Богословие Апокалипсиса

Основные разделы => Общие вопросы => Тема начата: Ю.Н.Ш. от 01 Июля 2013, 10:57:59

Название: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 01 Июля 2013, 10:57:59
     "Тысячелетнее Царство" интересует всякого человека, кто хотя бы как-то слышал о нем. На этот счет очень много мнений и толкований. Я буду излагать и свою версию, собственно говоря, она является логическим продолжением темы, расположенной рядом: "Что можно сказать о Втором Пришествии Христа". То есть тут сразу обнародывается, что Второе Пришествие Христа началось 10 марта 74 года новой эры, а 25 апреля 74 года н.э. - началось "Тысячелетнее Царство" Иисуса Христа.
       Христос, конечно, на Землю в человеческом облике не вступает и не вступит, управление производится из Царства Небесного. Само название "Тысячелетнее Царство" - это обобщенный, не конкретный срок (больше как бы притчево-символического свойства), который продолжается до сих пор и будет ещё длиться несколько сот лет, до полного окончания истории человечества на Земле, до Страшного Суда Бога-Отца. Так что, "живи себе нормальненько" и прославляй Бога, реализуя свой талант. Более того, я скажу, что тотальное смирение, бедность, "уход от жизни",- Богом не поощряются. Можно рассмотреть и этот вопрос.
       Как ни странно, но Православие тоже считает, что сейчас идет "Тысячелетнее Царство", но вот в начале его и в конце его имеет место нечто иное. Логически обосновывая оптимистическую и наступательную психологию "Тысячелетнего Царства", можно заглянуть и в более древние времена, потому что Бог управлял народами всегда! В принципе, можно даже предсказывать будущее народов, оцифровав ключевые факторы и сравнивая их между собой для времен и народов.
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 01 Июля 2013, 11:39:32
       Кто-то скажет: "А не является ли "Тысячелетнее Царство" Христа "слабоватым", "человекозависимым"? Отвечу: да является! Но это не по вине Христа, а по вине людей и народов! Христос - Царь ведет дела "по обстоятельствам", то есть Он имеет в виду позитивный, но отдаленный результат, просчитывая многоходовые варианты на десятки и сотни лет вперед. Как сказал Ездра: "Настоящий век не есть конец, славы в нем часто не бывает". На Земле, как на земле, а полный расчет на небесах при личном Втором Пришествии Христа каждому соискателю "жизни вечной".
       Хорошо "или как" живут народы зависит от синергии (сотрудничества) Бога и людей. А что могут вытворять эти люди и как они могут искажать Божий пейзаж, давайте посмотрим на примере из Ветхого Завета, из Даниила. Что там вытворяет Антиох 4-ый царь  Сирийский - последыш Александра Македонского. Это удивительные пророчества Даниила на события 2-го века до н.э., на времена Маккавеев.
        Почитайте, вы удивитесь; до какой степени может доходить взаимодействие земного и небесного. Про этого Антиоха 4-го, для примера,(Дан.8,9-11): "И вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства небесного, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его",- то есть храм Иерусалимский на "2300 вечеров и утр". По силе потрясающего действия с чем можно сравнить?- Разве что с событиями Откровения, с его антихристами 67-74 годов н.э..
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 05 Июля 2013, 17:37:01
      Хотя  Бог управлял народами всегда, но в Ветхозаветное время (3 тысячи лет назад) был период, когда Бог-Отец управлял избранным народом непосредственно. Это "время Судей", немалый период, около трехсот лет. Но Еврейские племена вели грешный и униженный образ жизни, они не стали сильной и духовной нацией; Бог, естественно, наказывал их по существу. И просили они пророка Самуила: "Поставь над нами царя, как прочих народов". Не понравилось это слово Самуилу, и молился он Богу (1Цар.8,7): "И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними". Вот как, оказывается, бывало, забывать об этом нельзя! Тем более, что при хороших царях Израиль жил хорошо, а при плохих - плохо или совсем никак.
        Так что и от "Тысячелетнего Царства" Христа-Царя особенной халявы не ждите! Но посмотрим сначала на пророчества об этом, а потом на сам механизм успешности и неуспешности в жизни народов Земли.
        В "Тысячелетнем Царстве" Новый Иерусалим на земле - всемирный христианский город. Это не говорит о том, что в мире все христиане, но о том, что христианский мир един в Божьем понимании. Кроме этого существуют еще два всемирных города: всемирный город антихристов и всемирный город евреев-иудеев ("вавилонская блудница") со столицей ("улицей великого города"- Откр.11,8) в Иерусалиме. Собственно говоря, все три всемирных города анонсированы ещё в Откровении в мае 69 года н.э..
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 12 Июля 2013, 15:17:48
     Прежде, чем говорить о настоящем или даже о будущем "Тысячелетнего Царства", надо сказать как, когда оно началось и что этому предшествовало. Мы не будем рассказывать всей истории, только самые важные факты. Семидесятая седмина: 10 февраля 67 года - 10 февраля 74 года н.э..Откр.12,12 - дьявол свергнут с небес на Землю - 10.2.67 г. Падение Иерусалима и храма - 10 августа 70 года. С 10.2.67 по 10.8.70 года - время труб, с 10.8.70 по 10.2.74 - время чаш. 10.2.74 - Небесный Армагеддон (Откр.16,13-16. 19,11-21. Дан.7,11). События примыкающие к Семидесятой седмине: 14.2.74 - сатана скован (Откр.20,1-3). Начало Второго Пришествия Христа - 10.3.74 (Откр.14,13-20. 20,5-6. 22,7,12. Дан.12,11). Начало "Тысячелетнего Царства" - 25.4.74 (Откр.20,4. Дан.7,14,27. 12,12).
         На протяжении всей истории, с тех пор, происходит постоянное столкновение всех трех всемирных городов. Они имеют различную конфигурацию и глубину проникновения. Кроме того, внутри них и между ними имеются целые инертные конгломераты временных союзников и врагов. Почти весь мир пользуется изобретательностью и коммерцией "вавилонской блудницы", но когда она входит в силу, то отдельные народы преследуют или изгоняют евреев-иудеев. На протяжении последней тысячи лет в Европе было около ста подобных случаев. Последним крупным антихристом был Гитлер.
        Надо ещё отметить три модели развития народов и государств, по образу сыновей Ноя: Сима, Хама, Иафета. В истории имеет место постепенный переход влияния от хамитов к семитам и далее - к иафетянам. К нациям это уже не имеет отношения, но только к определенному соотношению духовности и пассионарности в народах. Всё это, при желании и разуме, можно считать и прогнозировать.
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Игорь Михалыч от 15 Июля 2013, 13:33:11
     Прежде, чем говорить о настоящем или даже о будущем "Тысячелетнего Царства", надо сказать как, когда оно началось и что этому предшествовало. Мы не будем рассказывать всей истории, только самые важные факты. Семидесятая седмина: 10 февраля 67 года - 10 февраля 74 года н.э..Откр.12,12 - дьявол свергнут с небес на Землю - 10.2.67 г. Падение Иерусалима и храма - 10 августа 70 года. С 10.2.67 по 10.8.70 года - время труб, с 10.8.70 по 10.2.74 - время чаш. 10.2.74 - Небесный Армагеддон (Откр.16,13-16. 19,11-21. Дан.7,11). События примыкающие к Семидесятой седмине: 14.2.74 - сатана скован (Откр.20,1-3). Начало Второго Пришествия Христа - 10.3.74 (Откр.14,13-20. 20,5-6. 22,7,12. Дан.12,11). Начало "Тысячелетнего Царства" - 25.4.74 (Откр.20,4. Дан.7,14,27. 12,12).
   

