Автор Тема: Время безмолвия  (Прочитано 10206 раз)

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Время безмолвия
« : 16 Декабря 2009, 17:32:35 »
Австро-Венгрия, Германия и Россия, три рога из книги Даниила. В этих империях происходят революции с последующими их разрушениями. Низложены императоры Франц-Иосиф, Вильгельм и Николай. На их место приходят другие государственные системы, вплоть до атеистических. Покончив с империями восьмой зверь совместно с лжепророком начал вести борьбу с Богом и Его святыми, которые показаны, как 2 пророка. Даниил и Ап. Иоанн пишут, что зверю удается победить и убить 2 пророков и совершенно низложить святой народ, в течении времени, времен и пол-времени. Но по истечению этого срока Господь воскресает святых и забирает их на небо. Этот период запечатлен в России массовыми расстрелами, убийствами и гонениями священников и всех верующих людей. Этой успешной победе восьмого зверя способствовало низвержение сатаны на землю. Ап. Иоанн отмечает:
« Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости…».Отк.12; 12. История подтверждает это. За 73 летний период правления зверя на одной шестой части света число жертв от войн, болезней, голода, репрессий увеличилось в несколько раз, по сравнению со всей мировой историей. 20 век породил массу вождей-тиранов, как Сталин, Гитлер, Мао и множество других. На месте Российской империи впервые в мире было создано атеистическое государство – оплот восьмого зверя, противостоящий Богу. А это самый убедительный факт состоявшийся в истории. Вот к такому выводу приводит  нас и наше логическое заключение о 1917 годе. К которому без особой сложности привязываются остальные пророчества состоявшиеся в период; времени, времен и пол-времени.

