Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юрий Еловиков

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 70
31
О Боге / Re: О Боге и Сыне Божьем
« : 04 Мая 2014, 14:18:53 »
Так что ослы тут почти, что не причем.
Грешен я. Должен бы по Евангелию всех любить, но не люблю я дураков. И ничего не могу с этим поделать  :)
От дураков все беды в этом мире. Христианство - религия элитарная, для умных. Но получилось так что Церковь оседлали дураки, поэтому умные её возненавидели за глупость и примитивизм.
Из нынешнего духовенства ведь и книжек-то толком никто не читает, кроме служебника да требника. Так и служат троице. Только "служба" эта названа "волхвованием, которым обмануты все народы" (Отк.18.23).

 

32
О Боге / Re: О Боге и Сыне Божьем
« : 03 Мая 2014, 14:09:36 »
Уточню о "пользовании".
Для того, чтобы пользоваться туалетной бумагой нужны руки, а для того чтобы пользоваться наукой нужны мозги. И не только мозги, а еще желание и время изучать науки. Но мозги главное, потому что если нет мозгов, то человек похож на осла, который упирается и брыкается: ия! ия! и-я и без наук всё знаю  :o

33
О Боге / Re: О Боге и Сыне Божьем
« : 01 Мая 2014, 13:47:31 »
полностью полагаясь на науку.
С чего Вы взяли? Я наукой пользуюсь (как пользуются, например, туалетной бумагой) и на учёных не молюсь, скорее их презираю, потому что они больны математическим мышлением, несовместимым с верой в Бога.
Дураки духовенство, потому что отрицают науку, дураки и учёные, потому что отрицают Бога или верят в него по-детски. Об этом писал апостол Павел. Вы плохо читаете мои толкования. Повторяю:

Никаких противоречий между наукой и религией нет – эти противоречия в людях: одни слепые, другие глухие.
Апостол Павел в 3-й главе 2-го послания к Тимофею описал духовную деградацию человечества последних времён:
«Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере» (2 Тим.3-8)
Здесь понятия «Ианний и Иамврий» отождествляются с «мудрецами и чародеями» (Исх.7.11), то есть ученые и духовенство, которые олицетворяют лучших представителей человечества от науки и религии, соответственно, через интеллект и духовность.
Те и другие противятся истине:
ученые – «развращенные умом», духовенство – «невежды в вере».
Первые «всегда учатся и никогда не могут дойти до познания истины» (2 Тим.3.7).
Вторые «имеют вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Тим.3.5), здесь «сила» – это понимание.
Получается, что в наше время об учении Христа не с кем рассуждать: одни глухие, другие слепые. «Сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите, и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите» (Мат.13.14).


Цитировать
всему свое время, вот и до науки дошли,  в этом эволюционном развитии.
Бог долго ждал. Именно этого времени. Бог дал возможность понять всё, что произошло с человечеством в его духовном развитии через науку в богословии. Христиане стали язычниками, сатанистами, поклоняются троице вместо одного единственного Бога.
Первобытные богословы простодушно писали, что 3=1 и 1=3 и досих пор не нашлось ни одного учёного, который бы опроверг эту глупость :(  Хотя, как я уже говорил, они больны математическим мышлением. Это тупик в развитии, выхода нет... 


34
О Боге / Re: О Боге и Сыне Божьем
« : 29 Апреля 2014, 13:41:10 »
Где здесь говорится об отличии Бога от "другой живой материи"? Что натолкнуло Вас на такой вывод?

Бог не отличается от другой живой материи. Бог состоит из бытия (всей материи) и небытия (Вам этого не понять :) ).
Грубо говоря, материя (по крайней мере барионная) бывает живая и неживая. Наука не понимает в чём различие.
Живая материя согласно Евангелия тоже различается:
1. Есть Бог живой: "Отец имеет жизнь в Самом Себе" (Ин.5.26).
2. Мы тоже живые, пока  :) Но мы не имеем жизни в самих себе. Наша жизнь от Бога: "Ибо мы Им живём, и движемся, и существуем" (Деян.17.28). Наука подтверждает слова апостола Павла. Так нобелевский лауреат Вигнер составил квантовомеханическую модель "живого состояния" как "организм плюс питательная среда", где питательная среда должна быть сложнее организма. Отсюда можно сделать вывод, что именно божественная природа является питательной средой живых организмов на Земле, скорее всего наших душ, потому что плоть питается хлебом. Ну а души соединены с плотью.

35
О Боге / Re: О Боге и Сыне Божьем
« : 27 Апреля 2014, 16:32:40 »
Чтобы понять притчу о сотворении не надо знать квантовую механику и пр... Нужна логика и внимательное проникновение в сам текст повествования.
Поумнее Вас были из первобытных богословов, столетиями спорили о двух природах Христа. Не о их наличии, это все признавали, а о том как они соединены. Понадобилось прямое божественное вмешательство в виде халкидонского догмата, который никто не понимал, потому что "логика и внимательное проникновение в текст", не помогали... но признали.

