Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vit Zorov

Страниц: [1]
1
Многие народы пытались, движимые своими кумирами, построить идеальное общество, но итоги, как закономерность, были плачевны. Ибо кумиры – сыны человеческие, движимые всегда одной целью – достижение благ себе и своему окружению за счет общества. Но смысл идеального общества заключается в достижении всех потребностей общества ради личности, а также достижение всех потребностей каждого лично ради общества, где общество и личность не входят в противоречие, а наоборот, их интересы едины. И если не соблюдены эти условия, то постройка любого общества – путь к разрушению или эксплуатации сильными более слабых, неравенство, ограничение свободы, и как итог, прогрессирующая преступность. Ибо здесь все преступники, все попрали закон Творца. И как естество - преступность, пронизывающая все общество от самого верха до самого низа. Коррумпированность, мздоимство,  войны, использование природы на уничтожение и т.д. И сколько не пытался  человек создать строй равноправия, все его попытки оставались безрезультатными. Их итог – реки крови, горы трупов и лагеря узников. Всему причина безбожие, и как итог, создание себе  других богов – кумиров, двигаясь не действительной реальностью, а достижением, прежде всего, личных целей. Кумир есть, сложенный из человеческих фантазий, бог или боги, вбирающие в себя качества, удобные для достижения власти и наживы, перечащие всеобщему единству, показывающие разными способами низость большинства и исключительность единиц. И сейчас миром правят те, кто насаждает такие идеологии. Их первый атрибут власти – золотой телец, бог язычников. Ибо высшей ценностью считаются материальные блага, что дает власть и привилегии.  Деньги правят миром.  Их оружие – корысть и нажива. Это итог нарушения первой заповеди: «Не сотвори себе кумира кроме Единого Бога, Ему одному служи». Здесь раб сам делает себя рабом. Его рабство добровольно от недоразумения, ибо раб создает себе кумира – идола, тем самым, переступая  закон Бога. Тот закон, который охраняет его, ибо кумир есть ни что иное, как почитание кого – либо  более чем Бога, замена истинной духовной ценности не на то, что заботится о человеке как о создании  Божьем, а подчиняет человека обманом или выдуманными догмами под видом блага при помощи лжи или непросвещенности, увлекая человека лживыми обещаниями, с одной лишь единственной целью обогатится за  счет побежденного. Здесь уместна поговорка: «кто кого победил, тот тому и раб». А рабам добровольным и невдомек, что их кумиры созданы ими же самими, ибо если убрать рабов, то не станет и кумиров.  Что маски сильных мира сего есть не что иное, как маски, созданные теми, кто подчиняется им. А сними их маску, то перед вами окажется такой же человек, сотканный из того, из чего создан каждый и начало его, и конец такой же, как у любого смертного. Но силой окружающих, именно тех, кто осознанно создавал себе кумира, чтобы иметь определенные блага, ради мзды, живя возле  кумира, вместе с теми, которые были побеждены им и допустили в сердце вымышленных богов, попрали тем самым первую заповедь: «Не сотвори себе кумира кроме Единого Бога», и тем самым обрекли себя на рабскую мораль, потеряли себя как личности и поклонились изделию, такому же, как и они сами. И умалился муж, ибо человек через это лишился свободы, обрекая себя под чужое ярмо. Ибо Бог требует от всех приходящих подчиняться Ему в Духе, истине, правде и справедливости, ибо все равны пред лицом Божьим, все сыновья Его. Но дети изначала веков не захотели быть детьми, отвергли закон Живого Бога и поклонились равным себе же. Горшок поклонился горшку, не видя Создателя, став добровольным рабом равного. Отсюда лицемерие, разница меж всеми  живущими. И потому шепот богатого слышат за версту, а крик бедного не слышат и в метре. Богатого оправдывают, даже если он не прав, а бедного осудят за правоту. Бог же дает всем поровну, а кумиры съедают большинство. Они едят народ, как едят хлеб. Но всякий народ достоин своего правителя, ибо он сам избирает его. «Покажи мне богатого, который праведностью собрал достаток свой. Он чудо совершил в народе своем и при жизни заслуживает памятника». Сие вышеизложенное есть пособие к действию. Ибо если не имеешь знание предмета, как можешь сотворить его? Но если познал, то можешь сделать, ибо знание есть сила и пособие к действию. И сама борьба человека с грехом, кумирами, с тьмою есть дорога в Царствие Бога. Ибо что общего у грязного с чистым, светлого с темным? И если человек не победит внутри себя все вышеперечисленное зло, то и не войдет в Книгу Жизни. И посему: «Не мир Я принес, но меч». Ибо вы разделитесь  в домах своих, и ближние станут врагами вашими, ибо Слово сие разделяет на Божьих и бесовских. Что общего между Богом и бесами?
