Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дим

Страниц: 1 ... 9 10 [11]
151
Человек / Re: Про Адама
« : 18 Октября 2012, 13:04:00 »
Цитировать
Известно, что мир лежит во зле.
Люди скорее злы, чем добры, если оценивать людей по их мыслям.

Уважаемый Юрий! Периодически почитываю Ваш форум, иногда высказываюсь. Но стараюсь как-то не занижать значимости чужого мнения. Но то, что вы сказали здесь, заставило меня взглянуть на Вас как на несмышленого дилетанта, простите уж великодушно.

Что вы такое пишите? Мир лежит во зле. Прежде чем писать такую глупость, да еще и с приставкой, указывающей на то, что это должно быть известно всем, Вы задайтесь вопросами:
- а много ли зла Бог послал лично Вам?
- когда Бог послал Вам зло в последний раз и в каком виде?
- можете ли Вы утверждать, что зло присутствует в Вашем мире более половины всего времени, отведенного Богом для Вашей жизни?
- как Вы думаете, и все остальные люди окружены злом приблизительно половину своей жизни?

Ведь если мир лежит во зле, да если это еще и всем известно, то это должно значить, что либо зло как минимум уравновешивает добро (равновесие добра и зла), либо (если мир все же лежит во зле) зла должно быть больше.
Ну так что? Больше зла в Вашей жизни, чем добра?

А вопрос о том, как Вы оцениваете людей по их мыслям остался для меня загадкой:
- либо Вы читаете их мысли, что маловероятно,
- либо Вы оцениваете их по своим мыслям, что означает, что Ваши мысли полны зла,
- либо Вы оцениваете мысли окружающих Вас людей по проявлению их мыслей в Вашем мире, который таким образом наполняется злом от окружающих Вас людей... Ну так как выглядело то зло, которое Он послал Вам через этих злых людей? И все же как часто это происходит? Ежедневно, 12 часов в день? Во сне тоже?

Ну и мой ответ на свой же вопрос: Бог есть абсолютное добро. Ну а зло - это то, что лично Вы считаете таковым для самого себя. И у разных людей понимание зла различно. То, что для Вас зло, другой примет и полюбит, как самого себя... Не так ли?

152
Человек / Re: Про Адама
« : 12 Августа 2012, 15:06:30 »
Добрый день, уважаемый Юрий!
Благодарю за ответ, который к моему удовольствию Вы дали в новом формате - Вы не стали предавать анафеме мое мнение, а указали свое видение озвученного вопроса, не убивая самой возможности существования иного мнения. Еще раз спасибо.
В свою очередь и я считаю, что Ваше мнение имеет право на жизнь. Только прошу Вас пояснить мне некоторые моменты:
1.
Цитировать
Ум в человеке - это образ Бога
Это как? Я своим умом, то есть образом Божьим, не вполне способен охватить всю широту этой мысли. Каков он, образ Бога? И почему мой ум (разум) есть образ Божий? По каким признакам я мог бы это понять, осознать? Что в образе Бога есть такого, что можно было бы описать словами так, чтобы это можно было применить к человеческому разуму?

2.
Цитировать
а подобие - совершенство. Совершенство состоит в том, чтобы человек достиг непадательного состояния, избавился бы от зла в его природе.
Здесь все гораздо яснее. Однако, вследствие ясности, я с этим утверждением не согласен и имею свое личное мнение по поводу природы добра и зла. На самом деле, это отдельная огромная тема. Но все же, попробуем развить и ее.

Как Вы различаете добро и зло? По каким признакам? Соблюдение заповедей Господних есть добро, а их несоблюдение есть зло, не так ли? Отсюда и грехопадение Адама вроде бы вполне понятно - впервые в жизни не выполнил первую заповедь Господа Бога, за что и был изгнан из рая. Согласно Библии, все вроде бы именно так и было. И здесь человек есть как бы подобие совершенного Бога, сам при этом не являясь совершенным, ибо способен творить зло. Я правильно понимаю Вашу мысль? Если все верно, то далее я излагаю свою версию. Заранее знаю, что вы будете отрицать ее. Однако, прошу Вас, хотя бы рассмотреть как один из возможных вариантов развития событий.

