Автор Тема: Можно ли примирить науку и религию?  (Прочитано 39039 раз)

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию
« Ответ #15 : 08 Июля 2009, 16:20:21 »
Мне тоже ближе христианство... но   не верю я, что человек приходит только один раз на Землю.  Тогда нет смысла и нет возможности каждому пройти свои пути самосовершенствования.. а ведь конечная цель - слиться со Светом.
Духовная эволюция или эволюция души - это процесс. Непрерывный процесс. Поэтому шанс на спасение души даётся один единственный раз. Неповторимый.
Может индусы думают иначе, но это их проблемы, вернее заморочки.

Цитировать
Тогда нет смысла и нет возможности каждому пройти свои пути самосовершенствования
Не понял?
Есть и смысл и возможность. Да, это тяжело, но это возможно...
Намного иначе, чем у первых христиан, но и награда выше.
Слышали о том, что последние будут болдьше первых? Это про нас.
А если вспомним притчу о работниках на винограднике, то увидим, что первые намного больше работали. У последних одно преимущество: они ждали и верили в безнадёжной ситуации...
Такая ситуация сейчас. От Христа все отказались, а если посмотреть на церковь, то это балаган с мощами, свечками, иконами, записками... но без Христа.
Как верить в такое время?
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Александр2312

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 235
  • Авторитет: +0/-0
  • Око за око!
    • Просмотр профиля
    • Болтать - немешки таскать!
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #16 : 19 Июля 2009, 16:11:26 »

Как верить в такое время?

Как сказано - в Христа Воскресшего!
С уважением, Александр.

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию
« Ответ #17 : 22 Июля 2009, 22:23:29 »
Мне тоже ближе христианство... но   не верю я, что человек приходит только один раз на Землю.  Тогда нет смысла и нет возможности каждому пройти свои пути самосовершенствования.. а ведь конечная цель - слиться со Светом.
Духовная эволюция или эволюция души - это процесс. Непрерывный процесс. Поэтому шанс на спасение души даётся один единственный раз. Неповторимый.
Может индусы думают иначе, но это их проблемы, вернее заморочки.
Цитировать

Привет Юрий! Я пока отстранился и взял тайм-аут. Но насчет перевоплощения решил отозваться. У Иова есть такие строки: " Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее." Иов. 38,20. И далее ответ: " Ты знаешь это, потому что ТЫ БЫЛ УЖЕ ТОГДА РОЖДЕН, и число дней твоих очень велико." Иов.38,21.  Эволюция души, о которой вы пишите, вряд ли заключается в пределах одной жизни.
"С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери заблуждаются, говоря ложь." Пс.57,4. Нечто подобное у Ис. 48,8.  Понятно, что это несостоявшиеся души и которым еще предстоит достичь совершенства. А вот другое: " Я был отрок даровитый и душу получил добрую; притом, будучи добрым, я вошел и в тело чистое." Прем. Солом. 8. 19-20. К этому могу добавить Иер. 1, 4-5.  О карме и воздаянии; Иоанн Креститель /Илия/ казнен мечем. Илия в свое время казнил более 800 вавилонских магов. Много могу еще привести примеров из Писаний включая Новый завет, хочу обратить ваше внимание на "соперника" /Совесть/ Мат.5. 26. Тяжба будет продолжаться до последнего кодранта, ибо всех Господь заключил в непослушание, чтобы всех помиловать. С уважением, Игорь.   





Оффлайн Александр2312

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 235
  • Авторитет: +0/-0
  • Око за око!
    • Просмотр профиля
    • Болтать - немешки таскать!
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #18 : 23 Июля 2009, 00:14:40 »
"шанс на спасение души даётся один единственный раз. Неповторимый."

Игорь! Ты хочешь притчу о десяти девах вычеркнуть из библии? Спасутся все души, что в период воплощения приобрели "масло в голове"!
С уважением, Александр.

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию
« Ответ #19 : 23 Июля 2009, 14:56:25 »
Эволюция души, о которой вы пишите, вряд ли заключается в пределах одной жизни.

В Новом Завете ничего такого нет. Вот апостол пишет: "человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр.9.27). После Суда три выхода: ад, смерть души, рай. Другого исхода нет.  ;)

Душа рождается и развивается вместе с телом во чреве матери. Трудно представить развитую душу, запертую во чреве, а потом в теле младенца  ???, душа которого учится говорить. Нет эти сказки не для меня...

