Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юрий Еловиков

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 70
46
Какое же имя Бога открыл человекам Иисус Христос?
Отец.
Но Церковь заигралась с троицей богов и забыла имя своего единственного Бога. Поэтому Христос еще раз говорит: "Я открыл им имя Твое, и открою" (Ин.17.26). Значит, через много лет снова приходится открывать Церкви имя её единственного Бога.

Церковь забыла имя своего Бога. Что может быть ужаснее этого на нашей Земле?
 

47
Владимир, Вы как-то оставили без ответа один мой пост:

Цитата: ВладимирС от 29 Марта 2014, 17:22:38
Цитировать
это Имена Одного
У одного не может быть много имён. У одного одно имя и это подтверждается Библией.
"Я открыл имя Твоё человекам" (Ин.17.6)
"Да святится имя Твоё!" (Мат.6.9)
"Яко позна имя Моё" (Пс.90.14)
Везде у Бога одно имя в единственном числе.
Цитировать
Цитировать
Иисус Христос и Отец - ОДНО:
Нелады у Вас с арифметикой  :) Соотношение между Богом Отцом и Сыном Божьим следует рассматривать в категориях качества и количества:

1. Христос учит: «Азъ и Отец едино есма» (Ин.10.30). Здесь говорится о равенстве по качеству. Сын равен по своей природе с Отцом, у них одна божественная природа. Отсюда слова: «Отец во мне и я в нём» (Ин.10.38) и «единородный Сын, сущий в недре Отчем» (Ин.1.18). Сын Божий единороден, то есть ОДНО по природе с Богом Отцом.

2. Другие слова Христа: «Отец мой более меня» (Ин.14.28) выражают количественную закономерность. Здесь нет равенства по количеству в пространстве и времени. Христос говорит более, но не говорит насколько более, например, в два раза или в миллиарды раз. Поэтому в духе своего времени, в соответствии с современной наукой, мы можем допускать любую вероятность и на сегодня можно сказать, что Отцу принадлежит вся Вселенная с сотнями миллиардов галактик, в каждой из которых сотни миллиардов звёзд, а Христу принадлежит ма-а-ленькая планета Земля с человеками в Солнечной системе.


48
Владимир, хоть Вы здесь и много говорите о Христе, но это только трескотня, мыслите Вы не по-христиански. В соответствии со словами Христа о науке надо судить по её плодам (Мат.7.16-20). Плоды науки - это научно-технический прогресс. Вы сами везде пользуетесь этими плодами: электричество, машины, телефоны, телевизор, компьютеры, интернет и прочее. Почему же Вы хулите науку: древо, приносящее добрые плоды человечеству? Конечно, можно использовать науку и во зло, но это зависит только от человека.
Еще Христос учит о книжнике, научившемся Царству Небесному (Мат.13.52), который пользуется старым и новым, то есть Библией и наукой.

Наука, как таковая, развивается 300 лет. Она всё время прогрессирует, поскольку развивается в соответствии заповедями Евангелия, не потому что учёные верят в Бога, а потому что это единственно возможный путь развития к прогрессу. Постоянное публичное обсуждение новых теорий, дискуссии: "надлежит быть разномыслиям" (1 Кор.11.19), чтобы выявить истину. В отличие от науки Церковь развивается не так, вернее вообще не развивается, поскольку публичные дискуссии о церковных догматах запрещены. Кто движет науку? - человек думающий, сомневающийся - в Церкви таковых истребляли. Поэтому Церковь деградировала: "сделалась жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу" (Отк.18.2).