Бог сотворил человека по своему образу и подобию. Не буду трогать образ, ибо про образ Бога сказано в Библии, что никто и никогда не видел Его, кроме Моисея. Да и тот лица Его не видел.

Что же касается подобия, то, как я уже говорил, человек подобен Богу в способности творить. Но вот что человек будет делать со своей способностью творить, зависит только от свободной воли самого человека. То есть что и как он будет творить - выбор человека. И этот выбор он осуществляет ежемоментно всю свою жизнь. И вот, мы очень плавно подошли к вопросу жизни. Человек творит всю свою жизнь в том русле, которое сам для себя избрал - кто-то пишет книги, кто-то сочиняет музыку, кто-то идет войной на соседей, кто-то строит, кто-то ломает - все это есть выбор человека как ему жить. Это и есть жизнь. След, который человек оставляет после себя в истории - это и есть его жизнь вечная. Способность творить так, чтобы тебя помнили люди, чтобы твоя идея воплотилась в них, - это и есть дерево жизни, утерянное Адамом. Как он потерял дерево жизни? - спросите Вы. Отвечаю: познав добро и зло. Разве нет? Разве не после познания добра и зла Господь изгнал Адама из рая, закрыв ему доступ к дереву жизни? Так вот, с тех пор человек перестал быть творцом своей жизни, заблудившись в понятиях добра и зла... И я еще раз спрошу: что для Вас добро и зло? Не это ли: "туда не ходи - сюда ходи, там снег башка попадет, совсем мертвый будешь"?

Честно говоря, я даже и не надеюсь на скорое понимание, но все же я не отчаиваюсь и жду от Вас вопросов, на которые я мог бы дать разъяснения относительно своей версии. Основную мысль повторю: Ваше понимание добра и зла ограничивает Вас же самих в Ваших возможностях творчества, то есть жизни. Это и есть сокрытие дерева жизни посредством дерева познания добра и зла.

153
Человек / Re: Про Адама
« : 12 Августа 2012, 12:02:40 »
Всем доброго здравия. Прошу простить меня за то, что позволяю себе вмешиваться в вашу беседу. Однако я вижу, что с уважаемым Симургом наши доблестные старожилы Юрий и Дмитрий вытворяют то же самое, что и со всеми остальными гостями их форума - не понимая собеседника даже и не пытаются его понять, а только лишь отрицают абсолютно все, что он им говорит. Лично я вижу в этом некую упертость вышеобозначенных старожилов. Честно говоря, я вообще не понимаю, для чего вам этот форум, если вы здесь не обсуждаете вопросы богословия, а просто отрицаете все, что говорят посетители форума.

А теперь по сути вопроса. Собственно, вопрос к Симургу, и я его уже поднимал. Об этих словах я хочу поговорить:
Цитировать
Человек должен стать творцом подобно Богу.  Вот в чем должно проявиться подобие
Конечно, уважаемый Симург уже вкратце ответил мне, ссылаясь на святых отцов. Однако, я никогда не считал такое мнение общепринятым. Тому подтверждением является этот форум, где местные старожилы оспаривают данное утверждение. Следовательно, данное утверждение является чьим-то персональным мнением, а не общепризнанной истиной.
Я не упертый рогом в землю проповедник каких-то убеждений, а потому не отрицаю, а стараюсь рассматривать новые интересные мнения. В данном случае, я согласен, что человек рожден быть творцом, и в этом есть смысл его жизни - творить. В связи с этим, мне очень интересно знать автора вышеобозначенного персонального мнения. Если, уважаемый Симург, Вы не сами до этого додумались, то прошу Вас назвать мне автора данного утверждения. Если же это лично Ваше мнение, то мне бы хотелось знать, какими путями Вы пришли к данному умозаключению.