              «Посеял господин доброе семя на поле своем, когда все спали, но пришел ворог и посеял между пшеницей плевелы и ушел. Когда взошла пшеница, то явились и плевелы. Рабы сказали: Господин, не дороже ли семя посеял ты  на поле своем? Откуда же на нем плевелы? Он же сказал им, что враг человеческий сделал это. И рабы предложили выбрать плевелы. А Господь сказал, что, выбирая плевелы, потопчите и пшеницу. Пусть растут вместе, а придет время собирать урожай, то пшеница в житницу пойдет,  а плевелы в огонь неугасимый. Пусть растут вместе до времени сбора урожая». Урожай есть разум ваш, кои вы приобрели в течение жизни, ибо век сей подходит к концу и нива созрела. Посему и явилось сие Слово, чтобы отделить плевелы  от  семени. Одних для жизни вечной, а других в огонь. Ибо ранее никто не спрашивал, да и что спрашивать, если не знали.  Сейчас же не так.  Ибо слова сии открывают истину, и если теперь не взойдут, то сами себя осудят. Никто не будет выращивать сорняки на поле своем, вырвут с корнем без сожаления. Так примите слова к действию, чтоб вам жить.  Ибо теперь не скажите: «Не знал, не разумел». Век тьмы подходит к концу. Пришло время его и тьма отступает, чтоб явился свет,  и пришло бессмертие, чтоб было построено Царствие Бога на земле. Царствие Божие есть как бы подобие муравьев.  У них есть строители, охранники, защитники, заготовители и т.д.  Это своего рода как бы государство. Но на самом деле единый разобщенный организм. Муравьев бессчетное множество, но дух и разум их един. Мнение каждого муравья есть мнение всех. Ибо существование каждого в отдельности исключено. И каждый исполняет ту волю, для которой был рожден и кою ему исполнять приятно.  И нет разницы между ними, ибо все равны и «я» как личность  каждого муравья в едином разуме, и  разум всех в каждом отдельно. Ибо это устройство есть подобие Бога. И также как и вы состоите из клеток и каждая в отдельности жива, но существовать одна не в состоянии, то все клетки служат одному – жизни, через единство – через Бога, через истину. И нет среди них ни первых, ни последних. Ибо самое главное – жизнь каждого в отдельности ради всех.  И потому первая заповедь: «Возлюби Бога больше чем отца и мать, больше жизни самой, и относись  к ближнему как к самому себе». Ибо  на этих двух заповедях держится все.  И потому в прошедшие времена народ Израилев, обошедши семь раз за семь дней крепость, воскликнул единым голосом и стены рухнули. Ибо единодушие среди братьев и есть Царствие Бога на земле и страшная сила. И потому: «Где вас двое во имя Мое, там Я среди вас, а где вас трое во имя Мое, все, что ни попросите, исполню и во всяком деле успех».  Истина есть прямой путь к Отцу Небесному в жизнь вечную. И путь тот духовный, ибо Слово Бога изменяет и перерождает  душу человека и как Отец един, так и народ, живущий Духом Его един и истина едина и бесспорна. Бог есть Дух и поклоняются Ему в Духе и истине. Поклонение же есть исполнение заповедей Божьих, ибо смысл веры заключается в жизни человека по заповедям  Бога до последней буквы. И посему жизнь истинно верующего есть жизнь против мира сего и наперекор ему, ибо невозможно служить двум господам, и мамоне, и Богу сразу. Или ты Божий, или ты бесовский. И верующий верит Богу в том, что исполнит все завещания, что давал человечеству. В чем нет и тени сомнения и колебаний, ибо Бог не человек. Он не изменяется и Слово Его не проходит даром. Оно есть закон незыблемый и несокрушимый, ибо от Бога исходит. Его слово – гвозди в голову, пронзает душу. Обратитесь  к дням древним, ибо там пророки и закон.

