Автор Тема: Можно ли примирить науку и религию?  (Прочитано 38668 раз)

Оффлайн римма

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Можно ли примирить науку и религию?
« : 28 Февраля 2009, 00:51:09 »
Наука и религия были едины в прошлом, разделились в настоящем и окончательно воссоединятся в будующем.Божественный Дух религии создал материальный мир науки.Цель любого познания заключается в поиске Бога.

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #1 : 28 Февраля 2009, 16:49:53 »
Цитировать
примирить


Это зависти от человека.
В моей голове нет никаких противоречий между ними  :)
Беда в том, что современная наука чрезвычайно математизирована, а математическое мышление не воспринимает Бога, поэтому нет прямого пути от науки к Богу.

Да и человек очень изменился. Буквально в последние годы. Приходят на память слова из фильма: "Время людей кончилось - настало время орков"  >:(

Найду текст свой об этом времени и ниже размещу его
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #2 : 28 Февраля 2009, 17:00:32 »
Никаких противоречий между наукой и религией нет – эти противоречия в людях: одни слепые, другие глухие.

Апостол Павел в 3-й главе 2-го послания к Тимофею описал духовную деградацию человечества последних времён. «Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере» (2 Тим.3.8. 
Здесь понятия «Ианний и Иамврий» отождествляются с «мудрецами и чародеями» (Исх.7.11), то есть ученые и духовенство, которые олицетворяют лучших представителей человечества от науки и религии, соответственно, через интеллект и духовность.

Те и другие противятся истине: ученые – «развращенные умом», духовенство – «невежды в вере». Первые «всегда учатся и никогда не могут дойти до познания истины» (2 Тим.3.7). Вторые «имеют вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Тим.3.5), здесь «сила» – это понимание.

Получается, что в наше время об учении Христа не с кем рассуждать: одни глухие, другие слепые. «Сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите, и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите» (Мат.13.14).
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2009, 17:03:41 от Юрий Еловиков »
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Александр2312

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 235
  • Авторитет: +0/-0
  • Око за око!
    • Просмотр профиля
    • Болтать - немешки таскать!
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #3 : 02 Марта 2009, 00:28:57 »
Цитировать
то есть ученые и духовенство, которые олицетворяют лучших представителей человечества от науки и религии, соответственно, через интеллект и духовность.
Юрий, не корректно интеллект, имеющий диапозон динамики от 0 до Истины, приписывать учёным. Им принадлежит лишь начальная толика интеллекта - интеллект Актуальный, зависимый от многих факторов.
 Не корректно и духовность приписывать тем, кто самостийно назвался духовенством. Это рекламное олицетворение. Не более.

Цитировать
Наука и религия были едины в прошлом
Римма, в прошлом их вообще не было. Они начались, как таковые, "от Адама". И для "многих", это настоящее.
С уважением, Александр.

Оффлайн Vit Zorov

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #4 : 09 Марта 2009, 19:04:29 »

