У Божественной природы, Дмитрий, нет причины. Есть единый Бог- единственный носитель Божественной сущности. Если мы говорим, что Сын что-то получает от Отца то это предполагает, что у Сына этого не было, а это невозможно для Бога. Кроме того, мы вообще ничего не знаем ни о каком получении Божественных качеств от Отца Сыну. Мы знаем, что Сын рожден от Отца и знаем, что Сын с Отцом одной Божественной сущности. Как это происходит, есть ли акт приема-передачи Божественных качеств, мы не знаем. Единственное, что мы знаем, что Отец-Нерожденный, Сын рожденный, а Дух исходящий. Всем Им свойственна одна Сущность Божественная, но Они не одно и то же. Личное качество Отца это Нерожденность, Личное качество Сына-Рожденность. То, что Отец рождает Сына и Дух от Отца исходит, говорит о монархии Отца, но она ни как не умаляет Божественной Сущности Сына и Духа, поскольку Сущность либо есть, либо ее нет. Божественная сущность может быть только во всей полноте, она не может быть частично. Божественная Сущность может быть только одна, но не разная. И если она свойственна и Отцу и Сыну и Святому Духу то вывод может быть только один-Они равны по Своей Сущности, но трех богов быть не может, значит "Они" есть Единый Бог. Единый по Существу, но Троичный в Лицах. Очень коротко будет так. Стараюсь писать поменьше. Ссылки на Св. Писание тоже не даю, если нужно спрашивайте. Если желаете что-то оспорить, то выбирайте по одному тезису, пожалуйста, это очень большой и сложный вопрос, а готовиться к ответу у меня возможности нет. Спасибо.