Если есть время, прочтите.
http://proza.ru/2012/03/15/1763
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 17 Июля 2013, 15:39:28
Цитата от Игорь Михалыч от 15.7.13.
Если есть время, прочтите.
http://proza.ru/2012/03/15/1763

      Игорь Михалыч!        Ваши исследования достойны внимания, правда, результата нет. Касается ли ваша статья заявленной темы? - Не касается! В статье даже не пахнет "Тысячелетним Царством"! Может быть Вы хотели "сбить" хронологию, но ведь я приводил целую тему: "Что можно сказать о Втором Пришествии Христа", где обосновывал, что Второе Пришествие Христа началось 10 марта 74 года н.э.. Христос, в мае 69 года, находясь у престола Бога-Отца, говорит: "Гряду скоро". Всякий, намекающий на что-то иное, либо сам обманывает, либо обманывается сам! Посмертное явление Иисуса Христа каждому умирающему и "Судилище Христово" - это и есть Второе Пришествие Христа!
        Теперь некоторые детали, на которые удалось обратить внимание, читая Вашу статью. В пророчествах об антихристе у Дан. и в Откровении есть разные трактовки одного и того же события. У Дан.: Зверь (Рим) и 10 рогов, это 10 императоров, начиная с Цезаря, среди них антихристов только последние - 7. Первые 3 - просто девальвированы в христианском смысле. "Небольшой рог", дух Нерона, он "убит в глазах моих" (Дан.7,11), а в Откр.19,20 - "восьмой из числа семи" - "брошен в озеро огненное" (это Небесный Армагеддон 10.2.74).
          О 10 рогах (на 7 головах) говорит Ап. Иоанн - это провинциальные вассалы римских императоров, они терзали "вавилонскую блудницу" (Откр.17,15-18) в течение семидесятой седмины (в 67-74 годах н.э.). А потом,- это самостоятельные владыки Европы.
          Все разговоры о дальнейшей предначертанности должны быть оставлены; в 3Езд. пророчества идут несколько дальше, но не далее начала 7-го века н.э.. Всё  дальнейшее - совместное творение народов и Христа-Царя, о чем и говорится в заявленной теме.
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 20 Июля 2013, 17:33:14
       В грядущие времена "Тысячелетнего Царства" прогнозируется некоторый расцвет благополучия во всемирном городе христиан, Новом Иерусалиме. Информация об этом содержится в пророчествах Исайи, который передает прямую речь Бога (Ис.65,20): "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношей, но столетний грешник будет проклинаем".
        О длительности этого периода (для Нового Иерусалима) есть кое-какие детали (Ис.65,22-23): "...и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними". О качестве и благословенности их жизни тоже есть некоторая информация (Ис.65,24-25): "И будут прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они ещё будут говорить, и Я уже услышу. Волк и ягненок будут пастись вместе...".
         Здесь мы не будем входить в обсуждение более сложных пророчеств Ездры (3Езд.7,28), касающихся процветания "Тысячелетнего Царства" в последние его столетия. Но это благоденствие не касается всех народов планеты, потому что вы ведь знаете, что в конце "Тысячелетнего Царства" нечестивые народы: "...вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный"(Откр.20,8).
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 22 Июля 2013, 15:10:10
      "Тысячелетнее Царство" Господа нашего Иисуса Христа, с 25 апреля 74 года, и ставшее постоянным Второе Пришествие Христа и Первое Воскресение мертвых, с 10 марта 74 года, знаменуют собою для христиан совершенно новое руководство в земной жизни из Царства Божия (Откр.20,6): "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". Из этих слов видно, что святые принимают участие в управлении на земле из Царствия Небесного. Поэтому, естественно, правильно обращаться к ним с молитвами, прося их о заступничестве перед Христом, Которому они соцарствуют. И это относится не только к ним, вот слова Самого Иисуса Христа (Откр.3,21): "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его".
        Христос царствует над всеми странами и народами. Он стоит над схваткой. Войны, в понятиях Иисуса Христа,- братоубийственные войны, где нет победителей. Все люди, с Его точки зрения, братья, ещё не потерявшие возможности приобщиться к Царству Божьему.
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Игорь Михалыч от 26 Июля 2013, 12:21:24
     Первое Воскресение мертвых, с 10 марта 74 года, знаменуют собою для христиан совершенно новое руководство в земной жизни из Царства Божия