«И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесено быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. «Единородный – не единственный, а единый с Богом и потому единородный. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына  Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Ибо в прошедшие века Бог избрал евреев для того, чтоб явить Себя и силу Свою, посеять семена веры. И евреев избрал не из–за того, что они праведны и хороши, а из–за того, что малочисленны и слабы. И посему расплодил их как песок морской, покарал чудесами Своими, силой Своею сильнейшее государство того времени Египет, вывел евреев из рабства, дал закон и уставы. Сорок лет водил по пустыне, чтоб очистить народ от скверны, чтоб вымерло старое и явилось новое поколение. И в свое время наслал на них змеев и те жалили до смерти. И тогда Моисей вознес змея в пустыне и всякий, кто совратился и увидел того, кто жалил, был спасен по причине того, что увидел змея в себе и стал распинать его, ибо змей есть непокорность Богу, лицемер, ради утробы живущий, и кто распял его, тот спасся. И восстал новый народ и получил в наследие обетованную землю, и как был един Израиль, так и победил все народы, кои окружали его. И построили новое царство, но не устояли и совратились, дабы не со всем усердием и не с точностью выполняли законы Божьи, сотворили себе кумиров, кадили другим богам, приносили жертвы богам языческим и совратились вконец. И тогда Бог отдал Сына Своего на крест в жертву. Жертва же есть то, как Авраам приносил  перворожденное, самое дорогое Богу, жертвовал Богу все, как и Бог жертвовал все для Авраама, хотя Авраам понимал мизерность своей жертвы перед жертвой Бога. И жертва считалась принятой Богом, когда человек не повторял греха, за который он приносил жертву. Так и Бог отдал самое дорогое – сына Своего в жертву, дабы каждый верующий в Него не погиб, а имел жизнь вечную. Ранее распинали змея – похоть свою, теперь же распяли Христа – свет миру, и не приняли Христа. Но смерть была побеждена, ибо Христос и каждый человек, живущий по заповедям Божьим, сильнее смерти. Но жертва Бога до сих пор не принята человеками, ибо не исполняется завет, принесенный Христом. Не исполняется по причине неверия в Христа  Бога, и в вечную жизнь. Ибо возлюбили богатство и власть более жизни и посему он до сего дня в храмах ваших на кресте распятый, ибо каждый, кто говорит: «верую», но не исполняет, загоняет гвозди в тело Христово все глубже и глубже. И потому после воскресения Христа, завеса в храме разорвалась, ибо через исполнение человек входит в святая святых – в притвор, во внутрь храма – в Бога, сам становится храмом. У вас же не так. Ваш притвор до сих пор закрыт, ибо это лжевера. И потому, кто Христов, того вы не принимаете, ибо истина и путь здесь один.  И как Иисус нес крест свой, так и всякий последующий за ним, несет крест Христов. И как его не принимали, так и каждого от него не принимают, ибо через Христа сильные мира сего теряют силу и все, что присуще ей. Ибо становятся явными антихристами. Были сильными и богатыми, стали слабыми и нищими. За то его распяли, ибо если б приняли, то пришлось бы упразднять иерархию и лицемерие – оплот миропорядка, выдернуть тот гнилой столб на коем держится все мироустройство.
ПИШИТЕ E.MAIL:cogan.v@mail.ru

Оффлайн Александр2312

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 235
  • Авторитет: +0/-0
  • Око за око!
    • Просмотр профиля
    • Болтать - немешки таскать!
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #5 : 10 Марта 2009, 00:34:04 »
 
Цитировать
выдернуть тот гнилой столб на коем держится все мироустройство.

Уважаемый англичанин, имени не разобрать! Я ведь тоже перелистывал многие тексты, ну вырви ты, если так приспичело! Только на чём развиваться будешь дальше? На хорошем и тёплом новая гниль и вырастает! Предлагаешь менять "шило на мыло"? Тут ты не одинок!
С уважением, Александр.

Оффлайн Игорь Михалыч

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 421
  • Авторитет: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #6 : 28 Апреля 2009, 22:04:41 »
Цитировать
выдернуть тот гнилой столб на коем держится все мироустройство.

/quote]

Да, не молчи, ты не плохой человек. По любому я люблю тебя, как создание. Игорь.

Оффлайн Александр2312

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 235
  • Авторитет: +0/-0
  • Око за око!
    • Просмотр профиля
    • Болтать - немешки таскать!
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #7 : 07 Мая 2009, 22:05:13 »
Цитата: Игорь Михалыч
Цитата: Александр2312
/quote]

Да, не молчи, ты
А я чего? Я ничего! Дышал свежим воздухом, на природе.
С уважением, Александр.

Оффлайн Сергей Т.

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #8 : 22 Июня 2009, 19:41:45 »
Когда наука поймет, что такое время она станет сверяться с религияим, с Библией. Там все уже написано, но нет понятийного аппарата.
Все во Вселенной сотворено по подобию. Всему должен быть присущ порядок и история происхождения. Если бы было не так, то никто не смог бы хоть как-то систематизировать и сопоставить все разнообразие вещей и действий в окружающем мире и в себе самом. Просто не нашел бы аналогов между новым и уже бывшим. Как в Древнем Египте Гермес Трименгист написал: «То, что вверху подобно тому, что внизу…» так и сейчас, любая наука строится на подобии процессов и повторении опытов.
Подумайте, почему один человек отличается от другого?
Почему при повсеместной стадности поведения каждый человек думает, что мир крутится вокруг него?
Почему Я это я и почему Я не мой брат, товарищ, не моя сестра, не встреченный на дороге незнакомец?
Где барьер отделяющий мое самосознание от сознания ближних, окружающих и неизвестных мне людей? Что это за барьер?