И только сейчас, с появлением квантовой механики, мы можем понять халкидонский догмат, как соединены две природы во Христе. Но уже поздно, современное духовенство слишком глупы и упрямы, Кирилл и его МуДАки не признают науку в богословии.


36
О Боге / Re: О Боге и Сыне Божьем
« : 27 Апреля 2014, 13:48:37 »
Так что получается не совсем эволюционный процесс.  Более того Бог постоянно вносил поправки и коррекции в эту , так называемую эволюцию.   
Вы меня что же совсем не понимаете? Я пишу:
Цитировать
Здесь под эволюцией я понимаю не стихийный процесс, а творческий метод Бога.
То есть контролируемая и управляемая эволюция.

37
О Боге / Re: О Боге и Сыне Божьем
« : 26 Апреля 2014, 14:09:48 »
Далее:
Цитировать
В начале сотворил Бог – все законы вселенной: духовные и физические, то есть – сотворил небо и землю (Быт.1.1).
И снова Вы занимаетесь корректировкой Библии! Не творил Бог в начале все законы вселенной (духовные и физические). Сказано - небо и землю. Ваше понимание неба и земли не надо вписывать в текст Священного Писания.
Бог не рукодельничает - Бог создаёт законы, по которым всё в дальнейшем развивается.
Современная наука доказывает, что Вселенная эволюционирует, развивается во времени с нуля или с точки, от так называемого Большого взрыва. Планета Земля и небо над ней, то есть атмосфера, появились много миллиардов лет спустя после "начала".


38
О Боге / Re: О Боге и Сыне Божьем
« : 26 Апреля 2014, 13:53:23 »
Сказка про рай и Адама - это притча для первобытных евреев. Надо ж как-то было первобытным объяснять духовные законы. Вот дети, они ж со сказок начинают жизнь, а первобытные евреи - это детство человечества. Кто во времена написания Библии мог им рассказать о космологии, астрофизике, квантовой механике и эволюции?
Помните Христос сказал апостолам: "многое имею вам сказать, принять не можете", то есть разума мало. Разум развивают знания, а знания человечеством накапливаются постепенно, столетиями. Вот сейчас мы накопили достаточно знаний, чтобы понять Бога, однако появилась другая проблема: вера исчезла в людях, осталась вера первобытная, примитивная. Если верят в сказки про рай и Адама, значит, не верят в эволюцию... Здесь под эволюцией я понимаю не стихийный процесс, а творческий метод Бога. Поэтому я не могу говорить одновременно об эволюции и Адаме, может у шизофреников это получается  :)



39
О Боге / Re: О Боге и Сыне Божьем
« : 24 Апреля 2014, 14:33:30 »
Цитировать
Сын Божий не творил человека разумного на планете Земля из исходного материала! С чего Вы это взяли? Слова "мир чрез него начал быть" не подтверждают Ваших выводов. Далее Вы связываете это слово "мир" с культурой, как бы говоря, что через Христа культура начала быть. При этом культуру связываете с членораздельной речью. Вас послушать, так получается, что через Христа на земле появилась членораздельная речь. По крайней мере, такая логика прослеживается в установленной Вами логической цепочке.
"В мире был, и мир произошёл чрез него, и мир его не познал. Пришёл к своим, и свои его не приняли" (Ин.1.10-11). Не понимаю, что тут еще комментировать? По-моему всё ясно: здесь понятие "мир" - это человечество планеты Земля, "свои" - это евреи.
1. "В мире был", значит, был человеком, здесь говорится о Христе, как Сыне Человеческом. 
2. "Мир произошёл чрез него", здесь говорится только о Сыне Божьем, а не о Христе, поскольку Мария родила сына Иисуса всего 2 тыс. лет назад, когда мир человеческий уже давно был.

Цитировать
через Христа на земле появилась членораздельная речь

Вы не понимаете разницу между понятиями "Сын Божий" и "Христос".
1. Сын Божий Иегова рождён от Отца прежде всех веков. Очень давно.
2. Христос появился на Земле не так давно, после рождения сына человеческого Иисуса от Марии.
Несколько сотен тысяч лет назад, задолго до рождения сына человеческого Иисуса Сын Божий Иегова начал культурную эволюцию на планете Земля из результатов биологической эволюции: человекообразного животного. Культурная эволюция началась с языка: "в начале было слово". Именно язык, речевое мышление создало интеллект у человека.



40
О Боге / Re: О Боге и Сыне Божьем
« : 23 Апреля 2014, 13:54:16 »
И более глубокие вопросы: какова природа Бога? что Вы о ней знаете? Какова природа разделения Бога на Бога и Сына Божьего?
Не допускаете ли Вы, что сама природа Бога подразумевает множественность? И, вследствие этой множественности, Бог говорит о себе во множественном числе. А вовсе не вследствие раздвоения собственной личности.
О природе Бога мы знаем только то, о чём учил Христос: "Отец имеет жизнь в Самом Себе" (Ин.5.26). Современная наука не понимает чем живое отличается от неживого. Вот тем и отличается, что всё живое живёт Богом: "Ибо мы Им живём, и движемся, и существуем" (Деян.17.28), а Отец жив сам по себе "и Сыну дал иметь жизнь в самом себе". Это означает, что Отец и Сын Божий обладают божественной природой, только Отец обладает ей изначально, а Сыну дал такую возможность, значит, дал позже.