     Моисей и Илия были воскрешены гораздо раньше, а массовое воскрешение началось сразу после Голгофы Мат.27;52, а не с 74 года.
Думаю вам бесполезно говорить о пророчествах Даниила 2 главы об истукане, где показаны все империи (царства), в том числе падение Святой римской империи в 1806 году, показанную в виде железа. 7 и 8 главах говорится о том же, но с другими контекстами, где империи показаны в виде зверей, власть которых распространяется до последнего времени, времен и полвремени, после которого наступает последняя половина седьмины, это число три с половиной, которое следует сразу же после 1260 дней (лет), показанное в Откровении 11;9-11 Как этого не заметить? В 8 главе Даниила показано пророчество в астрологическом измерении, где указаны знаки Овна, Козерога, Рыб. Время каждого знака равно 2160 лет. Не трудно догадаться, что эпоха Рыб закончилась и наступила эра Водолея, приблизительно в 2000 году.  К этому времени и закончилось проповедование Евангелия всем народам во вселенной и тогда придет конец Мат. 24; 14.
Этот момент никак не увязывается и не отражен у вашей гипотезе! Она заканчивается смертью малозначительных римских императоров, роль которых в библейской истории ничтожно мала. К тому же проповедование Евангелия не могло закончится только Римской империей. Впереди были еще 2000 лет!         
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 26 Июля 2013, 16:37:21
Игорь Михалыч!               Во-первых, приводите цитаты правильно, а не выдергивайте на полуслове, от этого они приобретают совершенно некорректный вид. В теме "Что можно сказать о Втором Пришествии Христа" я говорил, что воскресение мертвых было и в Ветхом Завете до Крестной смерти Христа 7-го апреля 30 года. Воскресения мертвых не было 40 лет, то есть с 30-го по 70-ый год, а в полной мере, до 10 марта 74 года!
         Во-вторых, что Вы ссылаетесь на Мф.27,52-53, то это уже воскресшие в свое время некоторые впечатлительные праведники, будучи на небесах, сочли возможным виртуально реализоваться и явиться в Иерусалим на недолгое время!
         В-третьих, по Даниилу, об истукане. В Дан.2,34,44 говорится о начале "Тысячелетнего Царства" 25 апреля 74 года. В главе 7 об этом же (Дан.7,18,27). А в главе 8 описываются совсем другие события (2-го века до н.э., то есть времена Антиоха 4-го и Маккавеев).
         В-четвертых, указанное Вами Откр.11,9-12, говорит о реальном взятии Иерусалима римлянами 10 августа 70 года. Два неизвестных нам святых в духе Моисея и Ильи убиты, 14 августа их духи-души возносятся в Небесный Иерусалим (того времени). Как этого не заметить?
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 26 Июля 2013, 16:59:53
Продолжение.                В-пятых, проповедь Евангелия (Мф.24,14) закончилась еще в первом веке н.э., во времена Апостолов. То есть все люди, способные воспринять Божью весть, были оповещены (Рим.1,8. Кол.1,5-6,23). А не способные воспринять Благую Весть,- "одушевленные твари".
         В-шестых, "о малозначительных римских императорах". Значительность того и другого определяет Бог. Повторяю из ответа №5 от 17.7.13: "Христос, в мае 69 года, находясь у престола Бога-Отца, говорит: "Гряду скоро". - А до начала Его Второго Пришествия оставалось 5 лет! Выводы делайте сами!
         В-седьмых, всё это были разговоры не по заявленной теме. А вот о "Тысячелетнем Царстве" Господа нашего Иисуса Христа я и пытаюсь сообщить!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 26 Июля 2013, 18:12:21
       Идея отождествлять народы с образами животных и птиц, в принципе, не нова. У нас не будет сложных метафизических конструкций, мы всё изобразим достаточно просто под образом летящей птицы. Голова - правительство соответствующей страны. У "птицы" туловище - бессознательное народа, "плоть" его. Правое крыло - пассионарность народа. Левое крыло - духовность народа. Если крылья и весь организм "птицы" не нарушают определенных пропорций,- полет и жизнь продолжаются.
       Народы, как коллективные духовные и физические образования, имеют свободную волю и несут коллективную ответственность. Общее руководство осуществлял в Ветхом Завете - Бог-Отец, а в Новом Завете царствует в Своем "Тысячелетнем Царстве" - Иисус Христос, Он "Царь царей и Господь господствующих". Он управляет земными народами из невидимого нам Царства Небесного. Действия Иисуса Христа мы видеть не можем, но наблюдать, мудро оценивать и даже проектировать их результаты нам вполне по плечу.
        Временами воля царей, диктаторов и народов превозмогает силу Божественного управления, но это только кажется, в конце концов воля Божья победит (Пс.2,9). И тут же выясняется, что все эти грандиозные перемещения, столкновения и вытеснения совершались по воле Божьей и имеют всегда позитивный результат, с точки зрения большинства и в целом! Ну а если кто попал "под колеса истории", то расчет там - на небесах!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Игорь Михалыч от 29 Июля 2013, 11:52:48
Игорь Михалыч!        Два неизвестных нам святых в духе Моисея и Ильи убиты, 14 августа их духи-души возносятся в Небесный Иерусалим (того времени). Как этого не заметить?

Беда ваша в том, что все пророческие числа в Библии !260. 1290 и 1335 вы принимаете за дни, а не годы. Откровение Иоанна было написано уже после разрушения Иерусалима и говорит оно о предстоящих событиях, связанных уже с Христианством ( с его зарождением и концом. Отк.1;19 ). Вы же пишите о последних днях Иудаизма, совершенно игнорируя аналогичные, последние дни Христианства, для которых и писались пророчества Даниила и Иоанна. 
Вы думаете об Антиохе, а я вижу в нем Сталина. Также двое святых представляют не Иудею, а Христианское движение, противостоящее языческому миру, которых посылал по двое Христос, облаченных во вретище и которым суждено погибнуть в последние времена, подобно как и Ему Самому,  в период 1917 - 21 г. ( время, времена и полвремени, то есть в последнюю половину седьмины).     
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 31 Июля 2013, 15:22:54
Цитата Игорь Михалыча от 29.7.13.
Беда ваша в том, что все пророческие числа в Библии !260. 1290 и 1335 вы принимаете за дни, а не годы. Откровение Иоанна было написано уже после разрушения Иерусалима и говорит оно о предстоящих событиях, связанных уже с Христианством ( с его зарождением и концом. Отк.1;19 ). Вы же пишите о последних днях Иудаизма