154
Человек / Re: Re: Про Адама
« : 21 Июля 2012, 18:15:41 »
Всем доброго здравия!

Уважаемый Симруг! Мне нравятся Ваши слова:

Цитировать
То,что человек должен был стать подобием Божиим не говорит о человеческой ущербности, а подчеркивает его потенциал, но не в развитии или самоулучшении, а в творчестве. Человек должен стать творцом подобно Богу.  Вот в чем должно проявиться подобие

Надеюсь, Вы уже вернулись к недорогому интернету и можете ответить подробнее, как обещали. Лично я в этом вопросе с Вами согласен полностью, или почти полностью. Мне очень интересно развить эту тему. И, для начала, хотелось бы узнать - Вы сами пришли к такому мнению, или где-то прочли об этом?

Уважаемый Дмитрий! Вам же я предлагаю иногда присматриваться к новому мнению - оно может оказаться очень интересным. Пока же Вы старательно все отрицаете.

155
О Боге / Re: Отец - имя Бога?
« : 16 Февраля 2012, 09:47:26 »
Цитировать
И когда я обернусь на пороге, я скажу одно лишь слово - верь!

Этими словами из песни Виктора Цоя я всего лишь сказал вам, что ухожу с вашего форума, и, уходя, сказал вам те два абзаца, вложив в них мою основную мысль по этой теме. Но я не сумел сказать это все одним словом, о чем и сообщил вам. Обратите внимание на переход: "я скажу одно лишь слово - верь! Я не могу одним словом выразить свою мысль...". Виктор Цой спел все довольно просто и ясно, но вы даже этого не смогли понять, Дмитрий. Отчего же вы считаете, что правильно понимаете слова Библии?
Вы оба так ничего и не поняли. Я хотел найти интересных собеседников, а нашел лишь высокомерных выскочек, считающих свои выводы непогрешимыми, а все, что сказано против этого, надо опровергать. Попробуйте не опровергать, а принять к сведению и рассмотреть - возможно, вы увидете здравое зерно и сумеете сделать правильные выводы.

И мой ответ Юрию. Да, я думаю, что пишу. Всегда думаю и тщательно взвешиваю, поверьте мне. И если бы мою жену звали Любовь, то, говоря где-нибудь о любви, я невольно вспоминал бы свою жену. И потому, если бы имя Бога было "Отец", то называя своего родителя отцом, я невольно вспоминал бы имя Бога. И это было бы напрасное упоминание имени Бога, ибо в этот момент я бы думал о другом.
И еще. Это вы просто Юрий. Ваши родители дали вам это имя просто так. Так же, как и все современные родители дают имена своим детям без всякого смысла. Но так было не всегда. Точнее, раньше имена давались исключительно со смыслом. Пример - та же река Караидель, которая сегодня зовется просто река Уфа. Сегодня смысла в ее имени нет, но раньше был. И любое имя давалось со смыслом. А уж имя Бога должно быть наполнено смыслом до самых краев. Вы этого не желаете понять - это ваша проблема.

156
О Боге / Re: Отец - имя Бога?
« : 14 Февраля 2012, 14:47:12 »
Здравствуйте, уважаемые мои собеседники, Юрий и Дмитрий! Прошу простить меня за задержку с ответом, сошлюсь на сильную занятость. Однако, судя по вашим ответам, вы в моем мнении и не нуждаетесь, а потому и я теперь уже не сильно горю желанием вам что-то объяснять в контексте моего взгляда на данный вопрос. Я поясню, что конкретно я имею в виду:
Цитировать
- Вопрос о субъективной личности Бога или о его безграничной сущности я считаю главным камнем преткновения в наших с вами взглядах. Вы так не считаете?
 - Я пустой болтовнёй не занимаюсь. Моё богословие опирается на науку, а не на философию.