49
мы здесь мир познаеи умом, но в Царстве Божьем - Бог познается Духом.
Хорошо. Не люблю я об этом говорить, метать бисер перед свиньями.
Я описал свой опыт сошествия Духа Святого. Ведь не просто так я занялся этой писаниной, а понуждаемый Духом. Не просто так я стал бороться со своим невежеством и занялся науками, а понуждаемый Духом. Дух Святой находится и взаимодействует с умом человека.
А если ум человека недоразвит или человек очень невежественен? Не думаю, что такой ум сможет удостоиться сошествия Святого Духа. Не может ведь Дух Святой сойти на животного. Может, конечно, и осёл проглаголать, но единократно как нам известно из Библии, не может ведь осёл быть епископом  :) Хотя как знать, есть такие епископы...
Те же святые отцы высшей из добродетелей называли добродетель рассуждения. Рассуждают обычно умом... или как по-вашему? Каким местом? Кстати, Вы сами цитировали Евангелие:
Цитировать
"Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе."Иоан.4:23)
Не в букве обрядов, а в духе... Истина же познаётся только умом. Простеца легко обмануть и заставить поклоняться идолам.
Цитировать
Те законы,  которые мы изучаем на земле в будущем мире действовать не будут, поэтом, через земные науки мы Бога познать не можем
Я думаю, что 3=3, а 1=1 в этом мире и будущем. Поэтому невежды из святых отцов, которые утверждали, что 3=1 будут посрамлены.   
Цитировать
принцип познания Бога для этого мира тот же, что и для будушего, только через дух

Правильно. О своём опыте сошествия Духа Святого я уже писал. Хотел бы услышать Вас...
Цитировать
Нет никакой аналогии познания мира и Бога.

Значит, Вы считаете апостола Павла лжецом?
Цитировать
Я сам был свидетелем чудес, которые не подвластны никаким земным законам, и земным понятиям.
Я тоже был свидетелем чудес, но чудеса это как исключение, а всё остальное происходит по законам, которые описывают науки. Например, учёные отрицают наличие души. Ну не нашлось пока такого умного... среди учёных тоже много дураков  :)


50
О Христе / Re: Два начала
« : 02 Апреля 2014, 13:57:38 »
Перепост из другой темы:

Без науки Библию не понять. Многое в Евангелии написано Духом для нас, то есть тогда в то время как бы для будущих поколений, в надежде, что они (то есть мы) то через тысячи лет смогут понять истинный смысл написанного.
Например, апостол Иоанн пишет: "В начале было слово..." Первобытные толкуют это как "в начале было Слово", то есть Сын Божий, который всё творил. Этим самым создаётся противоречие с самыми первыми словами Библии: "В начале сотворил Бог небо и землю". Так что же тогда было "в начале"?

"В начале был логос". Здесь сложное греческое "логос" в отличие от простого русского "слова" имеет около сотни различных значений. Поэтому первая фраза из Евангелия от Иоанна может иметь множество разных смыслов, толкований. Сейчас, благодаря науке в отличие от первобытных, мы знаем про эволюцию человечества: биологическую, культурную, духовную. Культурная эволюция началась со слова, то есть с языка. Именно язык, мышление словом, отличает человека от животного. Так и надо понимать слова Иоанна: в начале культурной эволюции человека был язык. Произошло на Земле некое событие, когда человекообразное животное получило от Бога в свою душу, состоявшей тогда из эфирного и астрального тел, ментальное тело со способностью мыслить словом. Так душа человеческая стала трёх-частной, а сам человек стал образом Божьим. В Библии об этом так сказано: "И создал Господь Бог человека из праха земного", эти слова корреспондируются с другими: "И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её". Отсюда следует, что плоть, тело своё с двух-частной душой, человек получил в результате биологической эволюции, а ментальное тело в свою душу это существо каким-то образом получило от Бога: "и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою". Последние слова "и стал человек душою живою" означают, что человек, в отличие от животных, приобрёл возможность спасать свою душу для вечной жизни.

Всё вышеизложенное соответствует современной науке, поскольку по Выготскому "мышление и речь имеют разные генетические корни". Таким образом, первая фраза Иоанна "В начале был язык" означают скачок или фазовый переход в развитии человечества. "Этот вывод вытекает из сопоставления развития внутренней речи и речевого мышления с развитием речи и интеллекта, как оно шло в животном мире и в самом раннем детстве по особым, раздельным линиям. Сопоставление это показывает, что одно развитие является не просто прямым продолжением другого, но что изменился и самый тип развития - с биологического на культурный".