Игорь Михалыч!             Во-первых. Дни в Библии 1260, 1290, 1335 : у Дан. гл.12 и в Откр.11,2-3. 12,6,14. 13,5, - они и есть дни. Это так же верно, как и то, что Семидесятая седмина - 7 лет, а полседмины - 1260 дней или 42 месяца.
       Во-вторых. Откровение написано в первой половине мая 69 г.н.э..См. Откр.17,10, то есть тут датировка шестым временщиком - Вителлием. И ещё, Иоанн говорит о разрушении Иерусалима в пророчестве, а не по факту!
       В-третьих. Я не пишу "о последних днях Иудаизма", потому что он бессмертен. Это Бог "имел неосторожность" благословить некоторых его представителей на 1000 родов.
       В-четвертых. Дан.8,9-14,23-25. Гл.11 - действительно о сирийском царе Антиохе 4-ом и его борьбе с египетскими царями (и Иудея попала между ними). Попробуйте сличить текст с книгами Маккавеев - потрясающая индентификация!
       В-пятых. О двух еврейских святых, убитых 10 августа 70 года н.э., я уже говорил. И чего бы им было делать в Октябрьскую революцию и Гражданскую войну?!
       В-шестых, я, с Вашего позволения, продолжу о "Тысячелетнем Царстве", которое с 25 апреля 74 года н.э., и сейчас реально имеет место быть!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 31 Июля 2013, 16:04:33
        Пассионарность народов можно определить как устремленность, как внутреннюю и внешнюю движущую силу. Пассионарность в народах должна присутствовать, пассионарность уважаема Богом. Это некоторая побудительная сила, часто Бог использует её для исправления и вразумления народов, а иногда допускает для изменения всей исторической панорамы.
       Пассионарность, до некоторой степени, случайное, флуктационное явление. Часто она зависит от одного ловкого человека или от группы людей, зависит от стечения обстоятельств. Процессы, протекающие подобным образом, как ни странно, поддаются чрезвычайно легкому управлению, надо только знать и чувствовать "спусковые механизмы" и "ключевые точки" истории.
       Духовность народов является определяющим моментом их существования. Тут наиболее печальное зрелище представляют народы, пришедшие в состояние духовного "пикирования" и уже не достойные Божьего прощения. Безнравственные народы уничтожаются либо извне, либо вырождаются сами.
       Необходимым условием смысла жизни является бытие Бога и бессмертие человеческого духа и души. А вот дух в человеке проявляется и обнаруживается в трех видах: страх Божий, совесть, жажда Бога. Христианство - высшая форма духовного приближения к Богу. После того, как Дух Божий возрождает наш дух, Он остается в нашем духе, свидетельствую духу нашему, что мы - дети Божии!
       К сожалению, у нас тут нет возможности как-то детализировать и оцифровать пассионарность и духовность народов. Мы можем прикинуть только самые общие тенденции.
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 02 Августа 2013, 15:07:22
       Бог одинаково благословляет и духовность, и пассионарность людей и народов. Человек может быть сильно "заточен" на духовность (образованный монах) или пассионарность (спортсмен-чемпион), но народ должен иметь "два крыла", как у птицы для полета. В определенном смысле можно сказать, что пассионарность - реализация божьих - человеческих проявлений в людях, то есть, это всё равно, в конце концов, будет Божье. Духовность - реализация Божьих проявлений в людях.
       Пассионарность Бога-Отца несомненна. Иисус Христос, до и после жизни на Земле, пассионарен. Во время жизни на Земле - духовен! Нагорная Проповедь - для евреев - людей упорных и заносчивых. А русские - не такие, они достаточно духовные и готовы "подставлять другую щеку", шутка. Способствует ли Бог пассионарности людей и народов? - Отец,- да! Сын - в Откровении: "Побеждающий наследует всё",- послание семи церквям! Это после Воцарения Сына "одесную Бога-Отца" и после начала Его "Тысячелетнего Царства"!
       При наличии пассионарности народы некоторое время (не вечно) существуют даже при мизерной духовности. При мизерной пассионарности народы исчезают совсем, вместе с языком и религией.
       Бог знает будущее, но оно меняется в каждый следующий момент! Редко, когда у кого есть судьба, а у большинства есть участь. Это роящееся множество свободных воль порой дает самые неожиданные результаты. Но, в целом, для большинства стран и народов реально вывести определенную логическую линию поведения.
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Юрий Еловиков от 02 Августа 2013, 23:53:55
Пассионарность и духовность противоположны.
Пассионарность от демонов, а духовность, можно сказать, от Бога. Хотя и демоны тоже от Бога  :) поэтому и говорится, что "нет власти не от Бога".
Известно, что "мир лежит во зле", то есть миром правят черти... через пассионарных людей, политиков.
Христос учит, что "сила моя совершается в немощи". Эта "духовная немощь" противоположна энергетической пассионарности.
Посмотрите на политиков, как они все энергичны, особенно вспомним Троцкого, который готов был говорить часами, заряжая солдат и матросов своей дьявольской энергией. Зло заразно, поэтому и пассионарность заразна...
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 04 Августа 2013, 15:12:53
Пассионарность и духовность противоположны.
Пассионарность от демонов, а духовность, можно сказать, от Бога. Хотя и демоны тоже от Бога  :) поэтому и говорится, что "нет власти не от Бога".
Известно, что "мир лежит во зле", то есть миром правят черти... через пассионарных людей, политиков.

       Юрий Еловиков!        Вы указали, что в пассионарности и духовности могут быть области отрицательных величин, "вопрос конечно интересный". Но, во-первых, зло неконструктивно, такие флуктационные области и времена достаточно локальны и недолговечны. А потом, всё это под контролем Бога, как говорится: "исторические прививки для вашей же пользы".
         Во-вторых. О пассионарности и духовности Отца и Сына я говорил в заметке №15 от 2.8.13. Посмотрите ещё крайнее высказывание Бога-Отца
в книге Иова (Иов 40,6-8). Непассионарная модель жизни народов совершенно нежизнеспособна! Мы не можем агрессору противопоставить миллион монахов и Иисусову молитву, это было бы глупо.
       В-третьих, свободной волей обладает только Бог и люди. Всё остальное свободной волей не обладает. Обладающие свободной волей люди, могут использовать её во зло (во вред). Но и тут нельзя зло и персону сливать в одно, как говорится: "мухи отдельно, котлеты отдельно". Как часто люди ошибаются из лучших побуждений!
       В-четвертых. Мы "посеяны, как пшеница" именно потому, что согрешили (наши духи) ещё до Сотворения Мира. То есть Земля не курорт, а место испытания и отбраковки. А ещё тут и масса случайностей, всякого негатива, от нас же самих.
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 04 Августа 2013, 16:36:25
       Если идеал Запада - прогресс, то византийский и русский христианский идеал - преображение. Запад практичнее, Восток - созерцательнее. Обнаруживается нежизненность и мироотреченность православной морали, которая оказывается безответна перед вопросами практической жизни.
       Византия и Россия спасались одной верою, а Запад - где ещё и делами, трудом, а где и реализацией талантов. Католичество, а позднее и протестантизм, обнаруживают большую пассионарность, по сравнению с православием. Это выражается в уверенной исторической устойчивости. Кто уж только Рим не "прессовал", а он, хотя и "трансформировался", но выжил.
       А в Византии все-таки было православие в его непассионарном варианте (смирение, бедность, уход от жизни). Это обстоятельство, без сомнения, способствовало и падению Византии, и тому, что она погибла навсегда. Авторитет древних святых и подвижников слишком поспешно "заасфальтировал" пространство православного вероисповедания. Нельзя не отметить, что чрезмерное акцентирование на потустороннем и слишком строгое мироотвержение недостаточно конструктивны. И если всё время твердить о неудовольствиях, только неудовольствиях, то общественный строй рухнет вместе с современной ему культурой.
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Игорь Михалыч от 05 Августа 2013, 21:10:49

