Автор Тема: О Троице  (Прочитано 109981 раз)

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
О Троице
« : 15 Февраля 2010, 14:08:41 »
Если сложить 1 градус, один килограмм и один сантиметр, то получим троицу. Три чего?  ???
Православные вывернутся и скажут три физические ипостаси.  :-\ :-* :'(
А как правильно?       

Сравнивать предметы или явления в количественном отношении становится возможным только после их качественного исследования.
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 14:33:15 от Юрий Еловиков »
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Александр2312

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 235
  • Авторитет: +0/-0
  • Око за око!
    • Просмотр профиля
    • Болтать - немешки таскать!
Re: О Троице
« Ответ #1 : 21 Февраля 2010, 00:45:26 »
Правильно, это когда соответствует Бытию Мироздания. А этот набор слов, правильнее всего свернуть в трубочку и засунуть туда, откуда он и появился.:)

рад слышать.
С уважением, Александр.

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #2 : 22 Февраля 2010, 14:50:05 »
Правильно, это когда соответствует Бытию Мироздания.


Вот "Бытию Мироздания" вполне соответствуют геометрии евклидова  :) и неевклидова  :'(, по крайней мере в современной математике и науке.

А может ли быть арифметика, скажем так, нормальная и ненормальная, обычная и необычная, то есть православная, где 3 = 1  ???

Есть какая-то потешная теория о множественности вселенных, но я думаю и там во всех вселенных 2 + 2 = 4
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Александр2312

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 235
  • Авторитет: +0/-0
  • Око за око!
    • Просмотр профиля
    • Болтать - немешки таскать!
Re: О Троице
« Ответ #3 : 22 Февраля 2010, 15:53:01 »

Вот "Бытию Мироздания" вполне соответствуют геометрии евклидова  :) и неевклидова  :'(, по крайней мере в современной математике и науке.

Юрий, кого дурим? Как совершенная (Евклидова) геометрия может соответствовать несовершенному Бытию?

А может ли быть арифметика, скажем так, нормальная и ненормальная, обычная и необычная, то есть православная, где 3 = 1  ???

Может! Только не арифметика уже, а арифмология (термин Е.С. Полякова). Где 3 - СИМВОЛ ЛЮБВИ, а 1 - СИМВОЛ БОГА (ЕДИНОГО). Вот и выводим из "Бог есть Любовь" что 3=1!

Во вселенных (мирах), оно всё временное, потому и относительное. Ориентируйся на вечное!:)
С уважением, Александр.

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #4 : 23 Февраля 2010, 15:10:03 »
Цитировать
Как совершенная (Евклидова) геометрия может соответствовать несовершенному Бытию?

Какое Бытие Вы имеете в виду? Ранее говорилось о Быте Мироздания - как оно может быть несовершенным?
"Дух творит себе форму". Мир математических идей (Платона), существовавший ранее Бытия, по плану Бога творит это Мироздание.

Цитировать
Может! Только не арифметика уже, а арифмология

Чё за муть? Деньги-то считаете, пользуясь арифметикой или арифмологией?
Богов сосчитали в Троицу, пользуясь арифметикой...
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 15:13:03 от Юрий Еловиков »
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн николай

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #5 : 24 Февраля 2010, 21:07:11 »
Если сложить 1 градус, один килограмм и один сантиметр, то получим троицу. Три чего?  ???
Православные вывернутся и скажут три физические ипостаси.  :-\ :-* :'(
А как правильно?  ;D       