cogan.v@mail.ru

2

«И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесено быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. «Единородный – не единственный, а единый с Богом и потому единородный. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына  Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Ибо в прошедшие века Бог избрал евреев для того, чтоб явить Себя и силу Свою, посеять семена веры. И евреев избрал не из–за того, что они праведны и хороши, а из–за того, что малочисленны и слабы. И посему расплодил их как песок морской, покарал чудесами Своими, силой Своею сильнейшее государство того времени Египет, вывел евреев из рабства, дал закон и уставы. Сорок лет водил по пустыне, чтоб очистить народ от скверны, чтоб вымерло старое и явилось новое поколение. И в свое время наслал на них змеев и те жалили до смерти. И тогда Моисей вознес змея в пустыне и всякий, кто совратился и увидел того, кто жалил, был спасен по причине того, что увидел змея в себе и стал распинать его, ибо змей есть непокорность Богу, лицемер, ради утробы живущий, и кто распял его, тот спасся. И восстал новый народ и получил в наследие обетованную землю, и как был един Израиль, так и победил все народы, кои окружали его. И построили новое царство, но не устояли и совратились, дабы не со всем усердием и не с точностью выполняли законы Божьи, сотворили себе кумиров, кадили другим богам, приносили жертвы богам языческим и совратились вконец. И тогда Бог отдал Сына Своего на крест в жертву. Жертва же есть то, как Авраам приносил  перворожденное, самое дорогое Богу, жертвовал Богу все, как и Бог жертвовал все для Авраама, хотя Авраам понимал мизерность своей жертвы перед жертвой Бога. И жертва считалась принятой Богом, когда человек не повторял греха, за который он приносил жертву. Так и Бог отдал самое дорогое – сына Своего в жертву, дабы каждый верующий в Него не погиб, а имел жизнь вечную. Ранее распинали змея – похоть свою, теперь же распяли Христа – свет миру, и не приняли Христа. Но смерть была побеждена, ибо Христос и каждый человек, живущий по заповедям Божьим, сильнее смерти. Но жертва Бога до сих пор не принята человеками, ибо не исполняется завет, принесенный Христом. Не исполняется по причине неверия в Христа  Бога, и в вечную жизнь. Ибо возлюбили богатство и власть более жизни и посему он до сего дня в храмах ваших на кресте распятый, ибо каждый, кто говорит: «верую», но не исполняет, загоняет гвозди в тело Христово все глубже и глубже. И потому после воскресения Христа, завеса в храме разорвалась, ибо через исполнение человек входит в святая святых – в притвор, во внутрь храма – в Бога, сам становится храмом. У вас же не так. Ваш притвор до сих пор закрыт, ибо это лжевера. И потому, кто Христов, того вы не принимаете, ибо истина и путь здесь один.  И как Иисус нес крест свой, так и всякий последующий за ним, несет крест Христов. И как его не принимали, так и каждого от него не принимают, ибо через Христа сильные мира сего теряют силу и все, что присуще ей. Ибо становятся явными антихристами. Были сильными и богатыми, стали слабыми и нищими. За то его распяли, ибо если б приняли, то пришлось бы упразднять иерархию и лицемерие – оплот миропорядка, выдернуть тот гнилой столб на коем держится все мироустройство.