Я говорю вам о том, что я считаю ГЛАВНЫМ камнем преткновения в наших с вами взглядах, на что вы мне отвечаете, что считаете это пустой болтовней.
При таком подходе никакой продуктивной беседы быть не может.
У Виктора Цоя есть такие слова: И когда я обернусь на пороге, я скажу одно лишь слово - верь!
Я не могу одним словом выразить свою мысль, но попытаюсь в двух нижеследующих абзацах сказать вам главное. Прошу вас, попытайтесь на время забыть свою непогрешимость во взгляде на имя Бога. Попробуйте взглянуть на имя Бога не как человек, который какое-то время (пусть даже долгое время) доказывал, что имя Бога есть Отец. А попробуйте взглянуть на то, ЧТО я считаю именем собственным и почему в контексте безграничной сущности Бога совершенно неприемлемо имя "Отец".

Первое. Об именах.
У нас, в Уфе, помимо прочих, текут две реки - Агидель и Караидель. Агидель с башкирского на русский переводится как "Белая река", в русском языке эта река так и называется "Белая". Караидель с башкирского на русский переводится как "Черная река", в русском языке эта река называется "Уфа". Имя каждой из этих рек соответствует их сущности. Когда вы посмотрите на место впадения реки Белой в реку Кама, то имя Агидель раскрывается полностью - там будто молоко в кофе вливается... Примерно то же самое происходит в месте слияния рек Агидель и Караидель - река Уфа как бы разбавляет своей чернотой белые воды реки Агидель. И когда человек пойдет искать эти реки, он может пройти большой путь, но, увидев то, что я вам описал, он поймет, что нашел то, что искал. Зная, что "Отец" есть имя Бога, смогу ли я так же найти и Бога, как эти реки? А ведь имя Бога еще более совершенно, чем имена этих рек...

Второе. Об имени "Отец" как об имени ЛИЧНОМ.
Какие ассоциации возникают практически у любого человека при слове "Отец" (с большой, или с маленькой буквы - неважно)? Отец - это кто-то, находящийся ВНЕ МЕНЯ. Отец - это не часть меня, это родитель, воспитатель, творец... это личность, мною не являющаяся. Тогда как я должен искать Бога (Отца) внутри себя, если изначально он находится вне меня? Вам, возможно, сложно понять о чем я говорю, ибо в этом и есть главная суть противоречий в наших с вами взглядах, о чем вы говорите, что вы пустой болтовней не занимаетесь. Вот если бы занимались, ну или хотя бы подумали о том, что я говорю, возможно, вы бы несколько по иному взглянули на имя "Отец". Имя Бога не может быть противоречивым. И если имя "Отец" полностью олицетворяет Бога, то я никогда не смогу найти Его в себе, ибо Отец стоит рядом со мной и не может быть во мне. А Бог есть в каждом из нас... Не все мы внутри Его (как пишет Дмитрий), а мы все, все души, все бытие и небытие - это и есть Бог и именно об этом говорится, что Бог един. А Отец - это лишь некая личность, обособленная, субъективная, находящаяся в отрыве от остальных личностей, живых существ и предметов, и уж тем более не контролирующая небытие. Ведь так?

P.S. Пусть даже "Отец", по-вашему, является как именем собственным, так и именем нарицательным. Каким бы оно ни было, произнося слово "отец", человек произносит имя Бога. Сказав Агидель, я произнес имя реки Белой, хотя и говорил об электробритве (есть такая). И тогда каждый человек произносит имя Бога напрасно, говоря просто слово "отец", чем и нарушает третью заповедь. Нет, не Отец имя Бога.

157
О Боге / Re: Отец - имя Бога?
« : 09 Февраля 2012, 22:47:56 »
Здравствуйте, Дмитрий! Конечно, я буду рад вашему участию в нашей беседе :)
Я вам буду отвечать по сути вашего текста, цитируя вас для отображения того, на какой вопрос следует ответ. Но начну с конца.
Цитировать
Это называется язык "без костей"? или вы противоречите сами себе?
Нет. Мое утверждение о том, что Бог не личность остается в силе. Вторая цитата - это мое развитие той мысли, которая берет начало в утверждении, что Отец есть имя Бога. То есть если начать познавать имя Бога "Отец", то очень быстро я прихожу к заключению о том, что Бог есть личность. Это противоречит моему убеждению в том, что Бог личностью не является, а потому я ставлю под сомнение утверждение о том, что Отец есть имя Бога. Надеюсь, так понятнее стало. В математике это называется доказательством от противного, если не ошибаюсь.