Начнем с начала.
«Вначале сотворил Бог Небо и Землю». Вы традиционно думаете, что этой фразой обозначено деление всего в мире на верх и низ, или на мир духовный и земной, на мужское и женское начала. Нет. Фраза эта гораздо фундаментальнее, и описывает, все сущее. Чтобы проявиться должно разделиться на две теоретически равные части: часть «Я» и часть «Не Я». «Вначале разделил «Все Сущее» на часть «Не Я» и часть«Я». Здесь, частью «Я» выступает сам Бог, и как ни странно, Он олицетворяет себя с «землей». Теперь станет ясно, почему часть «Не Я» по отношению к Богу стоит во множественном числе («ХаШаМаИм»-небеса или добуквенно: «Все сущности вод») – все это Его порождения, их будет очень много, но все они вместе равны Богу, их породившему, его части «Я». (и это вовсе не семь небес, или сколько их там вы насчитали). Лев Толстой, сделал дословный перевод молитвы Отче наш в книге «Соединение и перевод четырех Евангелий». У него строка «Да будет воля Твоя яко на небесех и на земли» переведена: «Да будет воля Твоя в Тебе и во мне».
Все последующие действия-разделения Бога-«Я» будут фактически отделением от Божественного «Я» (трава, деревья, рыбы, птицы, животные и человек) и переведением всех сотворенных сущностей в систему «Не Я», и противопоставление их Богу.
То, что это было арифметическим действием над системой числа, а не над физическими субстанциями поясняется в следующей строке:
«Земля же была невидима и неустроенна и тьма над бездною» т.е. в части «Я» еще ничего нет.
А над чем же тогда произведено действие деления? «И Дух Божий носился над водою»
Декарт пришел к тому же выводу, но не осознал всего, им доказанного. Он искал первопричину, начало всего. Он доказал несомненность в мире только мышления «Я мыслю, значит я существую». То есть вначале всего, всегда появляется «разумение жизни», осознание чем то своего «Я».
Эта же мысль высказана в 1 гл. Ев. От Иоанна: «В начале было слово», Л. Толстой перевел точнее: «В начале было разумение жизни». Это и есть первая строка Кн. Бытия.  

Кто есть Дух Святой? Это изначально задуманный Богом порядок действий по сотворению этого мира. Т.е. это формула, в которую, подставляя различные переменные, получаем все в мире.

Что есть вода?  Это то из чего состоит число. Древние называли ее – Эфир. Поясню: Одним числом можно представить любое множество. Т.е. любое число состоит из всего множества множеств. Имея такой потенциал и производящую формулу можно творить.
Обратите внимание на то, что разделение всего сущего в начале Бог просто СОТВОРИЛ, тогда, как все дальнейшее производилось СЛОВОМ. Как мы знаем слово, звук, перенос энергии и информации – процесс волновой. А для распространения любых волн нужна среда. Такой средой и является математический эфир «Вода».
Эфиром можно назвать только среду, состоящую из частиц настолько меньших, чем рассматриваемый объект, что эти частицы, сливаясь воедино, представляют собой одно целое по отношению к рассматриваемому объекту.
Например: по отношению к планете земля – это эфир, но по отношению к земле граммы глины – эфир, по отношению к грамму глины атомы – это эфир, по отношению к атому электроны – эфир, а по отношению к электрону эфир – число.  
Весь мир познается только субъективно. Поэтому все «объективные» науки и знания рано или поздно встретятся с кризисом, т.е. с противоречием себе самой. Ошибочность не субъективного подхода к вопросам познания проявляется во все большем числе накапливающихся парадоксов и неразрешимых вопросов науки и религии.
Вас интересует, что такое корпускулярно волновой дуализм? Частица – система «Я», а волна – это ее же система «Не Я». Но «Я»+«Не Я» = одно целое. Так человек – это частица, а его окружение – это созданная человеком вокруг себя волна (вплоть до всей окружающей Вселенной). Как эфир всегда несоизмеримо меньше рассматриваемой в нем частицы, так и частица несоизмеримо меньше, создаваемой ею волны.  Видя световую волну фотона, вы можете в любом месте поставить преграду, и в нее ударится фотон-частица. Но это не будет частица инициатор волны, а будет возбужденная волной частица, изначально расположенная у преграды. Вы бы заметили это «покрасив» частицу-инициатора волны, например, в черный цвет и убедились бы, что ударившая в преграду частица не черная.
А почему при рассмотрении эффекта «наблюдателя» в квантовой физике ученые не могут найти: к чему такой «наблюдатель» «привязан» физически. Потому что системой «Я» вы можете считать все что угодно. Один считает своим «Я» только тело, другой только душу в теле, третий — свой мозг, а кто-то свои заводы, царства и т.д. Это как в математике: при переносе чего-то из одной стороны уравнения в другую меняется только знак перенесенной части. Смысл уравнения остается прежним.
Заметьте, знак меняется на противоположный. Тоесть, то что вы считаете собой, что бы ни было ваше «Я» (тело, душа, мозг, бизнес, царство) лишь отнимает от вас то, что вы думаете - это ваше. «Кто захочет душу свою сберечь-потеряет ее». Выход один: считать собою то что «Не Я». В этом все учение Иисуса Христа.
  
