Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Дим

Страниц: [1]
1
О Христе / Иисус - Бог?
« : 19 Марта 2013, 01:30:19 »
Вопрос такой:
Если Вы считаете Иисуса Богом, то можно ли про Него сказать, что это тот же самый Бог, что и Бог-Отец? Или Иисус - это иной Бог, нежели Бог-Отец? Или Иисус не Бог?
Я предполагаю следующие варианты ответов. Если есть свои - добавляйте.
1. Иисус - это тот же самый Бог, что и Бог-Отец.
2. Иисус - это иной Бог, нежели Бог-Отец.
3. Иисус - это Бог, являющийся результатом раздвоения (утроения, размножения) Бога-Отца и равнозначный Богу-Отцу.
4. Иисус - это Бог, сотворенный Богом-Отцом и являющийся творением Бога-Отца и неравнозначный Ему.
5. Иисус - это не Бог.

2
Уважаемый Симург!
Вместо одного большого я буду писать несколько маленьких сообщений.
Вы предлагаете выбрать пару приоритетных вопросов. Согласен.
Я предлагаю Вам обсудить стихи 21-24 первой главы Послания к Римлянам:
Цитировать
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, —
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Предлагаю обсудить вопрос о том, что церковь называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога (Бога истинного, Отца) изменили в образ, подобный тленному человеку (изображение распятого Иисуса).

3
О Боге / О Боге и Сыне Божьем
« : 14 Декабря 2012, 17:23:25 »
Дмитрий предложил мне почитать статью Юрия "О Боге и Сыне Божьем": http://itheology.ru/art.php?nom=6

Я ее почитал и позволил себе прокомментировать эту статью:
Цитировать
Из первой главы Библии следует, что вселенную Бог творил один до шестого дня. Слово «сотворим» во множественном числе по отношению к процессу появляется тогда, когда речь зашла о человеке: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему (Быт.1.26). Так, через слово сотворим обозначено появление частного личного свойства внутри единого Бога – ипостаси Сына Божия.

Юрий, к Вам вопрос: на каком основании Вы решили, что Бог, говоря о Себе во множественном числе, говорит о Себе и о Сыне Божьем?
И более глубокие вопросы: какова природа Бога? что Вы о ней знаете? Какова природа разделения Бога на Бога и Сына Божьего?
Не допускаете ли Вы, что сама природа Бога подразумевает множественность? И, вследствие этой множественности, Бог говорит о себе во множественном числе. А вовсе не вследствие раздвоения собственной личности.
И еще вопрос: Бог во множественном числе говорит о сотворении человека в единственном числе. Но сразу же говорит о нем: "и да владычествуют они". Почему? Человек тоже сотворен одновременно с сыном человеческим?
Данное Ваше утверждение я считаю сильнейшим заблуждением.
Однако, вопреки правилам, принятым на этом форуме, я продолжаю читать данную статью, пытаюсь увидеть смысл, который хотел донести до нас автор.

Цитировать
Во-вторых, почему снова в следующем предложении процесс творения обозначен единственным числом «сотворил»? На это Сын Божий учит: Я и Отец – одно (Иоан.10.30), что означает запрет на арифметические действия с понятием Бог.

Ничего подобного это не значит. Это значит лишь то, что говоря о Себе, Бог говорит во множественном числе, возможно потому, что знает о своей множественной природе (а возможно и по другой причине). Когда же человек (или текст Библии, записанный человеком) говорит о Боге в третьем лице, он говорит о Нем в единственном числе, КАК И ВО ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ ДНЯХ ТВОРЕНИЯ!

Цитировать
В начале сотворил Бог небо и землю (Быт.1.1) – это начало творения Богом Отцом всей вселенной, день первый.

Где здесь говорится об Отце? Зачем Вы добавляете в текст Священного Писания то, чего там не было уже несколько тысяч лет? Вы считаете себя вправе редактировать Библию?

Цитировать
В начале было слово, и слово было у Бога (Иоан.1.1) – здесь другое начало, день шестой.

