Богословие Апокалипсиса
Основные разделы => О Боге => Тема начата: Иона от 09 Сентября 2010, 08:46:32
-
Нашёл одну интересную информацию, хочу с вами, дорогие форумчане ей поделиться.
Мудрость Бога - в Творениях
"Мудрость Иеговы видна в Творении" -журнал "Сторожевая Башня" 15 апреля 2009 г, стр. 15-19.
Чем больше мы исследуем дела Иеговы Бога, тем более нас восхищает Его мудрость.
Чему мы можем научиться, наблюдая: за муравьями, скалистыми даманами. саранчой и ящерицей гекконом? А также ,по моим личным наблюдениям - за соловьями?
- Все они служат примером инстинктивной мудрости Бога /см. Притчи 30:24-28/
Муравьи: главное качество - трудолюбие. Мы учимся у них трудолюбию. /См. Притчи 30:24,25/. Доп. информацию см.: ж-л "Пробудитесь!" 22 марта 1997,с.31 и 22 мая 2002, с 31.
Скалистый даман: главные качества - острота зрения, осторожность и бдительность. Мы учимся у них своевременно распознавать духовные опасности в этом мире, а также всегда быть осторожными и бдительными в любых делах. /См. Притчи 30:26 и 1 Петра 5:8/. Доп.инф-я: Журнал "Пробудитесь!" 8 сентября 1990, с 15-16.
Саранча: главное качество - настойчивость. Мы учимся у нее настойчивости в служении делу проповеди благой вести./См. Притчи 30:27/. Доп.инф-я: Журнал "Сторожевая Башня" 15/7/96,с 23 и "Пробудитесь!" 22/10/1976, с 11.
Ящерица геккон: главные качества - способность взбираться по вертикальным стенам и бегать по гладкому потолку. Мы учимся у геккона крепко держаться добра, сторонясь дурных сообществ. /См. Притчи 30:28/. Доп. инф-я: Журнал "Пробудитесь!" Апрель 2008, с 26.
Соловей: по моим личным наблюдениям и впечатлениям, главные качества соловья - чудесные музыкальные способности как композитора и исполнителя своих песен. Соловей - юношеский символ любви (1 Коринф. 13:4-8). Чему можно научиться у соловья? Мы учимся у него: любить окружающую нас природу и украшать ее собственными положительными творениями, учимся ценить и беречь истинную красоту , данную Богом, и любить подлинное искусство. И главное, мы учимся у соловья стройно и красиво петь хвалебную песнь Иегове. И дорог тем соловушка всем людям, что чувства добрые он пеньем пробуждал...
http://igor-iz-londona.livejournal.com/877.html?replyto=365
-
Соловей: по моим личным наблюдениям и впечатлениям, главные качества соловья - чудесные музыкальные способности как композитора и исполнителя своих песен
Интересная статья про соловей.
Хотя я красиво петь не умею, но я всё же люблю петь.
Особенно мне нравятся петь песни царства.
Как соловьи своим пением восхваляют Бога, доказывая мудрость творца, так и я могу восхвалять Бога под музыку.
-
УВ. форумчане. А какие творения Бога нравятся вам, и почему?
Пожалуйста, поделитесь с нами.
-
Этот форум задумывался как интеллектуальная площадка. Таким он не состоялся.
Пипл не хавает интеллектуальное духовное. :( Пиплу достаточно свечку поставить...
Здесь не детский сад, чтобы учиться у зверушек.
Учиться надо у Христа: "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный" (Мат.5.48).
-
Этот форум задумывался как интеллектуальная площадка. Таким он не состоялся.
Пипл не хавает интеллектуальное духовное. :( Пиплу достаточно свечку поставить...
Здесь не детский сад, чтобы учиться у зверушек.
Учиться надо у Христа: "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный" (Мат.5.48).
К чему вы написали этот пост?
Каким образом он относится к созданной теме?
-
К чему вы написали этот пост?
Каким образом он относится к созданной теме?
Вот Вы задали тему: "Мудрость Бога в Творениях" и сравниваете человека со зверушками.
Предлагаете человеку учиться у насекомых? Но...
1. Человек есть творение Бога (Быт.1.27) - это правда.
2. Можно ли животных назвать творением Бога? Скорее нет, потому что животные есть творение земли (Быт.1.24) - биологической эволюции, где масса случайностей.