51
Брат, извините меня за прямоту, но считаю вас находящимся в прелести идола, имя которому - наука.
Мне был бы понятен ваш гнев, если б я пользовался наукой против Бога, однако, я пользуюсь наукой с Богом, обличая невежество первобытных. Апостол Павел учит познавать мир божественный невидимый через познание мира видимого, по аналогии. Вы должны понять, что это лучше чем просто пользоваться риторикой или многословием.

52
Если честно, то не воспринимаю никакой наукообразности в отношении Божьих промыслов.

Без науки Библию не понять. Многое в Евангелии написано Духом для нас, то есть тогда в то время как бы для будущих поколений, в надежде, что они (то есть мы) то через тысячи лет смогут понять истинный смысл написанного.
Например, апостол Иоанн пишет: "В начале было слово..." Первобытные толкуют это как "в начале было Слово", то есть Сын Божий, который всё творил. Этим самым создаётся противоречие с самыми первыми словами Библии: "В начале сотворил Бог небо и землю". Так что же тогда было "в начале"?

"В начале был логос". Здесь сложное греческое "логос" в отличие от простого русского "слова" имеет около сотни различных значений. Поэтому первая фраза из Евангелия от Иоанна может иметь множество разных смыслов, толкований. Сейчас, благодаря науке в отличие от первобытных, мы знаем про эволюцию человечества: биологическую, культурную, духовную. Культурная эволюция началась со слова, то есть с языка. Именно язык, мышление словом, отличает человека от животного. Так и надо понимать слова Иоанна: в начале культурной эволюции человека был язык. Произошло на Земле некое событие, когда человекообразное животное получило от Бога в свою душу, состоявшей тогда из эфирного и астрального тел, ментальное тело со способностью мыслить словом. Так душа человеческая стала трёх-частной, а сам человек стал образом Божьим. В Библии об этом так сказано: "И создал Господь Бог человека из праха земного", эти слова корреспондируются с другими: "И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её". Отсюда следует, что плоть, тело своё с двух-частной душой, человек получил в результате биологической эволюции, а ментальное тело в свою душу это существо каким-то образом получило от Бога: "и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою". Последние слова "и стал человек душою живою" означают, что человек, в отличие от животных, приобрёл возможность спасать свою душу для вечной жизни.

Всё вышеизложенное соответствует современной науке, поскольку по Выготскому "мышление и речь имеют разные генетические корни". Таким образом, первая фраза Иоанна "В начале был язык" означают скачок или фазовый переход в развитии человечества. "Этот вывод вытекает из сопоставления развития внутренней речи и речевого мышления с развитием речи и интеллекта, как оно шло в животном мире и в самом раннем детстве по особым, раздельным линиям. Сопоставление это показывает, что одно развитие является не просто прямым продолжением другого, но что изменился и самый тип развития - с биологического на культурный".


53
"Многие же будут первые последними, и последние первыми."(Матф.19:30).
Да, это очень обнадёживает и означает, что некая истина откроется в самом конце.
Цитировать
это Имена Одного
У одного не может быть много имён. У одного одно имя и это подтверждается Библией.
"Я открыл имя Твоё человекам" (Ин.17.6)
"Да святится имя Твоё!" (Мат.6.9)
"Яко позна имя Моё" (Пс.90.14)
Везде у Бога одно имя в единственном числе.
Цитировать
Иисус Христос и Отец - ОДНО:
Соотношение между Богом Отцом и Сыном Божьим следует рассматривать в категориях качества и количества.

Христос учит: «Азъ и Отец едино есма» (Ин.10.30). Здесь говорится о равенстве по качеству. Сын равен по своей природе с Отцом, у них одна божественная природа. Отсюда слова: «Отец во мне и я в нём» (Ин.10.38) и «единородный Сын, сущий в недре Отчем» (Ин.1.18). Сын Божий единороден, то есть един по природе с Богом Отцом.