Познайте начало «Ибо там, где начало, там будет и конец».

Единственно, что можно делать с числами – это считать: «И сказал Бог да будет свет»

Что есть свет? Это СЧЕТ.
Но, счет подразумевает и возможность обратных действий. Чтобы одни действия не оборачивали в ничто результат других (обратных) действий: «И отделил Бог свет от тьмы»
В математике существует только один знак, делающий операцию необратимой и законченной – это знак тверди.
Теперь мы имеем одно считающееся множество, но две системы: «Я» и «Не Я», такого быть не может. Каждая система должна содержать свое множество, поэтому: «И сказал Бог да будет ТВЕРДЬ посреди воды и да отделит она воду, которая под ТВЕРДЬЮ от воды, которая над ТВЕРДЬЮ»
Что есть твердь?  Это знак « = »
Отсюда мы видим, что вода может поделиться только поровну. Значит количество эфира в системе «Я» равно его количеству в системе «Не Я».
Знаком «=» отделяется счет чисел со знаком «+» от анти счета со знаком «–» (так в легенде о потопе твердь была убрана и обе части уравнения слились в одно и естественно стали равны нулю, т.е. взаимно уничтожились).
Например: скорости до скорости света от сверхсветовых скоростей «гравитонов». И фотон – рубеж перехода из одного мира в другой.

Теперь понятно: «Я есть СВЕТ, истина и ЖИЗНЬ»
Христос – СВЕТ. Сын Божий – действие вечного счета (сложение, умножение)
«Никто не знает Отца кроме Сына и того, кому Сын хочет открыть» - никто не узнает ЧИСЛА, пока не начнет считать.

Как же можно отделить «Я» от «Не Я», если «Не Я» – это все вокруг. Именно и только ВКРУГ.
«И сказал Бог да соберется вода, которая под твердью в одном месте и да явится суша»
Далее «суша», или «земля», или равное ей по смыслу слово «человек» следует читать:«система Я». Да это ТЫ! – живая сущность, личность – человек.
«И сказал Бог да произрастит земля зелень травную по роду ее»
Система «Я» представляет ВНУТРИ СЕБЯ  все множества и ведет их счет. Внутри системы счет может быть только сложением или вычитанием. В процессе творения – это сложение.
Времени внутри системы нет. Время внутри системы – это пространство.
Как же пространство снаружи становится временем?  

«И сказал Бог, да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи и для знамений и времен и дней и годов и да будут они светильниками на тверди…»

Оффлайн Сергей Т.