К подтверждению этого вывода обратимся к числовым пророчествам Библии, ведь числа, они как печати документально фиксируют подлинность того или иного документа. Что скажут числа? Верна ли наша логика?
Пророку было сказано:
« иди Даниил; ибо закрыты и запечатаны слова сии до последнего времени… Со времени прекращения ежедневной жертвы и постановления мерзости запустения пройдет 1290 дней. Блажен, кто ожидает и достигнет 1335 дней ». Дан.12; 9-12.  Третье число 1260 дней или 42 месяца дает нам Откровение Иоанна. Как видим эти пророчества были сокрыты до последнего времени. Теперь они сбылись и мы можем их понять и осмыслить. Исаак Ньютон писал: «Бог сделал эти пророчества не для того, чтобы удовлетворить любопытство людей, а для того, чтобы после их исполнения они могли быть истолкованы, и чтобы Промысел Божий, таким образом, был показан миру». Так что все написано  ранее исполнения этих пророчеств, не есть истина. А вот  тот кто говорит: не наше дело знать времена и сроки, наносит непоправимое зло Христианству. Ибо они  были слепы и не ориентировались в настоящих событиях, а события эти быстрой чередой прошли перед нашими глазами. Уже сняты 7 печатей книги Откровения и прозвучали 6 трубных гласов и наступило время безмолвия небес, в ожидании последней трубы. Когда наступит это время? Которого более не будет. Отк.10; 6.
Отправной точкой отсчета, как написано служит время прекращения ежедневной жертвы и заключение Нового завета Дан.9; 27. Это событие, связывают со смертью и воскрешением Христа. По последним новейшим расчетам это произошло в 27 году от Р.Х. Мы имеем числа 1260, 1290 и 1335 дней, но прежде чем начать вычисления, числа нужно преобразовать. Из символических чисел создать реальные, а дни перевести в годы, как принято в пророчествах. Для этого есть метод соответствия. Число 1260 дней составляет в  сумме число 9, а число 42 месяца, в сумме составит число 6. Значения чисел различны, число 9 позитивное, а 6 отрицательное и связано с тьмой, все персонажи Библии отмечены месяцами и ночами. Не случайно месяц /луна/ находится под ногами Жены Отк.12;1. Производя несложное соответствие чисел 9 и 6, по возрастающей  достигаем необходимого результата.
6 = 9; 12 = 18;… 72 = 108;  144 = 216;…..  1260 = 1890;…..
Символическое число 1260 соответствует реальному числу 1890. Разница чисел равна одной трети, эта треть составляет тьму /ночное время суток, время зла /. Сутки как известно делятся на три части; день, утро и вечер, ночь - третья часть / третья стража / и состоит из восьми часов.   
« Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд и третья часть дня не светла была » Отк.8; 12.
Вот эта треть и не учитывается в символических числах. Но нам нужны реальные числа, поэтому и добавляется недостающая треть. Если к 1260 дням / годам / прибавить 630 ночей /лет/, то опять получим 1890 лет.
Произведем сложение; к 27 году, концу ежедневной жертвы  прибавим 1890 лет, то получим 1917 год.
 И еще, если мы посмотрим на исторический отрезок от 27 года до 1917 года, то перед нашими глазами явно предстанут три периода по 630 лет. Это выглядит вполне убедительно.
Если кого то не убеждают эти описанные варианты, то можно использовать одно пророчество, о « семи временах » или как его еще называют  « времена языческие ». О них упоминает Ап. Лука в 21; 24, а также Откровение 11; 2 в которых подтверждается, что языческие времена еще продолжаются. А свое начало они берут от 603 года до Р.Х., когда Израиль потерял свою независимость. Пророчество  включает в себя 7 периодов по 360 лет, что составляет 2520 лет. Такое количество лет должно пройти для Израиля прежде чем он обретет потерянную свободу, потом родину и долгожданного Царя – Мессию. Это пророчество также приводит нас к 1917году. От 2520 лет отнимаем 603 года, в итоге 1917 год. Именно в этот год Иерусалим был освобожден от турецкой зависимости. Вряд ли это простая случайность. Затем в 1947 году Израиль обрел свою родину. Но к этому мы еще вернемся. Есть еще один интересный момент. Если число 2520 разделить пополам, по 1260 лет, то на стыке чисел получим дату 657год от Р.Х. Эта дата  вероятно говорит о начале постройки мечети Купол скалы. На том  самом месте, где раньше стоял разрушенный римлянами Иерусалимский Храм. Ап. Марк 13; 14 отмечает мерзость запустения, стоящую где не должно, - читающий да разумеет. Как знать, кроме мерзости римской, не имел ли Ап. Марк в виду еще другую мерзость? Ведь была же мерзость запустения и в России 1917 года.
Это пророчество относится к народу Израиля и только косвенно касается Христианства. У этого народа свои времена и мерзости запустения, которые происходили при захвате Иерусалима царем Антиохом в 168 году до Р.Х., потом в 70 году при разрушении Иерусалимского Храма римлянами. Наконец таким событием могло быть построение на священном месте, « где не должно»  быть, мечети Купол Скалы.
   Если воспользоваться этим пророчеством, данным  Израилю и начать отсчет от 657 года, предполагаемой мерзости и запустения, то вполне можно обойтись без дополнительных  расчетов, показанных в начале. К 657 году прибавим буквальные 1260 лет указанные в Откровении, то опять же получим 1917 год.
Все приведенные здесь вычисления и их варианты указывают на дату - это 1917 год. Но у нас остаются два числа 1290 и 1335, которые разнятся с числом 1260 на 30 и 75 дней /лет/. Прибавим к 1917 году эти 30 и 75 лет, то  получим 1947 и 1992 годы. Первая дата указывает на образование государства Израиль в 1947 году, которую уже упоминали. Вторая же дата 1992 год, указывает на время распада Советской державы и небесный суд над восьмым зверем, который первым из зверей идет в погибель. Дан.7; 11-12.
На этом числовые пророчества книги Откровения заканчиваются и наступает время безмолвия. Отк.8;1. Которое некогда испытала Иудея, перед приходом Мессии, чем это закончилось все мы знаем.
Итак, ключевая дата определена и остается только рассмотреть события,  заключенные в ней. А события эти неожиданные, ужасные и изумительные. Поражает то, почему и как их не заметили христианские церкви с их вселенскими соборами и богословскими исследованиями? Ведь они только ожидают те апокалипсические события, которые уже свершились!  Уже и   «огненные колесницы» кружат над их незадачливыми головами и сигналят о скором бедствии.
Перечислим же эти события. Они происходили на фоне небесной битвы  в Откровении 12; 7 и Первой мировой войны на земле:
1. Дракон / сатана / низвергается на землю, горе земле, ибо он в сильной ярости. Это и проявится в ближайших событиях.
2. В следствии войны происходит крах трех империй; Австро-Венгрии, Германии и России / три рога /. В них происходят революции с последующими свержениями монархий / Франца-Иосифа, Вильгельма, Николая /.
3. Завершилось пророчество о « семи временах » /временах языческих /. Зверь, которому дан срок 42 месяца /1890 лет/ меняет монархический строй на демократические и республиканские системы правления.
4. Сбылось пророчество о мерзости и запустении, взрываются храмы и церкви, расстреливаются священники, верующий народ, оставшихся сажают в тюрьмы.
 5. Сбылось пророчество Даниила, о совершенном низложении сил народа святого и пророчество Иоанна о гибели двух пророков. Дан.12; 7, Отк. 11; 7. После их вознесения на небо земля остается без пастырей и пророков. Страшно подумать.
6. В храме сел антихрист. Произошла рокировка, после низвержения сатаны с небес на очищенное небо восходят последние святые от земли, на их освободившееся место садится антихрист. Которому до поры не давали это сделать святые. 2-Фес.2; 3-7. Антихрист не является какой то одной личностью, это собирательные образы, противников Бога, которые были и раньше. А что может обозначать, « сядет в храме Божием »? Понимать ли это буквально? 1-Кор.3; 16 говорит: « Разве не знаете, что вы храм Божий? », « Ибо вы храм Бога живого…» 1-Кор.6; 19, 2-Кор.6; 16. Под храмом имеется в виду люди, их сердца и души. А антихрист и есть, похититель этих душ.
7. Сбылось пророчество о гибели восьмого зверя, из числа семи, управлявший одной шестой частью мира. Это произошло в 1992-3 годах. Над ним уже состоялся небесный суд. Дан.7; 11 и Отк.17; 11.
Таковы неутешительные выводы, началом которых стал 1917 год. Остается задать вопрос: почему это случилось в России?     
Древняя Русь довольно поздно приняла Христианство, с разницей в 600 лет по сравнению с европейскими странами. Мы постоянно отставали и религиозный кризис расслоения во времена Реформации нас не коснулся. Наше « европейское средневековье » пришло позднее, о котором предупреждали наши отечественные святые и провидцы:
« Господь открыл, что будет время, когда архиереи земли Русской…уклонятся от сохранения Православия во всей ее чистоте, и за то гнев Божий поразит их ». С. Саровский.                               
«… равнодушие пастырей будет последним явлением церковной жизни, при необычайном развитии материальной обеспеченности. Наступит такое явление: церковь без благодати Святого Духа, пастыри – пасущие сами себя ». И. Кронштадский.
« Тогда, хотя имя христианское будет слышно повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это – видимость, внутри же отступление истинное ».
« Царство Христово благодатное точно расширяется, растет, полнеет; но не на земле видимо, а на небе невидимо…на земле же предуказывается господство неверия и зла ». Ф. Затворник.
Святые предсказывают о недалеком будущем, об отсутствии Святого Духа и благодати в церквях. Это вполне согласуется с пророчествами Даниила о низложении святого народа и о гибели двух пророков Откровения Иоанна, и о  их небесном вознесении. Все это явно начало происходить накануне 1917 года.   