       В-четвертых. Мы "посеяны, как пшеница" именно потому, что согрешили (наши духи) ещё до Сотворения Мира. То есть Земля не курорт, а место испытания и отбраковки. А ещё тут и масса случайностей, всякого негатива, от нас же самих.

Ну вот что то конкретное и согласуется с Писанием!
Если не трудно прочтите о "Колонии."      http://proza.ru/2012/03/31/845
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Игорь Михалыч от 05 Августа 2013, 22:34:43


       В-пятых. О двух еврейских святых, убитых 10 августа 70 года н.э., я уже говорил. И чего бы им было делать в Октябрьскую революцию и Гражданскую войну?!
   

В 11 гл. Откровения речь идет не о еврейских святых, а о Христианстве, которое закончилось гибелью святого народа ( совершенное низложение святого народа ) Дан.12;7  и их вознесением на небо в период с 1917 по 1921г. И началась эпоха Постхристианства. которой правил антихрист и был низвергнут в1992г.
 
В 12 гл. Откровения речь идет о народе Израиля, который выстрадал Младенца ( Христа ) и последующем его рассеянии. вплоть до 1917 и 1947 г. В 1917 был освобожден Иерусалим от турок, а затем в 1947 г.был создан Израиль.  Тогда и закончились Семь времен ( времена языческие ) Дан.4;12-13 и Лук.21; 24

 Разберитесь сначала кто есть жена и кто 2 пророка...
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Игорь Михалыч от 06 Августа 2013, 22:01:41

Игорь Михалыч!             Во-первых. Дни в Библии 1260, 1290, 1335 : у Дан. гл.12 и в Откр.11,2-3. 12,6,14. 13,5, - они и есть дни. Это так же верно, как и то, что Семидесятая седмина - 7 лет, а полседмины - 1260 дней или 42 месяца.
 

Вы не задавались вопросом, почему зверь из Отк. 13 гл. и язычники из Отк.11 гл. действуют по 42 месяца, то есть им отведена ночь. А потом, что они куда то испаряются? И миром не правят?

