Основные разделы > Человек
Re: Про Адама
Игорь Михалыч:
--- Цитата: Евгений Горчагов от 09 Ноября 2013, 05:11:07 ---
главное[/u], признавая Павла посланником Бога, уничижается Слово Божье (Евангелие):
* (Матфей 16:6) Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
* Павел был фарисеем, им Иисус не мог иметь знамений:
--- Конец цитаты ---
В том то и дело, что был когда то фарисеем, до нисхождение на его Духа Святого. Павел был очень образованным и ревностным в учении, к тому же имел римское подданство. Неужели вы думаете, что Ап. Петр, движимый Духом Святым не мог распознать в Павле, "лукавства" и " одержимость"??? А вы вот смогли!!! За кого вы себя держите? В своем 2-послании 3;15-16, Петр с любовью говорит о Павле.
Впрочем я зря вам это пишу, потому как вы слушаете только себя.
P.S. У вас искаженное понимание ( не Евангельское ), о Женихе и Невесте. Этот союз восстановлен, через Христианство. Иез.16;60-62. [/list]
Евгений Горчагов:
--- Цитата: Игорь Михалыч от 09 Ноября 2013, 14:52:52 ---В том то и дело, что был когда то фарисеем, до нисхождение на его Духа Святого.
--- Конец цитаты ---
1) Иисус сказал о закваске фарисейской (прошу внимательности к словам Иисуса!)
2) Павел назвал себя фарисеем (Деяния 23:6) уже через годы после "крещения"
3) Сцены схождения Духа на Павла в Завете нет (а значит и не было схождения Духа на Павла)
--- Цитата: Игорь Михалыч от 09 Ноября 2013, 14:52:52 ---Павел был очень образованным и ревностным в учении, к тому же имел римское подданство.
--- Конец цитаты ---
ну это же Павел сам о себе говорит мало ли что человеку кажется, как нам об этом судить?
--- Цитата: Игорь Михалыч от 09 Ноября 2013, 14:52:52 ---Неужели вы думаете, что Ап. Петр, движимый Духом Святым не мог распознать в Павле, "лукавства" и " одержимость"???
--- Конец цитаты ---
(Деяния 9.26-30) Савл … старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик.
Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал… отправили его в Тарс *(куда подальше)
Павел с Варнавой разругался из-за Марка (Марк записывал только факты с подтверждением, а Павлу нужно было более)
---
Не стоит недооценивать дьявола, нельзя домысливать "что увидел Петр - нам не дано / единственная зацепка 3;15-16, Петр"
--- Цитата: Игорь Михалыч от 09 Ноября 2013, 14:52:52 ---А вы вот смогли!!! За кого вы себя держите?
--- Конец цитаты ---
просто человек
- который понимает: "Анафема - это антихристианское" и "нет во власти Бога"
- для которого Слово Иисуса превыше других слов; Слово Иисуса полноценно, его нельзя ни дополнять, ни заменять.
Меня интересует истина, Слово Иисуса, а не любовь или ненависть к Павлу.
--- Цитата: Игорь Михалыч от 09 Ноября 2013, 14:52:52 ---В своем 2-послании 3;15-16, Петр с любовью говорит о Павле.
--- Конец цитаты ---
- мне (нам) нужно обдумать, возможно речь о другом Павле.
В любом случае это не основание заменять слова Иисуса, словами Павла (и это для нас главное).
--- Цитата: Игорь Михалыч от 09 Ноября 2013, 14:52:52 ---Впрочем я зря вам это пишу, потому как вы слушаете только себя.
--- Конец цитаты ---
Нет, услышать Вас моя цель.
Еще раз говорю, я привожу факты, Вы руководствуетесь чувствами.
--- Цитата: Игорь Михалыч от 09 Ноября 2013, 14:52:52 ---P.S. У вас искаженное понимание ( не Евангельское ), о Женихе и Невесте. Этот союз восстановлен, через Христианство. Иез.16;60-62.
--- Конец цитаты ---
В каком то смысле Вы правы, не Евангельское, а до Евангельское,
но и в Евангелие отражает это не только в словах Иисуса о Женихе. Вот в притче о мытаре Закхее в (Лк.19 "Спасение Дома")
Данное понимание "Жениха и Невесты" было принято иудеями и всем понятно на момент проповедования Христом,
поэтому Христос и говорит так, что всем окружавшим Его было понятно.
---
1) Иез.16;60-62? где там речь о Христианстве (или нужно домысливать?)
2) Иезекииля 4 столетия считали сказочником, включили в тору незадолго до Р.Х.
(поэтому как понимать Иез.16;60-62? для выводов нужно что то посущественнее)
Игорь Михалыч:
--- Цитата: Евгений Горчагов от 09 Ноября 2013, 18:39:35 ---Цитата: Евгений Горчагов от 09 Ноября 2013, 18:39:35
1. Сцены схождения Духа на Павла в Завете нет (а значит и не было схождения Духа на Павла)
2. ...ну это же Павел сам о себе говорит мало ли что человеку кажется, как нам об этом судить?
мне (нам) нужно обдумать, возможно речь о другом Павле.
