16
О духовной жизни / Re: Изображения и поклонение
« : 16 Марта 2013, 21:36:05 »
Уважаемый Симург!
Так что именно Вам не понятно? Вам непонятно каким образом я понимаю Замысел Божий, изложенный во второй заповеди? Вам объяснить как я понимаю смысл этой второй заповеди? И какую еще ссылку Вам дать? На вторую заповедь? Вот: Исх.20:4 и Втор.5:8
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
И вот Замысел Божий, как я его понимаю:
Говорит мне: не убивай - так я не убиваю. Правильно я понимаю Замысел Божий?
Говорит мне: Не кради - не краду. Правильно?
Говорит мне: Почитай отца твоего и мать твою - так я и почитаю. Верно понял?
Говорит мне: не делать изображений, таких, как иконы или крест с распятым Иисусом, не поклоняться и не служить им, то есть не строить им храмы, не кадить пред ними, не преклонять колен пред ними. Я так понимаю. А Вы?
Какими еще ссылками я могу подтвердить мое понимание Замысла Божьего?
Ваш вопрос о ковчеге - да, рукотворный предмет материального мира. Добавлю: создан для хранения нематериального Замысла Божьего. Если из него вынуть скрижали, то ковчег утратит смысл своего существования. Ваша версия о том, что смысл ковчега в том, что ковчег создан для того, чтобы над его крышкой Бог являлся Моисею, не состоятельна по одной простой причине. Вы таким образом ограничиваете во времени смысл существования ковчега Завета - временем жизни Моисея. Ведь не сказано, что Бог будет являться и кому-то другому, кроме Моисея? Так значит, по Вашему, ковчег создан только на время жизни Моисея. Однако он существовал и продолжал нести свой смысл и после смерти Моисея. Значит его назначение в ином. В чем? Об этом я Вам и пишу.
Цитировать
Мне не понятно одно: на каком основании Вы считаете, что понимаете Замысел Бога верно? Вот вопрос. Поэтому я и прошу Вас подкреплять ваши теории ссылками на писание.Мой ответ в этой теме №36 от 23 Февраля 2013, 13:35:40 содержит достаточно ссылок на Священное Писание. В указанном посте я говорю о том, что Бог дал Моисею Откровение в виде десяти заповедей, написанных на двух каменных скрижалях. Сама суть откровения, сам Завет Божий с людьми - это и есть Замысел Божий. Этот Замысел был записан на каменных скрижалях и сохранен в Ковчеге Завета. Дальше - простая логика. Сохранен для кого? Для потомков. Чтобы чтили и соблюдали заповеди Божьи, выполняя тем самым свою часть Завета, данного им Богом через Моисея.
Так что именно Вам не понятно? Вам непонятно каким образом я понимаю Замысел Божий, изложенный во второй заповеди? Вам объяснить как я понимаю смысл этой второй заповеди? И какую еще ссылку Вам дать? На вторую заповедь? Вот: Исх.20:4 и Втор.5:8
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
И вот Замысел Божий, как я его понимаю:
Говорит мне: не убивай - так я не убиваю. Правильно я понимаю Замысел Божий?
Говорит мне: Не кради - не краду. Правильно?
Говорит мне: Почитай отца твоего и мать твою - так я и почитаю. Верно понял?
Говорит мне: не делать изображений, таких, как иконы или крест с распятым Иисусом, не поклоняться и не служить им, то есть не строить им храмы, не кадить пред ними, не преклонять колен пред ними. Я так понимаю. А Вы?
Какими еще ссылками я могу подтвердить мое понимание Замысла Божьего?
Ваш вопрос о ковчеге - да, рукотворный предмет материального мира. Добавлю: создан для хранения нематериального Замысла Божьего. Если из него вынуть скрижали, то ковчег утратит смысл своего существования. Ваша версия о том, что смысл ковчега в том, что ковчег создан для того, чтобы над его крышкой Бог являлся Моисею, не состоятельна по одной простой причине. Вы таким образом ограничиваете во времени смысл существования ковчега Завета - временем жизни Моисея. Ведь не сказано, что Бог будет являться и кому-то другому, кроме Моисея? Так значит, по Вашему, ковчег создан только на время жизни Моисея. Однако он существовал и продолжал нести свой смысл и после смерти Моисея. Значит его назначение в ином. В чем? Об этом я Вам и пишу.