Если по вашему 1260 дней-это полседьмины, то есть 3.5 лет ( как у католиков и православных ), то что тогда обозначают в Отк.11.9-11 три дня с половиной? Следующие сразу после 1260 дней ( по вашему полседьмины ) Не кажется ли вам это просто накладкой на одно и тоже событие? К тому же согласитесь, что 1260 дней и 3.5 дня совершенно разные величины!!!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 07 Августа 2013, 15:19:27
Игорь Михалыч!               Поскольку две Ваши заметки (№19 и №20 от 5.8.19) не по заявленной теме, то отвечаю кратко и выборочно. Во-первых, "жена" из Откр.гл.12 - это остатки первоначальной Церкви, которые бежали в апреле 67 года н.э. из Иерусалима, во время его осады. Бежали они на восточный берег реки Иордана, в город Пеллу, где благополучно и угасли по причине своей непассионарности (ими даже сатана не заинтересовался). Младенец, ну какой младенец у Первоначальной Церкви? - Ну, естественно, - Новый Завет!
        Во-вторых. О двух еврейских пророках повторяться не буду. Они возносились в Небесный Иерусалим (того времени) в полночь с 13 на 14 августа 70 г.н.э.. Как уходящий арьергард, они закрывали тему когда-то избранного народа, не оставляя никаких вопросов относительно великой справедливости Бога! В тот же день, 14 августа 70 года, произошло номинальное Воцарение Иисуса Христа (Откр.11,15-17) в Царствии Небесном! В тот же день, как Вы знаете, появились три благовествующих Ангела, "летящих посредине неба" (Откр.14,6-11). Иисус Христос создает Своё "Тысячелетнее Царство" к 25 апреля 74 года н.э.!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 07 Августа 2013, 15:52:23
Продолжение.              Относительно статьи "Колония", которую Вы рекомендовали. Статья, на мой взгляд, разрозненная и "рыхлая". Кроме основной мысли (в заголовке ), пожалуй, ничего конструктивного и нет. Мои замечания. 1.Ад был и есть в преисподней за грехи, совершённые на земле, но и там может быть определенная динамика по направлению "к выходу". 2.Сатана скован в преисподней 14 февраля 74 г.н.э.. Но разрозненные его силы, конечно, остались на земле и продолжают свою деятельность. 3.Никакой реинкарнации (и перевоплощения) не существует. Один дух, одна душа - одна жизнь. Дух человеческий бессмертен и существовал до Сотворения Мира. Об этом здесь есть тема: "БЫЛИ ЛИ МЫ ДО РОЖДЕНИЯ?". Собственно говоря, перевоплощение возможно, но 1 раз в тысячу миллиардов лет, то есть в каждой новой Вселенной! 4.Пятая печать,- как и все печати,- Завещание Бога-Отца о наказании евреев-иудеев на период 67-70 годов н.э.. 5.Цитата: Иер.31,27,29 - содержит пророчество на возвращение Евреев из Вавилонского плена после 536 года до н.э. (и только!) и "скот" здесь - животные, а не какие-нибудь люди. 
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 07 Августа 2013, 16:44:23
         Социализм и капитализм как мировоззрения имеют религиозное происхождение. Корпус идей капиталистического менталитета связан с этикой Талмуда, протестантизма и католичества. Социалистические же идеи легко выводимы из Священного Писания даже при православном истолковании, но эти идеи представляют собой бездуховное выражение истин Писания. Идеологи-социалисты восстают против реальной истории Церкви и становятся врагами христианства.
         В отличие от прямолинейности отступления приверженцев социализма от христианства, идеологи капитализма отходят от христианства, с немалой долей лукавства, в сторону атеистического материального интереса. Тут уж, теоретически и практически, господствует самое разнузданное неравенство и очень часто говорят об "удаче".
         В понятиях многих капитализм хорош, а социализм плох. Но в действительности и социализм, и капитализм могут быть разные. Причем социализм более справедлив, а капитализм безобразен, что мы и видим. В принципе, не имеет особого значения конструкция общественной жизни страны. Дело не в социализме или капитализме, дело в качестве самого людского материала, в нравственности его, в возможности "вертикального лифта" и социальной справедливости. В условиях многопартийности социализм и капитализм могут периодически, по мере необходимости, менять друг друга.
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 10 Августа 2013, 16:32:21
Игорь Михалыч!              На Вашу заметку №21 от 6.8.13.
Тут я усматриваю два вопроса. Отвечаю на первый, о конструкции Откровения. Две трети книги посвящены описанию Семидесятой седмины. Откровение Иоанн получил в первой половине мая 69 г.н.э.. Печати - Завещание Бога-Отца о наказании евреев- иудеев, оно датируется началом 67 года н.э., это, так сказать, теория. Само наказание длится  с 10.2.67 по 10.8.70, то есть это первая половина седмины. Этапы наказаний знаменуются трубами. Тут, разумеется, Иудейская война, включающая разрушение храма и Иерусалима.
        Вторая половина седмины с 10.8.70 по 10.2.74 посвящена наказанию зверя-антихриста, которого олицетворяет римский император Нерон и все действующие в то время императоры (в духе Нерона). Это время чаш, включающее всякие духовные наказания для последователей антихриста. Давайте ещё вспомним, что до этого более сорока лет не было Воскресения мертвых, то есть духи-души переходили в Царствие Небесное без Суда и там, отчасти, могли бесчинствовать. Поэтому 10.2.74 был Небесный Армагеддон, о котором сообщает Откровение 16,13-16. 19,11-21. Этим седмина завершается.
        Есть события, которые выходят за пределы седмины: через 3,5 дня (14.2.74) - сатана скован, на 30-ый день (10.3.74) - начало Второго Пришествия Христа, на 75-ый день (25.4.74) - начало "Тысячелетнего Царства" Иисуса Христа!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 10 Августа 2013, 17:12:28
Продолжение.                      Ответ по гл.11 Откровения.
Тут, предварительно, ещё раз вспомним, что на небе в то время образовался как бы скол земного мира (40 лет не было Суда и обустройства для духов-душ и многие там безобразничали и бесчинствовали). Итак, Откр.11,1-2 - храм Божий на небе, внешний двор его попирают язычники до 14.8.70. Далее, Откр.11,3-6 - это два пророка, в духе Моисея и Ильи, в земном Иерусалиме. Вот 10.8.70 происходит разрушение храма и Иерусалима и римские войска убивают пророков (11,7)
         Убитых пророков оставляют на развалинах храма для глумления над ними победителей-наемников, представляющих многие народы и племена. В этом сказалась их ненависть к евреям и отвержение всякой нравственности (Откр.11,8 -10).
         Далее, через 3,5 дня, то есть в полночь с 13 на 14 августа 70 года происходят следующие обстоятельства. Наблюдающие с небес, из попранного Небесного Иерусалима, видят, что духи-души двух пророков "стали на ноги свои" и, по голосу с неба, восходят на небо (Откр.11,11-12), в Небесный Иерусалим. Тут же, в попранном Небесном Иерусалиме происходит "великое землетрясение" (перемена настоящего) и погибают 7000 грешников, остаются одни святые, которые "воздают славу Богу небесному" (Откр.11,13). Ещё раз обращаю внимание, что сцены 11,1-2 и 11,12-13 происходят на небе.
         Далее события частично уже рассмотрены (во второй части ответа №22 от7.8.13). Ну и так далее, до самого "Тысячелетнего Царства", которое сейчас имеет место быть!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 14 Августа 2013, 11:00:42
        О пассионарности и духовности народов.
Сыновья Ноя: Сим, Хам, Иафет,- являются легендарными фигурами, по ним определились и получили развитие последующие три пути организации и структуры управления народами. Заметьте, что Ной конкретно не осуждает Хама, как бы отмечая его определенную самобытность и целесообразность. Благословение же для Сима обладало спасительно-историческим характером и привело через Авраама, Иуду (Иудаизм) и Давида ко Христу, к Искупителю мира. В потомках Иафета встречаются имена индоевропейских народов, которым обещано особое пространственное и духовное распространение.
         В древности Хама олицетворял Египет. Впоследствии влияние перешло к Симу - Междуречью. С 536 года до н.э. верховенствует Иафет, начиная с персидского царя Кира. Последний оплот потомков Сима пал 10 августа 70 года после кровопролитной войны с Римской империей. После этого теория расовой принадлежности перестает работать, так что от Сима, Хама, Иафета остаются только три пути духовной организации и структуры управления народами.
         Цивилизация Хама, она сама себе бог, тут все идеи схематически обозначены и предельно ясны, тут нет места иррациональности, её бесстыдно оглупляют и оязычивают. Цивилизация Хама характеризуется очень высокой пассионарностью и очень малой духовностью. "Хамиты" как бы "сжигают" людской материал в войнах и "трудовых подвигах". Народ устает в условиях постоянной "мобилизации" и связанной с этим бедностью. Всё изнашивается, изнашивается и энтузиазм.
        Первое поражение ломает структуру Хама и трансформирует народ, либо он вообще растворяется и исчезает. Так случилось, например, с гуннами, у них показатели пассионарности и духовности были, соответственно, 58 и 7. Ну и не счесть числа многим последующим "завоевателям", о них история говорит, а реальность - умалчивает!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 17 Августа 2013, 14:56:48
     Продолжение ответа на №27 от 14.8.13.
Модель Сима - другая крайность. Тут, в понятиях людей, Бог на первом месте, но человек стушевывается и исчезает в своих глазах. Время Судей, то есть непосредственное Божье управление, показывает, что всё зависит от людей, то есть качество их жизни зависит от них самих даже больше, чем от Бога.
         В более современных случаях и народах модель Сима воспроизводит культ духовенства и всякие религиозные запреты и ограничения. Психология священников подавляет творческие и научные таланты, ослабляя мобилизационные инстинкты народов. Возьмем, для примера, Византию. В 7-8 веках показатели пассионарности и духовности были: 42 и 54,- и страна могла противостоять агрессии извне. Но уже к середине 11-го века показатели были 22 и 55, то есть ещё до всяких потрясений страна катилась к краху, который неизбежно наступил в 1453 году.
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 17 Августа 2013, 15:19:10
          Модель Иафета является компромиссной, совмещающей оба предыдущих варианта развития, её кратко можно охарактеризовать словами Христа (Лк.20,25): "Он сказал им: итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу". Вся сложность управления заключается в соблюдении этого баланса между земным и небесным, между пассионарностью и духовностью.
         Модель Иафета является самой перспективной и стабильной. Об этом сказал ещё Ной, а мы только подверстаем сюда соответствующие факты и аргументы попроще. Возьмем пример из истории об агрессии крестоносцев Европы на Византию. Конечно, крестоносцы в духовности уступали христианской Византии, но в пассионарности превосходили её не менее, чем в 2 раза. Даже Турция, сменившая Византию, имеет сейчас показатели пассионарности и духовности, соответственно, 41 и 31,- что приемлемо для страны, претендующей на региональное лидерство.
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 21 Августа 2013, 15:08:53
           Не раскрывая деталировку и систему расчетов, давайте посмотрим показатели и динамику по России за период более ста лет.