ПИШИТЕ E.MAIL:cogan.v@mail.ru

3
О духовной жизни / Re: Смысл Жизни.
« : 09 Марта 2009, 18:38:46 »
     Бог  есть    жизнь в совершенном и идеальном состоянии, не обремененная никакой мыслимой и немыслимой плотью. Наипервейшая  во  Вселенной.  Это  жизнь  в  чистом  и  изначальном, и неизменяемом  состоянии.  Бог    хранитель  и  созидатель  жизни,   срощенный   меж  собой  единодушием,  ибо  состоит  из  огромного непостижимого множества  душ.  Он  существует  независимо  от  условий,  вне  времени и  пространства,  ибо  Сам  создаёт  и  живёт  создании  Своём.  Ибо Его  никогда, и никто  не  создавал,    Он  был  всегда,  ибо  Он    безвременен,    безначален  и  бесконечен,  а для нас Он  является  началом и концом, все, что есть пред вашим взором, весь мир  есть создание его, а вы его дети - братья и сестры меж собою. Само существование   Бога и ваше слито в единое целое, оно родное, и неразделимое, ибо, когда вы живы и Он жив, и когда Он жив, вы живы, пройдя земную свою человеческую жизнь, вы возвращаетесь к Нему, в дом свой родной и вас там любят какие бы вы не были. И приносите с собой в руках своих то, что сотворили на земле. А в сердце своем приобретенный опыт. Некоторые преумножили и не зря прожили отпущенное время, накопили блага, прежде всего, для самих себя, ибо все принадлежит Богу, как и вы сами. А другие, пробыв тоже количество времени на земле, зарыли свои талант в землю и остались без прироста, просто брали жизнь, не отдавая ничего взамен. Бог же в свою очередь жертвует собой ради вас, создает и оживляет все. И то, что вы называете природой, есть изделие, служащее вам для возможности жить на этой земле. И поверьте,  это тяжкий труд. Но Он не устает и не изнемогает. Мощь  Его  столь  велика  и  несравненна,  что  и  тысячи  солнц  перед  Ним  как  тень,  ибо  Его  волей  сияют.  Это  Бог  отделяет  свет  от  тьмы,  огонь  от  холода,  сжимает  планеты  и  их  спутники,  балансирует  их  меж  собой  для  стабильности,  сгущая  воду,  оживляя  планету,  созидает  жизнь.  И  если  даже  все  души,  населяющие  Вселенную,  от  самого  мизерного  до  самого  гигантского,  соединить  в  чистом  состоянии  в  единое  целое,  то  это  будит  лишь  капля  воды  по  сравнению  с  океаном  жизни,  объединенным  одним  названием  Бог.  Сколь велика мощь Его! Бог и не  мужчина,  и  не  женщина, и не человек, но в Нем  и мужи,  и  жены вкупе. И это  огромное множество разных личностей объединенных в одно целое. Они в свою очередь прошли круг жизни, дошли до высшего состояния  разума, по собственной воле объединились в истине, ибо она едина, и каждый пришел к ней сам.  И в итоге стал Богом. И посему Дух  Его  един.  Глас  Его - бесчисленное  множество  мужей  и  жён  вкупе.  Сие  разное  слито  в  единство  как  монолит.  Он  един  меж  собой.  Глас  Его – тысяча  громов  и  сотни  водопадов.  От  сего  колеблется  земля  и трепещет все живое.  Бог  неразделим,  в  нём  нет  разницы,    Он не лицемер. Там нет ни первых,  ни последних. Один  Бог идеал. Он  есть  наивысшее  состояние  разума,  чист  настолько,  что  белизна  Его  сияет  так,  что  и  сияние  солнца  пред  Ним  тусклая  тень  света.  Дух  Его  находится,  где  хочет,  проникает  во  всё  и  оживляет,  и  созидает  всё существующее.    Бог  помыслом  сдерживает  вселенную,  ибо  Он  Всемогущ.  