Эволюция души процесс вероятностный, значит, необратимый. Процесс имеет одно направление. Так вроде по науке...    
« Последнее редактирование: 23 Июля 2009, 15:01:40 от Юрий Еловиков »
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #20 : 24 Июля 2009, 12:47:40 »
"шанс на спасение души даётся один единственный раз. Неповторимый."

Игорь! Ты хочешь притчу о десяти девах вычеркнуть из библии? Спасутся все души, что в период воплощения приобрели "масло в голове"!

Привет Александр! Цитата не моя. Пусть притча остается, но куда деть: "Итак ВЕСЬ Израиль спасется..." Рим.11,26 и 32. Притча дается и направляется на определенный момент, в реалиях же мы имеем: "Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит..." 1-Цар.2,6. За периоды воплощения и образуется та самая Мудрость, которую ты называешь "масло в голове", которого не хватило девам, должно им еще возрастать.   

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию
« Ответ #21 : 24 Июля 2009, 13:57:46 »
Эволюция души, о которой вы пишите, вряд ли заключается в пределах одной жизни.

В Новом Завете ничего такого нет. Вот апостол пишет: "человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр.9.27). После Суда три выхода: ад, смерть души, рай. Другого исхода нет.  ;)

ОТВЕТ:  Для Бога все живы! " Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит". И еще раз прошу обратить внимание на Рим.11,32. Смерть души, как это понимать? Допустим человек изменил свое отношение к Богу, то прежняя /плохая/ его душа умерла в процессе этой жизни. Надо определить, что имеет под словом смерть Писание?

Душа рождается и развивается вместе с телом во чреве матери. Трудно представить развитую душу, запертую во чреве, а потом в теле младенца  ???, душа которого учится говорить. Нет эти сказки не для меня...

ОТВЕТ: Где вы это взяли? Из Писания? Обратите внимание на Иер.1,5 " ПРЕЖДЕ нежели Я образовал тебя во ЧРЕВЕ, я познал тебя..." Значить душа /дух/ были до  материнского чрева. Рождение Христа, Иоанна произошло точно, также как это случилось с Иеремией, Давидом, Соломоном и другими личностями. 

Эволюция души процесс вероятностный, значит, необратимый. Процесс имеет одно направление. Так вроде по науке...    

ОТВЕТ: Да вроде бы так. Но вот о шансе, сильно смахивает на Павку Корчагина и прочее. Прагматизм, голая наука отдаляет человека от Духа и Божественных таинств, которым не находится места у человека. Александр не зря упоминает абстрактное мышление, можно прислушаться.


Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #22 : 24 Июля 2009, 14:40:25 »
Цитировать
Смерть души, как это понимать? Допустим человек изменил свое отношение к Богу, то прежняя /плохая/ его душа умерла в процессе этой жизни. Надо определить, что имеет под словом смерть Писание?

Смерть души - это "смерть вторая" из Откровения. Значит, смерть первая - смерть плоти.

Если человек изменил своё отношение к Богу, значит, изменилась его душа, состояние души. Состояние души всё время меняется, в наших силах её изменить, сделать пригодной для Бога.

Цитировать
Обратите внимание на Иер.1,5 " ПРЕЖДЕ нежели Я образовал тебя во ЧРЕВЕ, я познал тебя..." Значить душа /дух/ были до  материнского чрева. Рождение Христа, Иоанна произошло точно, также как это случилось с Иеремией, Давидом, Соломоном и другими личностями. 

Здесь наше отношение ко времени.
Для Бога времени нет, потому что Он не изменяется со временем, как мы. Для Бога наше прошлое, настоящее и будущее перед его глазами (если можно так выразиться) одновременно. Вот что значат эти слова Иеремии.
Рождения Христа не было - было рождение Иисуса, который потом стал Христом, в состоянии после квантового сцепления с Сыном Божьим. Ведь Сына Божьего родил Бог, а Сына Человеческого Мария.
Тут на одном из форумов встретил православного, который на полном серьёзе считал Марию женой Бога Отца, потому что Хритсос называл её "жено". Так лукаво православные переводят слово "женщина" потому что  Христос ни разу не называл её матерью. Возможно Иисус, пока не был Христом и называл её "мама", но в Евангелии об этих годах Иисуса ничего не известно, крайне мало.
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #23 : 24 Июля 2009, 14:50:19 »
Еще мысли о переселении душ.
Если душа состоит из трёх квантовых полей: эфирного, астрального, ментального, то все они переселяются или только ментальное? но они связаны между собой. А если переселяются все тела души (поля), то душа делает под себя тело, а не наоборот, тогда было бы очень много клонов?
В этом допущении о переселении душ очень много противоречий...
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Александр2312

