Основные разделы > О Боге
О Боге и Сыне Божьем
Юрий Еловиков:
--- Цитата: Игорь Михалыч от 08 Мая 2014, 13:18:43 ---Вы можете считать "сказками" мои рассуждения, в которых я опираюсь на библейские тексты и стихи, указанные мной. Которыми я руководствуюсь и которые направляют мои мысли.
--- Конец цитаты ---
На библейские тексты нужно не только "опираться" по букве - их нужно толковать в духе времени.
--- Цитировать ---Вы делаете тоже в своих размышлениях, но только на других принципах.
--- Конец цитаты ---
Я делаю совсем другое: толкую в духе времени в соответствии с наукой.
Вы ведь тоже пользуетесь наукой, только прикладной, примитивно через электричество, телевизор, компьютер, интернет... А я пользуюсь в богословии наукой фундаментальной, её законами, которые по словам апостола Павла помогают в каком-то приближении понять законы мира невидимого.
--- Цитировать ---Насчет поклонения в духе и истине.
Вы наверно не будете спорить, что некоторым библейским языческим персонажам обещано место в раю, а на некоторых нисходил Святой Дух, до того как они еще не были христианами по одной только вере. Когда они еще не поклонялись ни в духе ни в истине.
--- Конец цитаты ---
Ветхий Завет написан для евреев, которые верили строго в одного единственного Бога, без всякой троицы. Почему Вы их называете языческими персонажами?
Игорь Михалыч:
--- Цитата: Юрий Еловиков от 08 Мая 2014, 14:15:32 --- А я пользуюсь в богословии наукой фундаментальной, её законами, которые по словам апостола Павла помогают в каком-то приближении понять законы мира невидимого.
Ветхий Завет написан для евреев, которые верили строго в одного единственного Бога, без всякой троицы. Почему Вы их называете языческими персонажами?
--- Конец цитаты ---
1. Только про фундаментальность науки не надо. Жили тысячалетия до Коперника и Галилея по Аристотелю и ничего! И про тусклое стекло читали у Апостола, теперь до Энштейна добрались. Что еще нам подкинет наука? Нельзя же во все верить. Нравственность от ее не поднимется, а наоборот падает. Что и наблюдаем.
2. Так что я лучше от Библии буду исходить.
3. Да не про евреев я. А разбойника распятого, про Корнилия сотника и домашних его, про евнуха из Эфиопии, Николая из Антиохии, да мало ли было их, всех Евангелие не упоминает...
дмитрий:
Возвращаясь к словам Христа"[Ин.14:28] .. ибо Отец Мой более Меня.",где Сын Божий указывает на не равенство между Ним и Отцом, и учитывая современные представления о бесконечной вселенной ,можно с уверенностью сказать что Бог Отец как безначален ,так и бесконечен...
Отсюда следует ,что делать равными Бога Отца и Сына Божьего нельзя,о чем и свидетельствует Сам Сын Божий [Ин.14:28].
В другом месте ап.пишет[1 Ин.4:4] " ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.".(В данном случае больше во всем)
Отсюда [Ин.10:29] Отец Мой.. больше всех....
Концепция Троицы придуманная людьми утверждает равенство между Отцом и Сыном.
Учение Сына Божьего утверждает обратное.
Отсюда вопрос...
Зачем искажать учение Сына Божьего о Едином Боге Отце из из Которого все...1 Кор.8:6 ?
дмитрий:
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.[1 Ин.5:20]
Традиционное толкование данного стиха,напрямую связно с выдуманной доктриной О ТРОИЦЕ.
Давайте рассмотрим.
1.Ложная доктрина утверждает ,что есть три Бога ,которые как бы один.
2.Евангельское учение Сына Божьего утверждает ,что есть Один Бог из которого ВСЕ .
Говоря простым языком, Сын Божий учит что есть не ТРИ В ОДНОМ,а ОДИН во ВСЕХ и из которого ВСЕ.
Причина ВСЕХ и ВСЕГО в Бытии -это Бог имя которому Отец.
Рассматривая выше приведенный стих именно с данной библейской аксиомы,итоговая фраза Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. объединяет в себе Бога истинного(Отца) и истинного Сына Иисуса Христа ,а не указывает на еще одного истинного Бога.
Что подтверждает слова Христа Я и Отец - одно. [Ин.10:30]
Навигация
Перейти к полной версии