Далее, вернусь к началу вашего сообщения, где вы цитируете меня: Познание имени Бога символизирует познание самого Бога, что, в свою очередь, дает познание всего нашего мироустройства.
Здесь, разбирая эти мои слова, вы пишете:
Цитировать
Имя Бога Отец,как имя собственное ничего не символизирует и его не надо познавать - это личное имя Бога открытое Христом человечеству. Это дает нам ответ на вопрос  кто Бог?,как причина всего во вселенной.
Вот в том-то и дело, что:
во-первых, имя Бога "Отец" ничего не символизирует,
во-вторых, это личное имя Бога.
И как результат, вы получаете ответ на вопрос "кто Бог?" - Бог есть личность.
И именно здесь я не согласен ни с вами, ни с Юрием. На мой взгляд, имя Бога символизирует то, что вы цитировали у меня, а мой ответ на вопрос "кто Бог?" - Бог есть безграничная, всеобъемлющая сущность, это весь мир, вся вселенная (курсивом я цитирую самого себя). Вот здесь и разница, о которой я пишу: Вопрос о субъективной личности Бога или о его безграничной сущности я считаю главным камнем преткновения в наших с вами взглядах. Вы так не считаете?
Здесь встает закономерный вопрос: а какое же имя Бога, познание которое, по моему мнению, символизирует познание самого Бога, и, как следствие, всего мироздания? Да, именно на этот вопрос я и ищу ответ:).
Продолжу.
Цитировать
Имя Бога отец,как имя нарицательное дает нам понимание о некоторых свойствах Его божественной природы ,т.е отчасти ответ на  вопрос какой Бог?.
Да, как имя нарицательное, "отец" дает понимание о некоторых свойствах Его божественной природы. То есть я соглашусь, что Бог заботится о нас как отец. Но ведь на этом не заканчивается божественная Его природа...
Цитировать
Что-то я не видели у Юрия выводов о лишних личностях
Согласен, у Юрия может таких выводов нет. Но, видя начальное положение в православии, от которого Юрий отталкивается (Бог есть троица единый в трех лицах) и видя конечное положение, к которому он пришел (Бог есть Отец), я прихожу к мнению, что две другие личности (кроме Отца) Юрий удалил из определения единого Бога. Так что это я обозначил, что личности Сын и Святой Дух лишние в определении единого Бога-Отца. Примерно так, хотя это далеко не полное описание моего видения Сыны и Святого Духа, но здесь я ответил лишь на вопрос выводов о лишних личностях. Возможно, некорректно выразился, прошу простить.

Ну, что там осталось? Церковь? Игнорировать или бороться, выискивать ложь или отрицать все учение - вы знаете, не хочется мне ради одной ложки меда пить всю бочку дегтя. Тем более, что все истинные церковные учения взяты из Библии, а все ложные - это та же Библия, но понятая ложно. То есть, зачем мне искать в истинных и ложных положениях, сделанными людьми на основе Библии, когда я возьму Библию и сам сделаю свои выводы...

Резюме сего длинного сообщения. О троице и о церкви особых разногласий вроде нет. Есть разногласия в вопросе о субъективной личности Бога или о его безграничной сущности и, как следствие, в вопросе о том, является ли "Отец" именем Бога бОльшим, чем остальные Его имена, или же есть то имя, познав которое, можно познать самого Бога и все наше мироздание... Вы согласны?