все рубитесь соломой...
Ну, хорошо, закончу ваши я исканья.
Стих 1 и 2 книги бытия:
Бытия еще нет, но есть Небо и Земля в своем свойстве Вода:
есть Бог и Дух Божий- единая Двоица.
***
С возникновением Бытия, т.е. сегодня видимого мира, т.е. мира вещества, - Бог представлен в Бытии Господом- Господином, Господином Господствующих.
Римлянам:"Бог невидими, но проявляется через творения":
есть Господь, есть воплощенный Господь- Иисус Христос, но во время Бытия Дух, как проявление Господа, только Святой Дух.
Следует понимать, что Бог "там" и невидим, но проявляет себя через Господа и свой- Божий дух- через Святой Дух(в Бытии), Господь же проявил себя в мире в образе Христа.
Следовательно: триединство Бога: Бог- Отец, Господь- Христос- Сын, Дух Святой.
Дух Святой- это проявление Бога через себя в Бытии- Господа- проявлении неустранимого, однолинейного, одновекторного Закона- Слово.
Слово во время Бытия- это Закон!
Следует понимать( в рамках кесарю кесарево), что Христос- это граница между невидимым(Бог) и видимым(вещество). Христос- это граница между Землей и веществом, где вещество- тончайший слой(2%) на Земле.
Глоссарий:
Земля- Протовещество- "это" без Энергии, "ниже", "после" кварка.
Закрывайте тему, суесловы.
Бытие- вещество- тонкий слой на Протовеществе, которое и есть эфир, вакуум, темная материя; квант энергии пролетая по Протовеществу, обнаруживается, как темная энергия.
Стационарная Вселенная(Небо- оболочка) до сих пор заполнено Протовеществом- оно неуничтожимо и несотворимо.
Энергия же, будучи 13(Символ Неба 12), однажды попав внутрь, породила Вещество. Но "Бог наш есть огнь поядающий(евреям): Энергия ежесекундно выводится за пределы Вселенной Начала: Вселенная Бытия- Время Вещества- охлаждается, необратимо охлаждается. Но в соизмерении с человеческой жизнью медленнно: Солнце без изменений будет гореть, говорят, еще 13 млрд. лет.
В Откровении вселенская Энергия представлена в образе Дракона, Энергия ближнего к Солнцу, земле(пл.) кругу- в образе красного зверя, зверь же из земли(пл.)- не имеет отношения к человечскому телу- без всяких иносказаний- это не более, чем  "отраженная"в сознании энергия- культ Энергии- поклонение Солнцу, что и есть язычество, противное...

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #6 : 26 Февраля 2010, 13:51:40 »
Цитировать
Следует понимать, что Бог "там" и невидим, но проявляет себя через Господа и свой- Божий дух- через Святой Дух(в Бытии), Господь же проявил себя в мире в образе Христа.
Следовательно: триединство Бога: Бог- Отец, Господь- Христос- Сын, Дух Святой.

Есть логика и правила вывода. Надо им следовать.
Вы пишете: "Следовательно: триединство Бога..."
Откуда оно следует? Из предыдущего совсем не следует, наоборот. Бог одна причина и два следствия. Кто складывает причину со следствиями?  ???
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн николай

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #7 : 26 Февраля 2010, 15:57:54 »
Цитировать
Следует понимать, что Бог "там" и невидим, но проявляет себя через Господа и свой- Божий дух- через Святой Дух(в Бытии), Господь же проявил себя в мире в образе Христа.
Следовательно: триединство Бога: Бог- Отец, Господь- Христос- Сын, Дух Святой.

Есть логика и правила вывода. Надо им следовать.
Вы пишете: "Следовательно: триединство Бога..."
Откуда оно следует? Из предыдущего совсем не следует, наоборот. Бог одна причина и два следствия. Кто складывает причину со следствиями?  ???