Современная наука утверждает о фрактальности Вселенной, по крайней мере видимой её части. Но поскольку мы видим лишь около 4% всей массы-энергии Вселенной, которая состоит из барионной материи, а основную часть Вселенной, состоящую из 96% учёные называют тёмной. Но я думаю тёмная она только для науки, а мы можем назвать её миром духовным, поскольку апостол Павел учит о Боге, "который обитает в неприступном свете, которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1 Тим.6.16). Мы не можем видеть этот "неприступный свет" из тёмной массы-энергии или божественной природы, потому что утверждается, что мир этот не взаимодействует с электромагнитным излучением, то есть с барионной материей. По крайней мере эти взаимодействия, а они конечно есть, не могут быть наукой инструментально обнаружены, то есть они сверхслабые, а вычислили тёмную Вселенную опосредованно через гравитацию.
Исходя из вышеизложенного, если учёные говорят о фрактальности видимой части Вселенной, значит, богословы могут говорить о фрактальности её невидимой части, духовного мира. Следовательно, Сынов Божьих в духовном мире должно быть множество, поскольку фрактальность говорит о множественности. И действительно, Вселенная очень велика, слишком велика, для одного Сына Божьего. Возможно, каждый Сын Божий руководит культурной и духовной эволюцией разумных существ в отдельной галактике, в каждой из которых сотни миллиардов звёзд, и как мы сейчас знаем процессы звёздо-образования связаны с процессами образования планет. Значит, планет в галактиках тоже сотни миллиардов и сколько из них имеют условия пригодные для жизни? Скорее всего, множество...

Цитировать
И еще вопрос: Бог во множественном числе говорит о сотворении человека в единственном числе. Но сразу же говорит о нем: "и да владычествуют они". Почему? Человек тоже сотворен одновременно с сыном человеческим?
Данное Ваше утверждение я считаю сильнейшим заблуждением.
Однако, вопреки правилам, принятым на этом форуме, я продолжаю читать данную статью, пытаюсь увидеть смысл, который хотел донести до нас автор.
Ничего не понял  ???



41
О Боге / Re: О Боге и Сыне Божьем
« : 22 Апреля 2014, 13:58:15 »
Цитировать
Юрий, к Вам вопрос: на каком основании Вы решили, что Бог, говоря о Себе во множественном числе, говорит о Себе и о Сыне Божьем?
Ну, я не могу со 100%-й уверенностью это утверждать, поскольку третьим там не был  :)
Во-первых, это общепринятая у православных точка зрения.
Во-вторых, Бог говорит как бы от себя во множественном числе только здесь, единожды в Библии, когда речь зашла о сотворении человека разумного. Животный мир на земле к тому времени Богом уже был сотворён, то есть физическое тело для человека уже было сформировано в результате биологической эволюции. Это тот случай, которым Иоанн начинает своё Евангелие: "В начале был логос", где логос понимается неоднозначно. Это и язык народа и, вероятно, Сын Божий, который стоит у истоков языка для человека. Именно с языка начался человек: биологическая эволюция в результате скачка перешла в культурную эволюцию.
Цитировать
И более глубокие вопросы:
Потом...


42
О Боге / Re: О Боге и Сыне Божьем
« : 22 Апреля 2014, 13:37:37 »
Случайно наткнулся на эту тему, которая оказалась почему-то заброшенной и никто мне на это не указал. Видимо, я тогда сильно занят был Симургом, который много писал.

Поскольку сейчас на форуме никого нет, то можно потихоньку ответить на эти старые вопросы. Всё равно какая-то польза будет, хотя бы для меня  :)

43
Спасибо. Как-то не радостно. Опять испоганили праздник огнём в Иерусалиме от сатанинской зажигалки.
Но... Христос воскрес!

44
если кто из клириков думает по-другому - это их проблемы.
Так Вы считаете, что тусовщики из МДА просто МуДАки? Я думаю Вы не далеки от истины  :)

P.S. Потом подробнее отвечу, сейчас нет времени.

45
Новое Имя Отца - Иисус Христос.
Это Вы так шутите?
Ладно я, но ведь с Вами тут и Кирилл не согласится и вряд ли кто из МДА и всей верхушки РПЦ. Конечно, среди бабушек и в около-церковной тусовке можно найти и не таких еретиков, но речь не о них  :)

Бог неизменен, поэтому какое может быть "новое имя" у Бога? Вот у Христа может быть "новое имя" (Отк.3.12).
Потому что Христос не неизменен, например, сначала Сын Божий Иегова, рождённый Отцом прежде всех веков, имел одну божественную природу. Потом, после рождения Марией человека Иисуса, и последующего квантового соединения двух сынов: Сына Божьего и Сына Человеческого, в одной личности Христа, стал иметь две природы...


Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 70