158
О Боге / Re: Отец - имя Бога?
« : 09 Февраля 2012, 16:45:40 »
Цитировать
Я не собираюсь доказывать какую-то особую концепцию о значении имени Бога. Её нет.
Она есть! Познание имени Бога символизирует познание самого Бога, что, в свою очередь, дает познание всего нашего мироустройства. Бог - это весь мир, вся вселенная, а не один субъект или личность. Это мы с вами личности, а Бог - это не личность. Бог - это не есть какой-то мужик или существо, по образу которого сделан мужчина. Бог не является прообразом мужчины, между ног у него ничего не болтается, да и ног у него нет. Как я уже говорил, высказав свое мнение на сайте www.itheology.ru, Бог есть безграничная, всеобъемлющая сущность. Любая же личность, прежде всего, субъективна, то есть отделена от остальных личностей-субъектов. Бог есть совокупность всех личностей, а так же всего остального бытия и небытия этого мира, и Он не может быть при этом отдельной личностью.
Ваше представление об имени Бога - Отец - это представление об имени субъекта, личности. Познание имени "Отец" не раскрывает мне Бога, не дает представления о нашем мироустройстве, а дает лишь представление о Боге как о личности. Мне кажется, такое ваше представление явилось следствием вашей борьбы с церковным представлением о Боге-троице, где все трое тоже есть личности. Отсюда ваш вывод, что две личности лишние, а Бог-Отец есть единственная личность, являющаяся Богом.

Цитировать
Я рассуждаю в рамках православия. Здесь догмат о троице тесно увязан с именем Бога.
Да, именно в рамках православия вы рассуждаете. Но как вы можете говорить в рамках какой-то концепции, в то же время опровергая саму концепцию? Я часто в ваших рассуждениях замечаю, что вы не стараетесь познать имя Бога в том смысле, в каком я пытаюсь познать его. Ваши изыскания на тему имени Бога преследуют одну цель - показать что православно-церковная модель Бога-троицы неправильная. Но дальше вы не идете. Я же стараюсь полностью игнорировать церковные учения, в том числе свечки в церкви (это к словам Дмитрия), а опираюсь лишь на текст Библии, считая все остальное домыслами.

Ну и вопрос на засыпку: как соотносится с третьей заповедью ежедневное многократное произношение ребенком слова "отец" по отношению к родителю:
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. (Исх.20:7)
То есть, произнося "отец", обращаясь к своему родителю, ребенок, по сути, произносит имя Господа напрасно. Что скажете?

Вопрос о субъективной личности Бога или о его безграничной сущности я считаю главным камнем преткновения в наших с вами взглядах. Вы так не считаете?

159
О Боге / Re: Отец - имя Бога?
« : 09 Февраля 2012, 10:50:12 »
То есть вы считаете, что в этом был какой-то глубокий тайный смысл, чтобы спрятать от людей тот факт, что Бога надо называть Отцом, а не Господом (именно так переведено на русский язык слово Яхве в Библии). А вот пришел Иисус и открыл людям имя Бога - Отец. При чем явно Иисус так ни разу и не сказал, что Отец - это именно имя Его, а не манера обращения от меньшего к бОльшему. А теперь вы, после Иисуса, во второй раз открываете людям глаза на то, что Отец - это именно имя Бога. И вы считаете, что сей "труднозапоминаемый" факт как раз и является фактом, требующим от людей именно ПОЗНАТЬ имя Бога? Вашу версию имени я признаю способной только на то, чтобы люди узнали (услышали) имя Бога - Отец. Именно поэтому я и говорю, что Отец - это лишь набор звуков, выходящих из моих уст, запомнить который несложно. Но на то, чтобы ПОЗНАТЬ сие имя, ваша версия не тянет. Здесь нечего познавать, здесь нечего прятать или терять, здесь нечего открывать людям, здесь нет никакого смысла, ради этого не стоило Соломону строить храм. Я считаю, что единственный смысл слова Отец, применимого к Богу - это смысл чего-то родительского и бОльшего, чем все остальное. Но примерно такой же смысл имеет слово Аллах - тот, кому поклоняются. Такое же значение имеет имя Всевышний. И Отец стоит с этими именами на одной ступени.
Еще раз повторю основной смысл моих слов - в имени Отец НЕЧЕГО ПОЗНАВАТЬ, оно есть просто набор звуков. Нет необходимости строить храм имени Господню, для того только, чтобы запомнить сие легкое имя.