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #9 : 22 Июня 2009, 19:42:25 »
С этого момента начинается счет ВРЕМЕНИ в нашем мире.
Потому что ВРЕМЯ – это продолжительность одних действий относительно других.
Именно поэтому наблюдение времени в одной системе возможно только по отношению к другой системе. (Например, как в отношениях между системами «Я» и «Не Я»).
Отсюда: для травы время не существует, т.к. у травы нет органов чувств, для сравнения себя с окружающими предметами. Трава ощущает только свой внутренний мир, который и является для нее жизненным пространством. Чтобы пространство стало временем оно должно соотнести себя (пространство системы «Я») с (пространством Системы «Не Я»). В математике это действие умножения или обратное ему.
«И сказал Бог, да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи и для знамений и времен и дней и годов и да будут они светильниками на тверди…»
Рассмотрим СЧЕТ. Это СВЕТ.
Внутри системы «Я» или «Не Я» свет есть, но как свету Бога освещать извне сотворенную в нем систему «Я»? И как «Я» может соединиться с «Не Я». Как все живое в мире познает окружающий мир через свои ощущения и опыт, так и познание Бога (системы «Не Я») человеком (системой «Я»)
Может происходить только приравниванием себя всему окружающему и сложением с ним:
«Я» = «Не Я» =  2«Я»
Т.е. действием умножения, а поиск исходных систем – делением.
Смысл умножения – это взятие самого числа и сложение его с самим собой N-ное количество раз.

Как источниками света являются светила, так и источниками счета являются математические действия (+, –, % и Х)
«Светильник для тела есть око…» Именно через органы чувств, и в основном через зрение человек осуществляет информационный обмен с системой «Не Я», а нас интересует именно ИНФОРМАЦИОННЫЙ обмен.
Иисус Христос в притчах подтверждает то, что приобретение Царства Небесного – процесс информационный: «один человек нашел на поле сокровище, продал все и купил поле это…» или «увидел жемчужину, продал имение свое и купил ту жемчужину…»
Что можно приобрести, не уготованное тебе от рождения или не полученное праведными делами и ведущее в жизнь вечную? ЗНАНИЕ – ИНФОРМАЦИЮ
«Да будут светила на тверди…»
Причем светило БОЛЬШЕЕ – это не солнце, хотя в сути нашего Солнца и есть данный принцип – это принцип умножения, а светило МЕНЬШЕЕ – это не луна, но так же и в Луне сохранен принцип действия тьмы – свет наоборот – деление.
С этого момента начинается счет времени в нашей системе «Я». Не осознав себя чем-то обособленным, не единым со Всем Сущим, относительным к Нему, не ощутим мы и течения времени.
Повторю: время – это продолжительность одних действий относительно других. Не более!
Способность нашего мозга ощущать ход времени – это только результат нашего отделения от Бога.
Последствие грехопадения (читать: ошибочного суждения).

Но не забывайте, что системы «Я» и «Не Я» всегда противопоставлены друг другу. Даже время в них направлено в обратные стороны. Если смотреть из системы «Я» то в «Не Я» время будет идти из будущего для «Я» в прошлое для «Я». Можно вспомнить выводы из теории относительности Эйнштейна: 2 процесса, протекающие одновременно в одной системе могут оказаться разделенными во времени, при рассмотрении их из другой системы отсчета. (при разделении «Я» и «Не Я»). Причем, если один процесс происходит быстрее, то соответственно, при наблюдении второго процесса из системы этого, первого процесса, – последний будет идти в обратном времени (замедляться)рассмотрите часть формулы по одну сторону от знака = : «t1 – t2», здесь время процесса t2 отрицательно. Значит, идет в обратном направлении, по отношению к процессу t1 и к системе наблюдателя.     
Это наглядно видно в микроскопических или макроскопических процессах. Вот эволюция звезд:
1.Мы видим свет звезды
2.Звезда вспыхивает сверхновой (с особой интенсивностью)
3.Звезда гаснет – становится черной дырой. 
В действительности: из, (например): гравитонов или тахионов (одно и то же), отбрасываемых назад во времени и пространстве, как из турбины ракеты, фотонами света других звезд образуются под действием сил взаимного притяжения гравитационные облака (черные дыры). В определенный момент сжатие собирает гравитоны в фотон и выбрасывает его из облака, как обратный по знаку гравитону элемент «И сказал Бог да будет свет». Мы видим вспышку сверхновой. Фотон – свет порождает пространство и вещество. Мы видим свет звезды. Наблюдаемый при этом выброс рентгеновского излучения это радиация, процесс обратный электрическому току (в облучаемом радиацией проводнике величина тока уменьшается). Выброс радиации – это процесс обратный выбросу электромагнитных волн света. Т.е. это выброс вещества при переходе черной дыры в звезду.
Что внутри звезды? Гравитоны – и физический вакуум (черная дыра).
Причем, силы, удерживающие тело от распада (для простоты рассмотрим гравитационные) изнутри. Снаружи они же стараются разорвать это тело, потому что снаружи – это уже гравитационные силы системы «Не Я», т.е. тех тел, что вокруг. Но для тела «Я» - это уже анти гравитация.