Другие слова Христа: «Отец мой более меня» (Ин.14.28) выражают количественную закономерность. Здесь нет равенства по количеству в пространстве и времени. Христос говорит более, но не говорит насколько более, например, в два раза или в миллиарды раз. Поэтому в духе своего времени, в соответствии с современной наукой, мы можем допускать любую вероятность и на сегодня можно сказать, что Отцу принадлежит вся Вселенная с сотнями миллиардов галактик, в каждой из которых сотни миллиардов звёзд, а Христу принадлежит ма-а-ленькая планета Земля с человеками в Солнечной системе.


54
Не думаю. также, что можем позволять себе презрение к другим по гордыне, сами находясь еще вдали от истины. У них не было той информации которую ныне имеем мы.
Но почему эти первобытные возомнили себя истиной в последней инстанции? Не по гордыне что ли? Зачем они закрыли для последующих поколений семью печатями семи вселенских соборов все свои церковные догматы?

Об этом говорил митрополит Антоний Сурожский в интервью газете «Русская мысль»: «Помню, как я был смущен, когда Николай Зернов пятьдесят лет назад мне сказал: «Вся трагедия Церкви началась со Вселенских соборов, когда стали оформлять вещи, которые надо было оставлять ещё гибкими». Я думаю, что он был прав, – теперь думаю, тогда я был в ужасе».

Видите, есть ведь умные люди из духовенства и среди наших современников, но церковное начальство их обычно преследует или замалчивает. А простецам что? что им до истины? Увидят ряженого и бегут руки целовать. Я сейчас этих лохматых чертями называю.
Цитировать
Если вы не считаете Христа Богом, то за кого вы почитаете Его, неужели человеком? Разъясните мне сию коллизию.
Я много здесь об этом уже написал... Бог у нас один и звать его Отец. Если Христос тоже бог, то богов будет уже двое  :) :) Простая арифметика.
На форуме есть отдельные разделы о Боге, о Христе... В каждом разделе много тем, хотя бы здесь посмотрите  http://forum.enoch.ru/index.php/topic,213.0.html



55
Цитировать
не углублялся в те вопросы. котрые изначально не соответствуют моему пониманию, или в которых у меня нет своего четкого представления
Цитировать
если честно, то не воспринимаю никакой наукообразности в отношении Божьих промыслов. Принимаю на веру...

Вот наша с Вами главная проблема: мы говорим на разных языках. Я говорю на языке Библии и науки, а Вы "принимаете на веру" написанное так называемыми "святыми отцами". Но чем больше я о них читаю, тем более презираю это зверьё. Посмотрите, что происходило уже на 1-м вселенском соборе: "Евсевию не дали больше говорить, и, по свидетельству очевидцев, текст его выступления вырвали у него из рук, разорвали и после этого растоптали" Какое ж это обсуждение?
Цитировать
Не согласен с вашей трактовкой стиха из Ефес. 6:12 о том, что там сказано только о духовных властях и начальствах. Не говорится христианам, что их главными духовными противниками являются только духовные бесовские силы, ибо не являются они ни нашими начальниками. ни нашими властями, а власть и начальства наши духовные - это Иисус Христос, там же сказано о плотских властях и начальниках, но которые имеют духовную службу плотским помыслам духа антихриста, и поэтому являются нашими главными духовными противниками.
У нас с Вами, видимо, и Библии-то разные. В моей ясно написано, что "наша брань не против крови и плоти" (то есть не против человеков), "но против духов злобы поднебесных", к которым Павел причисляет начальства и власти, мироправителей тьмы века сего.
Цитировать
Не согласен с этим утверждением. Суд над домом Божьим это как раз над внутренними земной Церкви Христовой, а внешние - это и есть язычники. которые не приняли Христа.

Написано: "измери церковь Божию" (Отк.11.1). То есть здесь говорится только о христианах. Далее: "А двор сущий внутрь церкве изнеси внеуду, ниже измери его, зане дан бысть языком" То есть земная церковь отдана язычникам-христианам. На земле не осталось истинных христиан. Но эти язычники-христиане, которые верят в троицу богов, будут претендовать в своих мыслях на Церковь Небесную, считая себя истинными христианами. Эти язычники принимают Иисуса как бога, а не как Христа.
Вы же сами пишете:
Цитировать
Этим самым совершилось пророчество о сути антихриста: "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына."(Иоан.2:22).