Относительно первого: "что разумное человеческое на земле, то безумие человеческое у Бога".
В первом своем вопросе по теме вы изначально задали три разных вещи: ввели себя в заблуждение и направили "слепых" по неверному- своему- пути.
Дя понимания двуединств ли, триединства ли, нужно "выделить" и понять, что такое Дух(Божий и Святой)- он ключ к пониманию.
Дух- это действие, которое невыделенно принадлежит Сущности и сущности(вплоть до вещи).
Сущность- чтобы быть сущностью, содержит в себе центростремительное действие- от "границы" и границы в случае с вещью.
Если по каким- либо причинам сущность распадается на элементы, то действие этой Сущности и сущности центростремительно же, но за пределами границы предыдущего состояния Сущности восстанавливает Сущность до прежнего- консолидированно- однородного состояния.
Т.е. можно сказать, что, если "визуально" Сущность перестала быть "видимой", то это не значит, что Сущности нет: Дух этой Сущности будет восстанавливать Сущность до первоначального состояния. Откуда в любой момент времени Сущность проявляется или как консолидированная сущность, или дисперсированнная, но все равно через Дух- коснолидированнная Сущность.
Мы имеем две ипостаси- одно и то же: Сущность Начала(Дух Божий- "внутри" Сущности) и часть этой же Сущности в виде Духа Святого времени Бытия.
Но Дух Святой- это тот же Дух Божий- непрерывность Духа Божия в Бытии.
Вместе с тем Дух Святой- это активное- внешнее действие, которое направляет вещество(Бытие) по закону, принадлежащему Богу- Духу Божию.
И только после этого можно понять, что значит: "Кто возведет хулу на Сына Человеского- тому ничего, но кто возведет хулу на Духа Святого....".
Несоврешенный разум человека видит в хуле сквернословие...
Однако "хула" на таком уровне- это противодействие закону- непрерывному закону от Начала через Бытие к Началу., который- закон- и видоизменяет вещество- Бытие до исчезновения Бытия в пользу Начала.
Т.е. можно сказать: Бог; можно сказать: Дух Святой- это тоже Бог, можно сказать: Сын Божий- это тоже Бог. Теперь понятно, почему "следовательно"?
Если опуститься на самый низкий- мирской уровень, то вы с этим встречаетесь  каждый день. Ближайщим же примером я выберу давно представленный: источник света и луч от него. Пока свет находится внутри него- свет внутри и закон, невыделенно принадлежащий ему- внешнему наблюдателю он не виден, более того, не виден и сам источник! Но вот( после внешнего воздействия) источник испускает луч света. Зададим, что лучь срузу же распался на составляющие(радугу- ничто не напоминает?): наступил видимый период и участок- собственно бытие света. Можем мы говорить: вот источник- свет, вот радуга- свет? Т.е. наступает безразличность, означающая единство. Если "законом" установим зеркала- "законом", принадлежащем источнику, то соберем свет обратно в источник- по чьему "закону"?- естественно, "закону" источника. Но что такое источник? Он и есть сам свет. Таким образом, "закон" наблюдался дважды- один и тот же "закон": "закон" внутри источника, и активный, тот же самый "закон" к источнику. Чтобы уйти от человеческого безумия- потерь в системе, необходимо задать, что это закрытая система, но без агента между источником и источником.
Еще раз: есть закон, к примеру электричества, можем сказать: есть закон электричества, а можно- есть электричество, которое содержит в себе этот свой закон: "что легче сказать: встань и ходи, или прощается тебе". В Писании все настолько прямо и откровенно, что даже непонятно, откуда вы находите какие- то секреты и непонятливости. Забегая вперед, скажу, что никто не знает Его имени- Его имя принадлежит Ему, но это и не нужно- и не нужно на этом спекулировать. Вам дано имя- Христос Иисус, что же вы лезете туда, куда "человекам невозможно"?
Но если уж произносите, то не возводите на него хулу: не пристегивайте вопросы, отрицания, сомнения, но "пусть ваши слова будут: да- да, нет- нет, а что сверх того...".
Таким образом, пока закон внутри- ни вещи, ни ее действия нет, нарушена вещь- сами знаете, она до определенного момента стремится стать этой вещью, т.е. проявляется и вещь и ее закон, действия , направленные на восстановление первонального положения. Но есть только одна разница: Начала- это начало, которе стремится к своему полному Началу, а Бытие- частный случай части Начала(2%), и уж поверьте, Начало сильнее и "сильнее" Бытия.

Оффлайн Сергей Тулупов

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #8 : 28 Февраля 2010, 22:37:00 »
Николай, по моему Вы зря исключаете из понятия Бога (Элохим - или Все Сущее) нас, людей. Все мы дети Божьи, а не только Иисус. Отсюда и ошибочное суждение о Троице и Триединстве. А об этом говорил еще Платон, задолго до НЗ. В "Диалогах" есть выражение: "Все состоит из внешнего. внутреннего, и их взаимодействия"
"Внешнее" - это все вокруг, или "Все Сущее" - Бог Отец. Любое Его творение находится у Него внутри - это Бог Сын. А "Взаимодействие" между Ними осуществляется "Духом Святым". Отсюда же следует: "Сказано вам - Вы Боги". Мы все Боги, по отношению друг к другу. Как Я буду относиться к окружающим (к Богу), так и окружающие (Все Сущее) отнесутся ко мне.
Бессмысленно бить поклоны в церковных ритуалах. Сказано: "Бога не видел никто, никогда" да и не увидит ничего, кроме Сотворенных Им Сыновей.
Можно сказать проще: Троица - это всякое сущее "Я", "Не Я" и их взаимодействие.

Оффлайн николай

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #9 : 01 Марта 2010, 08:14:55 »
Николай, по моему Вы зря исключаете из понятия Бога (Элохим - или Все Сущее) нас, людей. Все мы дети Божьи, а не только Иисус. Отсюда и ошибочное суждение о Троице и Триединстве. А об этом говорил еще Платон, задолго до НЗ. В "Диалогах" есть выражение: "Все состоит из внешнего. внутреннего, и их взаимодействия"
"Внешнее" - это все вокруг, или "Все Сущее" - Бог Отец. Любое Его творение находится у Него внутри - это Бог Сын. А "Взаимодействие" между Ними осуществляется "Духом Святым". Отсюда же следует: "Сказано вам - Вы Боги". Мы все Боги, по отношению друг к другу. Как Я буду относиться к окружающим (к Богу), так и окружающие (Все Сущее) отнесутся ко мне.
Бессмысленно бить поклоны в церковных ритуалах. Сказано: "Бога не видел никто, никогда" да и не увидит ничего, кроме Сотворенных Им Сыновей.
Можно сказать проще: Троица - это всякое сущее "Я", "Не Я" и их взаимодействие.