И снова безосновательные заявления, редактирование текста Писания.
Юрий! Вот из-за таких, как Вы, Писание дошло до нас в искаженном виде. ВАМ КАЖЕТСЯ, что Вы правильно понимаете смысл написанного, и Вы считаете себя вправе внести дополнительный текст в Библию, которого там не было! Лично я по иному понимаю слова "В начале было слово, и слово было у Бога". И никакой параллели с шестым днем не провожу.
Далее Вы вообще бред несете:
Цитировать
Это начало творения Сыном Божьим человека разумного на планете Земля из исходного материала через мышление словом: мир чрез него начал быть (Иоан.1.10)

Сын Божий не творил человека разумного на планете Земля из исходного материала! С чего Вы это взяли? Слова "мир чрез него начал быть" не подтверждают Ваших выводов. Далее Вы связываете это слово "мир" с культурой, как бы говоря, что через Христа культура начала быть. При этом культуру связываете с членораздельной речью. Вас послушать, так получается, что через Христа на земле появилась членораздельная речь. По крайней мере, такая логика прослеживается в установленной Вами логической цепочке.

Далее:
Цитировать
В начале сотворил Бог – все законы вселенной: духовные и физические, то есть – сотворил небо и землю (Быт.1.1).

И снова Вы занимаетесь корректировкой Библии! Не творил Бог в начале все законы вселенной (духовные и физические). Сказано - небо и землю. Ваше понимание неба и земли не надо вписывать в текст Священного Писания.

Далее о свете:
Цитировать
В тот же первый день сотворён свет: И сказал Бог: да будет свет. И стал свет (Быт.1.3). Апостол Иоанн о свете пишет: Был Свет истинный… в Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков (Иоан.1.9, 4). Сын Божий говорит о Себе: Я свет миру, свет жизни (Иоан.8.12). Рассматривая все слова о свете в совокупности, можно сделать вывод о том, что свет – это живая материя. Значит, отделение света от тьмы означает принципиальное отличие живого от неживого: здесь нет переходных форм. Причём живое тоже различается.

КАК? КАК вы пришли к выводу о том, что "свет – это живая материя". Считаю этот вывод ошибочным. Отсюда дальнейшее Ваше заключение об отделении света от тьмы - в корне неверно.

И снова:
Цитировать
Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе (Иоан.5.26). Таким образом, живой Бог отличается от другой живой материи тем, что имеет жизнь в Самом Себе.

Где здесь говорится об отличии Бога от "другой живой материи"? Что натолкнуло Вас на такой вывод?
Я приведу Вам два примера - один простой, но понятный, второй посложнее.
Пример 1. Я говорю, что отец мой имеет волосы на голове и сыну его по наследству достались волосы на голове. Значит ли это, что я отличаюсь от других людей тем, что имею волосы на голове?
Пример 2. Не вдаваясь в подробности, скажу, что современные торгаши тем и пользуются, что Вы не понимаете такого подхода к подаче информации. Они говорят в рекламе о преимуществах своего товара так, что люди думают, будто такое свойство присуще только их товару. А они просто умалчивают о том, что это свойство является стандартным для всех товаров данной группы.

Бог не отличается от другой живой материи. Бог состоит из бытия (всей материи) и небытия (Вам этого не понять :) ).

Дальнейший текст решил не комментировать, ибо уже слишком много получилось. Но статью я все же дочитаю.

4
Библия есть дерево познания добра и зла.

1. Библия - самый первый, самый главный источник знаний человека о добре и зле - первоисточник.
2. Плод библии - плод дерева познания добра и зла - есть знание человека о добре и зле.
3. Знание человека о добре и зле - динамично растущее и развивающееся знание. Очень символично в данном случае применить слово дерево.
Сначала был посажен корень, далее он рос и развивался - и выросло дерево познания добра и зла:
Сначала человек получил первое разделение внешнего и внутреннего мира на добро и зло - был посажен корень.
Далее знание о добре и зле росло и обретало форму - Пятикнижие Моисеево.
Далее знание о добре и зле росло и развивалось - Книги Ветхого завета: исторические, учительные и пророческие.
После этого продолжился рост и ветвление этого дерева - Иудаизм, Христианство, разветвившееся на Православие, Католицизм, Протестантство, Ислам и его различные течения, многие другие древние и современные религии, секты и учения.
И у каждой ветки этого дерева есть свое (как бы истинное!) понимание добра и зла, и у каждого человека - свое.