Тьма  ангелов  служит  Ему,  но  и  они  несовершенны,  ибо  отделены  от  Его  единства. Получив свободу, Они  служат  Ему,  постигая  и  совершенствуясь, как и вы, и  потому  и  в  ангелах   Он  находит  недостатки,  ибо  сливаются  с Ним только совершенные, те которые, в свою очередь, получив свободу, прошли круг жизни, поднялись от самого низа до высшего состояния – Бога, сами, став Богом. Потому Он есть все существующее и жить стоит только ради Него, ибо там нет ни высших, ни низших, все едины - один Бог совершенство. Он  жив, а мы все есть частички Его. И как вы чувствуете каждую клетку своего тела, так и Бог чувствует и слышит, видит все и всех. И посему и волос на голове вашей сочтен, и дорогой ценой за каждого  из вас заплачено, ибо вы Им оживлены, из Него состоите, Его Духом живы. И посему разум Его неисследим, и как комар не может постигнуть человека, чью кровь пьет и за чей счет живет, так и мы не можем постигнуть Бога.       Ибо мы пыль пред величием Его. Это Он, жертвуя Собой, созидает нас из праха земного, из вечно мертвого, вдыхая в нас частицу Своей драгоценной Жизни, тем самым оживляя прах, и даруя нам Свою бессмертную Душу, чтобы мы жили и не умерли. Его любовь к нам столь велика, что Он жертвует Собой ради нас. И ничто не оправдается перед Ним, ибо это Он дарует нам нас и все, что нас окружает, само существование. И посему из праха плоть наша, в прах и обратится, ибо глина  сотворена лишь для того, чтобы из нее лепить. Но из начала века жизнь человека не ради жизни, а против нее, против Бога, ибо цель жизни, смысл ее – служение самой жизни, ради жизни, Богу единому.   И как Он любит и жертвует Собой ради нас, так и мы должны любить и жертвовать собой ради Него,  относиться  к ближнему как к самому себе. И тогда жизнь не остановится, ибо смерти нет. И посему первая заповедь: «Возлюби Бога всем сердцем, всей сущностью своей, более отца и матери, более жены и детей, более жизни самой». Ибо возлюбить Его – возлюбить жизнь. Потерявший душу, ради Бога приобретет ее, ибо, и родители, и жены, и дети, и жизнь все из Него. Прежде возлюби Бога, и все будет тебе. Бог есть все и вся, и все слова, и все существо из Него. Он первопричина. И посему имен у Него множество. Он сам многолик в своем единстве.  И как глупы споры о нем меж тварями.   Бог есть един, и как Его звать постичь невозможно. Это пустой труд. Одно Имя Ему для сынов – Отче. И названия Его не столь важны, ибо как бы не называли, это будет лишь одно из Его бесчисленного  множества качеств. А важно как понимать Его. Ибо то, что сейчас происходит, уже было  в минувшие времена и то, что будет далее известно Богу. Для Него нет ничего нового, чего бы Он не знал. Ибо им создано и  это уже было ранее. Круг жизни вращается, как вращался всегда в бесконечности. И потому будет то, что угодно Богу. Обязательно будет и не отступит! А вы всего лишь человеки, пришельцы, возомнившая из себя, прах.  И от глупости, полагающаяся на свой мизерный разум, немощные строители жизни!
              И посему Слово сие ко всем религиям, к тем, кто призывает Имя Его, ибо мы все братья и сестры. У всех у нас одна душа от Бога. Один у нас Отец. Вы дети Его. И посему перекуйте мечи на орала и ищите правды, чтоб жить!

ПИШИТЕ МНЕ НА e.mail: cogan.v@mail.ru

Страниц: [1]