Теперь вы сможете понять реальный смысл мифа о Персее и Медузе Горгоне и узнать, чем же были разрушены Содом и Гоморра.
«Светильник для тела есть око» означает: взаимодействие систем «Я» и «Не Я», (счет между ними, или можно сказать: течение времени) происходит при прохождении эфира(это или свет или гравитация), через глаза внутрь (свет) из глаз наружу (гравитация). Задумайтесь, не глупо ли звучит: смотря на Медузу Горгону, Персей мог окаменеть, а, смотря на ее отражение, мог спокойно жить дальше? Если дело в проходящем через глаза свете, то нет разницы, смотреть на предмет или на его отражение. Но дело не в свете. Дело в антиподе света, в гравитации. Подставьте вместо: «Медуза Горгона» - «Черная дыра» и станет понятнее. Не вид горгоны был смертелен, а ее притяжение. Человек, увидевший (сочетавшийся взглядом) мир анти материи переходил в него. В физическом мире он замирал навсегда (каменел). Относительно вас он стал вечен, а для него перестал существовать весь ваш мир. Смотря же в отражение, Персей видел лишь образ Медузы, смертельные же для него гравитоны проходили сквозь зеркальный щит (как показано в опыте). Так же в мифе для дополнительного пояснения  описана сама Горгона. Это «Медуза» т.е. круглая. Вместо волос змеи, символы мудрости, т.е. познания, но и символы грехопадения, выделения себя из всего – значит притяжения к себе.
По тем же причинам и Сим с Иафетом, сыновья Ноя приближались к отцу, чтобы положить на него его одежды (когда Ной, напившись вина, спал в шатре) идя спинами вперед и лицами назад. Одежды Ноя – это те же кожаные одежды Адама и Евы, данные им Богом перед переходом из рая в этот мир. Тело без одежд притягивает взгляд, как черная дыра, как неизведанный мир. В случае же Ноя: это был извращенный, до потопный мир. Этот мир увидел Хам. Он привлек его к себе. Самого Хама, развращенного виденным Ной мог держать «в узде», но Ной не мог контролировать потомков Хама. Потому и проклят Ханаан (будущий сын Хама).
По аналогии рассмотрите и кару Содома и Гоморры.
Помня о том, что: «Невозможно человеку увидеть лице Бога и остаться живу» и «Будут гореть огнем неугасимым»
Да эти города испытали на себе действие аннигиляции. Для живущих в Содоме и Гоморре тот огонь действительно вечен. Они до сих пор горят, хотя для вас они исчезли в один миг, миг сошествия на них огня и серы. Вы не сможете представить, как это выглядело в тот момент по тому же почему и жена Лота, взглянув на мир анти материи (мир сверх световых скоростей, мир Бога), в котором светит анти свет, замерла навечно, по отношению к этому миру ибо: «Невозможно человеку увидеть лице Бога и остаться живу» 