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 235
  • Авторитет: +0/-0
  • Око за око!
    • Просмотр профиля
    • Болтать - немешки таскать!
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #24 : 24 Июля 2009, 20:03:48 »

Привет Александр! Цитата не моя. Пусть притча остается, но куда деть: "Итак ВЕСЬ Израиль спасется..." Рим.11,26 и 32.
А кто назвал "муж"а Израиль душой? Поспешный вывод. Субъективность Израиль борнтся с объективностью Бога, и нет победителей. Но тнет и побеждённых!
 
Притча дается и направляется на определенный момент, в реалиях же мы имеем: "Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит..." 1-Цар.2,6.
Рассудок умерщвляет, разум оживляет - и что?

За периоды воплощения и образуется та самая Мудрость, которую ты называешь "масло в голове", которого не хватило девам, должно им еще возрастать.   
Нет уж! Умерло, так умерло! Ещё взращивают дух уже другие тело и душа - ДРУГИЕ! (в общей сложности "10").
"11" и "12" - уже не перевоплощения, это уже совершенствование ДОСТИГНУТОГО! (уже не подсудны!)

С уважением, Александр.

Оффлайн Александр2312

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 235
  • Авторитет: +0/-0
  • Око за око!
    • Просмотр профиля
    • Болтать - немешки таскать!
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #25 : 24 Июля 2009, 20:31:48 »
Цитировать
Смерть души, как это понимать? Допустим человек изменил свое отношение к Богу, то прежняя /плохая/ его душа умерла в процессе этой жизни. Надо определить, что имеет под словом смерть Писание?

Смерть души - это "смерть вторая" из Откровения. Значит, смерть первая - смерть плоти.

А разве плоть не имеет души? Странно!:) По "смертью", "мёртвостью" в писании имеется в виду безсилие вести по жизни. Закаляясь и тренируясь в трудном смерть уступает место "Господству" жизни. Всемогущие чувства порождают мёртвое мышление (веру) рассудка, "Сильная Вера" (понимание, осмысление) зарождает мёртвый разум (ведение события) из которого уже Воскресает Истина(ведение Бытия Мироздания)

Цитировать
Обратите внимание на Иер.1,5 " ПРЕЖДЕ нежели Я образовал тебя во ЧРЕВЕ, я познал тебя..." Значить душа /дух/ были до  материнского чрева.

Прежде разума (светильника) всё познаются чревом (рассудком). Символика пищи - знания, вспомните божественные, "хлеб" или Иисусовы, "рыба". Ну и про объедки коробами не забывайте!:)
Цитировать
Если душа состоит из трёх квантовых полей: эфирного, астрального, ментального, то все они переселяются или только ментальное?
переселяется лишь дух, в новые тело и соответственно возникает при этом и новая душа.
С уважением, Александр.

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #26 : 25 Июля 2009, 00:04:31 »
Цитировать

Цитировать
Обратите внимание на Иер.1,5 " ПРЕЖДЕ нежели Я образовал тебя во ЧРЕВЕ, я познал тебя..." Значить душа /дух/ были до  материнского чрева. Рождение Христа, Иоанна произошло точно, также как это случилось с Иеремией, Давидом, Соломоном и другими личностями. 
Здесь наше отношение ко времени.
Для Бога времени нет, потому что Он не изменяется со временем, как мы. Для Бога наше прошлое, настоящее и будущее перед его глазами (если можно так выразиться) одновременно. Вот что значат эти слова Иеремии.

             ОТВЕТ:   Для Бога времени нет, кто с этим спорит? Но что мы получаем на земле в итоге? Последовательность во времени, сначала пророчество, затем рождение и сама жизнь личности. Потом Евангелие говорит только о телах душевных и духовных. Зачем восточные заморочки, которые вы не очень уважаете?
             Я рекомендую вам на Яндексе  " Сайт Д.В. Щедровицкий  Домашняя страница  Гостевая книга.
             Это профессор Богословия с которым я в переписке, иногда встречаемся. У него есть ряд тем, которые напрямую касаются этой темы. Возможно это облегчит наше взаимопонимание. Игорь.