Теперь немного о манере общения. Я уважаю ваш возраст и ваши труды в области богословия. Однако, прошу вас не отноститься к моим словам как к чему-то бессмысленому и смешному, а свои слова считать истиной в последней инстанции, которую приходится разъяснять несмышленышу. Я очень серьезно отношусь к поставленному вопросу, а не просто окучиваю папуасов или академиков, как вы выразились, проведя сравнение с миссионером. Ниже я привел ваши цитаты и мои ответы на ваши слова, которые я считаю словами человека, говорящего свысока человеку маленькому и несмышленому. Однако, это не просто ответ на ваши слова, это продолжение обсуждения темы, а потому прошу вас не относиться к этим (да и другим) моим словам поверхностно.

Цитировать
Очень жаль, что приходится говорить о важности знания имени Бога, которому поклоняешься
Для меня это настолько важно, что я решил обсудить этот вопрос с вами и со всеми желающими. Ведь вы сами понимаете, что необходимо знать имя Бога. Вы теперь его знаете. Но познали ли вы его? Ведь вы ничего более не познали, кроме того, что узнали, что Бог есть Отец, то есть тот, кто есть Создатель, Всевышний, и все прочие эпитеты, которые может любящий сын применить к заботливому отцу.

Цитировать
Мне как-то даже смешно говорить об элементарных вещах. Представьте, что Вы попали на Небо и там множество богов, каждый из которых говорит: я твой бог! Как же Вы без имени-то Бога разберётесь?
Вот вы меня простите, конечно, но здесь мне стало смешно от ваших слов. Вы верите в единого Бога, вы отрицаете троицу, а в то же время говорите о МНОЖЕСТВЕ богов. Какое еще множество? И почему именно на небесах? Мне и здесь, на земле, со всех сторон говорят "здесь твой бог" или "там твой бог". И вот познать Бога, или познать имя Его - это и значит найти Бога. Я ищу, и как один из вариантов рассматриваю вашу версию. Вы же пока предлагаете мне лишь имя, которое по сути очень похоже на имя "Аллах" или "Всевышний", но никаким более глубоким смыслом пока не выделяется. Я же считаю, что имя Бога требуется именно ПОЗНАТЬ, и познание имени Его должно мне дать то, что не может дать никакое иное имя. Имя Отец пока на это не способно. Возможно следует раскрыть, познать это имя, копнуть глубже?

Цитировать
Вопросами типа "есть ли Бог? нет ли Бога?" или "есть ли имя у Бога? нет ли имени у Бога?" я не занимаюсь. Мои вопросы соответственно какой Бог? или какое Имя?
А вы когда-нибудь ставили для себя вопрос "для чего мне знать имя Бога?". Вы поставили вопрос наличия автомобиля, вопрос его внешнего (или внутреннего) вида, вопрос возможности ехать на этом автомобиле, но не поставили вопрос для чего и куда вам ехать. Автомобиль - это лишь сравнение для лучшего понимания вопроса "для чего мне знать имя Бога?" А я ставлю этот вопрос, и имя "Отец" не дает мне на него ответ, ибо я узнал (услышал) это имя и я его не познал. И вы не познали, ибо так и не смогли мне привести ничего, что может дать мне знание этого имени.