56
Я вижу в Иисусе Христе тайну Богоявления, которая осуществлена через воплощение от девы Марии.
Правильно, согласен.
Цитировать
Разве призваны Марии поклоняться, но почитать как заступницу, что здесь грешного?
Она обычный человек. Нельзя поклоняться человеку как богу, нельзя и почитать её как заступницу. Кто её назначил заступницей? В Евангелии ничего такого нет, это выдумали "святые отцы". У нас один заступник и посредник перед Богом Отцом - Господь Иисус.
Цитировать
Я отношусь к иконам вполне критично, но искать в них зверя - это перебор.
Вот Вы пытаетесь спорить со мной, а моё толкование Откровения не читали  :) Вам не стыдно? Я достаточно написал о "иконах звериных" в своём толковании. Посмотрите, пожалуйста  http://www.enoch.ru/article.shtml?13_2glava


57
Я бы не стал так категорически причислять Деву Марию к зверям.
? :o
Где я такое писал про мать Иисуса??
Цитировать
По закону любви не может Божья мать быть зверем.
Если Бог у нас один, то у единственного Бога не может быть матери.
Тогда что изображено на иконах?

58
О форуме / Re: Как работает у вас форум?
« : 23 Марта 2014, 13:53:02 »
Что-то у меня сообщения медленно загружаются.

59
Цитировать
Иконы являлись тем носителям образа Божия, которым есть Христос
Против икон Христа я не так много имею возражений. Однако в Откровении говорится об "иконах звериных" которые есть иконы божьей матери, её так называемые чудотворные иконы. Я же в толковании Откровения всё это объяснил  ???

Цитировать
Современное просвещение не должно уничижать  обряды и веру предков, донесших до нас Слово истины.

Слово истины - это Евангелие и апостолы, а обряды и вера предков - совсем другое. Предки извратили веру апостолов, слово истины и обрядами церковными обмануты все народы (Отк.18.23).

Цитировать
Вы отрицаете Иисуса Христа, пришедшего во плоти?
Ну я ж много об этом здесь написал. Повторяю. Дух Святой оплодотворил яйцеклетку Марии во время овуляции, она зачала и родила младенца Иисуса, обычного человека с уникальным генетическим набором. В возрасте около 30-ти лет, после крещения, произошло квантовое соединение двух природ, Сына Божьего Иеговы и Сына Человеческого Иисуса, в одной личности Христа с одним именем Иисус.

Цитировать
сказано Иоанну, чтобы внешних, не причисляющих себя Церкви, не измерял
Здесь говорится о разделении Церквей: Небесной и земной. Таким образом сказано, что земная церковь стала языческой.




60
О поклонению зверю имеется прежде всего не иконам.
Не только, но "иконам звериным" в том числе. Христос за вас не унесёт этих деревянных идолов на помойку, это должны сделать Вы сами.

Цитировать
Ваша главная  направленность против Церкви земной есть заблуждение...  До суда над Церковью мы не можем отвергать ее по гордыне, но должны обличать по духу истины.
Суд над Церковью уже идёт. Мною доказано, что РПЦ вместо одного единственного Бога поклоняется трём. Эта языческая Церковь забыла имя собственного Бога. Что может быть хуже этого? Они ведь и не спорят, Вы сами видите. Вместо того, чтобы как-то защищать свою троицу богов, руководство РПЦ наложило негласный запрет на богословские дискуссии.

Сказано, что земная Церковь отдана язычникам (Отк.11.2). Спасётся тот, кто успеет выйти (Отк.18.4). Еще здесь сказано: "воздайте ей... и вдвое воздайте ей" Что может быть хуже этой мрази: "жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых" (Отк.17.6). "И в ней найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле" (Отк.18.24). В ней всё зло... 

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 70