Здесь "Бог сказал", значит, установил законы развития. "Да произведёт земля" по этим законам "зверей"...
"И стало так".
Человек не должен учиться у скотов. Он выше их по статусу.
Знаете, мне тяжело общаться с дураками. Не дай Бог придут на форум и начнут обсуждать зверушек.
Какое отношение это имеет к Богу? Я уже много раз объяснял, что я не миссионер , а богослов...
-
Можно ли животных назвать творением Бога? Скорее нет, потому что животные есть творение земли (Быт.1.24) - биологической эволюции, где масса случайностей.
Здесь "Бог сказал", значит, установил законы развития. "Да произведёт земля" по этим законам "зверей"...
"И стало так".
Человек не должен учиться у скотов. Он выше их по статусу.
Как и человек, животное - творение Бога.
А у животных есть многому чему поучиться.
Например, Бог побуждал Иова наблюдать за животными и учиться у них.
«Спроси у скота, и научит тебя, – у птицы небесной, и возвестит тебе... Кто во всем этом не узна́ет, что рука Господа сотворила сие?» (Иов 12:7–9).
-
Как и человек, животное - творение Бога.
Спецом для бестолковых:
"Есть 4 основных глагола в Первоисточнике:
Бара - творить,открывать что-либо для себя заново
Асса - создавать,делать,изготовлять что-либо
Ецир - формировать,образовывать,лепить из чего-либо
Ибен - строить путем собирания
Открой 1-ую главу Бытия:
Стих 1 - используется глагол творить небо и землю
Стих 7 - создавать небесную твердь
Стих 16 - создавать светила
Стих 21 - творить душу живую из воды
Стих 25 - создавать (а не творить1) зверей,скот и гадов
Стих 26 - создадим(а не сотворим!)Адама живущего
Стих 27 - творить Адама развивающегося..
Открой 2-ую главу Бытия:
Стих 7 - формировать (а не содавать!)
Адама
Стих 19 - формировать животных
Стих 22 - строить(а не создавать1) жену из ребра." (с)
-
И к чему вы всё это мне написали?
-
И к чему вы всё это мне написали?
Что бы сто раз подумал, прежде чем языком молоть (язычество своё выказывать).
И не обижайся, я по сути говорю, а не о тебе любимом.:)
-
20 "Его (т.е. Бога) невидимые качества: вечная сила и божественная сущность — ясно видны от сотворения мира, потому что они распознаются через то, что создано, так что нет им оправдания" (Римлянам 1)
-
Видно, не так уж и далеко ушел от обезьяны бедолага Иов, которого Господь испытывал проказой, раз скот и птиц в менторы записал. :)
Видимо ваши познания начали истощаться, что будет дальше?
Надо отличать язык образный от буквального, а Писание написано на семи литературных языках и все их надо отличать. Представляю что у вас в голове.
Цитируемый стих образно говорит о такой науке, как бионика. Через которую люди совершили многие научные открытия, наблюдая за природой.
-
Испытывает Сатана. Господь же Диавол.
Именно скоты и поучают, и именно полёт мысли возвещает.
-
Испытывает Сатана. Господь же Диавол.
Именно скоты и поучают, и именно полёт мысли возвещает.
Я приводил стих из Иова, как один из примеров. Тема конечно намного обширнее...
А поучает все, даже табуретка.
О Господе, проясни еще раз?
-
Испытывает Сатана. Господь же Диавол.
Именно скоты и поучают, и именно полёт мысли возвещает.
Я приводил стих из Иова, как один из примеров. Тема конечно намного обширнее...
Там то черным по белому сказано, кто испытывает.
А поучает все, даже табуретка.
А кто сказал, что без участия Сатаны? (чувственной психики)
О Господе, проясни еще раз?
Если сатанинские чувства руководят людьми исподволь, как само-собой разумеещееся, то диавольский ум именно господствует, подавляя и интуитивные порывы логики чувств, и даже порою инстинктивные реакции организма. Именно ум не требует Логического решения в обработке воспринятой информации, ему важна АКТУАЛЬНОСТЬ выбора для проявления личностных устремлений. В этом, в частности, одна из двойственностей ума - окончательный выбор одного (актуального) из двух, наиболее приемлемых. Основной же смысл двойственности ума, его способность как к анализу (рассудок) вначале своего развития, так и к синтезу (разум) информации в Конце развития ("Пути").А "ведёт", как известно "Сын".