Завершая это краткое исследование, можно отметить, что ни о дне, ни о   конкретном годе пришествия Спасителя в книге Откровения не указано. Так что не стоит его искать. Нам даны только признаки Его пришествия, которые изложены в 24 главе Ап. Матфея. А также определения прихода Царства Божия,    после безмолвия небес: ибо день этот придет, как тать ночью, то есть неожиданно и неприметным путем и в любой уже оставшийся день.

 …понимание пророчеств
 Откровения
 стало возможным только теперь,
 когда сама действительность,
 сам ход событий открывает нам,
 именно то,
 что происходит уже сегодня,
 на наших глазах.

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Время безмолвия
« Ответ #1 : 18 Декабря 2009, 14:37:49 »
Цитировать
Завершая это краткое исследование, можно отметить, что ни о дне, ни о   конкретном годе пришествия Спасителя в книге Откровения не указано. Так что не стоит его искать. Нам даны только признаки Его пришествия, которые изложены в 24 главе Ап. Матфея. А также определения прихода Царства Божия, после безмолвия небес: ибо день этот придет, как тать ночью, то есть неожиданно и неприметным путем и в любой уже оставшийся день.

Вы называете свою работу об Откровении "исследованием", а я свою - "толкованием". Здесь две большие разницы: исследование от ума, а толкование от Духа.
Я знаю какого я Духа. Свой личный опыт сошествия Святого Духа я описал в статье: http://www.itheology.ru/old/art/oduhe.shtml
Исследователей Откровения могут быть тысячи и миллионы, но истинных толкователей только ДВОЕ. По легенде это будут Енох и Илия. В интернете моё доменное имя "enoch". В переводе с аглийского это, во-первых, имя собственное "Енох" и имя нарицательное "инок". Слово оказалось свободным от шакалов-киберсквоттеров, наверное, не случайно. "Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба" (Ин.3.27).


Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Время безмолвия
« Ответ #2 : 18 Декабря 2009, 19:51:22 »
Вы называете свою работу об Откровении "исследованием", а я свою - "толкованием". Здесь две большие разницы: исследование от ума, а толкование от Духа.
Я знаю какого я Духа. Свой личный опыт сошествия Святого Духа я описал в статье: http://www.itheology.ru/old/art/oduhe.shtml
Исследователей Откровения могут быть тысячи и миллионы, но истинных толкователей только ДВОЕ. По легенде это будут Енох и Илия. В интернете моё доменное имя "enoch". В переводе с аглийского это, во-первых, имя собственное "Енох" и имя нарицательное "инок". Слово оказалось свободным от шакалов-киберсквоттеров, наверное, не случайно. "Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба" (Ин.3.27).