Резюме:
1. Библия - первоисточник знаний о добре и зле.
2. Плод Библии - знание человека о добре и зле.
3. Библия - растущее дерево знаний.

Отсюда вывод: Библия есть дерево познания добра и зла, дающее человеку знание о добре и зле (способность отличать добра от зла) - плод дерева познания добра и зла.

Дальнейший вывод: плоды Библии (знания человека о добре и зле) прячут от человека дерево жизни - за них Адам был изгнан из рая и лишен дерева жизни.

5
О Боге / ЯХВЕ - имя Бога
« : 19 Ноября 2012, 16:34:52 »
Уважаемые посетители форума!
С позволения администрации, я размещаю здесь ссылку на мой сайт:
http://www.treelife.su
Этот сайт посвящен моей книге "Дерево жизни", в которой я раскрываю тайный смысл Библии, написанный в первых главах первой книги Моисеевой "Бытие".
Там в сокрытом виде, то есть в виде некоего шифра написано истинное имя Бога - Яхве. Написано оно, естественно, на иврите и без огласовок:
י ה ו ה
В книге подробно разбирается процесс написания этого имени, а так же устроен разбор того, что дает нам знание имени Бога.
Так же там показано, каким образом, с помощью введения в наше сознание понятие добра и зла, человек потерял дерево жизни, которое есть часть имени Бога Яхве.
Разбор написания самого имени показан в первой главе "Яхве". Во второй главе "Ключ Яхве" показано применение ключа, которым является имя Бога, для прочтения первых глав книги "Бытие". Вторая глава написана для лучшего понимания первой главы - ведь от того, как человек поймет смысл имени Бога, зависит и понимание дальнейшего текста моей книги, да и вообще понимание нашего мироустройства.
Так же я сделал небольшой видео ролик - тоже для разъяснения процесса написания имени Бога:
http://treelife.su/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=25
Это первое публичное размещение ссылки на мой сайт, хотя читатели уже есть, но только среди друзей и знакомых, а так же случайные посетители, зашедшие ко мне на сайт через поисковые системы. Так что, добро пожаловать!
Уважаемый Юрий! Благодарю Вас за разрешение разместить здесь ссылку на мой сайт. Честно говоря, хоть я и не полностью разделяю Ваши взгляды, но они мне гораздо ближе учений любой религии, или современных сект, или течений...
Очень надеюсь, что и Вы, и другие посетители Вашего форума, сумеете увидеть и понять истинное имя Бога.
В этой ветке форума можно обсудить мое мнение, изложенное в книге, которое в трех словах можно выразить так:
ЯХВЕ - имя Бога

6
О Боге / Отец - имя Бога?
« : 07 Февраля 2012, 11:22:33 »
Отец - имя Бога. Примем на веру такое утверждение.
Что это нам дает в практическом смысле?
Что изменилось во мне после того, как я узнал, что имя Бога есть Отец?
Для чего Иисус открыл нам имя Бога: Я открыл имя Твоё человекам (Ин.17:6) ?
Только лишь для того, чтобы святить его в молитвах: Молитесь же так:Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое (Мф.6:9) ?
Соломон построил храм имени Господа Бога Израилева: Я вступил на место отца моего Давида и сел на престоле Израилевом, как сказал Господь, и построил храм имени Господа Бога Израилева (3Цар.8:20).
Неужели смысл только в произношении имени Бога: Яхве, Иегова или Отец?
Или же, слыша "Отец" в своих молитвах, Бог мне ответит, а слыша "Яхве", он не ответит мне?
И так, к обсуждению предлагается вопрос практического значения знания имени Бога - Отец.

Страниц: [1]