Что есть физический вакуум?
Это место, в котором отсутствует все физическое или материальное. Материя, как вещество; пространство, как вместилище вещества; поле, как свойство материи; и время, как длительность всех процессов материи. Нет начала, нет конца, нет физических процессов, нет даже места, где эти процессы протекали бы.
Что же осталось в этом НИЧТО?
Все, не материальные, математические множества равные одному числу, выразимые одним числом «БОГ» и математический принцип возможных действий с ними «ШЕСТОДНЕВ».
Это творение из ничего. Это флуктуация элементарных частиц и атомов в физическом вакууме.
Математически флуктуация вакуума представлена выражением: 0 / 0 = 1, которое вытекает из всем известного выражения: любое число, умноженное на ноль равно нулю.(Заметьте: действие умножения означает - сложить «Я» с «Не Я», или взять систему «Я» или «Не Я» (т.к. они равны) некоторое количество раз). 
Это выражение показывает, что, разделив все сущее на «небо и землю» мы получаем сущность «1» (систему «Я») ИЗ НИЧЕГО. И соответственно наоборот: 1 = 0 / 0, в основе любой системы «Я» только физический вакуум, отделенный от вакуума вокруг этой сущности. Именно вакуум внутри любой сущности удерживает ее от распадения на составные части. Если удалить душу (вакуум) из любой сущности, она перестанет существовать. Математически это выражается так: 1 / 0 = 0, отсюда всем известное определение: на ноль делить нельзя.
Если вы думаете, что таким образом могут рождаться только атомы, рассмотрите мироточение ликов святых. Не заблуждайтесь, это не конденсация внешних паров, а именно творение вещества. Материал поверхности и его толщина не имеет значения, т.к. высшая форма живой материи – белок порождается из физического вакуума. Ведь в выражение 0 / 0 = 1, вместо единицы можно подставить все множество множеств. А значит, произойти из вакуума в один миг может целая  вселенная во всем многообразии вещей.
Порождается, как описано в «шестодневе». Только разложено по порядку действий, для того, чтобы вы смогли понять. Время, идущее в обратную от нас сторону, для нас равно нулю или бесконечности, т.е. - неисчислимо. 
То же чудо явил и Христос, когда пятью хлебами накормил 5000 человек. Хлеб появлялся из физического вакуума внутри каравая в руках Иисуса. Он просто рос изнутри хлеба. «И собрали оставшихся кусков двенадцать коробов». Это бесконечный генератор вещества и составляющих его энергий. Энергии же в веществе происходят от неразрешимого противодействия между «Я» и «Не Я» его составляющих.
Иконы мироточат.
Так что же такое физический вакуум? Это ДУША и начало любой сущности. Но в физическом мире это - НИЧТО. В нашем мире нет ни одной точки физического вакуума, эту точку немедленно заполняет вещество, принося с собой пространство и время. Но так же физический вакуум везде и каждое мгновение. Мы ведь тоже можем подумать о любом числе или представить математическое множество в любое время, находясь в любом месте. Наше множество, как и физический вакуум не займет пространства и просуществует во времени сколько нам надо. Одну секунду, каждую секунду снова, или вечно будет с нами. «Отец мой доныне делает и я делаю»
Представьте еще вот, что: сто человек подумали о числе например: один. Ведь у всех это будет одна и та же единица. Одна единственная у всех. Одновременно и сколько угодно.
Это очень просто. Но смысл всегда неимоверно сложен. Физический вакуум един, но его сколько угодно, его нет нигде и он есть всюду, где бы ты не представил его.
Это и есть мир шестоднева. Мир ЧИСЛА.

Так как система «Я» всегда обратная системам «Не Я», то и время для «Я» течет в обратную сторону, относительно «Не Я».
На это же указывает Шестоднев: «И был вечер, и было утро день…»
Не ночь была с вечера до утра, и не сутки начинаются с вечера. Иначе было бы сказано: «И был вечер и был снова вечер день…», а с вечера до утра следующих суток – уже 1,5 суток.
Фразой «И был вечер, и было утро день…» заканчиваются шесть дней-действий, но седьмой день идет без этих слов.
Шестоднев происходит в системе «Не Я», в мире числа, где все происходит из будущего в прошлое, от результата к исходным данным.
В подтверждение вышесказанного говорит и обратный порядок происхождения неба и земли и всего украшения их во второй главе Книги Бытия. Просто, в ней все рассматривается с позиции отделившегося от Бога, грешного человека (системы «Я»). Если смотреть с позиции человека, то время и порядок действий Бога или системы «Не Я» будет идти в обратном порядке, из будущего в прошлое. И началось Все с благословленного седьмого дня не деяния.
«И станут первые последними, и последние первыми»
Удивительно, что причинно следственные связи при этом в обеих системах не нарушаются. Наглядным примером служат наши сны. Задумывались ли вы, как последние мгновения сна (звонок или стук и т.п.) часто совпадают при просыпании со звонком будильника или стуком в дверь. Причем во сне эти звуки были логическим продолжением сюжета всего сна. Значит конец сна каким то образом предвидит будущее при пробуждении? Нет, все проще. Время во сне идет в обратную сторону от конца к началу, но наш мозг при пробуждении видит этот сон уже задом наперед. Сон, как и многое другое дано нам Богом, чтобы мы могли понять его.