Годы                    1880  1900  1905  1913  1916  1924 1929  1940  1945
Пассионарность     31      38      43     43      27      31     42     56      32
Духовность            30      30      25     25      20      21     24     25      25

Годы                    1952  1962  1972  1982  1990  1991 1925  2000  2011
Пассионарность      43      56     64      57     39      56     37     32      32
Духовность             26      27     27      26     26      28     30     30      30

Пассионарность росла, достигнув максимума к 1972 году. Далее постепенно начали проявляться признаки застоя, бюрократизма и усталости народа к 1990 году. Можно сказать, что упорный труд вошел в противоречие с бедной жизнью, со всяким дефицитом и очередями. Умных людей, чтобы скорректировать социалистический строй, не нашлось.
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 21 Августа 2013, 15:37:59
Продолжение.                 Псевдодемократические перемены 1991-1992 годов прошли на большом пассионарном подъеме народа, но страна стала дрейфовать к воровскому капитализму. Мы стали жить по общемировым законам капитализма и попали в период самого консервативного застоя, без всякой надежды и перспектив. Наши политические противники уже имеют наглость говорить, что "русских развелось слишком много". Для нашей страны было бы естественно возвратиться к прогнозируемому и плановому хозяйству.
          Что же касается духовности, то она не претерпела существенных изменений за последние 100 и даже 150 лет. Прежние раннесредневековые лозунги православия: смирение, бедность и уход от жизни,- плохо воспринимает народ. Они и пассионарности нисколько не добавляют.
          Надо обратить особое внимание на существующее состояние дел, потому что с такими показателями пассионарности и духовности страна долго не протянет. К 2031 году грядут большие перемены, к этому времени закончатся 40 лет нашего "блуждания по пустыне".
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: дмитрий от 21 Августа 2013, 15:38:30

Не знал,что духовность или пассионарность можно измерить  ;D
Каким инструментом  или способом получены данные цифры?
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 21 Августа 2013, 18:03:11
Дмитрий!                Не было от Вас ничего с января месяца. Вы, разумеется, так и не поняли, что Второе Пришествие Христа началось 10 марта 74 года, это означает посмертную встречу с Ним, Суд и Возмездие (соответствующая посмертная участь). А там уж была (и есть) чистая библейская логика и математика.
          Однако, можно считать и вещи не столь однозначные и логически точные. Оценивают даже фигурное катание и художественную гимнастику. Оценить (измерить) можно и пассионарность, и духовность. Схема расчетов везде одна и та же. То есть, понятие разбивают на группы и элементы; в каждом подразделении вводится оценка, например, по десятибальной  системе. Между подразделениями, ввиду их разной весомости, вводятся соотношения и зависимости (суммирование или умножение). Я тоже не слышал о таких измерениях, пришлось изобрести. Точности большой тут, конечно, трудно ожидать, но все-таки кое-что!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: дмитрий от 22 Августа 2013, 15:28:09
Да не волнуйтесь так, спам те дальше  ).
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 25 Августа 2013, 14:59:48
          Относительно "Тысячелетнего Царства" Иисуса Христа надо сказать, что тема Царствования и тема Суда не отделимы одна от другой, и поэтому Апостол Петр говорит о Христе (Деян.10,42): "И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судья живых и мертвых". Судья живых - из Царствия Небесного - на Земле, да и вообще весь Суд из Царствия Небесного и в нем. Апостол Павел в Послании к Коринфянам, дополняя и конкретизируя ситуацию, просвещает (1Кор.6,2): "Разве не знаете, что святые будут судить мир?". И судят уже, во время "Тысячелетнего Царства" Христа, судят Землю из Царствия Небесного!
         Праведники работают только с духовной атмосферой или "аурой" людей на Земле. Это не совсем то, что представляет из себя человек, да и власть-то из Царствия Небесного на Земле не земная, а как бы потаенный двигатель земной жизни, её незамечаемая суть. Деятельность святых из Царствия Небесного направлена на приведение ситуации с людьми к определенному реально возможному максимуму.
        Чем производятся манипуляции?- Ну суд, в первую очередь, в полной абстракции и по ключевым вопросам. Принимаются решения в согласии с теми тонкими механизмами исполнения, что присущи духовному миру и ангелам. Воплощаются в жизнь решения Царствия Небесного в виде мнения, настроения или "пришедшей мысли". То есть почти всегда естественно, по воле конкретного индивида или структуры общества. Что поделаешь, с мнением "богов", то есть со свободной волею людей, приходится считаться!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 29 Августа 2013, 15:08:22
           Задачи со множеством неизвестных, как правило, не имеют яркого позитивного решения. А то обстоятельство, что воля Царства Христа приходит в такой мягкой и органичной форме, приводит к задержке, подчас, в наших глазах неоправданной. Рассмотрим, однако, примеры (2Пет.2,1,3): "...будут лжеучители, которые... навлекут сами на себя скорую гибель... суд им давно готов, и погибель их не дремлет". Вот это суды на Земле из Царствия Небесного. И ещё (2Пет.2,9): "... конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания...". Это тоже суды на Земле из Царствия Небесного, они были и в Ветхом Завете. В принципе, полное воздаяние и возмездие для человека возможно только в Царствии Небесном.
           А на пространствах Земли разрозненные силы сатаны, лишенные централизованного руководства, сражаются и атакуют по-прежнему, но с позиции поражения. Верующий имеет во Христе огромный перевес в силе и позицию победы, но он должен знать о своем преимуществе и уметь пользоваться духовным оружием. Апостол Павел говорит о жизни во Христе (2Тим.2,12): "... если терпим, то с Ним и царствовать будем...". Это в "Тысячелетнем Царстве" Христа, в Царствии Небесном! Повторим же вместе с Апостолом (2Тим.4,18): "И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства..."!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Игорь Михалыч от 01 Сентября 2013, 11:36:46
         