       

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #27 : 25 Июля 2009, 11:12:04 »

Привет Александр! Цитата не моя. Пусть притча остается, но куда деть: "Итак ВЕСЬ Израиль спасется..." Рим.11,26 и 32.
А кто назвал "муж"а Израиль душой? Поспешный вывод. Субъективность Израиль борнтся с объективностью Бога, и нет победителей. Но тнет и побеждённых!
 
Притча дается и направляется на определенный момент, в реалиях же мы имеем: "Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит..." 1-Цар.2,6.
Рассудок умерщвляет, разум оживляет - и что?

За периоды воплощения и образуется та самая Мудрость, которую ты называешь "масло в голове", которого не хватило девам, должно им еще возрастать.   
Нет уж! Умерло, так умерло! Ещё взращивают дух уже другие тело и душа - ДРУГИЕ! (в общей сложности "10").
"11" и "12" - уже не перевоплощения, это уже совершенствование ДОСТИГНУТОГО! (уже не подсудны!)

Один Бог, одна вера, но разброд в головах у людей !! Я плохо тебя понимаю. Могу добавить, что перевоплощение мера временная и не всегда она использовалась. В Откровении говорится, что времени больше не будет, вероятно это касается, в том числе и перевоплощения.  Ну, пока.






Оффлайн Александр2312

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 235
  • Авторитет: +0/-0
  • Око за око!
    • Просмотр профиля
    • Болтать - немешки таскать!
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #28 : 25 Июля 2009, 11:32:16 »
Могу добавить, что перевоплощение мера временная и не всегда она использовалась.
Да. Временная, но всегда вначале для накопления "тук"а в жертву эволюции. Не всегда, имеется в виду что после принятия в жертву десятины (десять дев не оттуда ли?) "Милхаседеком" уже не требуется накоплений и пошёл период совершенствования накопленного.
 

В Откровении говорится, что времени больше не будет, вероятно это касается, в том числе и перевоплощения.  Ну, пока.
Следует учитывать, что откровения из троицы Апокриф-Евангелие-Откровение Иоанна описывает результат развития, так же, как и описание "времён-времени-полвремени". нетрудно догодаться, что полвремени не время, и чт разговор о седьмом дне, когда человек уже создан и идёт его усовершенствование.  Если желаешь, можно разложить на троицу в соответствии с уже приведёнными и семь дней(тысячелетий): 1234-56-7. Практически, до рождения личности (Иисуса) и субъективности соответственно перевоплощения неизбежны, личности хватает одной жизни, чтобы пройти в "брачные чертоги" для Единения. А далее человек уже не подсуден и стезя его пряма - словоблудие до перехода в "Свет"!:) Вот такой расклад у Бытия Мироздания!






С уважением, Александр.

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #29 : 28 Июля 2009, 22:23:07 »
Могу добавить, что перевоплощение мера временная и не всегда она использовалась.
Да. Временная, но всегда вначале для накопления "тук"а в жертву эволюции. Не всегда, имеется в виду что после принятия в жертву десятины (десять дев не оттуда ли?) "Милхаседеком" уже не требуется накоплений и пошёл период совершенствования накопленного.
 

В Откровении говорится, что времени больше не будет, вероятно это касается, в том числе и перевоплощения.  Ну, пока.
Следует учитывать, что откровения из троицы Апокриф-Евангелие-Откровение Иоанна описывает результат развития, так же, как и описание "времён-времени-полвремени". нетрудно догодаться, что полвремени не время, и чт разговор о седьмом дне, когда человек уже создан и идёт его усовершенствование.  Если желаешь, можно разложить на троицу в соответствии с уже приведёнными и семь дней(тысячелетий): 1234-56-7. Практически, до рождения личности (Иисуса) и субъективности соответственно перевоплощения неизбежны, личности хватает одной жизни, чтобы пройти в "брачные чертоги" для Единения. А далее человек уже не подсуден и стезя его пряма - словоблудие до перехода в "Свет"!:) Вот такой расклад у Бытия Мироздания!

В общем расклад 1234-56-7 правильный и оригинальный, но время, времена и полвремени, находится внутри этой системы, а точнее в ее конце. Хронология у тебя хромает. И еще вряд ли личности хватает одной жизни, если она не Христос. Ведь стартовые возможности, ох какие разные! Кто то успевает, а кто то остается на второй год.