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #10 : 23 Июня 2009, 15:29:30 »
Начнем с начала.
«Вначале сотворил Бог Небо и Землю». Вы традиционно думаете, что этой фразой обозначено деление всего в мире на верх и низ, или на мир духовный и земной, на мужское и женское начала. Нет. Фраза эта гораздо фундаментальнее, и описывает, все сущее. Чтобы проявиться должно разделиться на две теоретически равные части: часть «Я» и часть «Не Я». «Вначале разделил «Все Сущее» на часть «Не Я» и часть«Я». Здесь, частью «Я» выступает сам Бог, и как ни странно, Он олицетворяет себя с «землей».

Я думаю, что как один из возможных вариантов здесь можно толковать под понятием "земля" барионную материю, а под понятием "небо" - духовный мир, что прячется в науке под "тёмной материей и тёмной энергией".
Бог здесь вне того и другого, Он над всем и никак уж не может отождествлять себя с "землёй".  :o

Цитировать
«Земля же была невидима и неустроенна и тьма над бездною» т.е. в части «Я» еще ничего нет.

В соответствии с современной теорией эволюции Вселенной, какое-то время барионная материя была темна и представляла собой однородное пространство или среду из атомов водорода и гелия.

Цитировать
«И Дух Божий носился над водою»
Эти слова можно толковать как "Дух Божий возмущал среду" и  рассматривать как квантовые или гравитационные  флуктуации, в результате которых вещество стало местами сгущаться, образуя звёзды.

Цитировать
«И сказал Бог да будет свет»
Звёзды загорелись...
Появилось электромагнитное излучение.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 15:09:38 от Юрий Еловиков »
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Юрий Еловиков

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 048
  • Авторитет: +4/-0
  • Глас вопиющего в пустыне
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #11 : 24 Июня 2009, 15:38:50 »
С этого момента начинается счет ВРЕМЕНИ в нашем мире.
Потому что ВРЕМЯ – это продолжительность одних действий относительно других.

"Время, по Козыреву, это внефизическая субстанция, взаимодействующая со всеми объектами и участвующая во всех процессах, наполняя их энергией (тип или характер энергии не уточняется). Другими словами, само время несёт в в себе энергию... Время - это не просто мера для определения длительности каких-либо процессов" .

Для Бога времени нет, Он вне времени и пространства, поэтому время можно назвать как одно из свойств божественной природы. Для Бога время как бы перед его глазами во всех его трёх ипостасях: прошлое, настоящее и будущее одновременно. То есть меня, не родившегося, Он видит каким я умру.
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Оффлайн Александр2312

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 235
  • Авторитет: +0/-0
  • Око за око!
    • Просмотр профиля
    • Болтать - немешки таскать!
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #12 : 25 Июня 2009, 17:51:29 »


Для Бога времени нет, Он вне времени и пространства, поэтому время можно назвать как одно из свойств божественной природы. Для Бога время как бы перед его глазами во всех его трёх ипостасях: прошлое, настоящее и будущее одновременно. То есть меня, не родившегося, Он видит каким я умру.

Это так! Но на это, способен лишь разум,- Христос Воскресший в раю!
С уважением, Александр.

Оффлайн petusikluk

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: +0/-0
    • Просмотр профиля
Можно ли примирить науку и религию
« Ответ #13 : 07 Июля 2009, 15:52:10 »
Мне тоже ближе христианство... но   не верю я, что человек приходит только один раз на Землю.  Тогда нет смысла и нет возможности каждому пройти свои пути самосовершенствования.. а ведь конечная цель - слиться со Светом.

Оффлайн Александр2312

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 235
  • Авторитет: +0/-0
  • Око за око!
    • Просмотр профиля
    • Болтать - немешки таскать!
Re: Можно ли примирить науку и религию?
« Ответ #14 : 07 Июля 2009, 20:43:21 »
но   не верю я, что человек приходит только один раз на Землю.
апакатастасис, это чреда палингенезий.
С уважением, Александр.