В любом случае это не основание заменять слова Иисуса, словами Павла (и это для нас главное).
3. Нет, услышать Вас моя цель.
Еще раз говорю, я привожу факты, Вы руководствуетесь чувствами.
4.
Цитата: Игорь Михалыч от 09 Ноября 2013, 14:52:52
P.S. У вас искаженное понимание ( не Евангельское ), о Женихе и Невесте. Этот союз восстановлен, через Христианство. Иез.16;60-62.
В каком то смысле Вы правы, не Евангельское, а до Евангельское,
1) Иез.16;60-62? где там речь о Христианстве (или нужно домысливать?)
2) Иезекииля 4 столетия считали сказочником, включили в тору незадолго до Р.Х.
(поэтому как понимать Иез.16;60-62? для выводов нужно что то посущественнее)
ОТВЕТ:
1. Вы наверное читали Писание через страницу!? В Деян.9;15-18 как раз говорится о нисхождении на Павла Святого Духа!
Говоря о Павле скверное вы вступаете в спор со Святым Духом, что крайне опасно, помня о том что хула на Его не прощается ни в этом и не в том свете. К тому же у 2-Тим.3;16 говорится, что все Писание богодухновенно. Ищите разногласия во Вселенских соборах начиная с 325 года и просите у Господа вразумления.
2. О каком другом Павле может идти речь? Да, реально вы читаете через страницу. Ну а о переводе " нет во власти Бога", сами пишете, это трудно переводимая строка ( сложная, до конца не понятная ), тем не менее ставите ее как главное обвинение!?
3. О каких фактах вы пишите? Павел был не примерим с христианами, как фарисей, таким же и остался не примеримым ( после принятия Святого Духа ), против тех, кто не правильно истолковывал Христа. Отсюда происходили преткновения.
4. Какая разница, когда Иезекииля включили в библейский канон? Главное он там есть. Откровение Иоанна тоже не сразу включили, да много чего еще.
По существенней будет от Ис.54;1,4-8
Еще Мат.16; 18-19, ключи даются Петру от Царства НЕБЕСНОГО, (а не земного) которое не могут одолеть врата ада. Земные же церкви были все разрушены в разные времена, отсюда и слова Христа: Пришед найду ли веру?
Впрочем писать мне вам доставляет мало удовольствия, потому как вы игнорируете все мои основные ссылки, которые вы считаете, как чувственные.
--- Конец цитаты ---
Евгений Горчагов:
О понимании Царства НЕБЕСНОГО, вопроса не было и сказанное мной соответствует Мат.16; 18-19, "Церковь Моя" = "Церковь Божия"
а вот что Вы придумали "Церковь Небесная":
--- Цитата: Игорь Михалыч от 10 Ноября 2013, 14:33:10 --- ... (а не земного) которое не могут одолеть врата ада. Земные же церкви были все ...
--- Конец цитаты ---
Царство НЕБЕСНОЕ - это НЕ Церковь Небесная. (Церковь Небесная это лично Ваше изобретение).
--- Цитата: Игорь Михалыч от 10 Ноября 2013, 14:33:10 --- 1. ... Деян.9;15-18 как раз говорится о нисхождении на Павла Святого Духа!
--- Конец цитаты ---
Мной было написано НЕТ СЦЕНЫ СХОЖДЕНИЯ ДУХА
Схождение Духа - это когда "разверзлось небо" или "сверкали молнии" (как сходил Дух на Иисуса и его учеников)
А что значит Павел исполнился Духа? - никто кроме Павла ничего не видел и не слышал
Наличие Духа у Павла никак не подтвердил ни один из 12 апостолов. УВАЖАЙТЕ ЭТОТ ФАКТ иначе Вы уничижаете мнение 12 апостолов
Получается если Павел сказал, что исполнился, то как ему показалось так и есть?
--- Цитата: Игорь Михалыч от 10 Ноября 2013, 14:33:10 --- 2. О каком другом Павле может идти речь?
--- Конец цитаты ---
Один раз Петр упоминает о неком Павле (2-Петр.3:15-16), где сказано:
* Павел писал послания, имеющие "нечто неудобовразумительное", что превращается в гибель невежд и не имеющих мнения
* Павел писал, что Бог не медлит, а ждет всех.
* Павел имел не Духа, а премудрость такую, какая уж дана, такая дана
* Павел назван как «возлюбленный брат наш», так названы и все кого Петр укреплял в вере своим посланием(2-Петр.3:1).
* Павел не назван посланником Бога
Ни о какой любви к Павлу здесь речи нет, а Вы вот считает что есть!
Евгений Горчагов:
--- Цитата: Игорь Михалыч от 10 Ноября 2013, 14:33:10 --- Впрочем писать мне вам доставляет мало удовольствия, потому как вы игнорируете все мои основные ссылки, которые вы считаете, как чувственные.
--- Конец цитаты ---
Вы не мне пишите! пишите другим, всем читателям! изливайте душу, "подставляете щеку"
Ведь я, по сути, не Вам пишу, а всем и Богу.
Навигация
Перейти к полной версии