Не суть, как оно называется. Об Енохе и Илии впервые высказался Андрей Кесарийский в толковании Откровения. Вот он пишет: "Многие из учителей думали, что эти два свидетеля, Енох и Илия... Сам автор не утверждает этого, но тем не менее имена названы, что в дальнейшем, со временем позволило принять это как истину. Что часто происходило позднее, во времена соборов.
О Ин.3.27 и открытии пророчеств. Обратимся к Дан.12.4-9. " запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее и умножится ведение..." Нет сомнения, что мы живем в это время. До этого пророчества были сокрыты и запечатаны, от сюда вывод. Можем ли мы полагаться на толкования и исследования, которые были написаны в далеком прошлом? Вы поборник истины, приводите примеры, которыми  постоянно пользуются в православии. Не ваше дело знать и т.п. Кстати у Даниила не пишется, кто ЭТИ МНОГИЕ и мудрые.  








« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 15:02:13 от Юрий Еловиков »

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Время безмолвия
« Ответ #3 : 19 Декабря 2009, 15:11:09 »
Не суть, как оно называется. Об Енохе и Илии впервые высказался Андрей Кесарийский в толковании Откровения. Вот он пишет: "Многие из учителей думали, что эти два свидетеля, Енох и Илия... Сам автор не утверждает этого, но тем не менее имена названы, что в дальнейшем, со временем позволило принять это как истину. Что часто происходило позднее, во времена соборов.

Это предание, но много православных чтут предания наравне с Писаниями. Это для них. 

Цитировать
Можем ли мы полагаться на толкования и исследования, которые были написаны в далеком прошлом?


Конечно, нет. Они много фантазировали, от ума - не от Духа. Однако, кое-что я у них взял.

Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Время безмолвия
« Ответ #4 : 19 Декабря 2009, 20:22:56 »
Не суть, как оно называется. Об Енохе и Илии впервые высказался Андрей Кесарийский в толковании Откровения. Вот он пишет: "Многие из учителей думали, что эти два свидетеля, Енох и Илия... Сам автор не утверждает этого, но тем не менее имена названы, что в дальнейшем, со временем позволило принять это как истину. Что часто происходило позднее, во времена соборов.

Это предание, но много православных чтут предания наравне с Писаниями. Это для них. 

Цитировать
Можем ли мы полагаться на толкования и исследования, которые были написаны в далеком прошлом?


Конечно, нет. Они много фантазировали, от ума - не от Духа. Однако, кое-что я у них взял.


Вернемся к понятиям исследование и толкования.  Исследование от ума, толкование от Духа. Вы пишите: имея опыт сошествия Святого Духа, я думаю, имею какое-то моральное право ИССЛЕДОВАТЬ, т.е. анализировать и оценивать... Выходит вы пользуетесь при помощи исследования? А не толкования. Вы полагаете, что говорите через интернет словами Еноха? Но в вашем толковании Апокалипсиса налицо ряд явных расхождений и заблуждений, что недопустимо для Духа. Таких как понимание видения жены, саранче, звере из бездны. Жена по вашему являет мнимый образ, созданный сатаной! Который в дальнейшем является блудницей. Да, Израиль отвергнут Богом, но до времени. Жена и являет этот образ, которой помогает уже земля, а не Бог. Это происходит на протяжении 1260 дней и вр. врем. и полвремени. Времена рассеяния. Жена показывает на одну ветвь. Другая указывает на христианство, в образе 2 пророков, они рассматриваются параллельно на протяжении тех же 1260 дней. Я как то вам писал, что в днях отражены силы света, а месяцах / лун / силы тьмы. Сравните; зверю дано править 42 месяца, столько же язычникам, саранче 5 месяцев / лун /. Светлые силы жена и  2 пророка  и др. обозначены в днях. Под ногами жены находится поверженная луна, предвещая победу над злом. В своей статье вы коснулись этого вопроса, но как то не довели его до понятного конца. Вернитесь еще раз к своему толкованию и рассмотрите его более внимательно. О звере и саранче в другой раз, если пожелаете.

О вашем видении и нисхождении Святого Духа. О слезах и глядящих на вас глазах толпы людей. В этом как мне слышится: вам не хватает мягкости, сопереживания в отношении к людям. Возможно отсюда и слезы.   Смягчить ваш нрав.