Сергей.
1.Нет внешнего и внутреннего- попробуйте себе это понять. Есть однородность А и есть однородность Б: пусть это будут некие конечные "твердые" вещи.
Между ними есть С, к примеру, воздух или более высокая категория- межзвездное протовещество.
Откуда: нет внетреннего взаимо!действия- система в нуле.
Нет внешнего взаимо!действия, но из полного переливается в неполное по видам: однородность(безразличие), инородность- от диффузии  через эвтектику до отторжения.
2.Есть начальное состояние каждой вещи. Далее идет, по вашему- взаимодействие: комплекс изменений. Заканчивается все так:1.вещь исчезает в пользу другой вещи; 2.существует в сродности;3.существует внутри другой инородности.
Несовершенство против Писания иных отражений- от Платона до материалиста в том, что не "видят" следующее:
-любая последовательность изменений безразлична по отношению к последнему состоянию, т.е. ничего кроме последнего нет; и даже, когда вещь исчезает в Бытии, она не исчезает в Начале, т.е. ее (начальное) конечное состояние находится вне человека.
- следовательно, мы можем говорить, что первоначальная вещь ежесекундно пребываетв в своем текущем изменении, хотя для внешнего наблюдателя это может быть и другая вещь: человек же ловится на потребительском отношении к вещи( для понимания степени потребительства: смотреть на звезды- тоже потребительсткая категория).К примеру, железо- начальное состояние, далее идет комплекс переделов вплоть до атомарного распада железа через оксидакцию. Для обывателя железо исчезло- для меня и того, Кто писал, важно не потребительское свойство, имеющее место только и в человеке, но по Началу- до Бытия, максимум- в Бытие- железо не исчезло.

Если не трудно, выделите "ошибочное суждение о Троице и Триединстве"- отвечу более глубоко- и для Вас.

Дух Святой- это не связь, не напряженность, не агент, не перенос.

Кем сказано: "Сказано вам- вы Боги?". Мой ответ, как производное, будет зависеть от ответа.

В последнем Вы скатываетесь до уровня Александра.
И еще: задайте ваши параметры: возраст, склонность к какой- либо языково- философской области.
С уважением к Вашей попытке стать или быть Богом( не правда ли, простенькое выражение, но каждый ли может его принять? а еще более оправдать. Ошибка: столь вольные суждения возможны только в одном случае: когда человек сказал, а нести не хочет, сказал отстраненно, сказал, потому что кто- то сказал. Но это не может быть мерой).
Николай.


Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #10 : 01 Марта 2010, 14:45:09 »
Троица - это число "три" или цифра "3".
С числами обращаются "математически", с ними нельзя манипулировать "грамматически".
Между математикой и грамматикой большая разница, но есть для них общее поле - логика.
В Ваших рассуждениях логики нет, нет даже логического синтаксиса, а произвольный набор слов.

"Бога не видел никто никогда", то есть мы о Нём практически ничего не знаем, но верим, что Бог есть.
Как же можно складывать "то, не знаю что" с чем бы то ни было?  ???
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #11 : 01 Марта 2010, 15:06:44 »
"Триединство" - это парадокс грамматический, но не математический. Иными словами это просто глупость.
Например, таким же образом можно к Троице прибавить Матерь Божью и Николу Угодника и говорить о "Пятиединстве".
Кто-то почешет затылок и спросит, если есть "триединство", где 3 = 1 , то почему не может быть "семиединства", где 7 = 1  ... или стаединства?
Как ответим?  :o Кто помнит арифметику?  :-\
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 15:11:38 от Юрий Еловиков »
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн николай

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #12 : 01 Марта 2010, 17:34:22 »
Троица - это число "три" или цифра "3".
С числами обращаются "математически", с ними нельзя манипулировать "грамматически".
Между математикой и грамматикой большая разница, но есть для них общее поле - логика.
В Ваших рассуждениях логики нет, нет даже логического синтаксиса, а произвольный набор слов.

