И более глубокие вопросы: какова природа Бога? что Вы о ней знаете? Какова природа разделения Бога на Бога и Сына Божьего?
Не допускаете ли Вы, что сама природа Бога подразумевает множественность? И, вследствие этой множественности, Бог говорит о себе во множественном числе. А вовсе не вследствие раздвоения собственной личности.
О природе Бога мы знаем только то, о чём учил Христос:
"Отец имеет жизнь в Самом Себе" (Ин.5.26). Современная наука не понимает чем живое отличается от неживого. Вот тем и отличается, что всё живое живёт Богом:
"Ибо мы Им живём, и движемся, и существуем" (Деян.17.28), а Отец жив сам по себе
"и Сыну дал иметь жизнь в самом себе". Это означает, что Отец и Сын Божий обладают божественной природой, только Отец обладает ей изначально, а Сыну
дал такую возможность, значит, дал позже.
Современная наука утверждает о фрактальности Вселенной, по крайней мере видимой её части. Но поскольку мы видим лишь около 4% всей массы-энергии Вселенной, которая состоит из барионной материи, а основную часть Вселенной, состоящую из 96% учёные называют
тёмной. Но я думаю
тёмная она только для науки, а мы можем назвать её миром духовным, поскольку апостол Павел учит о Боге,
"который обитает в неприступном свете, которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1 Тим.6.16). Мы не можем видеть этот
"неприступный свет" из тёмной массы-энергии или божественной природы, потому что утверждается, что мир этот не взаимодействует с электромагнитным излучением, то есть с барионной материей. По крайней мере эти взаимодействия, а они конечно есть, не могут быть наукой инструментально обнаружены, то есть они сверхслабые, а вычислили тёмную Вселенную опосредованно через гравитацию.
Исходя из вышеизложенного, если учёные говорят о фрактальности видимой части Вселенной, значит, богословы могут говорить о фрактальности её невидимой части, духовного мира. Следовательно, Сынов Божьих в духовном мире должно быть множество, поскольку фрактальность говорит о множественности. И действительно, Вселенная очень велика, слишком велика, для одного Сына Божьего. Возможно, каждый Сын Божий руководит культурной и духовной эволюцией разумных существ в отдельной галактике, в каждой из которых сотни миллиардов звёзд, и как мы сейчас знаем процессы звёздо-образования связаны с процессами образования планет. Значит, планет в галактиках тоже сотни миллиардов и сколько из них имеют условия пригодные для жизни? Скорее всего, множество...
И еще вопрос: Бог во множественном числе говорит о сотворении человека в единственном числе. Но сразу же говорит о нем: "и да владычествуют они". Почему? Человек тоже сотворен одновременно с сыном человеческим?
Данное Ваше утверждение я считаю сильнейшим заблуждением.
Однако, вопреки правилам, принятым на этом форуме, я продолжаю читать данную статью, пытаюсь увидеть смысл, который хотел донести до нас автор.
Ничего не понял