаты, что Дух Святый напомнит все,что Христос говорил нам, что Утешитель пребудет с нами вовек. Отсюда простой вывод: либо Христос нас обманул и Утешитель не пришел или пришел но потом ушел, хотя должен был быть с нами постоянно либо вы ошибаетесь говоря о том,что Дух Святый не соблюдал чистоты вероучения в церкви созижденной Христом. И мне понятно Кому поклоняется эта Церковь: Богу Единому по Существу но троичному в Лицах(ипостасях).:) Удачи вам и благополучия!

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #177 : 27 Июля 2012, 13:09:26 »
Христос ясно сказал,я приводил вам цитаты, что Дух Святый напомнит все,что Христос говорил нам, что Утешитель пребудет с нами вовек. Отсюда простой вывод: либо Христос нас обманул и Утешитель не пришел или пришел но потом ушел, хотя должен был быть с нами постоянно либо вы ошибаетесь говоря о том,что Дух Святый не соблюдал чистоты вероучения в церкви созижденной Христом.
Напомните, пожалуйста, где Христос сказал, что Утешитель пребудет в церви вовек?

Иисус сказал, что Утешитель научит и напомнит всему, что Он говорил. Да, Дух Святой напомнил и научил апостолов, которые написали четыре Евангелия и более 20-ти посланий. Поэтому христианская Церковь называется апостольской, а вы сделали её святоотеческой. Первобытных богословов ставите выше апостолов. Вам не стыдно?

Разве может Дух Святой пребывать в Церкви, которая агрессивна и кровожадна. устраивает крестовые походы и создаёт инквизицию. Вы читали про инквизицию? В русской церкви тоже жгли и пытали... жидовствующих, старобрядцев... Дух Святой отнят у Церкви. Почитайте моё толкование Откровения.
Цитировать
Ну, и что, что в Библии нет слова "ипостась"? О чем это говорит? Что это учение неправильно? Вы, например, в попытках доказать свои теории тоже используете слова которых нет в Библии например, корпускулярно-волновой механизм или слово "однородный" и что? Понятие "ипостась" потому и возникло позже, чем само христианство потому что именно тогда появилась необходимость научно обосновать учение о Пресвятой Троице, которое до того момента сомнению не подвергалось. Появился Арий как следствие активизировались великие каппадокийцы:) так что отсутствие термина в Библии или время его возникновения или его философская принадлежность это не аргумент в пользу его неправильности. Важно, что само учение о Троице проистекает из Св. Писания, а не из человеческих мудрствований.
Христос учит о едином Боге, а "святые" отцы о три-едином. Или о трёх Ипостасях: Отец есть Бог и Сын есть Бог и Дух Святой тоже Бог. Как это понимать?  Есть разница между один и три? Три - это язычество в чистом виде. Три это три. И никакие ухищрения здесь не помогут. У арифметики свои законы, они грамматике не подчиняются, сколько бы текстов "святые" отцы не насочиняли о том, что три равняется единице. Три - это много, а любое живое существо на земле, вплоть до амёбы, различает понятия ОДИН и МНОГО. Единобожие и многобожие.

Вот что сказано в Откровении. Моё толкование:

И дана ми бысть трость подобна жезлу, глаголя: востани и измери церковь Божию и олтарь, и кланяющыяся в ней. А двор сущий внутрь церкве изнеси внеуду, ниже измери его, зане дан бысть языком: и град святый поперут четыредесять и два месяцы (Отк.11.1-2).
Христианская церковь условно подразделяется на Церковь Небесную и церковь земную. Эти две части церкви Божией в тексте первых двух абзацев обозначены словами олтарь и двор. По тексту Апокалипсиса на церковно-славянском языке следует, что двор, который был внутри церкви, вынесен наружу и отдан язычникам. После этого в тексте Небесная Церковь называется град святый, а земная церковь – град великий (Отк.11.8; 17.18; 18.10). Значит, разделение церкви на небесную и земную, которое ранее было условным – стало реальным. Земная церковь отдана язычникам – эти слова означают, что земная церковь стала языческой.
Говоря о земной церкви, следует отметить, что имеется существенное различие между тем, какой видит земную церковь христианин – и какой её видит Бог. Дело в том, что человек смотрит на свою церковь изнутри, а Бог снаружи. Теоремы Гёделя о неполноте доказывают, что изнутри невозможно объективно оценить истинность любого учения, в том числе учения церкви. Поэтому богословы говорят о «видимой церкви» и «невидимой церкви». Понятие «невидимая» означает, что границы земной церкви и её истинное духовное состояние нам точно неизвестны – это знает только Бог.
Итак, христиане в Апокалипсисе отождествляются с язычниками. Здесь под язычниками нельзя понимать коммунистов, потому что атеисты, попиравшие церковь, в отличие от язычников не признают никаких богов. А язычники люди верующие, поэтому здесь говорится об язычниках, считающих себя христианами. Значит, христиане в церкви под видом служения единому Богу фактически занимаются многобожием и идолопоклонством, которое характерно для язычников. Тем не менее эти «христиане», в соответствии с Евангелием, мысленно претендуют на Царство Небесное, что означают слова будут попирать святый город. Символически обозначен срок такого состояния церкви – сорок два месяца.

Поскольку церковь Христова составляла единый организм и питалась Святым Духом – едино тело, един Дух (Еф.4.4), такое разделение живого организма можно назвать ампутацией духовно мёртвой части тела. Это вынужденная необходимость, потому что яд распространяется, другими словами, духовная энтропия возрастает – ибо грехи её дошли до неба (Отк.18.5).
Разделение церквей означает отнятие Святого Духа от земной церкви. В конце послания к Лаодикийской церкви Христос обращается уже не к церкви, а непосредственно к христианам: аще кто услышит глас Мой (Отк.3.20). Апокалипсис заканчивается призывом: Дух и невеста говорят: прииди! (Отк.22.17). Исходя из вышеизложенного следует, чтобы прийти к живым, надо выйти от духовно мёртвых: выйди от неё народ Мой (Отк.18.4).


« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 21:33:38 от Юрий Еловиков »
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #178 : 27 Июля 2012, 21:47:46 »
"Церковь забыла имя Бога" и опять вы противоречите Библии. 
И мне понятно Кому поклоняется эта Церковь: Богу Единому по Существу но троичному в Лицах (ипостасях).
Я задам Вам простой вопрос: какое имя у Бога, о котором учит Христос?

- Я открыл имя Твоё человекам (Ин.17.6)
- Соблюди их во имя Твоё (Ин.17.11)
- Я соблюдал их во имя Твоё (Ин.17.12)
- И Я открыл им имя Твоё, и открою (Ин.17.26)
- Да святится имя Твоё (Мат.6.9)

Да ещё, какое имя у Бога, которому поклоняется эта Церковь?

« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 21:50:55 от Юрий Еловиков »
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #179 : 28 Июля 2012, 13:08:52 »
Есть православное богословие,а есть богословие христианское. Тут вы совершенно правы! Следует различать богословие Вселенской Соборной Апостольской церкви, наследницей и продолжательницей которой является церковь православная и прочих христианских церквей, групп и деноминаций, учение которых не отражает всю полноту учения Вселенской церкви. Согласен с вами. Однако то, что вы называете православие жалким осколком от христианства так же соответствует действительности как и то,что основу христианства составляют свидетели Иеговы
Христос учит: "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит" (Мат.12.25). Христианская Церковь начала делиться сама в себе в 5-м веке, начиная с монофизитов, и с тех пор делится и делится... и конца этому нет. Искать среди этих осколков Истину бесполезно, везде ложь. Эти осколки постоянно друг с другом воюют. Православие - один из осколков, не более того.
Или Вы не согласны со Христом?

Вспомните, с чего началось это разделение. С 3-го вселенского собора. Что вытворяли кирилловы "святые" отцы. Зверьё. Самого Кирилла император в тюрьму посадил. Только потом всё устаканилось. Пульхерия Кирилла отмазала. Какое право имела эта баба встревать в богословские споры? Здесь прямое нарушение евангельской заповеди: "женщине учить запрещаю".
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 21:57:43 от Юрий Еловиков »
Ей, гряди, Господи Иисусе!