1)в [Быт.2:7] И создал Господь Бог человека из праха земного...., здесь говорится о наличии физической плоти в начале творения ,а только затем Господь.... вдунул в лице его дыхание жизни
Живая материя принципиально отличается от неживой, косной материи. Поэтому Вы слишком буквально пытаетесь понимать Библию. Этот подход очень примитивный, поэтому в Вашей голове такая каша
Физическая плоть не может быть не живой - иначе это кукла или глиняная игрушка. Значит, дыхание жизни - это что-то другое. И это дыхание вечной жизни. Этим человек отличается от животных: у него есть шанс на вечную жизнь в космосе. Бог дал ему этот шанс.
вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Понятие "вдунул дыхание жизни" можно отождествить со словами "в начале было слово". Именно слово, живая речь даёт человеку шанс на бессмертие души.
Почитайте мою работу о душе человека. Это ментальное тело, которого нет у животных. Именно его вдунул Бог в человека.
Также [Быт.2:21] ... взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. разве у души есть ребра?
С первобытными людьми Христос всегда говорил притчами. Это иносказание.
2)Павел пишет [Рим.6:5] ... то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,если плоть по вашим словам не воскреснет т.е. не облечется в нетление то куда делось тело Иисуса Христа?ведь мы знаем главное свидетельство воскресения в том ,что ученеки не нашли Его тела в гробнице.
Почитайте внимательнее работу «О душе человека», где я объясняю как апостол Павел по-разному пользуется словами «плоть» и «тело».
Отсюда, в соответствии с наукой, которая всю материю во вселенной, видимую и невидимую, разделяет на вещество и поле, понятие «плоть» относится к веществу, которое обладает корпускулярными свойствами, а понятие «тела» относится к полям, которые обладают волновыми свойствами. Еще вся материя во вселенной подразделяется на живую и неживую, а живая на разумную и неразумную. В соответствии с этим, о душе человека можно сказать, что это «живое разумное поле».
Поскольку по словам Христа «после воскресения люди пребывают как ангелы Божии на небесах» (Мар.12.25), значит, они будут бесплотны, но не бестелесны, потому что «плоть» обладает корпускулярными свойствами и не может жить на небесах – ей нужна твёрдая опора под ногами; «тело» же или душа человека в виде живого разумного поля, имеющего свою форму, может жить «на небесах», то есть в космосе или в физическом вакууме по современной терминологиии.
Иисус Христос был и есть единственной личностью, которая имеет человеческую природу и божественную одновременно, то есть его тело обладает корпускулярными и волновыми свойствами одновременно. Не случайно апостол Павел наложил запрет на рассуждения о плоти Христа (2 Кор.5.16).