Цитировать
Я понимаю, что любые слова мои для Вас - сотрясение воздуха, не более того. Мне всё-равно.
Я знаю для чего я рождён и свою задачу я исполнил. Главное - это сделал толкование Откровения, единственное во всём мире полное и не противоречивое, значит, с точки зрения науки истинное.
Нет, для меня ваши слова не являются пустым сотрясением воздуха, ведь я сам вышел на диалог с вами. И лично мне не все равно.
Далее, о вашей задаче. Когда задача человека исполнена, этот мир более не нуждается в этом человеке. Раз вы живы, значит вам еще что-то предстоит сделать, значит что-то вы еще не выполнили из поставленных задач. К сожалению, ваше толкование Откровения я еще не читал и ничего сказать о нем не могу. Почитаю - обсудим))

Цитировать
Далее, понятие имя Бога не совместимо с ложным церковным догматом троицы.
Прошу вас, Юрий, давайте не будем больше о троице. Хорошо? На вашем сайте www.itheology.ru мнения №471 и №473 - это мои высказывания. Просто не надо в беседе со мной ссылаться на абсурдность церковного понимания троицы, а точнее Отца, Сына и Святого Духа. Я и так это знаю. Вопрос здесь о Боге и об имени Его. Точнее, о ПОЗНАНИИ имени Бога.

Отдельно хочу обсудить во эту цитату:
Цитировать
Имя собственное - это то, что отличает одного субъекта от другого.
Устал писать вам этот ответ, а эта тема вообще на новую ветку форума)) Свое мнение изложу в другой раз, а пока просто задам уточняющий вопрос: для вас Бог есть субъект?

Жду ответа, с уважением, Дмитрий.

160
О Боге / Re: Отец - имя Бога?
« : 07 Февраля 2012, 14:54:35 »
Уважаемый Юрий! Я знаком с вашим мнением относительно троицы. Так же я знаком с вашем представлением об имени Бога - вы считаете, что Отец есть имя Его.
Здесь вопрос не о троице, а о конкретном варианте имени Его. Почему варианте, а не единственно возможном? Потому что, если допустить, что Вы ошибаетесь, то, следуя вашей логике, оказавшись на небесах, я назову Его не тем именем. И что же со мной произойдет? Так вот, вопрос не в том, как называть Бога, оказавшись на небесах.
В моем представлении, познать имя Бога - это не просто из нескольких вариантов выбрать некое сочетание звуков, которое будет выходить из моих уст в адрес Всевышнего. Вы предлагаете сочетание звуков "Отец". Кто-то считает, что имя его "Яхве" или "Иегова", которые пишутся одинаково, разница лишь в огласовке. Так вот, по моему мнению, Бог не обидится, если я назову Его Богом, или Всевышним, или Всемогущим.
Вопрос не в этом. А вопрос в том, чем же отличается ваш вариант от всех остальных вариантов, что о нем можно сказать, что познав имя Бога, Бог меня защитит и окажет мне помощь? Неужели, вы считаете, что сказав "Отец, помоги мне", я получу помощь, а сказав "Боже Милосердный, помоги мне", я не получу помощь?
Еще раз повторюсь - в чем практическое значение знания имени Бога? В том, чтобы набор звуков, выходящих из моих уст, содержал слово "Отец"? И все?

161
О Боге / Отец - имя Бога?
« : 07 Февраля 2012, 11:22:33 »
Отец - имя Бога. Примем на веру такое утверждение.
Что это нам дает в практическом смысле?
Что изменилось во мне после того, как я узнал, что имя Бога есть Отец?
Для чего Иисус открыл нам имя Бога: Я открыл имя Твоё человекам (Ин.17:6) ?
Только лишь для того, чтобы святить его в молитвах: Молитесь же так:Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое (Мф.6:9) ?
Соломон построил храм имени Господа Бога Израилева: Я вступил на место отца моего Давида и сел на престоле Израилевом, как сказал Господь, и построил храм имени Господа Бога Израилева (3Цар.8:20).
Неужели смысл только в произношении имени Бога: Яхве, Иегова или Отец?
Или же, слыша "Отец" в своих молитвах, Бог мне ответит, а слыша "Яхве", он не ответит мне?
И так, к обсуждению предлагается вопрос практического значения знания имени Бога - Отец.

Страниц: 1 ... 9 10 [11]