           А на пространствах Земли разрозненные силы сатаны, лишенные централизованного руководства, сражаются и атакуют по-прежнему, но с позиции поражения. Верующий имеет во Христе огромный перевес в силе и позицию победы, но он должен знать о своем преимуществе и уметь пользоваться духовным оружием.

Если можно по подробней о разрозненных силах.
А вообще как вы считаете пришествие Спасителя будет в теле или в Духе?
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 02 Сентября 2013, 16:35:42
Игорь Михалыч!                  Меньше всего бы я хотел переходить от  концептуального знания к вопросам схоластики и догматики. Ну, сатана скован 14 февраля 74 года н.э., он сейчас в бездне (Откр.20,3). Часть его нечестивых сил уничтожена в Небесном Армагеддоне 10 февраля 74 года, а часть уничтожена седьмой чашей "на воздух" (Откр.16,17) опять же 14 февраля 74 г.н.э.. А те, что остались, действуют сейчас "в сынах противления".
           Другой вопрос, о Втором Пришествии Христа для каждого умирающего, начиная с 10 марта 74 года н.э.. Ну, конечно, при встрече в Царствии Небесном Спаситель будет в теле, как и мы будем в телах, но не из плоти и крови! Тела там есть у всех, иначе, как и узнать там кого-то?! А если Вы спрашиваете о Пришествии Христа в Его "Тысячелетнем Царстве" на Земле с 25 апреля 74 года н.э., то это, конечно, совершается из Царствия Небесного в Духе!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 04 Сентября 2013, 15:08:51
          О длительности "Тысячелетнего Царства".
Нельзя не убедиться, что в названии "Тысячелетнего Царства" заложен только "порядок измерения" времен. Об этом свидетельства в пророчествах Даниила на то время, то есть на 25 апреля 74 года, например, (Дан.7,18): "Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и во веки веков". Это относительно Небесного царствования Христа над Землею (вместе со святыми). Так что длительность и окончание "Тысячелетнего Царства" следует определять по другим признакам и пророчествам, учитывая, что оно продолжается уже 1939 лет.
         О длительности жизни на Земле вопрошал ещё пророк Ездра, он и записывает (3Езд.4,36-37): "На это отвечал мне Иеремил Архангел: "когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний на весах взвесил век сей, и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвигнет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определенная мера". В беседе с Петром Христос упомянул (Лк.22,31): "...се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу".
         Итак, жизнь на Земле будет продолжаться пока через земное поприще не пройдет вся эта тысяча миллиардов духов людей,- частей Бога-Отца. О сроках и продолжительности "Тысячелетнего Царства" могло бы свидетельствовать одно из пророчеств Исайи, которое касается всемирного города христиан (Ис.65,20). Ну тут средняя продолжительность жизни никак не меньше 150-200 лет! Чего пока нет. Но все-таки по ряду других пророчеств и косвенных признаков можно сказать, что третья тысяча лет будет последней!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 07 Сентября 2013, 11:18:43
          Материальное и духовное благополучие будет не во всем мире, но только во всемирном городе христиан, который представляет из себя всю совокупность христианских народов и государств, одним словом - "Новый Иерусалим". Остальной же земной мир представляет собой весьма неприглядное зрелище.
          Конечно, жизнь государств и народов будет зависеть от того много ли будет приходить к ним духов людей не очень хороших, непредусмотренных ко спасению. Эти духи будут концентрироваться где пожелают, там, где и без того плохо, ухудшая непростую жизнь на местах. Представляется, что к концу времен на Землю будет приходить особенно много духов людей непредусмотренных ко спасению.
          Конец мира это торжественное завершение дела Сына Божия в творении и в домостроительстве спасения; дело, которое Он возводит к верховному началу всех начал - Отцу, да будет Он всё во всём!
          Апостол Петр в свое время пророчествовал о том, как это случится, а вот Откровение прямо говорит нам о событиях (Откр.20,7-9): "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы,... и собирать их на брать... И вышли на широту земли, и окружили стан и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их". - А с ними и всю жизнь на Земле! Для последних христиан это будет благословенное избавление: их духи-души будут вознесены в прямое присутствие Христово и "не увидят смерти вовек"!
Название: Re: "Тысячелетнее Царство" в веках.
Отправлено: Ю.Н.Ш. от 19 Сентября 2013, 15:01:31
          Как бы в заключение, я скажу, что читатель правильно ожидает скорого Второго Пришествия Христа, оно будет скоро (вместе с вашей-нашей естественной смертью), а началось оно 10 марта 74 года н.э.. А вот "Тысячелетнее Царство" Господа нашего Иисуса Христа началось 25 апреля 74 года н.э. и имеет место быть сейчас и впредь ещё несколько веков.
         Мы рассматривали "Тысячелетнее Царство" в веках", естественно, в применимости к Земле и её обитателям. Но это "Тысячелетнее Царство" имеет отношение и к отбывающим в мир невидимый, в "параллельный мир", в Царство Небесное. Назовем его самые значимые подразделения: Царство Божие (и в нем Рай) и Держава смерти (и её внутренние подразделения). Покидая мир видимый, мы подвергаемся Суду Христову и располагаемся "согласно купленным билетам".
        В дальнейшем изучении вопроса было бы неестественным проигнорировать мир невидимый и такую тему как "Держава смерти".