Еловиков(как в армии), когда же ты отряхнешь прах и землю?
Взгляни на небо: ты там видишь один, два или три, или сто? Я не вижу. С сущностями не общаются цифрами или грамматикой- я не обращаюсь. Более того, нет никакой логики- есть последовательность- единственная и необратимая.Знание последовательности вы называете логикой, а я и не только я- последовательностью. Ее нужно просто знать- все просто. Не желаешь в цифрах?Хорошо.
1.Сущность- первородность- однородность. Пребывание сущности вот в этом ее состоянии- это Закон, Закон "внутри" сущности- сама сущность. Хочешь: говори Сущность- она включает в себя свой Закон, хочешь: говори Закон- он и есть Сущность: нет Сущности- нет Закона, есть Сущность- неминуемо Закон.
Все признают, что до Бытия что- то есть...Ну, хотя бы "бездна"(синоним, свойство Земли), "тьма внешняя".
2.Но вот пришло Бытие- тонкий слой на "бездне"- возникло вещество. Вещество состоит из "бездны" и Энергии- "бездна" пронизывает вещество. Энергия лишняя.
Энергия выводится. Энергия количественно уменьшается, уменьшается до чистой  "бездны".
Итак, в части первой было сказано о Законе "внутри", во второй- действие этого же Закона на границе "бездны" и вещества, Закона, проходящего через вещество, уменьшающего вещество.
Допустимо: в ч.1 Закон воплощен, в ч.2 Закон действовал. Он безразличен на какие- то взаимодействия- всякое взаимодействие заканчивается уменьшением Энергии в системе.
Дело в том, что состояние- это тоже сущность. Идет прямая подсказка, на каком уровне понимания, на каком языке должен быть человек: "...носился над Водой".
Вода- это не Н2О, это состояние- свойство Земли до проникновения к ней Энергии!
Ну как еще объяснить человеку в его земных категориях? Вот песок- он течет. Вот вода(Н2О)- она течет. Песок- частица, не склееная Энергией.
Есть один Закон- от Начала через Бытие к Началу. Есть частный случай- часть этого Закона в Бытии. Есть частный случай- часть этого Закона в Бытии- как "движение" этого Закона(вещество вторично). Есть Начальный случай- Закон воплощенный. Т.е. в отличии от материализма, который ограничил материю и сущность только изменением, более полная картина мира представлена законом- сущностью и законом- движением. Сущность Начальная включает в себя Закон- Сущность. А вот Бытие распадается на две части- и все для человека: Закон- движение и Закон- Сущность+ Вещество.
Как видишь, я обошелся без "цифирь". Когда говорят "Отца и Сына, и Святого Духа" - "Единое", нет необходимости в "цифири", и лишь, когда в прахе, вот и начинаешь считать. Попытка осмыслить через арифметику- заведомо ложный путь. Как только не пытылись подобраться к сущностям: и апории, и цифры, и логика, и спекулятивная логика.
Ты вот накалякал свое Откровение...А там ничего, кроме Удерживающего и окончании вещества/Бытия нет.
Ведь идет прямая подсказка: "...кто не будет ПОКЛОНЯТЬСЯ  ОБРАЗУ зверя". Вспомни историю: что есть "поклонение" и что есть "образ". А ты ахинею такую понаписал...точнее, ретранслировал. Если бы предыдущие не искали, мы бы не нашли.


Оффлайн николай

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Троице
« Ответ #13 : 01 Марта 2010, 17:44:07 »
"Триединство" - это парадокс грамматический, но не математический. Иными словами это просто глупость.
Например, таким же образом можно к Троице прибавить Матерь Божью и Николу Угодника и говорить о "Пятиединстве".
Кто-то почешет затылок и спросит, если есть "триединство", где 3 = 1 , то почему не может быть "семиединства", где 7 = 1  ... или стаединства?
Как ответим?  :o Кто помнит арифметику?  :-\

Теперь, когда ты, знаешь что закон воплощен дважды- внутренний, воплощенный и двигающийся( в случае нарушения первого) к первому- не может быть ни семиединств, ни стаединств.
В первом случае( Начале) одна Сущность- один Закон, выраженные через Сущность(один и два), во втором- добавляется третья Сущность- граница Земли и Вещества

Оффлайн Александр2312

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 235
  • Авторитет: +0/-0
  • Око за око!
    • Просмотр профиля
    • Болтать - немешки таскать!
Re: О Троице
« Ответ #14 : 03 Марта 2010, 02:00:48 »
Кто помнит арифметику?  :-\
1хn, это уже не арифметика! Да и нет в библии "чисел", это лишь в вульгарном её прочтении. А вот "троица" есть! хоть вы лопните, от чего хотите, а есть! И именно она описывает Бытие Мироздания, но хулителям "троицы", разве будет она доступна? Где же логика? (у ума логики и искать не стоит!)
С уважением, Александр.